04:55 

Немного монстров в холодной воде

undel
Уна Андель
Ужасно люблю Морана. Меня это почти тревожит. Он вызывает у меня какую-то недобрую черную нежность.
Хочется обнять, впиться и разорвать птичьими когтями. А потом собрать остатки и впиться еще раз.

Да, это еще один пост о морморе.
Когда я пишу об этой паре, я обычно делаю заведомый крэк, комикс, мультфильм с отрицательными героями. Меж тем, все далеко не так весело. Ниже то, что я на самом деле думаю о них, как вижу, мой личный фанон.
То, какими я могла бы их писать и не буду. Моя темная сказка.

Это была ласка двух получеловеческих существ, праздновавших разрушение (с)

Принц хаоса

Не люблю, когда из Джима делают темного ангела и бледного принца.
Хотя, несомненно, Джим принц. Принц хаоса, если не считать хаос чем-то волшебным. Принц неубранного пространства, непорядка и непокоя. Принц помойки. Человек-деструкция.

Джим гений. Больше его гениальности только его комплекс неполноценности. Почему он сформировался – бог весть. Никаких реальных бед Джим не переживал – его никто не бил, не насиловал, даже особо не третировал – если над ним и смеялись в школе, то не больше чем над другими. Он из хорошей крепкой простой семьи. Нижний слой среднего класса – из тех, что украшают палисадник садовыми гномиками. Учился в муниципальной школе, дополнительно занимался в танцевальном и драмкружке. Преподаватели говорили, что у него способности. Единственный ущерб, который я могу предположить – аллергия на средство, которым дезинфицируют воду в бассейне, поэтому Джим не плавал: думаю, в конечном итоге именно это стоило жизни Карлу Пауэрсу.
Джим никогда не бывает доволен собой вполне. Это его гонит по жизни, а так как он человек огромных способностей, то это загоняет его невероятно далеко. А полного удовлетворения ему не приносит ничто. Даже минуты торжества он способен сам себе отравить.
Наибольшую гармонию с собой ему приносит либо полное погружение в дело, либо полное истощение – от усталости, от секса, реже от наркотиков. То, что можно передать фразой «вконец упиздошиться».
Но не от спорта – спорт Джим ненавидит. Он ненавидит все, что ему не слишком удается. Он не любит собственное тело, не дружит с ним. Тело могло быть лучше, он заслуживает лучшего тела. Единственный плюс этого тела – оно пластичное, оно помогает притворяться тем, кем он не является. Поэтому Джим одевает его и вкладывает в него деньги. Но если бы он мог выбирать себе тело, свое он не выбрал бы никогда. Когда он говорит «я», он имеет в виду свой ум.
Джим не самый лучший любовник. Он слишком эгоцентричен, чтобы думать о ком-то еще, в слишком плохих отношениях с собственным телом, чтобы чувствовать партнера. Да и секс для него не первостепенен. Самоудовлетворение для него было бы идеальным выходом, если бы не необходимость «вконец упиздошиться».
Отсюда же крайности в отношениях с болью. Джим может терпеть серьезное ранение и прийти в натуральную панику от занозы. Это тело слишком заурядно, чтобы всерьез прислушиваться к его сигналам.

Больше всего на свете Джим ненавидит заурядность. При этом именно ее он видит в себе – это его бич, его проклятие. Ему все время нужны доказательства, что он особенный. Пусть и в негативном ключе. Он бы предпочел быть выходцем с полнейшего дна, чем-то, ниже чего не пасть. Он бы с наслаждением променял на это родительский аккуратный дом и ухоженный палисадник. Лучше быть первым с конца, чем посередине.
Джим по-своему поэтизирует и романтизирует сумасшествие и распущенность. Как и вообще крайности. Поэтому он дополнительно «делает психопата». А каждый раз, когда ему надо изображать норму, он ее гипертрофирует, высмеивает, делает карикатуру – карикатурный гей (я оста-а-авил тебе свой номер, я думал, ты позвони-и-и-ишь), карикатурная жертва (о, не бейте меня, я всего лишь актер!). Супермэнова критика человечества (с). Только нельзя изобразить кого-то, не изобразив себя. Заурядность, шаблонность, обычность – вот главный боггарт этого совсем незаурядного и крайне необычного человека.
Кстати, он на самом деле псих. Но ему и этого мало.
Реплика Морана: «Мне бы твои проблемы».

Джим живет в мире без вызова. В этом его трагедия. То, что мир может ему предложить, слишком ничтожно – и по финалу и по процессу достижения. Поэтому вызовом стал он сам.
Джиму нужен противник, ему нужно признание, ему нужно поле боя. Но нет великих империй, нет престолов, на которые он мог с ногами взгромоздиться, нет дальних земель, куда можно приплыть с горсткой головорезов и вернуться в крови и золоте уничтоженных царств. Великая эпоха прошла без него. И он, вооруженный умом для великих битв, стоит как завоеватель, выброшенный на пустынный берег. Кругом скука и клерки, чужая ипотека и банковские счета. А делать-то, делать-то что?
Но задачи нет. Нет дела, в которое можно было бросить всего огромного себя, чтобы получить равноценную награду (и хотя бы какое-то время не думать о черной дыре внутри), поэтому Джим занимается единственным, что ему остается. Он нарывается. Нарывается бесконечно. Иногда ему это удается.
Джим танцует на краю бездны. Для него нет завтрашнего дня. Есть бесконечный сегодняшний - скучный, как дождливые выходные. Ничто не слишком, чтобы разнообразить его. Единственный способ почувствовать вкус жизни – напоминать себе о том, что в любую минуту ее могут отнять. Или иметь рядом того, кто не даст об этом забыть.
А еще ему нужен кто-то, кто принимает его в не блестящем виде. Кто-то прочный и настоящий. Реальный, как гравитация, как земля под ногами. Как смерть, которая однажды придет за ним. Свинцовый центр для блуждающих атомов Джима.
Ему нужна константа
И тут на сцену выходит Моран.

Дурная кровь

Где бы они ни встретились – в сети, в лондонском пабе или в ветшающем городе на Рейне – это была неслучайная встреча.
Их черти позвали друг друга. Недобрая сила сплела их жизни воедино, и дальше они шли вместе – Джим и его вооруженная тень.
Быть тенью выбор Морана. Он не выходит на свет.
Он передоверил Джиму выбор их общей дороги.

Если поставить их рядом, то Моран по всем статьям превосходит Джима.
Моран лучше образован. Его семья выше по социальному статусу. Джим гений в своей области, но если брать по равномерно распределенным способностям, то Моран способнее его.
К Джиму надо приглядываться, его внешность требует постоянного ухода и вложения денег, привлекательность Морана очевидна и несомненна.
В Джиме видно подменыша – бледного и злого, Моран выглядит как человек, любящий семью, детей и страну. Он способен обмануть даже чужой инстинкт, неспящее чувство, отвечающее за опасность и безопасность.
Моран кажется идеалом мира мужчин, но это видимость. Он человек с тайным ущербом. В здоровом теле нездоровый дух.
Если называть вещи простыми именами, то Моран сильно и не по-хорошему двинутый – из тех, что однажды утром просыпаются и не могут понять, что делает потрошеная шлюха в его кровати.
При этом Моран не спятил на войне: он привез туда свое зреющее безумие, чтобы внешнее уравновесило внутреннее. Он оборотень. Он должен отбрасывать чудовищную тень. Его темная половина наливается как странный плод, когда-нибудь она возьмет верх.

Моран сумасшедший из семьи сумасшедших.
Внешне все очень прилично – это семья с должностями, рыцарскими званиями, государственными наградами, статусом и странными финалами – не для всех, но для многих. Там барабанный бой, там молятся Древним, там женятся на близких родственниках и прячут уродов по подвалам. Самоубийцы, алкоголики, странные затворники – родня, о которой даже в кругу семьи не принято спрашивать, замятые дела, скрытые преступления. Дурная кровь. То, что с раннего возраста боишься в себе почувствовать и чувствуешь.
Вся жизнь Морана – наблюдение за тем, как развивается болезнь. С заранее известным финалом. Все не так трагично, как может показаться. Это пока и далеко и нескоро. Но неотвратимо. Его ждет тьма и вечный бег по кругу.
А рядом с Джимом нет ничего неотвратимого. С ним нет не то что завтрашнего дня, с ним может не быть и сегодняшнего. Можно сказать, Моран подруливает в сторону заноса. Джим Мориарти его способ жить.

Джим пытается прикинуться еще большим психом, чем есть.
Моран притворяется нормальным. Рядом с Джимом это существенно проще.
Оба плохо кончат.

