• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
01:41 

Посмотрела Миядзаки

Уна Андель
Как же это было прекрасно! Когда мы с подругой вышли из кинотеатра, то могли только переглядываться и говорить: "а ты помнишь..." или "а вот этот момент...".

Конечно, очень узнаваемый Миядзаки. Попавшая в беду девочка, фантасмагорично отрисованная нечисть и удивительно теплая, человеческая история. Совершенно иной подход, чем на Западе. Нечисть не рубится в капусту во имя вящего торжества Сил Добра. Ведьма с пустошей - старая женщина. Жестоко и невежливо заставлять ее подниматься по крутой лестнице, особенно если ты сам пригласил ее в гости. В итоге все они - и хорошие и плохие (хотя нет, не плохие, а... неправые), оказываются вместе в уютном заколдованном доме, где прячутся от войны.

Война. Особенно меня потрясли две вещи. Первая - в самом начале фильма - женское платье, выдержанное в цветах государственного флага, и шляпка, украшенная маленькими пушками. Это же гениально: маленьким штришком показать общественный настрой, радость ожидания войны. И второе - как изображены самолеты. Они машут крыльями. Именно машут, как птицы, с которыми самолеты так часто сравнивают.
Я сидела, раскрыв рот. Все было невероятно, и при этом так, как надо. После таких мультов можно еще какое-то время мириться с этой подлой жизнью. Я совершенно очарована.

@темы: Кино

00:30 

Фильм ужасов

Уна Андель
Посмотрела "Ключ от всех дверей". Нудятина, ерундятина и белибердятина. Фильм, заявленный как фильм ужасов, не был страшным ни минуты. Какое "страшным"! Даже напряженным. А ведь бабла стоил, наверняка, немалого. Всех, кто еще не видел, но думает сходить, предостерегаю: не делайте этого. Не покупайте себе два часа скуки.

Потом рефлексировала на тему фильмов ужасов и пыталась вспомнить фильмы, которые меня в свое время напугали. Вот что у меня получилось:

1. "Ученик колдуна" - то ли чешский, то ли венгерский полнометражный мультфильм по сказке Отфрида Пройслера "Крабат - ученик колдуна". Смотрела, когда мне было семь лет, и он меня впечатлил. Особенно поединок колдуна с учеником и струйка крови, затекающая под дверь.
2. "Оно" - по одноименному роману Стивена Кинга. Клоун Пеннивайз - удивительная дрянь. На мой взгляд, фильм лучше книги.
3. "Звонок" Хидео Накаты - смотрела еще до появления американского аналога и бесчисленных продолжений. Как сейчас помню: фестивальный показ, темный зал, родной звук с субтитрами и нехорошая покойница Садако из колодца вылезает. Мама дорогая!

А сейчас... Разучиваются люди пугать, разучиваются.

@темы: Кино

14:20 

Троя

Уна Андель
Пересматривала "Трою". Это - результат. Думаю отправить на какой-нибудь слэш-сайт. Итак:

Троя или Брат 3
Историческая драма с батальными сценами, философскими диалогами, азами толерантности, торжеством принципов и
победой добра над здравым смыслом
.
Юмор. Стеб. PG.
И никакого отказа от прав. А если Гомер действительно бессмертен, пусть придет и подаст на меня в суд.

читать дальше

@темы: Кино, тексты

11:38 

Чарли и шоколодная фабрика

Уна Андель
Посмотрела "Чарли". Ах, фильм хорош.
Удивили только две вещи.
Первая - фактически на глазах у Чарли Вилли Вонк замучивает четырех детишек. Одного за другим, по мере того, как они продвигались вглубь фабрики. Да, это были Плохие Дети, но у Чарли (или хотя бы у его дедушки) могли бы возникнуть закономерные опасения на свой счет. Куда там, оба стоят, раскрыв рот, а в глазах только вера в сказку.
Ну и вторая - бодрая десятиминутка семейных ценностей в финале. А ведь ничто не предвещало. Но потом я подумала: ценности ценностями, а по сути мальчик остался жить с взрослым стрёмным накрашенным мужиком. Тем и утешилось сердце яойщицы.:)

@темы: Кино

01:38 

Пикник у моря

Уна Андель
Пикник у моря
Короткометражный фильм
Авторство: Undel

Много есть фильмов, хороших и разных. Попытаемся представить, как разные режиссеры снимали бы простую семейную сцену. Ну, скажем, пикник у моря. Действующие лица – папа, мама, сын.

