23:07 

Доктор - шестой сезон. Зато честно.

undel
Уна Андель
Преамбула
Когда я смотрела пятый сезон, я задавалась вопросом, влюбилась бы я в это шоу, как влюбилась, посмотрев Девятого и Десятого? Настолько, чтобы посмотреть все, начиная с 1963 года, так, чтобы смотреть слепые раскраски и жалеть только о том, что серий олдскула так мало? Или просто посмотрела, улыбнулась и все? И тогда - при том, что сезон был неровный - все же отвечала да. Потому что за этим сезоном и этим Доктором чувствовалась огромная мифология и невероятное безумное искреннее пространство ху-вселенной. Поэтому шестой сезон я ждала, я хотела смотреть на Доктора!Смита, я надеялась, что шоураннер точно определится с тем, что хочет сказать, и недостатки пятого сезона уйдут как болезни роста. Что сезон будет более цельный, ровный и не из кусков.
Вооот. А потом начался шестой сезон.
Что сказать: он цельный.

Амбула
читать дальше? точно?
.

@темы: Пусть бьют барабаны

URL
Комментарии
2011-10-03 в 11:30 

Таирни
Keep calm & write masterpieces ©
TsPok, Адекватный и умный человек будет смотреть олдскул.
Адекватный и умный человек, имхо, будет смотреть все. Хотя бы ради того, чтобы не находиться на позициях "не читал, но осуждаю".
Олдскул, знаете вот, смотрю уже длительное весьма время, нежно люблю Третьего и Четвертого, что не мешает мне весьма трепетно относиться к Десятому и Одиннадцатому.

2011-10-03 в 12:55 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Большое-пребольшое спасибо за такой пост. В нем - болящая душа, и моя откликается на него всеми струнами. Мне тоже больно за Доктора, потому что дожили до того, что искренне радуемся, когда в какой-то серии доктор наконец-то ведет себя как Доктор. Серия, где нет арки, уже кажется благом и я душой отдохнула только на двух сериях в сезоне - 4й, о Тардис-Идрис и 12-й с Крейгом и малышом. Восьмая для меня стала очень олезненной, но об этом чуть позже.
Я очень надеюсь, что пока сериал отодвинут, кто-то проанализирует ситуацию, посмотрит на то, что целевая аудитория сужена до детского возраста, и может быть- ну может быть! - хоть как-то доукомплектует команду для празднования 50-летия кем-то сильным, чтобы у Моффата был противовес его безумным идеям. Когда-то читала, что Теннант не стеснялся спорить с сценаристами, если считал, что какие-то из прописанных действий не по-докторски и вообе ООС. Может и тут не смолчит?

Бригадир. Вашу мать, а может лучше было посвятить серию памяти Николаса Кортни? И Летбридж-Стюарта не убивать? После его смерти самое то, что хочется услышать, что и Бригадир тоже умер. (((((((( Походя, между делом. Спасибо(((((((
Я еще последнюю серию не видела, но Бригадира им не прощу. Такая личность, и чтобы вот так о нем упомянуть? Уроды просто ((((

Ларри.
Спасибо. Я наконец поняла, почему уже два сезона давлюсь этим кактусом
+100. Если пятый был осилен с надеждой на лучшее, что дальше уже сяценарист обкатается и все будет нормально, то теперь надежды ушли, но расстаться с Доктором сил не хватает.

undel
Для меня та серия была переломной. Потому что это базовый момент для Доктора - любого. Доктор не собирает армию, Доктор не напоминает о долгах
А вот теперь об этом. Я, когда смотрела, глазам своим не верила. Меня просто добил тот большой и синий мужик. Он же ПЛАКАЛ, когда увидел Тардис!!!! То есть он прекрасно понял, что ему просто НАДО идти за Доктором, даже если это закончится для него плохо. Рыдал и шел, потому что долг. Это меня настолько придавило, что я потом еще минут 10 не совсем соображала, что я смотрю и кто эти люди. Я и сейчас пишу, а зубы срипят от злости.

Мегана
Предлагаю в ультимативном порядке показать Моффату олдскул. Весь. С реконструкциями!
Вот, вот, ВОТ!!! :friend: Очень мудрая мысль, а то монстров понадергал, а дух ДК сохранить не позаботился

2011-10-03 в 13:04 

Tenar
undel
Не зря мне не хочется смотреть вторую половину шестого сезона. Сломалась я, видно, на шестой серии — причем сама толком и не понимала, что меня в ней так сильно раздражало, а тут всё прекрасно написано. И не цепляет всё происходящее ну вот совсем, ну ни капли. Только за Мэтта Смита так обидно — сил нет.
С другой стороны — а Теннант-то вовремя ушел, даааа, чутьё у него хоть куда.