У этих двух темных звезд разные орбиты.
Моран четный, Джим нечетный.
Моран «Если есть в кармане пачка сигарет», Джим «Маленький принц возвращался домой»
Моран завинчивается, Джим распадается.
Моран зверь. Джим Джокер.
Моран любит Джима, насколько его странная тяжелая натура вообще способна любить. Нет той вещи, которую Моран не сделал бы для Джима.
Джим не знает, любит ли он Морана – он вообще не осмысляет подобные вещи. Скорее всего, нет, но он всегда возвращается к Морану и будет возвращаться пока жив.
Физическая верность для обоих ничего не значит.
Моран вовсе не влюблен в тело Джима – по натуре Моран гетеросексуален на фоне общей всеядности и обычно выбирает женщин, - но секс с Джимом куда ближе к принятию гормона, на который подсел и без которого не можешь.
Джим восхищается телом Морана. Завистливо и жадно. Оно одновременно притягивает и раздражает его как то, чем хочешь владеть сам и не можешь. Когда Джим разглядывает Морана своими черными птичьими глазами и что-то при этом напряженно думает-думает-думает, Моран не знает, проснется ли он на следующий день. При всей их несхожести, их связь ближе и порочнее инцеста.
Иногда они бьют друг друга. При этом на один удар Морана приходится десять ударов Джима, который бесконечно нарывается и здесь тоже. Зная, что задевать Морана смертельно опасно, Джим раз за разом делает это – так трогают оголенный провод или суют руку под лезвие топора, чтобы отдернуть в последний момент. Это всегда игра, она не имеет отношения к подчинению - здесь все заранее определено. Моран физически сильнее – он может сделать с Джимом что угодно. И точно также Моран заранее уступает Джиму власть.
Это не меняет того факта, что он может убить его в любой момент. Как и Джим его. Но что бы ни случилось, это будет обусловлено их внутренними тектоническими колебаниями, а не минутным раздражением. И неизвестно, кто успеет раньше.
Джим и Моран спят в обнимку с собственной смертью. Они бесконечно не на пользу друг другу, но при этом замедляют взаимное разрушение. Не то борясь, не то обнявшись, они летят вниз по черному колодцу. Но умрут до того, как коснутся дна.

Поэтому то, что я о них думаю, и как на самом деле вижу, я писать не буду. Для этого у меня другие истории и другие герои.
Лучше писать мультфильмы про веселых ублюдков – с черным юмором, кровью и диалогами. Час Диснея для тех, кто любит хардкор.
Чтобы настоящая природа прорывалась лишь чуть-чуть - кончиком щупальца, тонким острием. А наверху чтобы солнце и брызги. И немного монстров в холодной воде.

Моран

Listen or download Кино Пачка сигарет for free on Prostopleer

Джим

Listen or download Маленький принц возвращался домой for free on Prostopleer

@темы: Моран! Моран!!!

URL
Комментарии
2012-08-12 в 05:10 

Emma Frost
это не хаос, это барокко
Это так круто и здорово :) отличная пара :heart:.
Звучит странно -- в соотнесении с характером того, что о них выше сказано -- но это и правда отличная пара )))

2012-08-12 в 05:14 

undel
Уна Андель
Emma Frost,
Это сейчас мои самые любимые ублюдки :heart:

Оффтоп
читать дальше

URL
2012-08-12 в 05:19 

crazy rainbow walker
I consider myself married to my brain. Вот так всё у нас - через крышу. (c) I am a Time Faggot
undel, :heart:
вы делаете моему мозгу больно и правильно - больно, как шипперу шериарти, правильно - как человеку думающему.
Это настолько верно работающая на тёмной энергии система, что я не могу на неё не смотреть в восхищении.
Браво и спасибо, это потрясающе, как вы их видите и как вы можете дать нам увидеть их. И мне нравится это счастье по-ту-сторону.

2012-08-12 в 05:22 

Emma Frost
это не хаос, это барокко
undel, с одной стороны, жаль, что третий сезон нам дадут нескоро. С другой, тем больше времени мы проведем с той иллюзией Морана, которая нам по душе ))) пока она не соприкоснулась с каноном.

оффтоп

2012-08-12 в 07:03 

Miolita
Don't panic! (c)
я определенно считаю, что ваше описание характеров персонажей острее, глубже и интереснее канонического.:kruto:

2012-08-12 в 08:03 

Xenya-m
Если адекватен, значит, заболел. (с)
undel, это прекрасно! браво!!! :white::white::white::white::white:

2012-08-12 в 08:35 

priest_sat
Star Wars / Kylux / Кайлоцентрик / миньон Оверлорда / Fannibal / Драйзер / Mentalist
undel, кросавчеги)))
молодец - так все расписать))

2012-08-12 в 08:54 

Regis
blank
нет слов

2012-08-12 в 08:54 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Очень-очень-очень!!! :hlop::hlop::hlop:

2012-08-12 в 09:13 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
Мне никогда не была особо интересная эта пара, я предпочитаю положительных героев, но знаете... После прочтения этого поста я просто четко чувствую, что это идеальный для меня фанон их. Он не противоречит ничему, что есть в моих мозгах. Если бы я на самом деле любила Мормор, для меня он тоже был бы такой.

2012-08-12 в 09:22 

tentacruel02
Таши, ППКС.
В цитатник, снова. Пробрало.

2012-08-12 в 09:53 

Earin
"Как-то мы с братаном шли ночью через лес. Луна была похожа на бифштекс." (с)
Охрененное описание каждого!

2012-08-12 в 10:01 

гильд-навигатор
царь среди тигров, рыцарь среди пидоров
а можно перепост?
этот текст утянул за ноги буквально, в черную дыру под названием "Да!".
я буду перечитывать и очень стремиться выражать все недо-мысли и полу-чувства так же слаженно =)

2012-08-12 в 10:32 

Ни-Аптерос
Знаешь, собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Никогда не смотрела на этих двоих, вообще никогда, но двое голодных чудовищ в одной клетке это в любом случае мой любимый жанр и сюжет.
:hlop:

2012-08-12 в 11:02 

burnyourheart
Это рассказ о великой войне, которую вел в одиночку Рикки-Тикки-Тави в ванной большого дома в поселке Сигаули
Читаю про Джима и плачу. Все, что до вызова - до серьезных опасностей, то есть - ну как про Овнов, ей-богу.

2012-08-12 в 11:29 

Gravistones [DELETED user]
Это очень впечатляюще, спасибо!

2012-08-12 в 11:54 

bladdyblue
Договориться можно даже с Покемоном. В особенности — после героина.
Все очень правильно написано. Читаешь, как будто историю, которую персонажи рассказали сами о себе.

2012-08-12 в 11:56 

Сесна С. [DELETED user]
Написано просто невероятно, все то, что я про них думала, и еще плюс то, что не думала, но подозревала :hlop::hlop::hlop:
По поводу Джима и "откуда это в нем", прочти вот тут: www.good-skills.ru/kromeludei.html Это оглавление, найдите Черных единорогов (ближе к концу) - если и есть в мире Черные единороги, то это Джим. Вот Морана я пока не узнала там, но я про него почти и не думала.

2012-08-12 в 12:22 

Sherlock
«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
это очень классно написано!
и очень все верно.

2012-08-12 в 14:37 

Era Angel
Beata stultica!
undel,
Порой мне кажется, что это самая светлая из всех самых чёрных пар в мире. Несмотря на их абсолютную темнейшую тьму.
Просто ослепительная, великолепно запретная, как первобытное табу. Хоть мой ОТП и Шериарти, МорМор я считаю каноном, даже несмотря на то, что существует он исключительно в ноосфере))

И вообще, ППКС, ибо каждое слово дублирует мои мысли и моё видение этих психов. :friend:
Спасибо, ты как никогда вовремя, поскольку пора возвращаться к дописыванию текста, который как раз про то, что ты о них думаешь, и как на самом деле видишь, но писать не будешь. И про монстров в холодной воде.
Чёрт меня дёрнул однажды это начать, а теперь они всю душу из меня вынимают.

2012-08-12 в 19:27 

dark!Seras [DELETED user]
Да, это еще один пост о морморе.
Обожеда! :heart:

Если называть вещи простыми именами, то Моран сильно и не по-хорошему двинутый – из тех, что однажды утром просыпаются и не могут понять, что делает потрошеная шлюха в его кровати.
Ого! *сладострастно боится такого Морана*

Но вообще, прочитав все это, я впервые почувствовала, что слишком ванильна для этого пейринга :small:

2012-08-12 в 19:31 

farmazzz
Экспериментатор движений вверх-вниз.
Вот в такой мормор я бы влюбился.

2012-08-12 в 21:37 

Laenare
Еле-еле ели ели ели.
Какой концепт Морана *_* Пусть Джим альтернативен известным инфе по нему, но чёрт...сумасшедший Моран безумно прекрасен *_*

2012-08-12 в 23:16 

undel
Уна Андель
Laenare,
Ну, это хэдканон, как было сказано))))
Пусть Джим альтернативен известным инфе по нему
А что за инфа? Я отталкивалась от впечатлений от сериала ВВС (и текста АКД - в отношении Морана), а есть какие-то инфо-допы?

Seras V. Moran,
Но вообще, прочитав все это, я впервые почувствовала, что слишком ванильна для этого пейринга
Мормор - пейринг победившей свободы, у каждого свой Моран))))

farmazzz,
:hi2:

Era Angel,
оть мой ОТП и Шериарти, МорМор я считаю каноном, даже несмотря на то, что существует он исключительно в ноосфере))
Подумалось: мормор даже по АКД особый пейринг. Действуя заодно, Моран и Мориарти никогда не появляются вместе. Когда один выходит на сцену, второй уже исчез. Так что в нашем ВВС-шном случае шипперить покойника с воображаемым другом мифом - это в чем-то даже в духе канона)))

Удачи с текстом!