Такеши Китано
Море. Пустынный пляж. Немолодые муж и жена сидят рядом. Не смотрят друг на друга. Мужа играет Такеши Китано.
На песке скатерть. На скатерти две пластмассовые тарелки, нарезанный ломтями арбуз и газета. Шум прибоя. Супруги молчат. Никто не ест. Прилетает оса. Слышно, как она жужжит. Муж отгоняет ее рукой. Оса не улетает. Муж хватает газету. Жена, так же молча, забирает у него газету и кладет на место. На газете фотография мальчика.

читать дальше

@темы: Кино, тексты

13:03 

Снова кино

Уна Андель
Undel:
Белый пиджак
или кое-что о штампах отечественного кинематографа.

С конца восьмидесятых годов двадцатого века в отечественном кинематографе сложилась определенная традиция изображения киногероя и киноподлеца. Эта пара кочует из фильма в фильм, оставаясь практически неизменной. Правда зачастую сюжет таких картин не вполне вразумителен. И непонятно, почему один персонаж без повода накидывается на другого, и при этом считается героем. Поэтому, чтобы получить от зрелища настоящее удовольствие и сразу начать болеть за хорошего парня, нужно с первых минут фильма определить кто перед тобой: герой или подлец. И у того, и у другого есть характерные черты. Итак:
читать дальше



@темы: Кино, тексты

03:02 

Никита Михалков или "Я хочу второй Оскар"

Уна Андель
По деревенской улице взрослый сын тащит за руку свою ярко накрашенную мать. Он хочет продать ее в публичный дом и думает, что так она будет выглядеть дороже. Сын идет быстро, широкими шагами. Мать едва поспевает за ним и причитает:
- Ой, сынок, что же ты удумал, бесстыжие твои глаза. Мамку чужим людям на обиду... Я тебя растила, ночей недосыпала, а ты...
Мать всхлипывает, утирая слезы кончиком платка.
Сын, не оглядываясь, бросает ей через плечо:
- Не сотрите марафет, мама. За белила деньги плочены.

Вечером возвращаются. Сын мрачный, ни на кого не смотрит. Мать плетется сзади и обиженно приговаривает:
- Да что же это делается, люди добрые! Не взяли. Мамка им стара, мамка им плоха.
Хватает сына за рукав:
- Сынок, ты уж им в обиду не давайся. Ты им наш характер покажи! Ты меня продай!
Сын, сквозь зубы:
- Не волнуйтесь, мама. Продам. Не целиком, так частями.

Такие же чувства вызывают попытки Никиты Михалкова получить второй Оскар.
«Он русский. Это многое объясняет».

@темы: Кино

15:23 

Илья Муромец

Уна Андель
В который раз уже смотрела "Илью Муромца". Ай, фильм забавный. До чего же радует меня наш былинный цикл, целиком позаимствованный из Средней Азии. Особенно эта история о Рустаме и Сухрабе, сиречь о богатыре Илье Муромце и сыне его Сокольничке. Сокольничку, правда, повезло больше, чем Сухрабу. Папаня его не пришиб, хотя мог. Но тут, я думаю, заслуга целиком Сокольничка. Здорово переметнуться на сторону врага, когда твоя карта бита. Подумала об этом и тут же представилась мне юбилейная картина: Сокольничек с выражением лица Анакина, предпочевшего Темную Сторону Силы, обещает Илье Муромцу всяческую помощь, клянется "не посрамить земли русской" и т.д. и т.п. После чего заманивает Илью Муромца прямиком в западню, губит русскую дружину, а сам кланяется царю Калину и говорит: "Я привел его, АтЭц!"
И фильм из патриотического враз стал бы фильмом о победе семейных ценностей! :)

@темы: Кино

15:33 

Манускрипт ниндзя. Новая глава.

