05:43 

С 1 сентября

undel
Уна Андель
Наступает осень? Холодает? Уменьшается световой день? Кажется, что жизнь уходит от вас и вообще проходит зря?
Скажите себе: а мне не надо в школу!
И вы почувствуете, что мироздание вам улыбается дружеской подмигивающей улыбкой. Я чувствую :laugh:

Очень смешанное у меня чувство к школе. Но 1 сентября - самое первое - все равно осталось в памяти как торжественный праздничный день.
Ну, как это было?
Астры или гладиолусы?
Один бант размером с голову или два по бокам?
Торжественная линейка на улице или в актовом зале?
Первая учительница - старая или молодая? У нас была средних лет - замечательная тетка, умная, в меру строгая, интересно рассказывающая, спасибо ей огромное за то, каким она была человеком.
Наш класс (само помещение) я любила. Он был самый лучший из четырех параллельных классов - самый светлый и нарядный. И на Новый Год у нас была самая лучшая елка. На стекла приклеивали снежинки. Зимой прямо с парты можно было увидеть снегирей, которые клевали мороженную рябину - ветки подступали к окнам.
На подоконнике во время перемен играли во вкладыши.
Портфель первоклассника весил - память тела подсказывает - килограммов пять, его сгружали на пол со звуком горного обвала.
читать дальше

А вообще школа запомнилась мне как что-то среднее между этой картинкой и этой песней (училась я, правда, немного позже, но общий колорит оставался тем же).




@темы: Уна моногатари

URL
Комментарии
2011-09-01 в 06:07 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
А у нас при садике был подготовительный класс, так что год до школы у меня была полу-школа - с утра уроки, после тихого часа - обычный садик. Поэтому "первый раз в первый класс" совершенно не запомнился (помню только, что в школу совершенно не хотелось, за подготовительны год учеба меня уже достала). Да еще и первый класс я училась в другом месте, а на следующий год снова вернулась в тот же самый город и тот же самый класс, с которым была еще со средней группы садика.

2011-09-01 в 06:18 

undel
Уна Андель
kate-kapella
О, у меня был нереально шикарный садик! Он был специализированный логопедический - и в него было не попасть, лучший в районе. Там были отличные воспитательные кадры - там и проблемы с речью исправляли, и развивали нефигово (хотя там в основном и без того детишки развитые были), и к школе готовили. А еще у меня в том садике был выпускной, даже нет - Выпускной с большой буквы - у меня потом такого роскошного выпускного не было ни в школе ни в университете, до сих пор помню (пол-альбома одних фотографий с выпускного) :lol:
Мне там нравилось, поэтому я и в школу хотела - думала, там также весело и интересно будет)))

URL
2011-09-01 в 06:23 

маленький грустный тролль
сатори — это смерть
А что себе сказать, если Вы учитель? :-(

Спасибо за пост! Очень теплый. Я училась намного позже, так что читать было вдвое интереснее.

2011-09-01 в 06:26 

undel
Уна Андель
маленький грустный тролль
:hi2:
А что себе сказать, если Вы учитель?
Это как в анекдоте?
- Мам, я не хочу в школу.
- Что ты, Сашенька, надо. Ты же там директор.


Ух, даже не знаю. Это совсем другая история, я с ней не знакома. Но учителям пожелаю удачи: она им понадобится.

URL
2011-09-01 в 07:44 

J@ne_Doe
Все мы здесь немного не в своем уме: и я, и ты...
Скажите себе: а мне не надо в школу!
И вы почувствуете, что мироздание вам улыбается дружеской подмигивающей улыбкой.

Воистину так.:)

Торжественная линейка у нас была во дворе, и я звонила в колокольчик (первый звонок). А на плечах меня нес десятиклассник, старший брат моей одноклассницы.:)
Абак... Мелькает какое-то воспоминание в связи с первым классом. Но железной бандуры у нас уже точно не было (я пошла в школу в 90-м). Вроде бы эта фигня была пластиковой или даже картонной. Тетради в начальных классах были бледно-розовые или зеленоватые (цвет стен в районной поликлинике). И оранжевые прописи, ненавидимые лютой ненавистью. До школы я умела писать только печатными буквами, и плавные прописные хвостики и завитушки (и идиотское "безотрывное" письмо) первое время доводили меня чуть не до слез.
Поля от руки - да, помню. Причем кто-то из учителей требовал поля в три клетки, кто-то - в четыре или в шесть, и не дай бог ошибиться.
Школьную форму мы носили до третьего класса, потом ее отменили и оставшиеся семь лет я ходила в школу в джинсах.
Я, кстати, еще успела побывать октябренком, а вот пионеркой - уже не пришлось.