2011-10-03 в 15:07 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Tenar,
Теннант уходил со всей командой, как и Третий. Да еще и Моффат дал емсу почитать парочку сценариев. Так что чуйка была подкреплена фактами, что лучше без него.. :gigi:

2011-10-03 в 18:39 

algine
Willst du bestimmen, statt andre zu fragen, mußt du lernen über Leichen zu gehen.
undel,
мне кажется, надо об этом говорить всё-таки. Обсудишь - и чуть полегче, что не одной тебе плохо, что в хорошей компании. :yes:

2011-10-03 в 20:04 

Gwack
The only one standing in the way of your happiness is you (c)
Я всеми силами старалась полюбить эру Одиннадцатого, очень старалась. Есть отдельные моменты, которые были ничего, но в целом...а потом я читаю такие посты и понимаю, что каждое слово - правда, что я так и чувствую.
но кактус жрать все равно буду дальше. это же Доктор. не смогу бросить

2011-10-03 в 21:03 

Evil Ed
маньяк-теоретик
Почитал и понял, что правильно сделал, что завязал с этим на Десятом. Я не олдфаг и не настолько глубоко чувствую волшебство всего шоу в целом. Возможно, тут мне неожиданно в этом повезло. Простите.

2011-10-03 в 21:41 

Твайна
Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно
undel,
О-о, как я хотела нечто такое прочитать. Всё четко и красиво, грустно и правдиво. Спасибо!

2011-10-03 в 22:42 

Constance_Ice
трепетный трилобит (с)
undel
Согласна насчет убиения Доктора малопрофессиональными скриптами Моффата. Такое впечатление, что фаната-фанфикера пригласили писать сиквел обожаемого канонического произведения, а он не сдюжил. Предложили DementorDelta писать продолжение поттероопупеи, называется...:-D Видно, что его любимый Доктор - Второй. Видно, что Моффат мыслит как фэн, а не как писатель-сценарист. Видно, что у него есть несколько затверженных сюжетных ходов, которые он повторяет снова и снова. Видно, что у него не все в порядке с объективной оценкой собственного творчества. Видно, что не всегда он адекватно воспринимает ту аудиторию, которая сейчас смотрит Доктора: если во времена его пубертата большинство поклонников Доктора были детьми, то сейчас не все так просто. А Моффат продолжает играть в детские игры.
Видно, что, скорее всего, непорядок у него и с системой нравственных ценностей, увы:(

Честно говоря, не вижу большого таланта в Мэтте Смите и, тем более, в Карен Гиллан. Дарвилл и Кингстон играют, ИМХО, приличнее, но вот тут опять согласна - им играть нечего. Полторы физиономии для Рори и полторы тонны пафоса - для Ривер. Нехорошо:(

2011-10-04 в 03:18 

::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::
I am not trying to be good. (c)
А Доктор должен быть всерьез, иначе в чем чудо?
Да.

А вот теперь об этом. Я, когда смотрела, глазам своим не верила. Меня просто добил тот большой и синий мужик. Он же ПЛАКАЛ, когда увидел Тардис!!!! То есть он прекрасно понял, что ему просто НАДО идти за Доктором, даже если это закончится для него плохо. Рыдал и шел, потому что долг.
Чёрт, вот сам только сегодня это вспомнил и осознал, а потом тут наткнулся. Согласен абсолютно.

undel, прочел и пост и дискуссию с большим интересом. Спасибо вам. Если вы не возражаете против комментариев от незнакомого человека, от меня ровно три копейки:
Не покидает ощущение, что все эти мелочи, которые так едят мозг - они для сценаристов остаются незначительными мелочами. То есть, ну выжил же Дориум, вон, голова в коробке валяется, comic relief. Например. А что эту голову вернули обратно на вечность одиночества среди черепов - подумаешь, у неё WiFi есть. И только странные люди фанаты почему-то обращают внимание на все эти мелочи, и все их помнят, и образ из-за них получается сильно другой - а вообще по задумке сценаристов не планировалось, чтобы мы вообще это заметили.
Так что или на это действительно по задумке не нужно было обращать внимание, или всё ещё продолжается падение в бездну такого.. глубоко дарк!Одиннадцатого - хотелось бы хоть второй вариант, чтобы он за всё это потом получил в полном размере, - но как-то не похоже.

2011-10-04 в 10:26 

Блэк_Джек
Too Old to Die Young'>
undel, Да, шестой сезон слили... Даже как-то, и пятый сезон не так доставлял. Очень понравился список вопросов, который на одном сайте оставили после просмотра 6-го сезона.

«У меня куча вопросов, но возможно я просто пропустил на них ответы:

1.Кто такая Мадам Ковариан?И зачем ей убивать Доктора?
2.Чего надо Тишине от Доктора?
3.Как же это всё связано с трещинами и взрывом ТАРДИС?
4.Так Тишина наступила или нет?
5.Про Пандорику совсем забыли, да?
6.Куда делась Тишина после того, как Доки востановил Вселенную и выжил?
7.Почему у Крейга на втором этаже (5 сезон.Квартирант) оказалась «ТАРДИС» Тишины?Как она туда попала?
8.Ривер Сонг осталась жить у Пондов, а потом улетела в Библиотеку?Правильно?
9.В 7 сезоне появится новая спутница?Или Доктор останется один?
10.Как Тишина смогла взорвать ТАРДИС Доктора в 5 сезоне?
11.Кто такая Лорна Бакет?! Откуда Ривер знает язык гамма-лесов??
12.Кто именно произносил «Тишина наступит» в «The Pandorica opens»?»