Уна Андель
Была на "Манускрипте Ниндзя". Итак, впечатления.
1. Организация показа.
Тех, кто придумал устраивать нон-стоп тринадцатисерийного сериала в DVD-зале надо убивать на месте. Как вы думаете, можно ли увидеть сабы ряда этак, с десятого, при условии абсолютно ровного пола? Без малейшего возвышения, так что половину экрана вам загораживают головы других зрителей?
Но, слава богу, именно эта проблема меня не коснулась. Ибо я опоздала и сидела не на стуле, а на высоченном табурете из тех, что обычно стоят у барной стойки. Так что видно мне было прекрасно, хотя после нескольких часов такого сидения тело просто разламывается. Это о минусах.
2. Сам сериал. Ууу! Я сидела, тихо подвывая от восторга, и завидовала самой себе, что я это вижу. Такого удовольствия я не получала давно. Демоны Кимона! Я любила их еще по овашке, а здесь их было столько! Плюс четкий сюжет, отличная музыка, драки и непотопляемый ниндзя Дзюбей. А демоница Ренгоку, мстящая за смерть своего брата Дзясу, теперь моя любимица. Особенно меня пленил момент, когда другой демон из враждебного клана Хируко предложил ей помощь в мести, но взамен потребовал ее тело (у самого демона тело было уж больно некрасивое). Ренгоку согласилась, отрезала свои руки и ноги и отдала тому демону. Демон приставил их себе. Как только он это сделал, руки Ренгоку начали душить его, а ноги завели в воду и утопили.
На самом деле, о "Манускрипте" можно говорить часами, но я как-то слов не найду. Скажу кратко: я в полном восхищении!

@темы: Кино

00:05 

МиМ или мои три копейки о каноне и ООС

Уна Андель
Да, разумеется, я, как и все, смотрела "Мастера и Маргариту". Да, вместо того, чтобы работать. Потому что я очень люблю этот роман и не могла пропустить такой момент. Кроме того, после "Собачьего сердца" и "Идиота" я доверяю Бортко. Поэтому, зная заранее и о Басилашвили и о Безрукове, я поморщилась, но села смотреть. Смотрела я вместе с Акши, поэтому мои впечатления вдвое лучше, чем могли бы быть. Правда, Акши, пришибленная давлением, весь сериал стенала и почти ни на что не реагировала, но Акши - это счастье, к тому же иногда ее стенания были удивительно к месту. Итак:
Сначала о хорошем:
1. Басилашвили. Как я боялась его появления! Но все обошлось малой кровью. Конечно, он староват и не подходит по внешнему типу, но в целом пока справляется. Правда, меня несколько удивило, когда он с внезапным завыванием начал говорить "...в белом плаще с кровавым подбоем...". Завывать-то зачем? Тоже давление? Но потом я поняла, что это часть концепции.
2. Галкин. Безусловная удача. Все хорошо, качественно и не вызывает отторжения (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
3. Москва. Очень переживала за реалии - в районе Патриарших я знаю каждый камень и боялась увидеть сплошной Питер. Питер, конечно, был, но весьма органично. Разумеется, склейки видны, но в целом - нормально. Сцена погони была просто замечательная.

...Теперь о плохом... читать дальше

@темы: Кино

01:27 

О фильмах

Уна Андель
На свете очень много глупых фильмов.
И подавляющее их большинство снято в жанре "комическая мелодрама со счастливым исходом". Лидер производства таких фильмов - Голливуд, что вполне предсказуемо и объяснимо. Однако отрадно видеть, что и Франция тоже не отстает. Ибо именно Франция дала миру фильм "Красотки", который я только что посмотрела по ТНТ.

История Золушки-в-поисках-принца стара как мир. Даже не Золушки, а крошечки-Хаврошечки, которую мы застаем в очках и линялой юбке, а после с "томленьем упованья" наблюдаем ее превращение в модельного вида красавицу.
Это даже не штамп. Это архетип. Это то, на что продюссер всегда даст деньги, потому, что фильм их с гарантией отобьет. Для верности пригласим на роль принца Жерара Депардье (которого, похоже, в приличные фильмы уже не зовут) и дело в шляпе. Все так. Понимаем.
Но блин, почему все это выглядит так бездарно!