2011-09-01 в 08:02 

~Rin
Мой первый пенал был прекрасен - с пластмассовыми часами и счетами.
Да! Да! У меня до сих пор такой стоит в столе и я всё ещё думаю что он прекрасен!))))))) А как он жиднеутверждающе громыхает))))))
А на широком портфеле из кожзама было отлично кататься с горки зимой)))
Эх...я очень любил первое сентября, даже в универе)

2011-09-01 в 08:03 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Ой, я и забыла про поля - а ведь точно. И линейки "Архитектор", да :-)) А без кассы букв и слогов я благополучно обошлась, потому что в первый класс не ходила :-)

Очень картинка классная!

2011-09-01 в 09:10 

aktivpozitiv
Хитро устроено метро!
Ткань формы была уникальной - в жару в ней было жарко, зимой холодно.
ага у меня еще рукава протирались, и ВСЕГДА было мало в плечах, я вероятно не стандартная школьница была.
Мама считала, что юбка должна быть плиссированная, а воротник стоечкой. Мне не нравилось ни отпаривать эту юбку, ни воротничок, т.к. выбор запасных капроновых стоек был меньше, чем отложных.

2011-09-01 в 09:14 

Isgerdr aka Erna
Я не стану умолять - я посмею выжить!
А я первое сентября вообще не помню :) Помню только ощущение от класса, что они там все дебилы :) За следующие годы оно мало изменилось :)

2011-09-01 в 09:43 

Мильва [DELETED user]
У меня не было ни кляссера со слогами, ни абака. Я в школу в 1980-м пошла :upset:
Подозреваю, что у нас просто такая хрень не продавалась, поэтому ее и не требовали ))))
Кстати, школьную форму с фартуком у нас носили и старшеклассницы тоже, потому что костюмы тоже не продавались. Но мне повезло - я это уебищное платье носила девять лет, вместо десяти, потому что в последний год в нашей школе форму отменили. ))
И я помню "школьные базары". Пля, как я помню, "школьные базары"! :lol:

2011-09-01 в 09:48 

First of may
вечноволнующееся чмо
Я пошла в 95м, и помню, что мне дед, тогда еще ездивший по командировкам, привозил из-за рубежа практически все. На общем фото в 1-м классе детишки общей серой массой, и я как яркое пятно в цветастых, недоступных тогда почти никому, лосинах и кофте с капюшоном. У нас не было ни бантов, ни формы, и в 11-м также заканчивали - без бантов и формы.

2011-09-01 в 09:50 

ada_star
да, точно, все так и было!
но, господи, абак! что-то из параллельной реальности, никогда не слышала о таком :)

2011-09-01 в 10:22 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Скажите себе: а мне не надо в школу!
о да! :lol: особенно если ты там больше не учитель! :vse:

2011-09-01 в 10:38 

Jealous Cat
Глаза и уши - дурные свидетели для людей, если души у них варварские (с)Гераклит
У мальчиков на рукаве школьной куртки был шеврон - кто хоть раз не расписал его шариковой ручкой - тот не гасконец
шикарно))
абаки не застала. брат (младший) внезапно писал с первого класса перьевой ручкой (я даже завидовала. папа ему наполнял ее чернилами, как себе).

форму помню аааатлично: невыразимая мерзость бытия. в 6 классе, когда стало можно все, у нас в гимназии ввели свою форму для каждого класса. и мы щеголяли в тошнотворно-синих трикотажных костюмах, как прорабы прям. :hang:

2011-09-01 в 10:44 

donna_Isadora
All you need is плов, пу-пу-пупупу...
Скажите себе: а мне не надо в школу!
ыыыы)) и все равно каждый август снится, что я снова иду в школу:str:

2011-09-01 в 11:13 

tes3m
Скажите себе: а мне не надо в школу! И вы почувствуете, что мироздание вам улыбается дружеской подмигивающей улыбкой. Увы, зато туда ходит моя дочка, так что забыть о школе совсем у меня не получается. Вспоминать вообще не хочется. Но все же вспомнилось, что на самое первое 1 сентября мама дала мне букет из цветов, срезанных в нашем саду. Букет был смешанный, но я запомнила георгины, поскольку никогда их не любила. Астры тоже, наверное, были. И еще что-то. Я сгорала со стыда, поскольку у других не было таких огромных букетов из разных цветов. Мне, конечно, хотелось букет из гладиолусов, как у всех, хотя я и эти цветы не любила.