И вот после этих вопросов я окончательно осознал, что в новом сезоне вряд ли будет хорошо( Потому как, ну намутили в 5-6м сезоне просто кошмар. И эта бодяга с Тишиной еще на сезон минимум растянется...

Вопщем, лучший доктор для меня остается 10-й. И всё меньше хочется следить дальше, что там намутят сценаристы(

2011-10-04 в 21:04 

Era Angel
Beata stultica!
Вот прочитала всю дискуссию вашу, и понимаю, что ваша точка зрения закономерна и обоснована, но всё равно у меня сердце сжимается при мысли об Одиннадцатом и его неоднозначной личности. Посему, позвольте внести и свои пять копеек в обсуждение)

под катом много букв, но это всё, конечно, чистое ИМХО

2011-10-04 в 21:34 

::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::
I am not trying to be good. (c)
Логики между причинами и последствиями решений, принимаемых Доктором. Не улетать с очередной выжженной планеты, смеясь в обнимочку с очередной симпатичной спутницей в мини, а остановиться на мгновение и ужаснуться, или сойти с ума, на худой конец.
По-моему, это было всегда - просто не всегда в глаза могло бросаться. Тот же эпизод с "Длинной игрой", которая потом аукнулась в "Bad Wolf" - в первом же сезоне. А что до причин и следствий именно в 5-6 сезонах... вот кошмарная история исковерканного детства Ривер - это следствие того, что Доктор приземлился у Эми и взял её с собой, или же причина (потому что Сайленс с Ривер взорвали Тардис, из чего возникли трещины, а из-за трещин Доктор взял с собой Эми)? Тишина хочет убить Доктора за то, что он ещё не совершил, несовершенные поступки - это причина? Между Доктором и Тишиной идёт в полный рост новая Война Времени, понятия причины и следствия летят в тартарары со страшной силой.

(да простит меня undel за очередное влезание в разговор без спросу, мне правда за это неловко).

2011-10-04 в 21:45 

Era Angel
Beata stultica!
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::,
Тишина хочет убить Доктора доктора за то, что он ещё не совершил, несовершенные поступки - это причина? Между Доктором и Тишиной идёт в полный рост новая Война Времени, понятия причины и следствия летят в тартарары со страшной силой.
читать дальше

2011-10-05 в 23:23 

undel
Уна Андель
Anair,
Зай, ты посмотрела? Досмотришь - скажи.


SveTka., В общем, грустно как-то, даже мне)
:friend: :(

TsPok,
Адекватный и умный человек будет смотреть олдскул. Средний человек - первые современные серии. Детишки, которые не хотят думать и ждущие, что всё им разжуют и покаждут что-то зрелищное - последние сезоны.
Не могу с этим согласиться. И само деление на такие категории кажется мне... недокторским.
Кроме того, в России (и вообще неанглоязычном пространстве) 99 процентов приходят к олдскулу потому и только потому, что им понравился ньюскул. Вообще, Доктор для меня всегда был единым целым - помню, я смотрела эру Седьмого и видела зерна будущего ньюскула. Для меня важно, что это тот же Доктор - от истории к истории, от воплощения к воплощению. Именно поэтому шестой сезон меня так огорчил - для меня это происходит не в какой-то новой поделке, на которую можно не обращать внимания, а в том же самом пространстве, где существуют остальные.

После одиннадцатого не стала бы смотреть ни 9, ни 10. И уж тем более, не возникло бы желание пересматривать первые, оригинальные серии.
А вот с этим, увы, соглашусь. Боюсь, после 6 сезона для меня было бы так же.

Таирни,
Окей, я так понимаю, что "Хорошим человеком..." нам пытались показать, что Доктор находится на грани Victorious-mode. Что он опять зарвался и вот-вот станет чудовищем.
Только вот ради того, чтобы об этом сообщить, вовсе не надо было устраивать парад планет и всеобщий бум, а в финале выпускать пафосную Ривер с пафосным монологом.

Согласна. Имхо, Доктор становится Victorious, когда он начинает не злодействовать, а решать. За других, за всех. Даже к благу. Не когда его загонят в угол и вынудят. А когда он берется сам, своей волей. Это было прекрасно показано в "Водах Марса". Когда он взял, решил к благу и тут же за это схлопотал.
Хороший Доктор, плохой, светлый, темный - ему не нужна армия. Ему вообще никто не нужен. Как тогда пресветлый Десятый финально разобрался с семейкой крови - помнишь, у него на лицо словно темная ткань опустилась, и он обрек их на вечные муки.
Армия - что-то из совсем другой сказки. Доктор не оглядывается, не набирает лично обязанных ему рекрутов. Хотя бы потому, что он больше, старше и страшнее. Для меня армия в "Хорошем человеке" не поворот к темному, а профанация идеи. С бумсом, шутками и прибаутками.