читать дальше

@темы: Кино

01:28 

Труп невесты

Уна Андель
Посмотрела "Труп невесты".
Впечатления:
1. Хвала небу, что есть на свете Тим Бартон, снимающий такие вот сказки-гротески: одновременно красивые, страшные и веселые. Мой фаворит - могильный червяк, живущий в голове невесты и то и дело выглядывающий то из глаза, то из уха, чтобы дать совет или просто пообщаться. Великолепны также реалии и шутки загробного мира, вроде магазина "Секонд-хэнд", где продаются запасные руки. Или машущего хвостиком скелета собачки.
2. Обручение с предметами - как то: сучок дерева, статуя и т.п., еще со времен Венеры Илльской не приводило ни к чему хорошему.
3. Для покойницы, умершей злой смертью, наша мертвая Эмилия ведет себя удивительно достойно и незлобиво.
4. Мучительно пытаюсь вспомнить, где я читала похожую историю (возможно, у одного из еврейских мистиков, но я могу ошибаться).
Всем, кто еще не был, искренне советую сходить.


@темы: Кино

00:45 

Сказка о князе Вольдемаре и неправильном Нагвале

Уна Андель
Посмотрела я "Князя Владимира".
Ну что вам сказать, ребята... По пунктам:
1. Рисовка лучше, чем я ожидала. Это есть гут. Деньги были потрачены и потрачены не зря. К тому же наличествует весьма симпатичный саундтрек. Так что картинка и звук на уровне.
2. Ура-патриотизма меньше, чем я ожидала. Это тоже гут. Невнятная христианская линия была на голову побеждена язычеством, так что пасхального чуда преображения Владимира (по крайней мере в этой серии) не произошло.
3. Из минусов: баги страшенные. После этого творение Коясу кажется мне образцом здравого смысла. Баги во всем: в поступках героев, в построении сюжета, в смене дня и ночи, когда непонятно, в какое же время происходит действие. (Брэ, если ты читаешь эту запись - тебя как логика заклинило бы).
Однако круче всего баги исторические. Не знаю, может дело в том, что я историк и некоторые вещи воспринимаю более пристрастно, но когда византийский басилевс с мудрой улыбкой на нарисованном лице сказал "нам нужна сильная Россия" я плакала. Это Русь, которая грабила Византию, так же, как в свое время Аларих и другие варвары грабили Рим. Понимаю, сценаристам мультика надо было показать преемственность традиции: мы, мол, - третий Рим и четвертый Аркаим :-D , но нельзя же так.
Изобретательность сценаристов на этом не кончилась. Не могла не отдать им должное, когда все кровавые акции Владимира они последовательно перекладывали на его варяжскую дружину, а сам Вольдемар оставался позитивен, чист и дружелюбен. Даже нехорошую историю с убийством родного брата Ярополка (кстати, исторический Вольдемар забрал себе его беременную жену) обставили как коварство злого нагваля Кривжи.
4. Endkampf. Не знаю, хотели ли этого создатели фильма, но сцена мордования злого нагваля факелом по медвежьей роже с криками "Это тебе за Ярополка, а это - за меня" стойко ассоциируется с Маугли: "это за Акелу, а это - за человека". Это делает многочисленные косячки особенно веселыми.
5. Пребывание в слэш-сообществе не портит восприятие, но делает его... своеобразным. Знаменитое слэшерское "гы-гы" случалось со мной, наверное, раз десять. А уж когда грек Анастасий с добрыми, чуть печальными глазами сначала мыл мальчика-раба, а потом укладывал спать... Ни о чем другом я думать просто не могла.

Резюме. Не могу ни советовать, ни отговаривать. Фильм не шедевр. Но если есть деньги и время - почему нет?

@темы: Кино

02:20 

Горбатая гора

Уна Андель
Посмотрела "Горбатую гору". Когда шла домой, думала, какой пост напишу, а как пришла - поняла, что на длинный пост у меня нет сил. Поэтому скажу кратко: это самый нудный и беспомощный фильм, который я видела - если не в жизни, то в течении очень долгого времени - точно. Он нуден медитативно. По-фински. Режиссура никакая, актеры играют плохо, действия нет, напряжения - тоже. А сюжет... И эти люди запрещали нам писать флафф! Последние полчаса я сладострастно, в красках представляла, что сделали бы на форуме с "Горбатой горой", будь она не фильмом, а фиком, скажем, по Вайсс. А уж финальная сцена с рубашкой! Когда в конце раздались аплодисменты - я тоже хлопала. За то, что фильм кончился.
Забыть. Забыть, как страшный сон.

P.S. Все это мое ИМХО. На вкус и цвет товарища нет.