2011-09-01 в 11:31 

Викт
нестерпимое добро
Школьные годы как позитив в памяти не отложились. Отчасти тому виной полугоповатая школа и чрезмерный совкизм отдельных преподавателей, отчасти - собственная интровертность. До середины школы не быть омегой позволяла лишь возможность настучать любому однокласснику по лицу, после - готовность настучать даже в случае отсутствия возможности. Моя первая классная - истеричная совковая крыса, встречу на улице - слюны не пожалею, неоднократно орала моей маме "ваш ребенок никогда не научится работать в коллективе!" и здесь была полностью права. Для половины развлечений сверстников мне не хватало расторопности, для второй половины - отсутствия брезгливости. Следовательно, кричащее несовпадение круга интересов. Следовательно, частые конфликты. А еще я, из-за какого-то внутреннего бунтарства, до девятнадцати лет ходил с длинными волосами. В 90-е это, мягко говоря, резко увеличивало шансы на конфликт. Ловлю себя на том, что как только массовая аллергия на длинные хайры сошла на нет, я осознал, что с моими кудрями это не очень удобно и начал стричься.
Из хорошего - разве что со второй классной повезло. И с возрастом одноклассники как-то резко очеловечились, что ли, да и у меня нелюдимость снилизалсь. Ходить на встречи класса иногда бывает даже приятно.

2011-09-01 в 11:57 

Garth
Тетрадки были с шершавыми обложками какого-то горчичного цвета, как будто спрессованными из отходов производства ДСП. Тетради в клеточку были с болезненно-розовыми гладкими обложками, которые чуть что сразу загибали края и становились похожи на тряпочку. И да - в них надо было вручную чертить поля (как же я завидовал детям, которым родители покупали тетради с уже пропечатанными полями!). На первый звонок ни во что я не тарахтел, но пришлось приколоть какому-то одиннадцатикласснику на лацкан маленький символический звоночек - кажется, я его приколол непосредственно к одиннадцатикласснику, через все слои ткани :)

А вообще, хоть мне уже с Божьей помощью 25, всё равно как-то странно вставать первого сентября (нет, всё-таки Первого Сентября) и идти не в школу, а на работу. Впрочем, настроение этого дня всё равно осталось, и я пришёл на работу свежим и бодрым, как на праздник.

Эх. А ещё у меня на столе до сих пор стоит старая пластиковая чиненная-перечиненная, выгоревшая на солнце карандашница, которую мне подарила мама на первый класс. Эта карандашница пережила со мной 11 лет школы, 5,5 лет учёбы в универе (простояв на столах в двух общагах). Теперь она стоит у меня в комнате на новеньком компьютерном столе, и никуда я её не собираюсь выбрасывать.

2011-09-01 в 12:20 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Но учителям пожелаю удачи: она им понадобится.
Можно и препам заодно пожелать? нам тоже надо :gigi:

Я пошла в школу в 1982, но у нас тоже (как у Мильвы) не было кляссеров и абаков. Зато у нас были уроки чстописания с чернильницами и перьевыми ручками, все как полагалось :gigi:
Потом заставляли носить счеты (в принципе, тот же абак, да?), но они были разные - легкие и не очень большие, но драться ими было тоже очень удобно.

Полный ППКС по поводу тетрадок и ластиков и Мой первый пенал был прекрасен - с пластмассовыми часами и счетами. :vict: Как я его любила!!