у меня все чаще возникает ощущение, что Моффат во время создания пятого и шестого сезонов очень-очень боялся, что сериал вдруг перестанут смотреть.
Знаешь, у меня то же самое ощущение. Что он очень хочет максимально соответствовать потребительским запросам: не мысль донести, не историю рассказать, а изо всех сил сохранить популярность. Отсюда метания в разные стороны и общее ощущения компота из яблок, колбасы и сладкой ваты. Все по отдельности вкусно и узнаваемо, всегда было в Докторе, а все вместе - несъедобно.
Главное ввести фишку: что с ней будет, как она сыграет в дальнейшем - дело десятое. Смерть Доктора - популярная тема? Он будет умирать каждый раз. Гейские шутки хорошо идут - окей, будут гейские шутки. Испуганные дети находят отклик - все будет в испуганных детях. (думаю, он бы и Мастер-Камбербетча сделал бы, если б мог - раз уж он так заранее популярен, не особенно прорабатывая тот вопрос, что бы он хотел от возвращения Мастера - главное зрители удивятся и обрадуются. А то, что они потом обломаются, что фишка не сыграла - какая разница? серия-то уже была.).
При этом Одиннадцатый удивительным образом все равно существует - я не могу сказать, что он не Доктор, нет, Доктор и с очень большим потенциалом. Но на него легче запасть по клипам и арту, чем по сериям. Обидно. И вообще за шоу и за этого конкретного Доктора.

Мегана,
Лично мне кажется, что Моффат его не видел. Или видел, но урывками. Какие-нибудь серии про Морбиуса или... Кошмар Фенг-рока.
Прочла и одновременно ужасно захотела пересмотреть их и попыталась (дурна детина :lol: ) обидеться за любимые серии :lol: Мозг Морбиуса на полу!))))) Мои любимые демонические мозги в банке!!!
Когда Моффат только пришел, общим мнение было "вот, теперь сериал возвращается к старому формату". Где? Когда? Я согласна на старый формат, где он, этот нью-олдскул?
Предлагаю в ультимативном порядке показать Моффату олдскул. :-D Весь. С реконструкциями
Да! Иногда лучше смотреть, чем снимать!

можно просто снять приключенческий эпизод про Нерона или Ричарда Львиное Сердце (вчера смотрела, как меня с этих серий перло!)
Инлав!!!! Тысячу лет не пересматривала! Такие прекрасные смешные чудесные серии! как я гордилась за Йена, когда его посвятили в рыцари! Он стал рыцарем раньше самого Доктора! )))))))) А как Доктор радовался, когда поджег Рим, балбесио и мальчишка! :laugh:
Нет, это правда фантастика: смотришь олдскул - и веришь. В любую чушь, в любой картон, в любых бабочек в волосатых штанах (это я очень "Веб планет" люблю!) - и веришь, безоговорочно. Потому что оно происходит. А шестой сезон - нет. Хочу поверить - и не могу.
Ну как так можно! :conf3:

Так, я все поняла. Писать про одлскул. И говорить. И любить. Я про каждую серию могу - и хочу! А все остальное нафиг, в добрую расщелину.

Lileia,
Я еще последнюю серию не видела, но Бригадира им не прощу. Такая личность, и чтобы вот так о нем упомянуть? Уроды просто ((((
Ой-ой, это я вам, значит, проспойлерила((( Но это меня правда так задело, что я не могла не сказать.
Я не понимаю, зачем вообще это надо было делать. Имхо, лучшее прощание было в "Саре Джейн" - в серии, где Бригадир, пусть и на пенсии, но оставался собой. И даже победил монстра. А вот так, походя, просто строчкой в сценарии? Где эта строчка ничего не решала - зачем?
Сейчас пересматриваю серии, где Бригадир молодой и прекрасный. Утешаюсь.

URL
2011-10-05 в 23:24 

undel
Уна Андель
Tenar,
С другой стороны — а Теннант-то вовремя ушел, даааа, чутьё у него хоть куда
Я думаю, если бы Теннант не ушел, РТД прокрался бы к нему в дом и выпил из него всю кровь. :-D Чтоб не вздумал. Помнится, по книге РТД был не в восторге, что он уйдет, а его Доктор останется.
Я очень надеюсь, что Симм, если его опять на Мастера позовут, не согласится. Ибо.

algine,
Все равно нас в хейтеры запишут. Пусть даже сидим тихо, в своей компании))
А я не хейтер, я киллджоер (серия "Патруль счастья", ты ее уже ага?). Мое право на существование защитил сам Доктор! :lol:

Gwack,
Я всеми силами старалась полюбить эру Одиннадцатого, очень старалась.
Вот то же самое. Я правда очень старалась полюбить эту эру. Не любить Доктора противно моей природе. Я оправдывала баги, вдумывала, выискивала "докторское" в новых сериях. Но потом я поймала себя на том, что постоянно прикладываю усилия, чтобы прийти к выводу, что "некоторых горошины очень даже ничего" (с). В то время, как в любой другой эре усилий не требуется: ты включаешь - и все, оно происходит, оно живет.
Но я все равно буду и смотреть и надеяться.

Тумбочник,
Почитал и понял, что правильно сделал, что завязал с этим на Десятом. Я не олдфаг и не настолько глубоко чувствую волшебство всего шоу в целом. Возможно, тут мне неожиданно в этом повезло. Простите.
Ну это вопрос "иметь или не иметь". Мне "Доктор Кто" дал так много радости, что несмотря на огорчения последнего сезона, я не жалею, что я его смотрела.

