21:45 

Конец Света - теперь банановый!

undel
Уна Андель
– Сыграйте и со мной в такую колоду, – весело попросил какой-то толстяк в середине партера.
– Авек плезир! – отозвался Фагот, – но почему же с вами одним? Все примут горячее участие! (с)


Несколько лет назад я в рамках флэшмоба писала и раздавала желающим концы света.
Учитывая, что тема оказалась неожиданно актуальной, я решила откопать стюардессу и сделать тест.
Взяла старые тексты, написала несколько новых, так что если вы не очень боитесь Кощея или уже подготовились к его приходу (то есть накупили тушенки, спичек, керосина и насушили впрок мешок электричества), можете поучаствовать в думсдее. Жмете на понравившуюся цифру и получаете индивидуальный апокалипсис.
Концы света разные - и по жанру и степени подробности.
Ну, поехали?

читать дальше?

@темы: тексты

URL
Комментарии
2012-12-14 в 22:01 

Estella_Morales
Да, все варианты, на выбор.

Вчера пятикурсники поинтересовались, к какому варианту апокалипсиса склоняюсь лично я.
Я смогла ответить им только цитатой из третьего «Властелина ...»: «Перегрин Тук, ступай и умри любой смертью на свой выбор».

2012-12-14 в 22:03 

undel
Уна Андель
Estella_Morales,
На самом деле не все - я усилием воли отказалась от всемирного похолодания-потепления как от баяна имени фильма "Послезавтра", от пришествия Древних как от слишком фандомного и от субатомной дезинтеграции как малозрелищной, хоть и эффективной :lol:

URL
2012-12-14 в 22:09 

Зеленина
Одна голова хорошо, а две уже мутант
А в "Ликующей Ярости" точно Пулково?.. Понимаю, что мелочь, но на этом моменте как-то подзависла.

2012-12-14 в 22:12 

undel
Уна Андель
Соника-кун,
Да, мне показалось, что их сажали бы в Питере. Там международный аэропорт, мог бы многих принять

URL
2012-12-14 в 22:15 

Estella_Morales
undel,
О, да, похолодание / пожарение...

Моей единственной (нереализованной) профессиональной мечтой была вирусология, отсюда ...
А как информационщик могу предложить вариант пролонгированного информационного апокалипсиса: исчезнет вся документированная информация (на любых носителях), останется только непрочное и недолговечное личностное знание. Всё.
А мама (химик) предлагает ещё вариант необратимого нарушения химического состава воздуха.

Каждой профессии — свой апокалиписис.

2012-12-14 в 22:18 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
*завывая* восстааааание машиыыыын!
Ну или не восстание а глобальный компьютерный йок, что не намного лучше =)

2012-12-14 в 22:19 

Турмалин
Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
А я за субатомную дезинтеграцию! Величайшие изменения так и должны происходить))

2012-12-14 в 22:23 

undel
Уна Андель
Турмалин,
А я за субатомную дезинтеграцию!
По жизни я тоже :-D
Никакого после, никаких тушенки и спичек. Просто конец материи))) Простенько и мило)))
(а ты тестировалась? что тебе выпало?)

Дариона,
Не могу, после Терминаторов и Матрицы тема для меня закрыта)))

Estella_Morales,
Каждой профессии — свой апокалиписис.
Это, кстати, очень верно!
а что вам выпало?

URL
2012-12-14 в 22:31 

allayonel
И тут в иллюминатор постучали...
У меня вулканы... Печаль-печаль... Я как раз в Европе. И Неаполь не так чтобы очень далеко. Пойти, что ли, противогазом обзавестись... ) Спасибо, очень такой верибельный апокалипсис.

2012-12-14 в 22:31 

волчок в тумане
Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Спасибо, спасибо огромное - мне досталась комета и это прекрасно. Я как раз "Меланхолию" посмотрел, хочу так, если уж обязательно надо.

2012-12-14 в 22:33 

undel
Уна Андель
allayonel,
Даже не знаю, что ответить с такой раздачей (не розы раздаю)))- но в любом случае, на здоровье))
И спасибо!