Sherlock,
Спасибо! :)

когда я свой дневник листаю
то ощущаю груз вины
вдруг мориарти застрелился
уже предчувствуя мормор? :lol:

Младшая старшая сестра зельевара,
О, спасибо, очень интересно. Почитаю.

bladdyblue,
Спасибо )))

МамаЛена,
Спасибо :) Хотя, чувствую, я опять выступила в амплуа "этот больной безумный мир"

burnyourheart,
Все, что до вызова - до серьезных опасностей, то есть - ну как про Овнов, ей-богу.
О. я как-то не думала в астрологическом смысле, даже не знаю, кто он)))

Ни-Аптерос,
двое голодных чудовищ в одной клетке это в любом случае мой любимый жанр и сюжет.
:friend:

полковник М4,
а можно перепост?
Спасибо, конечно можно :)

Earin,
:hi2:

tentacruel02,
Благодарю))


Таши,
Спасибо))
Я вообще обычно тоже предпочитаю положительных героев (мой первый и главный отр все-таки Шерлок/Джон), но мормор подкрался и накрыл. Это все Моран, я знаю.

Икебана Фаберже,
Спасибо :)

Regis,
найди :-D

priest_sat
:hi2:

Xenya-m,
Спасибо :)

Miolita,
Канонных просто мало, особенно в лишенном полковника каноне ВВС. Но они вдохновляют!

Emma Frost,
Моран ускользающая мечта. Когда он явится, будет не то))
оффтоп

crazy rainbow walker,
Спасибо большое! Очень приятно слышать)))
О шериарти. Пейринг не мой, но не могу не поделиться: по шериарти есть отличная аналитика от tes3m - с цитатами и обоснованием, всячески рекомендую, если еще не...

URL
2012-08-13 в 00:51 

Era Angel
Beata stultica!
undel, Так что в нашем ВВС-шном случае шипперить покойника с воображаемым другом мифом - это в чем-то даже в духе канона)))
Вот и я про то же))

Удачи с текстом!
Мерси))

2012-08-13 в 00:52 

Emma Frost
это не хаос, это барокко
undel
читать дальше

2012-08-13 в 02:02 

Your Song
Чудесное эссе, подпишусь под большей частью тезисов.
Больше его гениальности только его комплекс неполноценности.
Джим никогда не бывает доволен собой вполне. Это его гонит по жизни, а так как он человек огромных способностей, то это загоняет его невероятно далеко. А полного удовлетворения ему не приносит ничто. Даже минуты торжества он способен сам себе отравить.
Наибольшую гармонию с собой ему приносит либо полное погружение в дело, либо полное истощение
Истинно так.
секс для него не первостепенен.
Мне кажется, Джим к нему относится как к досадной полуобязанности, вроде поесть или посетить кабинет уединенных размышлений. Может быть, даже брезгует.
Он не любит собственное тело, не дружит с ним.
А можно спросить, откуда такой фанон? :) Не припомню намеков на это в каноне, но, может быть, я что-то проглядела?
Мне представляется, что Джим панически боится потери контроля. Поэтому он не умеет плавать :-D Оторвать ноги от твердого дна, отказаться от контроля - это для него невыносимо. Отчасти поэтому над ним издевался Карл Пауэрс :-D В мое представление о Джиме я вкладываю очень много от меня самой. Интересно, что это обо мне говорит. :lol:
Джим живет в мире без вызова. В этом его трагедия. То, что мир может ему предложить, слишком ничтожно – и по финалу и по процессу достижения. Поэтому вызовом стал он сам.
Джиму нужен противник, ему нужно признание, ему нужно поле боя. Но нет великих империй, нет престолов, на которые он мог с ногами взгромоздиться, нет дальних земель, куда можно приплыть с горсткой головорезов и вернуться в крови и золоте уничтоженных царств. Великая эпоха прошла без него. И он, вооруженный умом для великих битв, стоит как завоеватель, выброшенный на пустынный берег. Кругом скука и клерки, чужая ипотека и банковские счета. А делать-то, делать-то что?
Но задачи нет. Нет дела, в которое можно было бросить всего огромного себя, чтобы получить равноценную награду (и хотя бы какое-то время не думать о черной дыре внутри), поэтому Джим занимается единственным, что ему остается. Он нарывается. Нарывается бесконечно. Иногда ему это удается.

Единственный способ почувствовать вкус жизни – напоминать себе о том, что в любую минуту ее могут отнять. Или иметь рядом того, кто не даст об этом забыть.
Именно поэтому, имхо, у них с Шерлоком не срослось бы :lol: В том числе и в амплуа "лучшие враги". Потому что Джиму нужен по меньшей мере равный противник, если не более сильный, более умный, более безумный. А Шерлок, при всем уважении, не дотягивает. Он с энтузиазмом пляшет под дудку Джима, но сам видимой инициативы не проявляет - уж очень он тут сабмиссив. Джим хитроумнее, изощреннее, более жесток - с Шерлоком у него не выйдет смачной грызни. Ему бы кого-нибудь вроде Вейдта-Озимандии, вот уж кто сыграл бы со смаком :lol:

2012-08-13 в 02:28 

undel
Уна Андель
Your Song,
А можно спросить, откуда такой фанон? :) Не припомню намеков на это в каноне, но, может быть, я что-то проглядела?
Нет-нет, вы ничего не проглядели))), про тело это чистой воды хэдканон, то, что лично я вчитываю и вдумываю в персонажа, мое субъективное ощущение от него. Наверное, были какие-то отправные точки и для этого ощущения тоже, но мне сейчас сложно вспомнить
И этот текст даже не эссе, а просто собранные вместе мысли, как я вижу персонажей и как стала бы писать, если бы писала о них всерьез. Тут перемешаны факты, моя интерпретация их и, конечно, определенное вдумывание в персонажа, чем в принципе грешат фикрайтеры и что в итоге образует фандом. Кроме тех, конечно, которые уверены, что их личная трактовка не фанон, а истина в последней инстанции, а несогласные должны гореть в аду :-D

В мое представление о Джиме я вкладываю очень много от меня самой. Интересно, что это обо мне говорит

читать дальше.

URL
2012-08-13 в 08:41 

Клевер
добросердечная как ржавый вагон
Я не могу, как это прекрасно! Не совпадает с моим хэдканоном ни в одной букве,
при этом я протащилась невероятно. Может, потому и протащилась, что мне бы такое никогда и в голову не пришло, а тут вот оно: их черти позвали друг друга:inlove:

2012-08-13 в 10:16 

О, да. Подарите нам такой МорМор, прошу.

2012-08-13 в 10:26 

Laenare
Еле-еле ели ели ели.
undel, пятнадцати минут экранного времени ужасно мало, приходится припадать к другим источникам)
Про создание Джимова образа есть небольшая, но довольно подробная статья плюс пара разрозненных интервью, которые надо бы собрать в кучу. Мориарти - исключительно уверенный в себе и не обременённый моралью тип, который тащится от всего, что делает. Там ещё интересный момент такой - настоящий, изначальный Джим давно потерялся за своими личинами, а это чудный простор для фанона. Как и то, что ему специально не продумывали бэкграунд, начиная историю незадолго до первого сезона, когда он сталкером Холмса стал, есть где развернуться (в отличие от Шерлока, про которого хотя бы некоторые факты типа богатой, но равнодушной семьи всё-таки озвучивали).

2012-08-13 в 10:29 

Regis
blank
а я помню про Шерлока, что у него семья как вполне любящая

2012-08-13 в 10:34 

Laenare
Еле-еле ели ели ели.
Regis, не так выразилась. Любящая и попустительствующая, тогда как чадо воспитывать надо было, человеческие ценности сразу прививать.

2012-08-13 в 10:41 

Regis
blank
ну балующая, а не обижающая :)

2012-08-13 в 16:09 

B_Olshevry
Блистательно. Гениально. Удивительно точно и четко. И глубоко. Вы их делаете живыми. И Джима - более цельным, чем в сериале-первоисточнике (не будем про АКД, там другая история). А Моран... Завораживает.

2012-08-13 в 19:45 

Галч
"You're crazy for this one. It's your boy."
undel, это очень здорово! спасибо, что пишешь про них :nechto:

2012-08-13 в 20:48 

К Джиму надо приглядываться, его внешность требует постоянного ухода и вложения денег, привлекательность Морана очевидна и несомненна.
Уржался. Это каких вложений денег внешность Джима требует? Он себе то сиськи пришьет, то член увеличит? Или имеется в виду, что Джима нужно мыть, а Моран и грязный, обросший и с обгрызенными ногтями прекрасен? :lol:

2012-08-13 в 21:45 

undel
Уна Андель
Гость Шерлок Феста,
Вы не бойтесь, ко мне можно и под своим ником.

имеется в виду, что Джима нужно мыть, а Моран и грязный, обросший и с обгрызенными ногтями прекрасен?
Вы знаете, в целом да.
Сейчас попытаюсь пояснить.
Джим - человек заурядной внешности. Ему, чтобы выглядеть, нужно быть ухоженным и хорошо одетым. Ему нужно создавать образ - с одной стороны, это удобно - он пластичный и может изобразить очень многое - от топ-менеджера до социального дна, он как вода, которая принимает форму сосуда. С другой стороны, в нем нет ни красоты, ни - как бы это сказать - мужской основательности. Его делает одежда, хорошая обувь, хорошая стрижка и прочее. То есть, уход и вложение денег. При этом я не ставлю под сомнение ни его гениальность, ни его обаяние, но внешность не самое большое его преимущество.
Мне, кстати, это кажется, совершенно объективным. Вам, возможно, кажется иначе.
Потому что восприятие - как ни крути - вещь субъективная.
Я его таким вижу, таким и пишу.

Что касается Морана.
Он представляется мне внешне привлекательнее Джима. И, знаете, у меня нет ни единой причины оправдываться в этом. Даже перед анонимным комментатором :)
Да, в каноне ВВС Морана нет, это ведь ваша следующая реплика, да?