Твайна,
:friend:

Constance_Ice,
Видно, что его любимый Доктор - Второй.
А вот мне, честно говоря, нет. Кроме некоторого сходства в одежде - подстреленные брюки и бабочка - ничего общего я не вижу.
Второй - самый добрый из Докторов в принципе. Добрее Десятого. Очень внимательный, очень заботливый, очень искренний и позитивный. Да, он тоже путешествовал с целым выводком спутников, но он бросался на их защиту как самоотверженная черная курица. Сценарии поведения Одиннадцатого для него непредставимы. Второй даже далеков очеловечил! (мои любимые далеки Альфа, Бета и Омега - ну вот, олдфага задело, олдфага понесло, унесите олдфага))).

Видно, что у него есть несколько затверженных сюжетных ходов, которые он повторяет снова и снова
:friend:
А вот это да. И здесь самое удивительное, как он при этом умудряется портить свое же. История с Ривер. Принцип ангелов - я уже писала об этом раньше, но все же. У них была фишка - отправлять в прошлое. Почему они перестали это делать? Почему в нью-нью скуле и они стали армией? Они же не могли друг на друга смотреть? Почему они стали сворачивать шеи? Если нужна была армия зла, зачем надо было брать ангелов? И так во всем.

если во времена его пубертата большинство поклонников Доктора были детьми, то сейчас не все так просто. А Моффат продолжает играть в детские игры.
Думаю, тут дело не в детской игре и не в детях. Не могу согласиться с тем, что детское - это что-то выхолощенное. Мне кажется, именно для детей, в первую очередь для детей надо снимать максимально талантливо, максимально искренне. Дело не в монстрах, дело в правде жизни в самых немыслимых обстоятельствах. Когда эмоциональная правдивость делает реальным любой пузырчатый целлофан. Детям не нужно примитивное, детям не нужно формальное, не надо думать, что они не поймут - они как раз поймут
Оффтоп. Помню, в глубоком детстве я посмотрела мультик "Властелины времени". Может, помните такой? Там в финале анхэппиэнд, странный поворот сюжета и смерть героя, которого спасали всю дорогу, вокруг жизни и спасения которого строился весь сюжет. Казалось бы - не детский вариант, "дети не поймут". Но меня это так впечатлило, так эмоционально перевернуло! Я это впечатление запомнила на всю жизнь. Думаю, те, кто в детстве смотрел олдскул, любили там не только монстров. Пусть даже не понимая до конца, она любили не только приключения. Это даже на меня, взрослую дуру, действует. Должно было действовать и на них.
Проблема Моффата, имхо, не в том, что он снимает для детей. А в том, что он именно для детей снимать не может.

Видно, что, скорее всего, непорядок у него и с системой нравственных ценностей, увы

И это ощущение у меня тоже есть(((

::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, сли вы не возражаете против комментариев от незнакомого человека, от меня ровно три копейки:
Нет, что вы, не возражаю, конечно))) Приходите, разговаривайте :) Это же пост о Докторе - а он нам всем не чужой :)

Не покидает ощущение, что все эти мелочи, которые так едят мозг - они для сценаристов остаются незначительными мелочами. То есть, ну выжил же Дориум, вон, голова в коробке валяется, comic relief. Например. А что эту голову вернули обратно на вечность одиночества среди черепов - подумаешь, у неё WiFi есть. И только странные люди фанаты почему-то обращают внимание на все эти мелочи, и все их помнят, и образ из-за них получается сильно другой - а вообще по задумке сценаристов не планировалось, чтобы мы вообще это заметили.
Да. Именно. И вместе это дает ощущение неправды происходящего. Вот вы написали - и я отрефлексировала для себя именно момент с Дориумом. Тяжелая ситуация дается как комический момент просто ради комического момента. На самом деле это не смешно, но зрителю отрезанную голову дают, чтобы посмеяться над шуткой про вай-фай и побежать дальше. И такие моменты накапливаются. И это тоже убивает идею Доктора.

Блэк_Джек,
О, я бы дополнила это список следующими вопросами:
- скелет в озере, сжимающий в руке отвертку. Чей он? У роботов есть скелет? или скелет был как и все - просто так?
- Ривер стреляет в Доктора и тот начинает регенерировать? Кто это делает? Робот?
- как Доктор открыл Пандорику, куда его до этого заперли? В серии он отделался фразой про то, что чудеса иногда случаются. Я ждала, что этот момент, как и момент с Тардис в "Жильце" будет раскрыт в новом сезоне. Вообще, как будет объяснены эти тайми-вайми?
- почему Ривер живет в обратную сторону?
- зачем столько двойников?
И это только навскидку.

Era Angel,
С большим интересом прочла ваш комментарий - и мне совершенно не хочется с ним спорить, это был бы внешний ответ на внутреннее очень цельное восприятие.
Да, Доктор меняется, несколько раз за жизнь он близко подходил к своей темной половине (и по мне куда больше в эре Седьмого, чем Шестого), и такой Доктор тоже был бы закономерен. Но для меня беда в том, что в самом сезоне я этого не вижу. Я вообще не вижу линии развития Доктора как такового. Я не могу воспринимать шестой сезон всерьез, я в него не верю. Я старалась, но не могу.