волчок в тумане,
Вам спасибо за отзыв :)

URL
2012-12-14 в 22:46 

Турмалин
Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
undel, вот-вот, очень интеллигентный конец света))
я выбрала 7 :) Но потом прочитала все, конечно. Не хочу никакого из этих вариантов. Я слишком люблю некоторых людей. Пусть лучше и впрямь сд.

2012-12-14 в 22:50 

kikimore
Таракан Максимка плебей
Муравьииииииии! :uzhos: Почему муравьи, а? :weep3: Ваистену апокалипсис. После пары книжек самое оно, что надо было выбрать. Не, предпочитаю техногенные катастрофы. Но если б попалось то, что я предпочитаю, то оно бы не было так страшно.:horror2:

2012-12-14 в 22:50 

Тэнки
undel, потрясающе написано! И каждый вариант - уже готовый сценарий для фильма или книги))

Мне выпал вариант номер 9, очень необычный!

2012-12-14 в 23:05 

Кэтрин Мортон
Бонд. Аш-Сэй Бонд.
Сначала открыла муравьев, прокрутила и аж подавилась. Какая морда страшная, ужас. :aaa: Надеюсь, мой конец света будет все-таки не таким...
Девятый сильно зацепил, даже не знаю - чем. Но на такой конец света я бы посмотрела.
Спасибо, Вы, как обычно, гениальны!

2012-12-14 в 23:13 

undel
Уна Андель
Турмалин,
а что делать? все-таки концы света, жанр обязывает))))
И это, заметим, я еще пришествие Йог-Сотота не стала делать, а ведь он некоторым образом не только конец света, но и его начало, что кажется мне гораздо более неприятным вариантом
Хотя, порой, смотрю новости - и очень мечтаю о Йог-Сототе.

kikimore,
Можете перегадать :) До КС еще целая неделя ))

Тэнки,
Ой, спасибо тебе большое!
А то уж я думала, зря тему подняла - как-то люди к этому стали нервно относиться))

Кэтрин Мортон,
Спасибо за отзыв! :)

URL
2012-12-14 в 23:15 

Kitty Python
You know me! I never miss a chance to plan an epic failure!
В который раз снимаю шляпу перед вашим творчеством. :hlop: Очень реалистичные концы света. Некоторые даже слишком (муравьи :uzhos: ).
Мне выпал 10й, про выживших. Я даже не удивилась, очень подошло.

2012-12-14 в 23:22 

tailortale
А как же зомби?!
Мне выпали инопланетяне. Что, в общем-то, даже не удивительно: все знают, что утки - их засланцы.

Мои Вам комплименты. Это великолепно.

2012-12-14 в 23:26 

Etne
Секс для меня - понятие интеллектуальное
undel
всё это ужасно страшно, меня под конец проняло ((

Да, мне показалось, что их сажали бы в Питере. Там международный аэропорт, мог бы многих принять
Он крошечный, там уже собственные рейсы не помещаются...

2012-12-14 в 23:41 

undel
Уна Андель
Etne,
А, понятно)))
Тот текст из старых (а конкретно этот - из моих самых старых) - там и Церетелли еще "в фаворе"
Я помню еще, как какая-то погодная жопа в Москве была - и рейсы на Москву туда заворачивали

Когай А.И.,
Спасибо за отзыв! :) Условно зомби - вариант с природной аномалией
все знают, что утки - их засланцы.
Я не знала))) Для меня их засланцы - шмели, потому что летают, попирая законы аэродинамики)))

Kitty Python,
Спасибо большое!

URL
2012-12-14 в 23:42 

Dashqu
Радость – она сама по себе смысл
Выпала Комета. Собственно, если выбирать из концов света, то я бы и хотела умереть, любуясь на красный закат.
А больше всего зажала душу и не отпускает Эпидемия. Это... :weep3:
Можно перепост?

2012-12-14 в 23:46 

Weirdin
Ici et maintenant l'amour est un Dieu qui pardonne ©
Это неприлично прекрасно, просто неописуемо. Лежачее с неделю настроение всплеснулось и воспарило. Можно перепостить?)
И да, мне выпал вариант №9 и он меня совершенно покорил.