URL
2012-08-13 в 22:03 

Да, в каноне ВВС Морана нет, это ведь ваша следующая реплика, да?
Не угадали. Не нужно считать идиотами всех, кто с вами не согласен. Морана своего можете хоть Аполлоном Бельведерским воображать.

С другой стороны, в нем ни красоты, ни - как бы это сказать - мужской основательности. Мне, кстати, это кажется, совершенно объективным.
Да, я эту точку зрения встречаю с завидным постоянством, причем именно среди полонников Морана. Бедный Джим: нужен только для того, чтобы подчеркивать великолепие самца мечты, с которым он сам ничего общего не имеет. То-то он у вас комплексами обрастает, бедняжка, и в мазохиста превращается: а как иначе жить при таком прессинге :lol:
Верите - некоторые люди считают Джима ОЧЕНЬ красивым. Хотя, конечно, его стиль - это совсем не "мужская основательность" :lol:

Ухожу, ухожу. Всякий имеет право на свой хэдканон. Даже если этот хэдканон ничего общего вообще с оригиналом не имеет.

2012-08-13 в 22:28 

burnyourheart
Это рассказ о великой войне, которую вел в одиночку Рикки-Тикки-Тави в ванной большого дома в поселке Сигаули
undel, фандом практически единогласно принял Джима Скорпионом. В первом же чтении.

2012-08-13 в 22:30 

undel
Уна Андель
Laenare,
Спасибо! Очень интересно, но у меня есть некоторые внутренние сомнения - они бывают каждый раз, когда я читаю что-то постфактум-канона, такой авторский Дамблдор-гей. Я в том смысле, что автору лучше сказать это "в теле" произведения, а не потом.
Я сейчас не к тому, что я права, а остальные, начиная с авторов, неправы))) Нет. Просто я вижу некоторое несовпадение постфактумной информации с, условно говоря, 15 минутами Мориарти.

исключительно уверенный в себе и не обременённый моралью тип
Не обремененный моралью - да, безусловно. Но исключительно уверенный в себе? Где? Откуда?
Что есть в кадре? Там человек, который постоянно выпендривается, постоянно что-то кому-то доказывает, постоянно играет на публику. Вот честно (не посраться ради, правда :) ) мне не кажется это поведением уверенного в себе человека.
Для сравнения - Мориарти из ричивского фильма, вот уверенный в себе человек. Человек, который делает свое дело и убирает конкурентов ради дела, а не чтобы произвести впечатление.
Еще мне кажется, что уверенный в себе человек не стал бы сталкером. А тут Джим каноном поставлен в ситуацию зависимости от Шерлока, от его впечатления и мнения.

Как и то, что ему специально не продумывали бэкграунд, начиная историю незадолго до первого сезона
А вот в это верю. У меня вообще после первого сезона было четкое ощущение, что этот Мориарти не самостоятельный продуманный персонаж, а калька с Мастера из третьего сезона Доктора Кто (очень "выстрелившего" и очень характерного по поведению и повадкам, хаотик-эвил, дуркующее зло). Ощущение тем более сильное, что команда авторов Шерлока имела самое непосредственное отношение к Доктору Кто.
Тут вообще интересный твист. Изначально, еще в 70-е Мастер официально создавался как Мориарти для Доктора. И поначалу был такой серьезный джентльмен - сдержанный, умный и т.д. А потом история совершила еще один виток, Мастера в ньюскуле Доктора вернули как веселого злобного трикстера-попрыгунчика на развалинах мира, образ стал ОЧЕНЬ!!! популярным - и оп, мы видим Мориарти, который ведет себя также.

URL
2012-08-13 в 22:58 

dark!Seras [DELETED user]
Ого, кто-то обиделся за Джима :facepalm: :lol:

Мормор - пейринг победившей свободы, у каждого свой Моран))))
undel, отчасти в этом и проблема! Выходит, что это вроде как дает мне моральное право писать ванильную херню ) Был бы суровый канон, можно было бы устыдиться и пересмотреть взгляды )
А потом выйдет третий сезон, и там бац - лампа :lol:

2012-08-13 в 23:23 

undel
Уна Андель
Гость Шерлок Феста,
Я не считаю вас идиотом, я считаю вас самоотверженным защитником Джима Мориарти своим хэдканоном от чужого хэдканона.

Верите - некоторые люди считают Джима ОЧЕНЬ красивым.
Верю. Моран, например.
Я ж говорю, восприятие вещь индивидуальная.

Даже если этот хэдканон ничего общего вообще с оригиналом не имеет.
Вы, наверное, кажетесь себе очень объективным. Но видите ли, я тоже кажусь себе очень объективной - включаю сериал, смотрю на Джима и ровно это и вижу. Поэтому мне кажется, что мой хэдканон объективно самый каноничный из хэдканонов. Как, наверное, и вам свой.
Вот такие мы объективные, хоть и несовпадающие люди.
Понимаете, вы, например, считаете Джима красивым, и даже если я сейчас в приступе внезапно нахлынувшего идиотизма захочу вас переубедить и запощу сто его фотографий, которые будут для меня железным аргументом, вас же это не убедит. И правильно. Ровно также и вы меня не убедите. Этим кончаются любые споры о восприятии. ))))))))

Бедный Джим: нужен только для того, чтобы подчеркивать великолепие самца мечты, с которым он сам ничего общего не имеет. То-то он у вас комплексами обрастает, бедняжка, и в мазохиста превращается: а как иначе жить при таком прессинге
Знаете, нет. Меня не цепляет такой вариант Джима, как вы описали, я имею в виду совсем другое и *сверившись с постом* написала другое. Хотя кого-то цепляет и такой, наверное надо пойти, похейтерить их что-ли :lol:

А еще - я вам пожалуюсь, можно? - иногда ужасно неправильно любят Морана. :lol: Казалось бы: вот канон АКД, там и ястребиный нос, и лоб философа, и рыцарские звания в семье, и Итон с Оксфордом, и военный героизм, и две написанные книги, и даже то, что он по непонятным причинам свернул ко злу. С другой стороны - канон ВВС - бери его из АКД, осовремень и засунь туда так, как это делаю я. Так нет! Берут и любят совершенно иначе. И фики пишут, и посты, а другие эти посты читают и соглашаются. И мое восприятие им не указ. Хотя казалось бы, оно у меня такое объективное :lol: Ну куда это годится?
Я, правда, из-под гостя к ним еще не ходила, но самому порыву сочувствую.
Так что я думаю, в конечном итоге мы друг друга поймем: вы паладин Джима Мориарти, а я паладин Себастьяна Морана.
Предлагаю объединиться и пойти в крестовый поход против тех, кто видит героев не так как мы. И предать их анафеме.
Правда, судя по всему, союз будет временный, и в конечном итоге мы предадим анафеме друг друга.
По случаю массовой акции сделаем это со скидкой :kkk::pope:

Ну или просто расслабимся и допустим, что мир велик и полон любви, и попробуем не раздражаться попусту. Вот здесь должен быть смайл с Буддой, созерцающим Морана великое ничто.

URL
2012-08-13 в 23:32 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
undel, :lol::lol::lol: вы прекрасны в своих ответах на дурацкие наезды

2012-08-13 в 23:45 

undel
Уна Андель
НаборБукв,
Ой, нет. Такой я писать не буду - это слишком мрачно и в перспективе не хэппи-эндно, а я люблю чтобы у ОТП был хэппи-энд и дуракаваляние.
Но морморы будут, куда я от них денусь :)

Клевер,
Спасибо большое :) Я, собственно, записала, потому, что ни в какой фик у меня они таким не войдут - я предпочитаю лайт-варианты, но как-то зафиксировать хотелось
Не совпадает с моим хэдканоном ни в одной букве,
Я считаю так: чем больше разнообразных морморов, тем больше в мире добра и счастья! :friend:

burnyourheart,
фандом практически единогласно принял Джима Скорпионом. В первом же чтении
Кстати, в этом есть смысл. Учитывая, какой Джим сложнозавернутый и что он в конце концов сам себя укусил застрелил.

Seras V. Moran,
Ого, кто-то обиделся за Джима

а я опять порочу джима
и может быть из-за меня
его теперь к себе на службу
концерн злодеев не возьмет :lol:

Выходит, что это вроде как дает мне моральное право писать ванильную херню )
Полнейшее! Чем больше Моранов, тем лучше. Подготовимся морально к третьему сезону. А потом мы справимся с любым Мораном - даже Мораном-лампой.

Галч,
Спасибо :)
КАКОЙ У ТЕБЯ СИММ НА АВАТАРКЕ!!!!!!!!!!!!! :heart::heart::heart::inlove:

B_Olshevry,
Спасибо большое!
не будем про АКД, там другая история
Не, АКД я не беру. Более того, в любой экранизации история будет своя - слишком многое зависит от актеров и прочего. А другая история - другой хэдканон :)

URL
2012-08-14 в 00:40 

Laenare
Еле-еле ели ели ели.
undel, никаких срачей, не, особенно вокруг любимого персонажа)
Такие закадровые штуки очень интересны в том плане, насколько моё зрительское восприятие совпало с задумкой. Это применительно к кино-канонам, а в книжным они позволяют избежать превращения в сборник энциклопедических статей (разумеется, если те факты посущественней дамблдоргеев).