URL
2011-10-06 в 00:02 

Evil Ed
маньяк-теоретик
undel, и всё-таки я вам немного завидую. Да. Это всё от зависти.

Не могу согласиться с тем, что детское - это что-то выхолощенное. Мне кажется, именно для детей, в первую очередь для детей надо снимать максимально талантливо, максимально искренне
Про книги кто-то умный сказал, Чуковский, кажется. Не поручусь. "Для детей надо писать так же как и для взрослых, только лучше"
Снимать, мне думается, тоже.

2011-10-06 в 00:32 

Твайна
Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно
undel,
Принцип ангелов - я уже писала об этом раньше, но все же. У них была фишка - отправлять в прошлое. Почему они перестали это делать? Почему в нью-нью скуле и они стали армией? Они же не могли друг на друга смотреть? Почему они стали сворачивать шеи? Если нужна была армия зла, зачем надо было брать ангелов? И так во всем.
Ога, ога, я всё недоумевала, что это за ангелы, почему их сначала так много, а потом вдруг не больше десятка (раз армия, так армия уже!), почему они убивают, если они питаются непрожитым временем и вообще, как они передвигаются, преспокойно взирая друг на друга? Они меня сначала так напугали, а с 11 Доктором я испугалась только в момент появление ангела-изображения.
Кстати, а как же фото ангелов, которые были отданы 10 Доктору? Поцчему они не ожили?
Ороро, обидели моих любимых монстров!

2011-10-06 в 01:23 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Проблема Моффата, имхо, не в том, что он снимает для детей. А в том, что он именно для детей снимать не может.
потому что он сам сказал - он снимает детские страшилки. не сказки. а разница-то есть. Моффата называют сказочником, но ведь сказка - это в первую очередь мораль. нет, он сам признался, что снимает именно страшилки - бессмысленные и беспощадные, как Черная Рука и Зеленая Простыня. Я все детство удивлялась на такого рода рассказы, откуда они берутся и главное зачем они? и вот сейчас ощущение такое же. бессмысленности действия.
- почему Ривер живет в обратную сторону? и главное - с какого момента? она не в обратную сторону живет, она живет как попало на самом деле относительно докторовского времени, обратите внимание, мало того - собственного тоже. не слишком ли много парадоксов пересечения собственной линии для одной маленькой вселенной? вот этот вопрос меня до сих пор торкает. когда первое ненарушаемое правило стало нарушаться так походя, что про это даже не упоминается? но стоило изменить типа fixed point и все свалялось в клубок? по-моему вселенную должно было закоротить ещё очень давно, ну она там и так на ладан дышит. кстати насчет этой самой fixed point со "смертью" Доктора - но ведь это же петля! (и никакого отношения к показанной в Водах Марса fixed point не имеет - там была настоящая). ну подумайте - Доктор сколько раз говорил, что ненарушаемое правило не только не пересекать свою линию, но и своих спутников? К чему собственно был тот странный монолог про people to meet places to be? посетить в один день все вечеринки Джека? если можно как попало бегать по линиям своих друзей, то звонок про то, что Бригадир умер, какой смысл имеет? а ведь простите, но в это был первоначально как бы заложен смысл - мол, вот и ещё один друг умер, пора и мне помирать. у меня такое ощущение, что Моффат берет, не разобравшись с их значениями, чужие термины, мало того, тут же сам себе противоречит. нет единой системы. если что-то одно - если Ривер сколько угодно может встречаться сама с собой и запутывать линию Доктора, то почему одна из таких петлей неожиданно становится fixed point и из-за её нарушения вселенную торкает? с какого перепугу? как точка может быть на петле в принципе? учитывая, что fixed points нужны для того, чтобы вселенная развивалась по прямой. именно для того, чтобы она не сворачивалась в трубочку. и если он может за один день посетить все вечеринки Джека, к чему упоминание о смерти Бригадира? Тут либо одно, либо другое. он обесценивает Правила, но тем не менее играет с ними. Нет, тут уж либо никаких правил, и все можно, либо готовьтесь к последствиям по полной.
Я бы тоже хотела, чтобы все это было к Вальярду, но... что-то не похоже. Плохо прописано психологически однозначно. Но скорее всего не было даже и задумано. ДримЛорд и комната в отеле? да бог его знает, что хотел этим сказать Моффат. может, как обычно, ничего.
Я надеюсь, что юбилейку будет писать Прэтчетт, уже подтверждено его участие.