2012-12-14 в 23:47 

undel
Уна Андель
Qunary,
Собственно, если выбирать из концов света, то я бы и хотела умереть, любуясь на красный закат.
Я бы, наверное, тоже. Я вообще предпочитаю быстрые варианты.

URL
2012-12-14 в 23:48 

undel
Уна Андель
nonlymeet,
Спасибо!
можно перепостить?)
Да, конечно)))

URL
2012-12-14 в 23:50 

Isgerdr aka Erna
Я не стану умолять - я посмею выжить!
Прочитала все. Девятая история убила на месте. Тем более что читаю все это, уложив спать трехмесячную дочь...

2012-12-14 в 23:59 

BRITVA
Нет безвыходных положений, есть безвыходные люди.
undel,
Спасибо, замечательные истории. Мне выпал постапокалипсис.:cheek:

2012-12-15 в 00:04 

Sister_Sirin
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны...
мда, девятая получилась самая жутенькая, несмотря что вроде бы проходит по статье "счастливый конец света" :susp:

а вообще как-то даже жалко, что ничего столь захватывающего нам не грозит и все продолжится, как есть :laugh:

2012-12-15 в 00:33 

tailortale
undel, не за что) правда же)
Скорее открытие ученых. Я в них верю Х>

Я верю в уток, потому что они, во-первых, следят за нами, и, во-вторых, гомосексуалисты-некрофилы.

2012-12-15 в 00:49 

Era Angel
Beata stultica!
Первое у меня выпало довольно странное "Дети Земли". Когда принялась читать, подумала: ааа! Да это ж Торчвуд!
Дочитав до середины третьего абзаца, убедилась, что им тут и не пахнет.
Даже и не знаю, как прокомментировать свои эмоции по поводу такого финала... Я его не чувствую совсем. То есть написано как всегда прекрасно, но нет в нём панической нотки, нет в нём и надежды, нет символизма и диалектики. В таком финале нет вообще ничего. Ни расплаты, ни награды, ни даже банального игнорирования. Странно как-то мне, очень странно.


Даже первый сценарий "Третьей мировой" как-то больше меня вдохновляет. Он похож на то, что мог бы написать Рей Бредберри, если бы начитался раннего Шопенгауэра и проникся бы его пессимизмом.


Контакт с инопланетянами по второму сценарию - самый прекрасный. Я верю, что они будут Доктором. Ведь такие инопланетяне, как Доктор, тоже где-то должны быть. И почему бы нам хоть раз ни повезло насстолько, чтобы к нам прилетел не какой-нибудь космический мегаломаньяк, а для разнообразия - космический Гендальф?:D


Третий финал самый оптимистичный, потому что я по природе своей диалектик и верю в то, что всё, что ни делается, всё к лучшему. Если мы все умрём, потому что так сильно ошиблись в своих благих намерениях, то это вполне закономерно и оправданно. Пора бы нам и честь знать со своей вечной тягой добро причинять, да пользу наносить.


Читая четвёртый сценарий, мне сразу вспомнился фильм "Меланхолия". Ты наверняка смотрела - последнее творение фон Триера.


Пятый вариант. Ммм... Тут мне вспомнились одновременно "Последняя любовь на земле" (Perfect sense) и "Последний враг" с Камбербетчем. Вроде всё в конце концов получится, любовь победит, любовь станет последним прибежищем, как того и хочет Вселенский Разум, но мы ведь всё равно умрём. И это печально, потому что мы не увидим, что же будет после.
Мне кажется, что это всё же будет не конец человеческой культуры, еще нет. И будет как в "Марсианских хрониках" - прилетят другие "люди" и найдут останки и руины нашей цивилизации. И она продолжится - в них. В этом, собственно, есть суть ноосферы. Всё плохое и не-годное должно погибнуть, а всё прекрасное и годное перейдёт в новый мир как наследие, культура, бессмертная ноосфера.


Шестой вариант с вулканами мне не видится всё же столь тотальным, как остальные варианты. Где-то жизнь, очень замкнутая и не столь цивилизованная, как в Европе или Америке, но все же сохранится. И культура начнёт рождаться заново. Немного другая ввиду новых обстоятельств и условий климата, но всё же она будет человеческой. Шестой сценарий - это предыстория десятого.