@темы: Кино

01:47 

Отчет о проделанном отдыхе

Уна Андель
Итак, об отдыхе.
Для начала о том, как я сходила в кино.
Внимание! Всем, кто считает "Код да Винчи" фигней.
Отвечу вам, как герцогиня из "Алисы": "Разве это фигня? Видала я такую фигню, рядом с которой "Код да Винчи" - шедевр.
Ибо сегодня, господа, я была на фильме "Минотавр". И должна авторитетно заявить, что большей х-ни я не видела никогда, хотя в моей жизни было немало плохих и очень плохих фильмов.
читать дальше

В остальном день удался. Прогулка, ресторан и все остальное было просто прекрасным. Даже дождь ничего не испортил. Черный вечер, гладкий от воды асфальт и горящие городские огни.
А еще я купила большой флакон любимых духов, и волосы мои теперь тяжело и сладко пахнут Chantal Thomas.
Я сижу дома, пью жасминовый чай и мне хорошо.

@темы: Кино

19:03 

"Омен" - новая версия

Уна Андель
Посмотрела "Омен".
Natuzzi, ты права. Они действительно почто покадрово пересняли старый фильм. Даже актеров подобрали похожих. Но если в старом "Омене" - надо сказать, тоже совсем не страшном - все-таки что-то было, то новый получился настолько картонным, что баги сюжета на голову забили все слабые попытки напугать. Вот примечания - комментарии - вопросы , которые в ходе просмотра возникли лично у меня:
1. Главный вопрос - вопрос королевы пчел - был следующий. Как, почему, на основании чего государственный служащий, американский посол в Лондоне - никем не отстраненный от дел - шляется по кладбищам, раскапывает могилы, встречается с еврейским мистиком, разъезжает по Италии и Израилю, а не занимается прямыми своими обязанностями. Очевидно, в административном кодексе США есть на этот счет специальная поправка. Так и вижу посла Торна, который встречается с руководством, просит очередной отгул и говорит: "Понимаете, я подозреваю, что мой сын - антихрист". Там участливо кивают: "Да-да, конечно, со всяким может случиться".
2. Почему посол связывается с репортером желтой прессы? Дымка на пленке, зловещие монахи и т.п. - я все понимаю. Но это - репортер желтой прессы. Или совместные поиски антихриста исключают возможность появления скандальной газетной статьи? Кстати, ему же наш посол рассказывает, что Дэмиен на самом деле - не его сын. Это так, к слову.
3. Силы зла тоже ведут себя чудесато. Зачем, к примеру, для самки шакала (мамы антихриста) отгрохали такое надгробие? Зачем ее вообще хоронили? И не где-нибудь, а на заброшенном этрусском кладбище. Что? Деньги девать некуда? Или думали, сынок подрастет - навестить захочет? Версия только одна - готы.
4. Здорово повеселил обгоревший во время пожара отец Спилетто, похожий одновременно на канцлера Палпатина и Призрака Оперы. Не знала, чего от него ждать: то ли песни, то ли речи о Силе. Когда он взял в руки ручку, Акши шепнула мне на ухо: "Превед, омериканчег!". Но это так, глюки восприятия.
5. Посол Торн, очевидно, смотрел первый "Омен" и сделал необходимые выводы. Поэтому не стал стричь ребенка под ноль, а по-снайперски метко убрал именно ту прядь, под которой скрывались три шестерки. Он знал. Если так пойдет и дальше, то к третьей-четвертой экранизации появится надежда на другой финал. Это радует.
6. Еще радует, что двери в собор открыты в любое время суток, а сам собор пуст и щедро освещен свечами - очевидно, на случай потенциального убийства антихриста. Согласитесь, это существенно упрощает дело.
По итогам: фильм слабый, но не откровенный ужоснах. Было пару страшных моментов. Просто по факту неожиданности: когда что-то возникает в зеркале или за спиной. Поэтому отговаривать не буду. Если есть деньги и компания - почему бы нет.

@темы: Кино

01:03 

В тонких одеждах, на сытых конях...

Уна Андель
Наконец добралась до кинотеатра и посмотрела "Клятву" Чена Кайге.
Удовольствие получила колоссальное. Есть фильмы, для которых сюжет не главное. Это настолько красиво, что надо просто идти и смотреть. Непременно на большом экране. Чего стоит хотя бы сцена, где злодейский князь У Хань дерется веерами со спрятанными внутри лезвиями. Или его трость с золотым пальцем, которой он очаровательно проводит по девичьей щеке. Чистая радость визуала. А уж прелесть самого князя... Перефразируя Ли Янь-няня, "взглянет раз - сокрушит человеку город, обернется - сокрушит человеку царство".
Вот он, "покоряющий страны" :heart: .