2011-10-06 в 08:00 

Anair
- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
undel,
ну, я скачала, какую там, восьмую серию, kill hitler которая...
читать дальше

2011-10-06 в 08:01 

Anair
- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
ИИ дайревских аватаров как всегда впечатляэ :-D

2011-10-06 в 10:29 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
undel
Это нестрашно, что проспойлерили, зато я была морально готова и все равно ком в горле был от обиды. Зачем? ну зачем? Доктор как раз когда-то говорил Розе, что вся прелесть в том, что для кого-то это одно-единственное в жизни Рождество, а он в него может вернуться несколько раз! Ну и? Сел в Тардис и прилетел к Бригадиру на чаепитие!!!
Серия унылая, хвосты не подобраны, пафос от Ривер хрустел на зубах, черт, я ее скоро перестану воспринимать вообще! А этот докторский ответ голове Дорума про ночи с Ривер? Ну вот к чему это все? Как и сама голова Дорума, впрочем. Мало того, что его к черепам засунули, так еще и невольно лезут в голову мысли о том, что рано или поздно она сгниет и превратится в такой же череп и никакой вай-фай ни к чему. Да и вообще, бред сплошной.
То люди запросто убивали сайлентов в 6х02, то их никак не могли убить в 6х13, то зашла Эми и всех положила одной обоймой, а до этого вояки никак не могли попасть? :nope:

Второй даже далеков очеловечил! (мои любимые далеки Альфа, Бета и Омега - ну вот, олдфага задело, олдфага понесло, унесите олдфага))).
ДАААААААААА!!!!!!! Одна из любимейших серий со Вторым, несмотря на дикое качество фотографий в реконструкции. Но эти голоса Альфы, Беты и ОМеги, это ехидное "Why?".. до сих пор улыбаюсь при воспоминаниях. Надо пересмотреть! :friend:

Lala Sara
он сам признался, что снимает именно страшилки - бессмысленные и беспощадные, как Черная Рука и Зеленая Простыня. Я все детство удивлялась на такого рода рассказы, откуда они берутся и главное зачем они? и вот сейчас ощущение такое же. бессмысленности действия.
Обожмой, какое великолепное сравнение!!!! :red:

Anair
Ривер, превратившись из молодой, сексапильной африканки в немолодую белую женщину с излишним весом, начала с восторгом рассматривать себя в зеркале и восхищаться.
Я на этом моменте тоже откровенно ржала

там хоть Моффат потом разрешает сюжет с инопланетянами, о которых забывали, когда не видели?
Не-а, видимо решил, что не осиливает и оставил на будущий сезон.
А с Ривер-то что? И так все понятно, что Понды не получат ребенка в пеленках, а взрослую тетеньку, называющую их мама и папа. :nope: Никаких тайн в ней больше не осталось, Моффат упростил ее донельзя. А жаль, в Библиотеке она была куда более интересной личностью.

2011-10-06 в 20:08 

Anair
- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Lileia,
Не-а, видимо решил, что не осиливает и оставил на будущий сезон. А с Ривер-то что? И так все понятно, что Понды не получат ребенка в пеленках, а взрослую тетеньку, называющую их мама и папа. :nope: Никаких тайн в ней больше не осталось, Моффат упростил ее донельзя. А жаль, в Библиотеке она была куда более интересной личностью.
:facepalm3: :(

2011-10-06 в 20:10 

Anair
- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Lileia,
как я понимаю, вопрос о внезапной мутации обычного ребенка в повелителя времени вообще не поднимается, по типу а что тут объяснять, вы и не такое без вопросов проглатывали?..

2011-10-06 в 20:54 

Constance_Ice
трепетный трилобит (с)
undel
Кроме некоторого сходства в одежде - подстреленные брюки и бабочка - ничего общего я не вижу. Второй - самый добрый из Докторов в принципе. Добрее Десятого. Очень внимательный, очень заботливый, очень искренний и позитивный. Да, он тоже путешествовал с целым выводком спутников, но он бросался на их защиту как самоотверженная черная курица. Сценарии поведения Одиннадцатого для него непредставимы.
Согласна, что сходство внешнее. Так это и есть отличительная черта фанфикёрства Моффата: взять нечто знакомое и любимое и наполнить его совершенно собственным нелогичным содержанием. Могу признать, что и для олдскульного Доктора алогичность сюжетных ходов была во многом характерна. Но это традиционная для английской классической культуры и литературы (кстати, художественных текстов, ассоциирующихся прежде всего с детской литературой) абсурдность сюжета при логичности поведенческих стереотипов протагониста. Абсурд в Докторе - отдельная моя любимая фишка:) У Моффата же алогизм сюжета неприятным образом сочетается с алогизмом развития характеров. Он небрежен, неряшлив как литератор, и это сильно разочаровывает.

Да, и насчет спешла с Пратчеттом в качестве сценариста.
Честно говоря, очень не хочется, чтоб имя Терри Пратчетта оказалось каким-нибудь образом связано с нынешним балаганом. Я первая буду верещать от восторга, если он напишет скрипт для DrWho, а уж если получится кроссоверно, с участием mr.DEATH, это будет натуальная сбыча мечт!:lip: Но ПТерри, связанный с моффатоидным таймлайном, ПТерри, вынужденный укладываться в моффатоидную картину мира, ПТерри, пишущий сценарий для спешла с участием Смита и Гиллан, это... нехорошо это, право слово:(

2011-10-06 в 23:55 

undel
Уна Андель
Anair,
читать дальше

Lala Sara,
О, с идеей таймлайна и fixed point, я так понимаю, можно распрощаться. Я уж молчу про переписывание вселенной, которое теперь происходит по расписанию каждые два часа. Еще с Пандорики идет читерство такое, что весь канон идет трещинами (тм)
И самое печальное, что условия игры разрушаются походя и не ради чего. Просто так.
да бог его знает, что хотел этим сказать Моффат. может, как обычно, ничего.
Вот и я так подозреваю. Весь шестой сезон я ждала какого-то неожиданного выверта, который если не оправдает происходящее целиком, то хотя бы выведет на какую-то мысль, вывод. Чтобы выстрелили брошенные намеки вроде недостроенной Тардис из серии "Жилец" и т.п. (далее по списку). Чтобы баги наконец стали фичей. Будете смеяться, но я жду этого до сих пор. Хотя сейчас у меня уже куда меньше оснований.