Седьмой вариант, по-моему, уже начался. Когда недавно в Одесском клубе "Беллини" два пьяных в стельку придурка из Полтавы расстеляли из калашей, заряженных пулями со смещенным центром тяжести, людей, мирно проводящих время за вечерним коктейлем. Убили парня и девушку, покалечили еще шестерых молодых людей. Просто так. Без причины. И когда их задерживали, они нагло скалились в камеры журналистов и назывались сотрудниками госслужб.
По всем радио- и телеканалам передают официальное сообщение: «Внимание. Внимание. Внимание.
А тут мне вспомнилось твоё "Желтый. Желтый. Желтый. Желтый."
Этот вариант самый ужасный. Когда приходит конец здравому смыслу, я начинаю понимать Цветаеву и Ильенкова, саморучно отнявших у себя свои жизни, потому что в таком мире (если его вообще еще можно так назвать) жить, нет, не так - ЖИТЬ, уже не получится. Да и не захочется.


Восемь. Аве, муравьи! Муравьи победят. Они эволюционируют и превратятся в Зарби. А потом к ним с планеты Вортис прилетят Меноптра. Но поскольку Анимуса не будет существовать, ведь некому его будет создать, то Зарби и Меноптра будут существовать вместе, в гармонии. Земля не пропадёт бездарно:D


Сценарий №10 Вы окажетесь одним из тех, благодаря кому выживет и поднимется человечество.А, может, не поднимется и не выживет. Но для вас это ничего не изменит.
Конечно, изменит! Конечно, выживет! Ничего не случается случайно. И у любого случая есть закономерные причины и последствия. Если звёзды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно!


:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
Спасибо за то, что укрепляешь мою веру! Я люблю тебя, и мы не умрём. Мы слишком пиздаты для такой банальшины :lol:

2012-12-15 в 00:56 

Era Angel
Beata stultica!
undel,
Никакого после, никаких тушенки и спичек. Просто конец материи))) Простенько и мило)))
Ты таки материалист? Или мне показалось? :smirk:

Хотя, порой, смотрю новости - и очень мечтаю о Йог-Сототе.
А я о нём уже не мечтаю. Я его откровенно жду.

2012-12-15 в 01:09 

Сесна С. [DELETED user]
Вообще, мне попались вулканы, но они меня как-то не впечатлили - не в смысле претензии к изложению, а просто как идея. Зато когда я прочла все, то в очередной раз убедилась, что для меня нет ничего страшнее варианта номер пять - эпидемии. Бррр, аж дрожь пробирает. И второе почетное место за муравьями.
Впрочем, и остальные варианты тоже ничего себе :vo:

2012-12-15 в 01:21 

dark!Seras [DELETED user]
А бывает конец света с Мораном? :laugh:

2012-12-15 в 01:33 

Rhamphor
Фантастика! Мне достался номер восемь. И так понравилось, что даже читать остальные пока не хочу))

Я репостнУ?:beg:

2012-12-15 в 01:35 

Era Angel
Beata stultica!
2012-12-15 в 01:39 

just like special k
поцелуй меня в сердце
Мне выпал вирус.

Все это потрясающе, мне очень понравилось!

10 вариант - мой самый большой страх..

2012-12-15 в 01:45 

Викт
нестерпимое добро
Вспомнил, перечитал. В первый раз ликующая смерть была вне конкуренции, но тогда я как-то разминулся с Детьми Земли - теперь они тоже поразили.

2012-12-15 в 03:14 

undel
Уна Андель
Эрна Ульвунге,
Здоровья дочке!
Не в связи с тестом, а просто здоровья и удачи!

BRITVA,
Мне выпал постапокалипсис
Вот в ком не сомневалась! :vict:
Выживание человечества в надежных руках!