Тут как раз случай, когда герой в моей голове похож на то, что о нём сценаристы говорили. Кому Джиму что-то доказывать? Людям? Он же считает обычных людей очаровательными комнатными зверушками, едва ли их мнение вообще хоть когда-либо имело значение. Вот и выпендривается, вроде - где он, а где какие-то нормы поведения. Понятное дело, Джим умеет им следовать, но сами нормы не для него.
Шерлок - да, его мнение действительно важно, он же в перспективе мог стать для Мориарти лучшим партнёром для игр. Не могу назвать это зависимостью. Скорее - потребность в ком-то, кто позволит развеять скуку, а в мире, которому больше уже нечего Джиму предложить, приходится плясать от того, что есть. Холмса надо завлечь, впечатлить (и как мне кажется, "Большая игра" со всеми Джимовыми стараниями могла закончится совершенно иначе, не появись в жизни Шерлока друг Джон и не окажись тот под ударом.)
В общем, Шерлок особенный, и отношение к нему особенное, но даже он - просто средство от скуки. Было бы там нечто больше, та же зависимость, Мориарти бы радовался, что превзошёл ожидания Холмса в игре с кодом, а не расстраивался из-за ошибки Шерлока.
Ну и ещё момент - и Майкрофт, и сам Мориарти превосходят Шерлока (в смысле интеллекта). Джиму было бы логичней заинтересоваться старшим Холмсом, но вот он действительно "женат на работе", его на игры не развёдешь, в отличие от младшего. Сама возможность игры важней личности игрока, что, по-моему, не вписывается в зависимость от Шерлока-как-партнёра-по-игре
.
Сравнивать Джима с канонным Мориарти бессмысленно - он задуман абсолютно другим. А с Мастером у него сходный типаж - тот самый хаотик-эвил. Джим больше нолановского Джокера напоминает, общего в мотивации и идеологии у них больше, чем у Мориарти с Мастером. У Джима с Джокером главная движущая сила - скука, Масте, помимо веселья с Доктором, по-прежнему власть и место в мире нужны.
Мастера же РТД писал, Гэтисс и Моффат над ним не работали, а Томпсон, за которым большая часть экранного времени Мориарти, присоединился к команде ДК только в последнем сезоне. Прямое заимствование у самих себя тут вряд ли было, по крайней мере сознательное. И комиксами сценаристы "Шерлока" не увлекаются, так что видимо во всех случаях сработал архетип, в последнее время начавший распространяться. Приелись классические злодеи)

2012-08-14 в 08:23 

Era Angel
Beata stultica!
undel
Просто я вижу некоторое несовпадение постфактумной информации с, условно говоря, 15 минутами Мориарти.
Да-да. Есть такое.

Верю. Моран, например.
:five:

При этом я не ставлю под сомнение ни его гениальность, ни его обаяние, но внешность не самое большое его преимущество.
Мне, кстати, это кажется, совершенно объективным. Вам, возможно, кажется иначе.


Гость Шерлок Феста,
Да, я эту точку зрения встречаю с завидным постоянством, причем именно среди полонников Морана. Бедный Джим: нужен только для того, чтобы подчеркивать великолепие самца мечты, с которым он сам ничего общего не имеет. То-то он у вас комплексами обрастает, бедняжка, и в мазохиста превращается: а как иначе жить при таком прессинге
Верите - некоторые люди считают Джима ОЧЕНЬ красивым. Хотя, конечно, его стиль - это совсем не "мужская основательность"


Ну вот серьёзно, Эндрю Скотт (будем говорить о его внешности, потому что именно его лицо "носит" Мориарти) вообще не красавчик. От слова "совсем". Невысокий, нескладный, с ассиметричными чертами лица, с тяжелыми веками и ранними залысинами на высоком лбу. Мне нравится Эндрю, потому что он офигенный актёр, а Джима я люблю, потому что он Джим. Внешность - это вообще не то, что имеет значение для него как персонажа. То есть красивая внешность. Возможно, как написала Уна, внешность в какой-то степени в конечном итоге определяет отдельные линии его поведения, но именно такой, какой есть, - некрасивый и злой - он идеальный. До последнего волоска на слишком умной голове. По-моему, любить Мориарти за его "красивую" внешность, и аполлонизировать его в фиках - значит, вообще не понимать Джима как персонаж. Он прекрасен своим мозгом и чёрной душой. Если бы кто-то другой из актёров сыграл Джима так же, как Эндрю, я любила бы его не меньше, ни на йоту.

А Моран - богический. Даже несмотря на то, что его нет:gigi:
После того, как посмотрела "Стыд", я уже на 100% убедилась, что для меня идеальный и вообще онли тру Моран - это Фассбендер. Он тоже не традиционный красавчик, но, сука, офигенный.

2012-08-14 в 10:33 

Era Angel
Ну вот серьёзно, Эндрю Скотт (будем говорить о его внешности, потому что именно его лицо "носит" Мориарти) вообще не красавчик. От слова "совсем". Невысокий
А ему и не надо.

нескладный,
В каком конкретно месте он нескладный?

с ассиметричными чертами лица
???

с тяжелыми веками и ранними залысинами на высоком лбу.
Браво :)
Понимаете, вкусы у всех разные. Кому-то нравятся именно такие, как Скотт. Если б это было не так, они бы уже вымерли, и вокруг бегали бы одни Фассбендеры.
Представил и перекрестился. Свят-свят-свят!

Мне нравится Эндрю, потому что он офигенный актёр, а Джима я люблю, потому что он Джим. Внешность - это вообще не то, что имеет значение для него как персонажа. То есть красивая внешность. Возможно, как написала Уна, внешность в какой-то степени в конечном итоге определяет отдельные линии его поведения, но именно такой, какой есть, - некрасивый и злой - он идеальный. До последнего волоска на слишком умной голове. По-моему, любить Мориарти за его "красивую" внешность, и аполлонизировать его в фиках - значит, вообще не понимать Джима как персонаж. Он прекрасен своим мозгом и чёрной душой. Если бы кто-то другой из актёров сыграл Джима так же, как Эндрю, я любила бы его не меньше, ни на йоту.
Кто его за красивую внешность любит и апполонизирует? У вас выходит, что если любить не за внешность или не только за внешность, то надо считать уродом.
Я взбесился не потому, что люблю Мориарти на няшную мордашку. Я уже привык, что фанаты Морана стараются Джима всячески принизить на фоне великого Полковника, выдумывают, что Джим без Себа ни поесть, ни поспать не может (прямо как Холмс без Уотсона в классическом шаблонном хотсоне, только еще сильнее). Ладно, с этим ничего не поделаешь, потому что Мориарти в быту в каноне не показали, можно что угодно фантазировать. Хотя и противно (как и в хотсоне). Но на попытку возвеличивать Морана еще и за счет переиначивания того, что видно невооруженным взглядом, я промолчать не смог. К стыду своему, поскольку понимаю, что толка с этого - только поругаться.

А вот аполлонизировать Морана - можно и даже нужно.
"У него было необычайно мужественное и в то же время отталкивающее
лицо. Лоб философа и челюсть сластолюбца говорили о том, что в этом
человеке была заложена способность как к добру, так и ко злу. Но жестокие,
стального оттенка глаза с нависшими веками и циничным взглядом, хищный,
ястребиный нос и глубокие морщины, избороздившие лоб, указывали, что сама
природа позаботилась наделить его признаками, свидетельствовавшими об
опасности этого субъекта для общества."

Насчет отталкивающего лица, челюсти сластолюбца, нависших век и глубоких морщин АКД приврал, приврал :lol:


А Моран - богический. Даже несмотря на то, что его нет:gigi:
Именно это смешнее всего читать: его нет, но он все равно богический. И, несмотря на то, что по причине отсутствия, можно вообразить его сколь угодно богическим, нужно Мориарти сделать похуже. На всякий случай!
:lol:

и вообще онли тру Моран - это Фассбендер. Он тоже не традиционный красавчик, но, сука, офигенный.
Самый традиционный как раз. Высокий, мужественный, с правильными чертами лица. Сходило бы по нем с ума столько дев и жен, если бы он был нетрадиционным. Но признавать, что дрочишь на что-то банальное, некомильфо :D

2012-08-14 в 10:54 

Я ж говорю, восприятие вещь индивидуальная.
Тем не менее это не мешает вам считать совое восприятие объективным :)

Вы, наверное, кажетесь себе очень объективным.
Нет. Но меня раздражает, когда люди считают объективными себя.