Lileia,
Насчет эпизода с Бригадиром у меня самые черные подозрения, что Доктор хотел пригласить и его на свои фальшивые похороны. Чтобы на глазах у Бригадира - его по-настоящему старого и по-настоящему друга - его "убили" и сожгли. То-то радость была бы Бригадиру, то-то счастье((( Как надо представлять героя, чтобы подарить ему такую чудесную мысль?

этот докторский ответ голове Дорума про ночи с Ривер?
А вот этот момент, я, кстати, не понимаю вдвойне.
Еще в пятом сезоне на вопрос об отношениях с Ривер и Доктор и Ривер всячески открещивались от возможности таких отношениях. На вопрос про жену Ривер вообще прямым текстом говорила "нет". А теперь уже неодинокие ночи, поцелуйчики и прочее. Это как? Для Доктора слепили самочку таймлорда?

Одна из любимейших серий со Вторым, несмотря на дикое качество фотографий в реконструкции. Но эти голоса Альфы, Беты и ОМеги, это ехидное "Why?".. до сих пор улыбаюсь при воспоминаниях.
Да! Шикарная серия! "Они меня катают!" (с). Хочу думать, что те далеки уцелели при взрыве и улетели путешествовать втроем - они же в чем-то тоже Доктор))))

Constance_Ice,
абсурдность сюжета при логичности поведенческих стереотипов протагониста
Да! Именно! То, что всегда было сильной стороной Доктора. Это и создавало его волшебное ощущение правды - среди любых смертельных послов, кендименов и богов Рагнарека. Это - и четкая моральная константа (очень важная вещь для "Доктора"). Сейчас обе составляющие агонизируют.
Еще у меня неприятное ощущение, что он по большому счету сам не знает, куда его вывезет кривая. Главное, чтобы были монстры, шутки и намеки. Может, я и не права, но я говорю, что думаю


Я об одном только прошу: чтобы он не называл имя Доктора. И не делал его Великим Богом Всея Галлифрея. Пусть хоть что-то в глобальной мифологии останется нетронутым.(((((

URL
2011-10-07 в 00:36 

Doctor Wooster
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Я об одном только прошу: чтобы он не называл имя Доктора. И не делал его Великим Богом Всея Галлифрея. Пусть хоть что-то в глобальной мифологии останется нетронутым.(((((


*человек, с интересом читающий дискуссию*

Да не Дай Бог!
* в ужасе* Сплюньте, перекреститесь, что хотите, но только не это!

2011-10-07 в 12:29 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Anair
как я понимаю, вопрос о внезапной мутации обычного ребенка в повелителя времени вообще не поднимается
Ну, Вам уже все рассказали, но в общем это действительно из серии "вы и не такое проглатывали, заткнитесь и смотрите".

undel
Насчет эпизода с Бригадиром у меня самые черные подозрения, что Доктор хотел пригласить и его на свои фальшивые похороны.
Какие еще подозрения??? Это прямым текстом и было сказано. Когда Доктор услышал эту новость, он тут же отладывает один синий конверт в сторону.
Вот: 15:29


Еще в пятом сезоне на вопрос об отношениях с Ривер и Доктор и Ривер всячески открещивались от возможности таких отношениях.
А уже в шестом она пошлым тоном и покачивая бедрами рассказывала своему папашке о том, как чудно провела с Доктором время в Лондоне и ей играл Рэй Чарльз, и что "два Доктора - это совсем другой день рождения". :nerve:

Да! Шикарная серия! "Они меня катают!" (с). Хочу думать, что те далеки уцелели при взрыве и улетели путешествовать втроем - они же в чем-то тоже Доктор))))
Катали они его славно, при этом у них прорезалось чувство юмора и они кричали "Dizzy Doctor - dizzy Daleks!!" :lol: КТо знает, может спаслись, может путешествовали :)

2011-10-07 в 13:56 

jedi_katalina
Oh, my word!
Lileia, Какие еще подозрения??? Это прямым текстом и было сказано. Когда Доктор услышал эту новость, он тут же отладывает один синий конверт в сторону.

Ты меня убила(( Я думала, что мое плохое мнение о Моффате не может стать еще хуже((

2011-10-07 в 14:19 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
jedi_katalina,
Это называется "дешевая популярность". Я хороший, любите меня, олдскульщики - я вон о Бригадире вспомнил, мы с Доктором о нем грустим. Любите меня, обожатели ДоктоРозы, я позволил Доктору сказать, что благодаря машине времени он может помогать ей делать уроки...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник undel

главная