Sister_Sirin,
а вообще как-то даже жалко, что ничего столь захватывающего нам не грозит и все продолжится, как есть
Ничего, на 2023 год тоже что-то обещали, связанное вроде с парадом планет))) Так что надежды на шоу сохраняются)))

Era Angel,
Первое у меня выпало довольно странное "Дети Земли".
Дети - это такой меланхоличный уход. Угасание. По Эллиоту: Не с взрывом, а со всхлипом.

Шестой вариант с вулканами мне не видится всё же столь тотальным, как остальные варианты
Неа, если бы по-настоящему крупный вулкан рванул, это был бы ПЦ похлеще ядерной зимы.

Контакт с инопланетянами по второму сценарию - самый прекрасный.
А я инопланетян боюсь. То есть не то, чтобы прям "боюсь" - с полной верой в них и шапочками из фольги, но какая-то идея неуютная, сквиковая. Мне столько гадких снов про них снилось - голливуд на десять лет вперед сюжетами обеспечить смогу
А Доктор не инопланетянин. Доктор - счастье.

читать дальше

Младшая старшая сестра зельевара,
:hi2:

Seras V. Moran,
Нет, с Мораном бывает только начало - ибо Моран суть жизнь, благо и свет :laugh:
И вообще, Моран выживет)))

just like special k,
10 вариант - мой самый большой страх..
Мой тоже.
Я за быструю смерть.

Rhamphor,
Я репостнУ?
Да, конечно))

Викт,
Детей я недавно написала)) Из того треда я взяла семь и дописала три)))

URL
2012-12-15 в 03:39 

Азурисим
Мне Дети земли выпали - интересный вариант. Я потом и остальные прочитала) Всё очень интересно написано, можно на Ли.ру стащить?

2012-12-15 в 04:20 

mininyashka
Дети земли - Загадочная история Бенджамина Баттона в мировом масштабе...как мне показалось :)

2012-12-15 в 06:01 

вермахт сердца моего
перевод - как женщина, если красив, то неверен, если верен, то некрасив (с)
:lol: Вы просто не представляете, как в струю попали. Я как раз со вчерашнего дня смотрю бибисишный "Супервулкан" и борозжу просторы википедии на предмет вулканов))) Так что номер 6 - это прямо краткое резюме моих новых знаний.

Кстати, мне вспомнился тоже один то ли бибисишный, то ли ещё какой фильм про 6 (?) возможных концов света... Надо бы пересмотреть...

2012-12-15 в 09:03 

Anair
- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
круто-круто:hlop:

А ведь сколько еще всего вкусного... кроме восстания машин, внезапное развития интеллекта у животных, желательно крупных хищников)), мутация человека и появление нового вида, гораздо более сильного, еще фильм такой был - потеря всех чувств, исчезновение солнца, наконец - самый кошмарный вариант :lol: Существование Бога оказалось правдой - Апокалипсис и Страшный суд.

Мне лично больше всего нравится вариант (из фантастического романа Саймака) - отбытие людей на новое планету и превращение их поголовно в инопланетян (добровольное, потому что инопланетянами оказалось быть прикольнее). А землю наследуют поумневшие Псы.

откуда у меня ощущение, что что-то очень похожее на ликующую ярость я у тебя уже читала?

2012-12-15 в 09:59 

dark!Seras [DELETED user]
Нет, с Мораном бывает только начало - ибо Моран суть жизнь, благо и свет
И вообще, Моран выживет)))

undel, я уже говорила, Что я вас люблю? :love: Говорила, наверное. И еще скажу. :shy: :heart:

2012-12-15 в 11:31 

ehoo
Мечты сбываются, стоит только расхотеть.
Ох, божечки... Как тяжело вас читать в этот раз. Прерываюсь на попить чаю-водки-валерьянки.
Первая выпала комета, и это была такая красивая замануха. Вулканы подогрели, Эпидемия шкрябнула по больному, Ликующая ярость убила, а Дети закопали. Сейчас собираюсь с духом, чтоб дочитать остальное.

2012-12-15 в 13:09 

Era Angel
Beata stultica!
undel,
Дети - это такой меланхоличный уход. Угасание. По Эллиоту: Не с взрывом, а со всхлипом.
Вот поэтому мне и странно. Не могу объяснить.