любоваться еще
...А кто говорит, что сюжет там хромает на обе ноги, просто не читал неадаптированные китайские сказки :-D .

@темы: Кино

03:09 

Звонок

Уна Андель
Чего в Сети только нет. Нашла сайт, посвященный "Звонку" (включать со звуком).
Можно скачать роман Судзуки Кодзи - тот самый, по которому снят первый фильм.
Плюс фотогалерея и информация по всему, что входит в легендарный цикл.
Жаль, не работает линка с avi-записью кассеты Садако.
А то был бы чудный шутливый подарок друзьям.


@темы: Кино, Ссылки

18:47 

Lost - Остаться в живых

Уна Андель
Люди, умоляю вас, не делайте этого. Не поступайте как я. Не портите себе удовольствие от офигительного сериала. Ибо вчера до пяти утра я торчала на форуме LOST -а (в нашем прокате "Остаться в живых"). И прочла синопсисы первых двух сезонов и туеву хучу тем, связанных с предположениями относительно тайн острова.
У-уххх. Сериал - родной брат "Твин Пикса" и "Секретных материалов" по количеству глюков, миражей и загадок без ответа. Хотя больше всего лично меня по итогам клинило с Карлосом Кастанедой, а именно - с фразой из "Огонь изнутри" (когда Карлос и сотоварищи стояли на Том Самом Мосту): "Это дом Сильвио Мануэля. Ты привел нас сюда. Ты погубил нас. Ты погубил нас всех".

Еще, конечно, ужасно смешно просматривать сам форум, куда то и дело приходят новые юзеры, не читавшие темы, и радующие всех бояном, типа "а знаете, что в сумме проклятые числа дают 108?".
Модератор сначала просил быть внимательнее, потом рявкал, потом советовал выпить йаду, а потом (где-то разу на 20-м) уже откровенно веселился: "Да? Да что вы говорите? А мы и не знали!".
Там же прочла две прекрасные истории из жизни:
1. Как одна из форумчанок набрала номер целиком из Lost-овских нехороших чисел и сообщила абоненту по телефону: "А знаете, что ваш номер проклят?".
2. Как другая барышня в ответ на телефонный звонок из серии "звоним и молчим" перезвонила по определившемуся номеру и тихим голосом сказала: "Это дух Садако. Вы умрете через семь дней". Трубку бросили с визгом.

В октябре выходит третий сезон. Хочу-хочу.

@настроение: 4 8 15 16 23 42

@темы: Кино

19:06 

Шванкмайер

Уна Андель
Посмотрела, наконец, "Безумие" Яна Шванкмайера (тысяча благодарностей Anair которая мне его записала).
Шванкмайер - гений. Наверное, нет ни одного современного режиссера, которого я могла бы поставить с ним на одну доску. Я влюбилась в него сразу, после его дивных короткометражек. Потом был "Фауст", "Отесанек", глючная, нереальная "Алиса", которую я давно мечтаю заполучить.
Но "Безумие" вызвало у меня совершенно особые чувства.
Это первый раз, когда при абсолютной заданности сюжета, его проговоренности и оговоренности в самом начале, я ждала, что будет иначе. Первый раз, когда я захотела выключить фильм на середине, потому что устала от чудовищ Шванкмайера, от вырванных глаз, бегающих отрезанных языков, кадров, похожих на ожившие картины, игр на грани прекрасного и уродливого.
Но я не выключила - и правильно. Потому, что ближе к концу прорезалась основная мысль - верная, циничная и злая, показанная так беспощадно точно, так глумливо и смешно, что последние пятнадцать минут стали чистым катарсисом.
На финальных титрах, под "Мы сами копали могилу себе", я хохотала страшным демонским смехом. Это было прекрасно, хотя меня немного печалит, что именно к такому выводу он в итоге пришел. Начинать знакомство с Шванкмайером с этого фильма я бы не советовала. Но мастер остается мастером.

Ссылки по теме:
О фильме
О режиссере: биография и фильмография
Интервью с Шванкмайером

@темы: Кино

Дневник undel

главная