Мильва
Но мне повезло - я это уебищное платье носила девять лет, вместо десяти, потому что в последний год в нашей школе форму отменили. ))
У нас тоже, только я последние 2 года ходила без формы. :friend:

2011-09-01 в 12:26 

Мильва [DELETED user]
Lileia Зато у нас были уроки чстописания с чернильницами и перьевыми ручками
Блин, а у нас и перьевых ручек не было! Мы учились писать сразу шариковыми. И счеты в школу не носили :upset:
Зато я вспомнила, что у меня были счетные палочки в первом классе, но хоть убей, не помню, чтобы я когда-нибудь ими пользовалась )

2011-09-01 в 13:01 

nebuhadnazzer
Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Ох, да, все так и было. как ты описала. Но даже не это было самое грустное, а общее отупляющее впечатление, которое производили сами уроки. Много напрасно потерянного времени

2011-09-01 в 13:19 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Мильва
Да-да, палочки тоже были! Мы ими активно пользовались, но мало, потому что народу очень нравилось ими кидаться друг в друга :gigi:

2011-09-01 в 13:24 

belana
пессимист (с) ЛЛ
От первого первого сентября осталось ощущение "а-а-а-а, заберите меня обратно в детский сад! я не хочу провести здесь ближайшие десять лет!". неприятие, основанное на расказах старших товарищей о своих школах. но на деле всё оказалось не так страшно :)

Я носила школьную форму первые три года, и от нее осталось два воспоминания:
1) платье было колючее
2) я страшно завидовала нашим близняшкам, у которых были кружевные воротнички и манжеты

Портфели были и в начальной школе тяжелые, но особенно плохо было в 5-8 классах, когда нас заставляли носить учебники на все уроки (7-9 каждый день) - :trud:

2011-09-01 в 14:22 

MerMay
Carpe diem. Ботокс творит чудеса
Прописи, розово-малиновые, мечта начинающего кубиста.
Тетрадки тонкие, зеленые, сиреневато-голубые и опять, розовые. Последние равно как и те, что были уже с полями, были почти как мерседес для папы. Некоторым везло и они могли дополнительно выучить текст песни "Орленок" или "С чего начинается Родина". Но ничто не могло сравниться с тетрадочками "оттудова" или со специальными отечественными - узкими, в гигантскую клетку. с размытыми картинками в правом верхнем углу каждой страницы...
Пенал, подставка для книг, указка для чтения... кстати, указки были в дефиците и многие изготавливали их по домашнему рецепту: берем кисточку (1шт), аккуратно отламываем железячку с ворсом, затачиваем противоположный конец наподобие кацбальгера и готово.
Линейки - какую дивную линейку-транспортир я имела! Еще не зная для чего, собственно, нужен этот полукругляк я все равно восхищалась сменными яркими картинками на нем!
эх... где эти годы, где те килограммы учебников, сломанные ранцы, оторванные ручки портфеля, октябрятские значки из красной пластмассы, скукожившиеся пионерские галстуки, ненавистные манжеты и воротнички, заляпанные клеем передники "с крылышками", мешок со сменкой, ключ на веревочке, хомяк тайком пронесенный на линейку?... А ведь было как вчера...

2011-09-01 в 14:43 

Garth
хомяк тайком пронесенный на линейку

...осиная матка, пойманная в спичечный коробочек, которая очень громко жужжит и скребётся, - слышно было на весь класс, учительница выяснила, откуда звук, конфисковала и чуть было не открыла)))

2011-09-01 в 15:04 

Clegane
попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
А я только с пятого класса начала в школу ходить, четвертого не было, а первые три класса сидела дома, домашнее обучение было. Прописи вспоминаю с тихим ужасом до сих пор. А потом- мои семь кг учебников пять дней в неделю, тихая ненависть к математике (особенно алгебра с геометрией), и тонны чупачупсов за сочинения некоторым одноклассниками и одноклассницам.Ну и легкое шокирование моих вечно меняющихся учительниц английского по поводу моего любимого англоязычного писателя (Стивен Кинг). Тетрадки были уже нормальные, современные, с полями. На математические науки традиционно покупались с акулами, жрущими серфингистов Формы не было, черные джинсы плюс какой-то верх. И ботинки вот как у омоновцев похожие есть. Убойные ботинки были, и голеностоп держат, и сразу все расступаются.
Место на иерархической лестнице - "злой ботаник". Желающих выяснять со мной отношения убавлялось после попытки поднять мой рюкзак.Плюс еще отец почти каждый день переводил из класса в класс.
И труд для девочек - я те сырники с четырьмя ложками соды до сих пор помню. И свою фразу однокласснице, которая бахнула в тесто еще и свою соду тоже "Наташа! Вон там на лавочке возле школы - моя бабушка, если она сломает зубы об сырник, я им тебе по голове дам." Бабушке повезло, сырник оказался вполне съедобным, хотя и твердым.