Неа, если бы по-настоящему крупный вулкан рванул, это был бы ПЦ похлеще ядерной зимы.
Ну, в геофизике я не сильна. Знаю, что если одновременно несколько по всей планете, тогда да, ПЦ. Я об этом даже писала в своём варианте концовки "Прыжка". Тоже про вулканы.
Может, оно и вправду так будет. Вулканы ведь не взрываются за одну секунду, а литосфера и стратосфера уже изменились, а им еще добавляют. Может, необратимость всё же и будет. Ладно. Вулканы мне нравятся. Но от вулканов можно улететь. Если, например, это произойдёт лет через десять, то уже точно будет можно.


А я инопланетян боюсь.
А мне их очень хочется. Прям как Йог-Сотота. Чтобы люди засунули себе в зад свой антропоцентричный гуманизм и наконец поняли, что не мы - венец творения, и не вокруг нас галактики вращаются. И что неплохо было бы считаться с мнением всех остальных.
Доктор да, счастье. Его мне хочется обнять.:buddy:


читать дальше

Нет, с Мораном бывает только начало - ибо Моран суть жизнь, благо и свет И вообще, Моран выживет)))
А кто выживет с Мораном? Потому что Моран - он такой. Рядом с ним рождается и бурлит жизнь. К тому же, остаться совсем-совсем одному на огромной горящей планете - это не то, что я пожелала бы Морану. Впрочем, рядом с ним и сама материя успокоится, падёт к его ногам и снова превратится в твёрдый камень, жидкую воду и прозрачный воздух.

2012-12-15 в 17:37 

yuriev_den
Если тебя съели, значит, ты был нужен людям
интересно получилось ))
а 10 вариант самый неприятный, конечно ((
все, как нормальные люди, уже умерли, и только ты традиционно выделяешься на общем фоне) прям социопатия какая-то получается))

2012-12-15 в 23:47 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
А можно я свои 5 коп. вставлю? ))

Мне вот такая версия нравится.

... уже начинаешь не то, что верить, а осознавать четко - конец света неизбежен. Пусть не в виде библейского апокалипсиса. Но поверь - "культурный" конец света будет страшнее, чем взрыв ядерной бомбы.

По телеку пройдет какая-нибудь телеигра или "прикольная" передача, которую молодые да резвые уебанцы переполнят "зомбирующими" вставками, благо, на мультсериале "Покемоны" эти технологии уже были опробованы. Ну так вот, все начнется с безобидного телешоу, которое приведет к волнам неуправляемого массового психоза среди малоустойчивых слоев населения - ну быдла того же. И попрут самоубийства или уличные беспорядки на грани гражданской войны, причем, во всех странах, где подобный проект будет одновременно запущен. И те, кто этот проект допустит, даже предполагать сейчас не могут, к каким последствиям это приведет, они балдеют от "спецэффектов". А сами не "психозят" по банальной причине - они культурны и достаточно морально устойчивы, их эти технологии не "пробивают". Как в итоге не пробьют людей читающих, привыкших напрягать свои извилины. А вот биомассу сметут, как ядерная бомба.

2012-12-16 в 04:40 

moody flooder
История про эпидемию жутко эмоционально прокинкала))) Ну и в истории 7 - все эти мелкие выживалки вроде Люди в квартирах не могут решить, расходиться ли им по комнатам или переждать вместе. Многим кажется, что вместе не так страшно.
Все сюжетики чудные, аж стало как-то совсем-совсем неуютно.
Спасибо огромное!

2012-12-16 в 04:51 

Азурисим
Я злостно стащила этот пост на Ли.ру) Если нельзя, напишите и я удалю)

2012-12-16 в 06:17 

undel
Уна Андель
Anair,
откуда у меня ощущение, что что-то очень похожее на ликующую ярость я у тебя уже читала?
*ржот* Оттуда, что именно этот вариант я тебе, зай, в том флэшмобе и дарила :lol::kiss:

Не, на самом деле еще куча вариантов есть, конечно. Усилием воли удержала себя от "географии всмятку". Когда я поняла, что в красках расписываю разрушение Москвы землетрясением, в мою голову впервые закралась мысль, что я делаю что-то не то :laugh:

Era Angel,
Ну, в геофизике я не сильна. Знаю, что если одновременно несколько по всей планете, тогда да, ПЦ
Не, достаточно одного, но очень сильного. Дело даже не в самом извержении и не в сопутствующих ему землетрясениях - гигантских цунами - ударной волне, а в том, что при нем в атмосферу выбрасывается огромное количество разной дряни, которая рассредотачивается в стратосфере, закрывает солнце и дает эффект ядерной (в данном случае - вулканической) зимы. Плюс частички кремния, которые, попадая в легкие, фактически цементируют их, плюс сернистые дожди и другое неприятное гуро.
вулканы ведь не взрываются за одну секунду,
Кракатау взорвался.
Причем, прелесть всей этой сложной тектоники типа вулканов и землетрясений, что даже когда их можно предсказать, их нельзя предотвратить.
Я об этом даже писала в своём варианте концовки "Прыжка". Тоже про вулканы.
Ты все-таки это сделала! )))

А кто выживет с Мораном?
Джим, конечно))) вообще, мне представляется, что если кто и может предотвратить армагеддон - так эти двое)))
думаю, Джим проникся бы к КС неодолимым отвращением - как к тому, что придумал не он :lol:

вермахт сердца моего,
борозжу просторы википедии на предмет вулканов
Про них, оказывается, столько интересное есть :friend:
Из фильмов помню еще хорошую реконструкцию, как извержение вулкана погубило крито-микенскую цивилизацию.

ehoo,
Вас ждут еще муравьи :)

Seras V. Moran,
:)

Иори Блэк,
Да, конечно, только авторство укажите)))

mininyashka,
Не смотрела)

yuriev_den,
:friend:
Тоже предпочла бы не выживать

кавайный укэ,
:hlop:
Или Алан Карр напишет книгу "Как перестать жить")))

moody flooder,
Спасибо тебе за отзыв! :) :sunny:
История про эпидемию жутко эмоционально прокинкала)))
из-за вирусной темы или этического момента?

URL
2012-12-16 в 12:20 

вермахт сердца моего
перевод - как женщина, если красив, то неверен, если верен, то некрасив (с)
undel,
как извержение вулкана погубило крито-микенскую цивилизацию
Что-то мне смутно подсказывает, что я тоже видела этот фильм...

2012-12-16 в 12:50 

Era Angel
Beata stultica!
undel,
Не, достаточно одного, но очень сильного.
Поверю тебе на слово))) Даже если в голову неумолимо лезут мысли про бункеры, кислородные баллоны, противогазы и прочую фигню.

Ты все-таки это сделала! )))
О, Господи! Да. Не спрашивай... Ответила тебе у себя в дневе)))

А кто выживет с Мораном?
Джим, конечно))) вообще, мне представляется, что если кто и может предотвратить армагеддон - так эти двое)))
думаю, Джим проникся бы к КС неодолимым отвращением - как к тому, что придумал не он

Это был риторический вопрос:lol:
Да, Джим и Внезапный-Конец-Света, Джим и Конец-Света-не-по-плану - это те вещи, который не могут существовать одновременно в одной реальности))))))))))))

:kiss:

2012-12-16 в 14:49 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
К вопросу о №5, эпидемии.
Нашёл на старом-престаром Баше:

Смотрю фильм "Заражение": по всему миру распространяется смертоносный вирус мутировавший из гриппов свиного, птичьего, летучей мыши и дикого хобитта. В середине фильма показывается карта заражения и там почти весь мир мир, Европа, США. индия, Япония, Китай, Африка, Украина и тд. закрашены красным как зараженные . и только На территории России не единого пятнышка.... что то не так с этими русскими:))

2012-12-16 в 15:47 

ehoo
Мечты сбываются, стоит только расхотеть.
закрашены красным как зараженные . и только На территории России не единого пятнышка
Я псисимистка. Первая мысль была "Вымерли все". Вторая - "Ладно, пусть не все, но статистику вести некому и связь отрубилась".
ггг

2012-12-16 в 22:51 

Anair
- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
undel,
Оттуда, что именно этот вариант я тебе, зай, в том флэшмобе и дарила
я чувствовала какой-то подвох :lol:
мою голову впервые закралась мысль, что я делаю что-то не то
вот мало что пишешь прекраснее, чем конец света)) так удерживать себя не стоит)))

2012-12-17 в 00:13 

А. Квакушкин
"знать и Верить"
хорошие варианты. только вот после десятого может жахнуть одиннадцатый: сальмонелез. в каждой оставшейся банке тушенки. мы все умрем!