Знаете, нет. Меня не цепляет такой вариант Джима, как вы описали, я имею в виду совсем другое и *сверившись с постом* написала другое. Хотя кого-то цепляет и такой, наверное надо пойти, похейтерить их что-ли :lol:
Восприятие постов - вещь тоже субъективная. В том числе и своих собственных постов. Возможно, даже особенно своих собственных постов :shuffle:

А еще - я вам пожалуюсь, можно? - иногда ужасно неправильно любят Морана. :lol: Казалось бы: вот канон АКД, там и ястребиный нос, и лоб философа, и рыцарские звания в семье, и Итон с Оксфордом, и военный героизм, и две написанные книги, и даже то, что он по непонятным причинам свернул ко злу. С другой стороны - канон ВВС - бери его из АКД, осовремень и засунь туда так, как это делаю я.
Вы где-то только по дороге потеряли отталкивающее лицо и то, "что сама
природа позаботилась наделить его признаками, свидетельствовавшими об
опасности этого субъекта для общества". У вас она почему-то наделить забыла, даже наделила совсем наоборот "Моран выглядит как человек, любящий семью, детей и страну. Он способен обмануть даже чужой инстинкт, неспящее чувство, отвечающее за опасность и безопасность."
Какой неожиданный побочный эффект от осовременивания :shuffle:

Так нет! Берут и любят совершенно иначе. И фики пишут, и посты, а другие эти посты читают и соглашаются. И мое восприятие им не указ. Хотя казалось бы, оно у меня такое объективное :lol: Ну куда это годится? Я, правда, из-под гостя к ним еще не ходила, но самому порыву сочувствую.
Так сходите. Разве кто-то против? Они, наверняка будут рады вниманию. А если вы под ником придете их уму-разуму учить, так скорее всего и вовсе падут ниц - при вашем-то авторитете, и потом будут внукам рассказывать :gigi:

И предать их анафеме. Правда, судя по всему, союз будет временный, и в конечном итоге мы предадим анафеме друг друга. По случаю массовой акции сделаем это со скидкой :kkk::pope:
Хорошее предложение, но, увы, я вынужден отказаться, потому что уже предал анафеме вас :D

Ну или просто расслабимся и допустим, что мир велик и полон любви, и попробуем не раздражаться попусту. Вот здесь должен быть смайл с Буддой, созерцающим Морана великое ничто.
Великое ничто - это так скучно. А анафемы бодрят, особенно на фоне кладбищенского покоя в фандоме.
Но если вы не разделяете моих взглядов - всего одно слово и я удалюсь, и вы снова сможете предаваться удовольствиям в кругу восторженных поклонников :)

2012-08-14 в 15:45 

farmazzz
Экспериментатор движений вверх-вниз.
У меня вообще после первого сезона было четкое ощущение, что этот Мориарти не самостоятельный продуманный персонаж, а калька с Мастера из третьего сезона Доктора Кто (очень "выстрелившего" и очень характерного по поведению и повадкам, хаотик-эвил, дуркующее зло).
Ох, и кто бы написал кроссовер о том, что Мориарти - это новое воплощение Мастера :rolleyes:

2012-08-14 в 16:28 

Era Angel
Beata stultica!
Гость Шерлок Феста,

В каком конкретно месте он нескладный?
Да во всех. Сутулистя вечно, из-за этого порой создаётся впечатление, что он какой-то поломанный. Только на сцене, когда положено по роли, он и распрямляется в полный рост. А вот в роли Мориарти он сутулится еще больше, чем в жизни. Еще эти его изломанные брови, постоянные мешки под глазами. Короче, некрасивый он.

с ассиметричными чертами лица
???

Вы будете спорить? Я понимаю, что абсолютная симметрия в лице невозможна, а приближенность к таковой свидетельствует о тяжелом психическом недуге, но я ведь не о ней говорю. У Эндрю ассиметря очень яркая. К тому же, ввиду особенности мышечных волокон и распределения под кожей жировой ткани, его лицо всегда выглядит немного отёчным, от чего недостатки особенно заметны.

Браво
Понимаете, вкусы у всех разные. Кому-то нравятся именно такие, как Скотт. Если б это было не так, они бы уже вымерли, и вокруг бегали бы одни Фассбендеры.
Представил и перекрестился. Свят-свят-свят!

Я же не о вкусах говорю, вы поймите. И не нужно про Фассбендера, он ведь тоже не красавец писаный. Есть определённые идеальные пропорции (в отношении формы тела и его внутреннего физического состояния) для тех или иных типажей мужчин (и женщин тоже), на которые ориентируются, например, пластические хирурги. Так вот если судить чисто с медицинской точки зрения, то ни тот, ни другой не дотягивают до них. Эстетика, имеющая в арсенале больше двух тысяч лет исторического опыта, в этом вопросе тоже даёт вполне объектиную картину идеального образа мужчины и женщины, на достижение которого рассчитаны все наши многочисленные тональные крема, корректоры, пудры, помады и прочие подводки для глаз.

Кто его за красивую внешность любит и апполонизирует? У вас выходит, что если любить не за внешность или не только за внешность, то надо считать уродом.
Ничего у меня не выходит. Это вы прочитали только то, что хотели прочитать, и восприняли всё в штыки))

Я взбесился не потому, что люблю Мориарти на няшную мордашку. Я уже привык, что фанаты Морана стараются Джима всячески принизить на фоне великого Полковника, выдумывают, что Джим без Себа ни поесть, ни поспать не может (прямо как Холмс без Уотсона в классическом шаблонном хотсоне, только еще сильнее). Ладно, с этим ничего не поделаешь, потому что Мориарти в быту в каноне не показали, можно что угодно фантазировать. Хотя и противно (как и в хотсоне). Но на попытку возвеличивать Морана еще и за счет переиначивания того, что видно невооруженным взглядом, я промолчать не смог. К стыду своему, поскольку понимаю, что толка с этого - только поругаться.
Вот видите, вы и сами всё себе объяснили. Зачем было брызгать слюной в этом уютном клубе моранолаверов, не понимаю?

А меня вот бесит, когда "мордашку" Джима называют "няшной". И я невооруженным взглядом вижу, что он ужасный монстр, каких не должно существовать в мире. И внешне и внутренне он сатана, он Воланд (но это уже мой хэдканон, между нами девочками) - на него страшно смотреть, но и взгляда не отвести. Я люблю его до боли в сердце, но если бы такое существо и правде было реальным, я была бы в числе первых, кто развёл бы под ним костёр.
Вы поймите и нас, мыслящих несколько в иных категориях. Для нас не так уж важно, принижается там кто-то на фоне кого-то или нет, мы видим персонаж, обстановку, в которой он функционирует, определённые линии поведеия, из которых и вытекает подобный обоснуй и прочие плюшки. Вот и всё. И то, что вам кажется возвеличиванием, для кого-то другого покажется унижением и вообще низвержением до состояния пресмыкающейся твари. Угол зрения, дражайший, - вот что отличает людей друг от друга. Но что же делать, когда кто-то приходит (или сам ты приходишь) и разносит в пух и прах чужое мнение? Нужно быть терпеливым и держать себя в узде, иначе весь наш мир вернётся к состоянию хаоса. Скажите, оно вам надо?
Нужно стараться быть гибким во взглядах. Поверьте, это умение принесёт вам в жизни немало удовольствия. И, возможно, вы откроете для себя то, о чем раньше не подозревали, но что станет исключительно приятным и расширяющим ваш кругозор. ;-)

Тем не менее это не мешает вам считать совое восприятие объективным
Как и вам))

"Вы, наверное, кажетесь себе очень объективным".
Нет.

Это ложь.

А если вы под ником придете их уму-разуму учить, так скорее всего и вовсе падут ниц - при вашем-то авторитете, и потом будут внукам рассказывать
:facepalm: прастити...

2012-08-14 в 16:33 

Era Angel
Beata stultica!
farmazzz,
Ох, и кто бы написал кроссовер о том, что Мориарти - это новое воплощение Мастера
Я думаю, что многих не раз посещала эта идея. И я даже уверена, что в каком-нибудь англоязычном фандоме ее уже воплотили в реальность. Если поискать на забугорных фансайтах, есть огромная вероятность что-то такое и найти)

2012-08-14 в 17:03 

farmazzz
Экспериментатор движений вверх-вниз.
Era Angel, к сожалению, не могу читать на английском. Ну, может, кто переведет такое когда-нибудь)

2012-08-14 в 18:21 

Era Angel
Да во всех. Сутулистя вечно, из-за этого порой создаётся впечатление, что он какой-то поломанный.
Сутулится и нескладный - это не одно и тоже
А еще - сколиоз - это эротично. Красивые выступающие косточки - это ж фетиш. :shuffle:

Еще эти его изломанные брови, постоянные мешки под глазами.
Вы рушите мое мировоззрение. Длинные тонкие брови Эндрю - это некрасиво???

Короче, некрасивый он.
Угу, я уже понял :facepalm: Одного не понимаю: зачем его вообще с кем-то шипперить, если он такой урод кривобокий? :lol:

Вы будете спорить? Я понимаю, что абсолютная симметрия в лице невозможна, а приближенность к таковой свидетельствует о тяжелом психическом недуге, но я ведь не о ней говорю. У Эндрю ассиметря очень яркая. К тому же, ввиду особенности мышечных волокон и распределения под кожей жировой ткани, его лицо всегда выглядит немного отёчным, от чего недостатки особенно заметны.
Нет, уже не буду :lol:


Я же не о вкусах говорю, вы поймите. И не нужно про Фассбендера, он ведь тоже не красавец писаный. Есть определённые идеальные пропорции (в отношении формы тела и его внутреннего физического состояния) для тех или иных типажей мужчин (и женщин тоже), на которые ориентируются, например, пластические хирурги.

Пластические хирурги ориентируются на то, за что им платят. Потому что одна просит сделать попу как у Анджелины Джоли, а другая - как у Дженифер Лопес. Не смешите.


Так вот если судить чисто с медицинской точки зрения, то ни тот, ни другой не дотягивают до них.
Медицинская точка зрения не имеет ничего общего с эстетикой.