2011-09-01 в 16:02 

Eia
Здравствуй, ночь
у меня от первой школы сильнейшее впечатление - столовая, в которой надо было питаться и по которой надо было дежурить. Я там впервые в жизни увидела общепит в действии ))
Однажды родители, уставшие выслушивать, что я в школе не ем, велели принести что-нибудь на демонстративно-вопитательную пробу. И ту котлету, что я притащила, не смогли съесть )) А кот даже и пробовать не пожелал.
А в общем о начальных классах воспоминания очень светлые остались.

2011-09-01 в 16:14 

Дороти Гейл
Коля, я здесь, камон, камон!
Тетради в клеточку были с болезненно-розовыми гладкими обложками, которые чуть что сразу загибали края и становились похожи на тряпочку.
Были же и обложки для тетрадей, помните?)) Полиэтиленовые, мягкие! Или хрустящие, целлофановые! Которые, конечно, тоже факались и мялись в портфеле, а чтобы этого не происходило, были "папки для тетрадей".)) Тоже добавляли веса ранцу. У меня была сурово-коричневая, из кожзама.))
Когда тетрадь заканчивалась, в обложку от нее "переодевали" следующую.
И еще были офицерские линейки, такие прозрачные, со встроенным транспортиром, и всякими кружочками, квадратиками, корабликами и самолетиками! Считались очень точными в школьных кругах.))А уж сколько всего можно было с их помощью нарисовать.))

2011-09-01 в 17:11 

Saint_HELLga
От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Абака и кляссеров не было, а вот счетные палочки - это дааа :-D И тетрадки уныло-зеленые без полей, которые мне потом чертили папа с мамой, и ручки перьевые :alles: А в форме я только три года проходила, потом ее как-то резко то ли отменили, то ли все забили на нее :)
Вот у меня от школы хорошие воспоминания, но 1 сентября до сих пор ненавижу, потому что в этот день у меня заканчивается отпуск и приходится переться в универ на стандартные три пары :alles: У большинства преподов по одной-две пары, а у меня всегда три :lol:

2011-09-01 в 17:35 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Saint_HELLga
1 сентября до сих пор ненавижу, потому что в этот день у меня заканчивается отпуск и приходится переться в универ на стандартные три пары
О! :friend: У меня практически каждый год в этот день именно первая пара! :lol:

2011-09-01 в 17:51 

Garth
Диалог сегодня меня и одной моей знакомой (десятый класс)
Я: Привет! с Днём Знаний тебя!! :)
Она: Спасибо) бухаем

2011-09-02 в 00:05 

Saint_HELLga
От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Lileia :friend: я сегодня со второй пары работала, но пар опять-таки было три :alles:

2011-09-02 в 09:04 

La tigresse
Я существо дюже древнее, в школу пошла аж в 1969 году, но абаков у нас не было! Кассы букв и слогов смутно помню, но это было что-то явно не из металла и даже не из дерева.
Тетрадки без полей, перьевые ручки, еженедельное отпарывание-стирка-глажка-пришивание воротничков (манжеты мама мудро не покупала) - это да, это помню. И еще немецкие фломастеры на, боже мой, 24 что ли цвета! Против советских четырех (в лучшем случае). Сказка!

2011-09-02 в 10:21 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
La tigresse,
а как эти новые кружевные воротнички шею натирали, мамма миа.
У меня манжеты были, помнится учительница, как в армии, проверяла на чистоту. Если грязные - публичное порицание и звонок родителям :gigi:

2011-09-03 в 14:56 

oudemia
Хуже 1 сентября было 31 августа: день скорби по свободе. Первые 8 лет, с 1981г., я проучилась в Казахстане, в школе имени Пацаева - погибший космонавт когда-то учился в этой школе, у нас даже музей небольшой был. Первая учительница (дама под 200кг весом) своим криком пригибала нас к партам, до сих пор помню ощущение абсолютного, иррационального ужаса. Что-то хтоническое, бр. Школу отличал очень неровный препсостав. С одной стороны, когда-то в Казахстан сослали массу образованных немцев (и не только немцев), многие из которых работали учителями. Были легенды, как чуть ли не целые выпуски поступали в мореходку, авиационное и проч. Я застала только одного человека из "старых учителей" - гениальный был физик. А с другой стороны - например, "англичанка".. У тетрадях у моих одноклассников встречались записи типа "Зяц из э тейбл". (That is a table, то есть) Именно так, русскими буквами, она писала на доске транскрипцию. Спасибо, что мама, неплохо знающая язык, со мной периодически занималась. Еще мы учили казахский, но пристрелите меня, если я его хоть немного знала. Спасала память, достаточно было выучить наизусть большое стихотворение по-казахски, рассказать - и очередная пятерка в дневнике.
А абака у меня не было. Счетные палочки за каким-то чертом - да. Кстати, ими ведь реально, по-моему, никто не пользовался.