2012-12-17 в 10:30 

Diary best
Искатель @сокровищ
Можно процитировать?

2012-12-18 в 01:23 

Действительно на выбор. Спасибо.
Надеюсь это будет комета.

2012-12-18 в 21:42 

undel
Уна Андель
Diary best,
Да, если хотите))

URL
2012-12-19 в 02:14 

Bad
I burn things
4й вариант, очень в тему. Спасибо))

2012-12-20 в 01:27 

Lis_Uliss
мастер Пафоса
Мне попались Дети Земли. И это неплохой конец. Пожалуй, даже самый лучши, хоть и самый страшный - знать, что твой близкий человек так же беспомощен, как и ты, и не мочь даже сконцентрироваться, чтоб подтолкнуть к нему что-то жизненно важное...
Но умереть вместе. Или хотя бы рядом. Это... ну, правильно, что ли. Не хочется как-то - одному.
Постапокалипсис концом света не показался. Только почему-то стало жалко всех тех непрочитанных и ненаписанных текстов, но - эх, в другой раз...

Ликующая же Ярость напомнила произведение "Республика Южного креста". Не читали?
Вообще спасибо Вам за сей прекрасный мозговой вирус, я теперь уснуть не смогу.

...А тем временем, осталось менее двух дней.
Берите в библиотеках книги, авось будет чем топить в первое время. Закупайте макароны, доставате одеяла с антресолей.
Зима будет жаркой! ;)

2012-12-21 в 01:49 

фелисфеникс
зло и гнарь (с)
Мне попались вулканы. Это было не страшно. Страшно - про Эпидемию, Муравьёв и Детей.
Если помирать - быстро, и чтобы все мои со мной. Не хочу, чтобы они мучились...
Спасибо за тексты, они прекрасны.

2012-12-21 в 09:47 

Diary best
Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в profileDiary best и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.

2012-12-30 в 16:15 

aedes
Кто же асмелится выступить против Зла, тваримого ва имя Мира и Щастья?(c)
Господи, как же жутко стало-то. Вот вроде и сюжеты, местами, классические. В "Явление", "Послезавтра" и т. д. уже о чем-то таком говорилось, но при просмотре фильмов о конце света я обычно ржу, а тут слезы наворачиваются. И вы. конечно, правы. Конец света, каким бы он ни был, не может быть романтичным, красивым или героическим, только жутким, грязным, болезненным и страшным. Ой, че-то я загрузилась...

2012-12-30 в 16:15 

aedes
Кто же асмелится выступить против Зла, тваримого ва имя Мира и Щастья?(c)
Господи, как же жутко стало-то. Вот вроде и сюжеты, местами, классические. В "Явление", "Послезавтра" и т. д. уже о чем-то таком говорилось, но при просмотре фильмов о конце света я обычно ржу, а тут слезы наворачиваются. И вы. конечно, правы. Конец света, каким бы он ни был, не может быть романтичным, красивым или героическим, только жутким, грязным, болезненным и страшным. Ой, че-то я загрузилась...

2013-01-03 в 23:17 

Arlienn
Квинтэссенция всего смотренного, слышанного и читанного, в голове пронеслась куча ассоциаций. Проняло, а как же. Шикарно, впечатляюще, спасибо.

Лично мне выпали инопланетяне)
А больше всего впечатлили Эпидения и Природная аномалия.
А так, если серьезно, то мгновенный бум лучше постепенного угасания.

Могу я в жж ссылку дать?

2013-01-04 в 01:02 

undel
Уна Андель
Arlienn,
Могу я в жж ссылку дать?
да, конечно))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник undel

главная