Эстетика, имеющая в арсенале больше двух тысяч лет исторического опыта, в этом вопросе тоже даёт вполне объектиную картину идеального образа мужчины и женщины, на достижение которого рассчитаны все наши многочисленные тональные крема, корректоры, пудры, помады и прочие подводки для глаз.
Больше двух тысяч лет имеет... Имеет больше двух тысяч лет... Друг мой, вы видели Венеру Милосскую? Это, между прочим, богиня красоты. У нее маленькие сиськи, широкая талия и приличных размеров задэ.
Ладно, это было правда слишком давно.
Давайте возьмем поближе: картины Рубенса и Тинторетто, где у богинь и принцесс любовно выписан целлюлит. У них огромные попы, двойные подбородки, дряблые пузики...И, да, у них тоже маленькие сиськи!
Художники были троллями? Или о каких таких достигнутых за 2000 лет идеалах мы говорим?
Возьмем еще ближе: начало 20 века. Посмотрите на лица красавиц немого кино. С их тяжеленными подбородками и внушительными щечками. И на их фигуры, которые довольно далеки от 90-60-90.
О каких "объективных" идеалах вы говорите?

Вот видите, вы и сами всё себе объяснили. Зачем было брызгать слюной в этом уютном клубе моранолаверов, не понимаю?
Кто слюной брызгал? Я просто развлекаюсь. Помогаю Истине родиться в споре :D

А меня вот бесит, когда "мордашку" Джима называют "няшной"
Побеситесь - иногда помогает перебеситься. У Джима огромные почти до анимэшности глазищи, почти правильные черты лица и театральная мимика. Вполне себе няшка кавайная.

И я невооруженным взглядом вижу, что он ужасный монстр, каких не должно существовать в мире. И внешне и внутренне он сатана, он Воланд (но это уже мой хэдканон, между нами девочками) - на него страшно смотреть, но и взгляда не отвести. Я люблю его до боли в сердце, но если бы такое существо и правде было реальным, я была бы в числе первых, кто развёл бы под ним костёр.
Пафос-пафос-пафос. И садизм. Я бы, например, просто пристелил.

Вы поймите и нас, мыслящих несколько в иных категориях. Для нас не так уж важно, принижается там кто-то на фоне кого-то или нет, мы видим персонаж, обстановку, в которой он функционирует, определённые линии поведеия, из которых и вытекает подобный обоснуй и прочие плюшки. Вот и всё. И то, что вам кажется возвеличиванием, для кого-то другого покажется унижением и вообще низвержением до состояния пресмыкающейся твари. Угол зрения, дражайший, - вот что отличает людей друг от друга. Но что же делать, когда кто-то приходит (или сам ты приходишь) и разносит в пух и прах чужое мнение? Нужно быть терпеливым и держать себя в узде, иначе весь наш мир вернётся к состоянию хаоса. Скажите, оно вам надо?
Я люблю Хаос. А вы не любите? А вы видели, что в треде написано? Там написано Принц хаоса :shuffle:
Вы снова рвете мне шаблон: с одной стороны вы меня пугаете хаосом, с другой стороны, вроде как, на него дрочите. И как вам только это удается? :upset:

Нужно стараться быть гибким во взглядах. Поверьте, это умение принесёт вам в жизни немало удовольствия. И, возможно, вы откроете для себя то, о чем раньше не подозревали, но что станет исключительно приятным и расширяющим ваш кругозор.
О, давненько меня не учили жить, не объясняли, что мне нужно, и не расширяли мой кругозор :lol:
Я искренне растроган :lol:

Как и вам))
Это вообще вроде как и совсем не вам было адресовано.

Нет.
Это ложь.

Ну, вам-то лучше знать! Undel без вас точно не отбилась бы :rolleyes:

прастити...
Пращаю, я великодушный :)

2012-08-14 в 18:28 

dark!Seras [DELETED user]
Какая эталонная попоболь у кого-то, аж завидно :facepalm:

2012-08-14 в 21:25 

undel
Уна Андель
Гость Шерлок Феста,
Здравствуйте, гость. Вот вам однострочник
- О, снова вы и снова анонимно.
читать дальше

URL
2012-08-14 в 21:33 

undel
Уна Андель
Era Angel,
Как Фассбендер? КАК ФАССБЕНДЕР?!!!!!
А мой не Фассбендер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, все, дуэль, война, джихад! Закутаемся в тигриные шкуры, сойдемся в смертельной битве как два бессмертных и зальем кровью белые скалы Дувра. У обеих боевым кличем будет, конечно, "Моран". А еще мы из своих Моранов можем стреляться.
Война будет долгая, кровопролитная, закончится курганом костей и династическим браком двух Моранов, так что пейринг мормор обретет новое наполнение. А Джим будет носиться над полем, чернооко взирать и выклевывать павшим глаза.
Ну как план? :-D

farmazzz,
Ох, и кто бы написал кроссовер о том, что Мориарти - это новое воплощение Мастера
У меня четкое ощущение, что такой кроссовер я видела по-русски. Вообще, кроссоверов Доктора с Шерлоком много.
Если найду - брошу ссылку.

URL
2012-08-14 в 22:07 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
undel, О шериарти. Пейринг не мой, но не могу не поделиться: по шериарти есть отличная аналитика от tes3m - с цитатами и обоснованием, всячески рекомендую, если еще не... Ээээ... небольшая поправка: tes3m не про "пейринги" и "шериарти" пишет, а про гомоэротический подтекст относительно Холмса и Мориарти у Конан Дойла и в сериале "Шерлок" — поэтому слэшерская терминология к ее текстам не очень подходит.

2012-08-14 в 22:39 

Era Angel
Beata stultica!
farmazzz, надеюсь))

Гость Шерлок Феста
читать дальше


undel,
Как Фассбендер? КАК ФАССБЕНДЕР?!!!!!
А мой не Фассбендер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, все, дуэль, война, джихад! Закутаемся в тигриные шкуры, сойдемся в смертельной битве как два бессмертных и зальем кровью белые скалы Дувра. У обеих боевым кличем будет, конечно, "Моран". А еще мы из своих Моранов можем стреляться.
Война будет долгая, кровопролитная, закончится курганом костей и династическим браком двух Моранов, так что пейринг мормор обретет новое наполнение. А Джим будет носиться над полем, чернооко взирать и выклевывать павшим глаза.
Ну как план?

План совершенный! :jedi::sith:
Он так удачно совпадает с моей стратегией войны против "неверных", которая в итоге обречена на тотальный ХЭ и мир во всём мире, что мы можем пропустить все начальные этапы (какими бы многообещающими они ни были) и сразу перейти к стадии брака и летающего над кровавым полем брани Джима, который будет выглядеть скорее вот так - :hash2:, потому что ему пофиг.

По этому поводу интересуюсь, есть ли у твоего Морана "живой" прототип среди населения Земли? Не хочется, знаешь ли, кота в мешке получить :lol:

2012-08-14 в 22:40 

undel
Уна Андель
amethyst deceiver,
Сорри, не так сформулировала )))
Я подумала, что шипперу шериарти могут быть интересны эти посты. Хотя бы потому, что они просто очень интересны.
Надеюсь, Тэсс за слэшерскую терминологию на меня не обидится. )))

URL
2012-08-14 в 22:45 

dark!Seras [DELETED user]
а я опять порочу джима
и может быть из-за меня
его теперь к себе на службу
концерн злодеев не возьмет

undel, :lol: Действительно, как будто он без того недостаточно порочен! :eyebrow: :lol:
Но я подозреваю, что Джим сам кого угодно возьмет во все места :shy: :gigi:

Кстати к вопросу про "больше моранов": у меня тоже не фассбендер а вот как вам Йен Глен на эту роль? :shy: О более ванильных вариантах я уж не буду :-D

2012-08-14 в 23:14 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
undel, :) Ох, я не из вредности поправила насчет "слэша" — просто действительно подчас много неразберихи и недопонимания только лишь из-за этих названий и терминов, подтекст и авторские намеки принимают за фандомные фантазии, а это все же разные вещи.
Я подумала, что шипперу шериарти могут быть интересны эти посты. Хотя бы потому, что они просто очень интересны. Да, и мне так кажется, Тес ведь правда много интересного материала там собрала :)

2012-08-14 в 23:25 

undel
Уна Андель
amethyst deceiver,
:friend:
Тес ведь правда много интересного материала там собрала
Не то слово! На самом деле я каждый раз восхищаюсь ее постами - и эрудицией, и вообще. Просто иногда неловко бывает приходить в комменты после какого-нибудь ее прекрасного поста со своим бессмысленным "о, круто!" :pink:

URL
2012-08-15 в 00:21 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
undel, "о, круто!" :-D это общий предмет смущения :friend::)

2012-08-15 в 01:04 

undel
Здравствуйте, гость. Вот вам однострочник
- О, снова вы и снова анонимно.

Здравствуйте, хозяюшка :hi2:
Вас беспокоит моя анонимность? Я здесь один онаним всего, меня трудно спутать... Можете звать меня Uliss, если вам нужно имя.

Правда, я вам это уже писала, но так как явно не была услышана, повторю еще раз. С вами был Капитан Очевидность: восприятие субъективно.
Мы с вами - два капитана :friend:

И очень в этом плане показательна ситуация, как вы восприняли мой пост.
Я уже привык, что фанаты Морана стараются Джима всячески принизить на фоне великого Полковника, выдумывают, что Джим без Себа ни поесть, ни поспать не может (прямо как Холмс без Уотсона в классическом шаблонном хотсоне, только еще сильнее)
Как я понимаю, вы увидели в моем посте именно это.