2011-09-20 в 07:26 

Diary best
Искатель @сокровищ
Можно процитировать ваш пост?

2011-09-20 в 11:11 

undel
Уна Андель
Diary best,
Да, конечно, если хотите

URL
2011-09-21 в 21:26 

walkie_talkie
Yama nashi, imi nashi, ochi nashi
Прочитала и улыбнулась. Полусмытые воспоминания.
Спасибо за пост

2011-09-21 в 21:33 

undel
Уна Андель
walkie_talkie,
Пожалуйста :)
Спасибо, что читаете)

URL
2011-09-21 в 21:36 

walkie_talkie
Yama nashi, imi nashi, ochi nashi
Спасибо что пишите :)

Сейчас сидела и искала в и-нете как выглядит абак

2011-09-21 в 22:25 

undel
Уна Андель
walkie_talkie
Нашли?))

URL
2011-09-22 в 18:39 

walkie_talkie
Yama nashi, imi nashi, ochi nashi
да! ;)
это же счеты :)

2011-10-03 в 18:34 

Вла
А меня 1 сентября никогда не радовало. Эта дата означала лишь начало нового цикла каждодневного буллинга.

2011-10-06 в 11:22 

Diary best
Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в profileDiary best и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.

2011-10-06 в 11:45 

vivianne_undo
В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Это прекрасно, браво!
Вспомнила школьные годы с улыбкой.
Иногда очень жалею, что они уже прошли и не вернутся...

2011-10-06 в 12:03 

Leyana
Медь, графит и золото
Я типичное дитя девяностых, в школу пошла в 95-м. Формы уже не было (и еще не было, о так называемом дресс-коде впервые услышала классе в десятом - и то от девочки из другой школы), абаки я видела только в энциклопедиях, кассы у нас не применялись... Зато у меня был пенал с пластмассовыми часами и счетами и пластмассовые счетные палочки - не совсем блеклые, но и не флюоресцентные, как продают сейчас. Астры и бант больше головы, где-то фотографии сохранились. Помню подаренный букварь, помню красные прописи с образцом написания алфавита на облжке сзади; родители требовали накладывать полиэтиленовую обложку сверху и по десять раз обводить каждую букву - не помогло, почерк все равно ужасный. Металлическую линейку у меня вскоре отобрали, взамен я получила деревянную; их, правда, приходилось покупать по пятку в год - отлично ломались и царапали зубцами-щепками книги. И много всяких других мелочей.

Школу я не люблю на самом деле, как социальный институт она всё хуже с каждым годом. Но эти мелочи - одно из самых теплых воспоминаний в моей жизни, такое сплошное смешанное воспоминание.
Спасибо Вам за пост.

2011-10-06 в 13:51 

Дядюшка Эдь
пробудилося древнее зло и опять написало фикло (с)
))) нас заставляли делать абаки из картона (92-94 г.г.)
дресскода не было как такового, только в 1992 советскую форму носили (1 класс как никак!)
забавно... никогда не был в школе после окончания, хотя открытых конфликтов ни с кем не имел. ненавижу это время, как хорошо, что все оно в прошлом!!!

2011-10-06 в 16:16 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
Форму помню. Как же, как же! И ранец тоже неподъемный. А ещё подставка была для учебников из эбонита вроде бы, но по весу будто бы из чугуна. И была такая хреновина картонная: буковки и циферки, и все это было прошито одной большой кнопкой. Отдаленно напоминало цветок.
И пенал был синенький с часами и алфавитом кажется. Потом на место выломанного алфавита встала наклейка с терминатором на поле фантастической брани.
А потом веселье началось: тетрадей нет, ручек нет. А черными ручками, которые можно было достать, писать нельзя было.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник undel

главная