И очень в этом плане показательна ситуация, как вы восприняли мой пост.(с)
Действительно очень показательна. Потому что тот пост, который вы сейчас цитируете, был ответом не вам, а Era Angel. Это не в том смысле, что вы вообще не имеете права на него реагировать. Но там не вас критиковал, а шаблонный фанонный мормор. Однако вы почему-то приняли это на свой счет. Странно. А до этого Era Angel ответила на пост, адресованный вам. Упаси Господь, я не имею в виду, что вы с ней - одно и то же лицо. Но такое "один за всех и все за одного трогает безмерно" :lol:

Меж тем как я писала о двух очень сложных и в этой сложности стоящих друг друга людях, которые именно друг с другом могут обрести хоть какое-то равновесие. Собственно, я всегда так пишу мормор, это мой кинк. Я кстати, не о том, что чужие кинки хуже - все хороши, лишь бы были хорошо написаны, просто этот не мой.
Но - возвращаясь к субъективности восприятия - я ведь в жизни не смогу убедить вас в том, что я пишу именно то, что пишу, а не что вы обо мне придумали и с чем пришли сражаться. Так что в каком-то своем особом мире вы тоже правы.
Хотя, отвлекаясь от наших субъективистски-объективистких штудий, сама мысль, что вы лучше меня понимаете, о чем я пишу - это сильно и пронзительно :lol:

Угу, со мной такое иногда бывает. И не только в отношении вас. В отношении Льва Толстого со мной тоже случалось. Через много лет я случайно выяснил, что есть и другие люди, которые смотрят на Льва Толстого как на говно так же, как я. Это конкретно погрело мне душу. Но вы можете гордиться - не всех сравнивают с Львом Толстым. Меня, например, ни разу не сравнивали :D

Ага. Как хочу, так и осовремениваю. Хорошо, что вы напомнили про челюсть сластолюбца - Джиму повезло.

Вообще-то я всюду хожу под своим ником. Иное поведение представляется мне не паладинским.
А в остальном :facepalm: :facepalm::facepalm:

Как это трогательно: размахивая флажками с темной стороны требовать от других паладинского поведения :buh:
Я не играю паладинами, мэм. Только ворами, ассасинами и иногда - пристами.

Вот и ладушки. Я запомню, что анонимный гость предал меня анафеме. ))))))
А можно было и не запоминать ;)

Не думаю, что вы мешаете мне предаваться удовольствиям. Вообще, мне кажется, что я с моим нежным незлобивым мормором мешаю вам больше, чем вы мне. В ваших постах чувствуется давно вынашиваемая боль и какая-то давняя борьба, о которой я до вчерашнего дня была не в курсе.
Прям как комплексы у Джима - пронзили :buh:

Совершенно очевидно, что я не разделяю ваших взглядов, с этого мы начали.

Но вы мне ответили, хотя могли проигнорировать. И до сих пор не предложили удалиться. Поэтому я пока предполагаю, что ругань и вам не безынтересна.

А теперь, резюмируя дискуссию.
Но меня раздражает, когда люди считают объективными себя.
Да нет. Вас раздражает чужое мнение, в данном случае - мое.
Потому что оно не совпадает с вашим, это бывает.

Можете так считать, если вам это удобно.

Что с этим делать?
Доказать мне мою неправоту в волшебном мире хэдканонов ШХ ВВС вы не можете.

Не могу :) Как и вы мою :) Торжествуйте! :)
:bravo:

Защитить от меня Джима Мориарти тоже. Потому что он не нуждается в защите.
У меня есть один рецепт, он проверенный, я сама им пользуюсь. Наверняка вы его отвергнете, потому что он исходит от меня, но это искренний совет. Пишите свое. Фик, пост, не важно что. И не про то, какие все кругом неправильные и искажают, а про то как вы, именно вы любите Джима, каким его видите. Того Джима, которого вы любите и пытаетесь защищать. Обычно, когда люди искренне пишут о том, что их по-настоящему прет, им не скучно, у них находятся и единомышленники и общие темы. И им нет дела до других.

Сперва добейся :kiss:

Прочла вашу переписку с Эрой и должна напомнить: если вы хотите продолжать участвовать в дискуссиях на моем дневнике - со мной или с кем-либо еще, следите за тоном. Не переходите грань между сарказмом и хамством.
Не замечал, чтобы я ее переходил. Но это ведь так же субъективно, как восприятие сериальных персонажей: для некоторых "мне не нравится" - уже хамство. Мало ли какие нежные фиалки могут расцвести на стороне зла.
В любом случае, вы всегда можете сказать мне "подите вон" ;)

Uliss

2012-08-15 в 03:53 

undel
Уна Андель
Uliss
Сперва добейся
Нет. Я написала ровно то, что написала. Потому что я на самом деле уверена: если раздражает чужое мнение, самый простой способ вернуть себе душевное равновесие - максимально полно записать собственное.
А махание имхами, по мне, вещь бессмысленная и утомительная
Что касается остального, не думаю, что есть смысл продолжать

URL
2012-08-15 в 03:59 

undel
Уна Андель
Seras V. Moran,
а вот как вам Йен Глен на эту роль? :shy: О более ванильных вариантах я уж не буду :-D
Не мой Моран, но вполне. Взгляд такой тяжелый, правильный
Его на артах часто похожим рисуют

а что за более ванильные варианты?

URL
2012-08-15 в 04:50 

bene_dixi
А махание имхами, по мне, вещь утомительная и бессмысленная
"На вкус-на цвет фломастеры разные, но мои фломастеры более разнее твоих" :)

По поводу убедительности "МорМора от Андель": в моем лице имеется убежденный антислэшер*, 1 шт. И по совместительству — нежный поклонник МорМора. При этом у меня не возникает желания ходить по не-морморным фикам/постам/соо и убеждать авторов, что они занимаются лютой-бешеной уйней.

*Почему антислэшер. Увы, большую часть слэшеров составляют люди, которые периодически начинают активное принуждение к миру собственным головным тараканам всех окружающих. Что, собственно, я и наблюдаю тут уже несколько дней.

Вы, Уна, не выкладываете свои посты в основном соо и не открываете треды по анонимным ШХ, которые начинаются обязательным "Бесит, что..." Вы никому не навязываетесь. Вы выкладываете в свой дневник настолько талантливые тексты, что они способны обратить даже совсем непробиваемую-меня :white: У вас я готова читать даже нелюбимую мной священную корову Шерлок/Джон. Припереться к вам в комменты и учить вас родину Морана любить — это за геранью бобра и козла. Гнать метлой и не портить островок чистого разума.

2012-08-15 в 11:34 

tes3m
undel, Ну, конечно же, мне очень приятно такое упоминание!))))) И очень лестно!)))) :sunny:
Я обрадовалась, когда Аметист мне о нем сказала, а то я уже несколько дней пытаюсь дописать про актеров, игравших Ричарда II — прочла очень много, а писать об этом мешает то, что параллельно тянет слушать музыку из фильмов Джеймса Бонда (это из-за аретании) — но писать про Ричарда II под музыку из Джеймса Бонда для меня, оказывается, совершенно невозможно, выходит что-то ужасное. И очень не хватало чего-то хорошего.

2012-08-16 в 21:57 

undel
Уна Андель
Laenare,
Извините, что не ответила сразу))
никаких срачей, не, особенно вокруг любимого персонажа
:friend:
Просто говорим о персонаже. Как я вижу ситуацию
получилось много букв

URL
2012-08-16 в 22:23 

undel
Уна Андель
nissa_nightt,
У вас я готова читать даже нелюбимую мной священную корову Шерлок/Джон.
Спасибо на добром слове! :)
Да, боюсь и Шерлок/Джоны у меня тоже будут )))))))))))))

tes3m,
Еще раз хочу сказать: какие же у вас прекрасные посты! :white: Вы столько знаете и так хорошо об этом пишете, что каждый раз меня охватывают два чувства:
а) как же хорошо, что вы есть!
б) какая же я темная :shy2:
Но первое гораздо сильнее :white:

URL
2012-08-17 в 00:11 

tes3m
undel Это необыкновенно приятно слышать от человека, который даже о бытовых мелочах пишет так, что это непременно вызывает у меня мысль "Как потрясающе написано! Вот это настоящий писатель, из тех, кого достаточно почитать совсем немного, чтобы "без всякого удостоверения" убедиться, с кем имеешь дело!)))))):red:

2012-08-17 в 11:42 

dark!Seras [DELETED user]
undel
Не мой Моран, но вполне. Взгляд такой тяжелый, правильный
Я еще недавно "Игру престолов" посмотрела, он там тааакоооой :inlove: В книге его персонаж абсолютно никакой, а тут... :shy: :heart:

а что за более ванильные варианты?
читать дальше

А еще вот вы там писали про канон и его факты. И:
Тем более, что третий сезон по-любому лишит меня моего Морана (и придется любить лампу того, который будет).
То есть когда выйдет 3 сезон, вы перестанете, эээ, писать про своего Морана? И думать, и любить, и вообще? :weep3:
Просто мне казалось, что если там будет совсем что-то неподходящее (лампа там, или аббревиатура, или просто уныль), то некоторые наверняка останутся при своем. При своем Моране ) Это будет, конечно, АУ, но все-таки. Я, по крайней мере, думала, что сама я буду хранить верность хэдканонному Морану до последнего :gigi: Но, кажется, чо-то мне скоро станет так страшно, что я вовсе не стану смотреть 3 сезон, уйду из интернетов и законсервируюсь в блаженном неведении :facepalm: :small:

2012-08-18 в 00:46 

Laenare
Еле-еле ели ели ели.
undel, просто говорим о персонаже
:)
Про Джима и иже с ним

2012-08-19 в 11:11 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Ох, и кто бы написал кроссовер о том, что Мориарти - это новое воплощение Мастера
на гет-фесте, кажись, именно про это пишут кроссовер...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник undel

главная