Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:55 

Дорама-мама - 2

undel
Уна Андель
Внезапно подсела на корейские (и вообще азиатские) исторические дорамы.
Вот всегда так со мной. Одна серия, другая - и вот ты уже не можешь уснуть, пока перед тобой кто-нибудь пару серий в ханбоке не побегает. От чего-то такого же отечественного производства я бы плевалась и морщилась, а эти смотрю за милую душу. Не то из-за другого языка, не то из-за другой культуры, не то потому, что по качеству корейские сериалы бьют наши, как хотят, и это печальный факт.
Ниже о том, что я уже посмотрела. Как обычно не рекомендую, а обозреваю, но вдруг кому-то пригодится )))

Но сначала предупреждение :)
Прежде чем начать смотреть корейскую историческую дораму, помните, что:
- если вы цените историческую достоверность, цените ее в другом месте. Корейская историческая дорама выше, больше и мимо этого. Это бойкая (или как повезет) костюмированная сказка, которая, как компот из кока-колы с овощами, может одновременно сочетать в себе отличную сценарную работу, продуманную интригу, чушь, наив, штампы, осовременивание поступков и реакций (иногда в атомных масштабах), вотэтоповороты, ласковое пренебрежение законами физики и медицины, хорошую актерскую игру, плохую актерскую игру - и все это будет перемешано так, что одно нельзя будет отделить от другого. Это особенность жанра.
- если вам не нравится кросспол, то корейская историческая дорама научит вас терпению. Юная дева будет бегать в мужской одежде, и все ее будут упорно принимать за парня, хотя чтобы так ошибаться, надо быть слепоглухонемым. Смиритесь с этим. Просто смиритесь.
- первые серии три придется потерпеть детство главных героев с убиением папоцки и мамоцки и размазыванием слез по румяным детским щекам. Добрый чувствующий человек в этот момент начинает сопереживать персонажам, остальные тихо бесятся и ждут основного действия. Дальше вас либо втянет, либо вы начнете смотреть что-то другое.
- в любом сериале будет комическая пара для дивертисмента. И она будет раздражать, иногда очень сильно.
- самая страшная болезнь в сериале – кровь на платке. Она же мой любимый штамп. Рубанули мечом – не проблема, истыкали стрелами – плевать, копьем в грудь – ха, напугали! Получив рану, мистер или мисс открытый пневмоторакс может биться на мечах, переплывать Амнок, спасать любимую (любимого, важного свидетеля, короля), прятать документы, писать кровью послания на девять томов, падать с огромного водопада (от этого в корейских сериалах еще никто не умирал, вообще, хочешь жить долго и счастливо – упади с водопада). Ничего. Полежит пару дней, приложит к ране травку, воткнет иголку в секретную точку и будет лучше прежнего. Даже у отравленного есть шанс встать. Но если герой покашлял и увидел кровь на платке - все, привет.
- вы посмотрите дораму, наверное, про каждого корейского принца и короля. Про некоторых – по нескольку раз. И начнете разбираться в партиях, фракциях и королях, даже если до этого ничего не знали о истории Кореи. А еще вы захотите корейской еды, а еще ханбок. И, разумеется, в Корею.
Иными словами, вы можете на это подсесть :)


Великая королева Сондок
изображение

Наглядный пример того, что можно брать казалось бы полный болливуд с разлученными младенцами, одинаковыми родинками, девушкой, переодетой в юношу, и прочим набором деревянных штампов, но применять их так, что на выходе получается живо и небанально.
Как? Почему? А потому что сценаристы хорошие.
Давным-давно в некотором царстве (конкретно – в древней Силле) у короля родилось две дочери. Одну оставили во дворце, а другую по сложными мистико-политическим причинам отослали куда подальше. Как вы понимаете, девочка вернулась и вступила в борьбу за трон, но не сестрой, а с умной и коварной политической деятельницей (не знаю, как одним словом охарактеризовать тебя, сэджу Мисиль), которая к этому времени полностью подмяла под себя власть в стране.
Хороший антагонист – половина успеха фильма, факт известный. А тут антагонист был не просто хорош, я нашла свой Грааль – лучшую антагонистку всех времен и народов. Госпожа Мисиль, ты прекрасна и богоподобна, все остальные рядом с тобой дешевые подделки. Ты подлинное украшение этой истории, полярная звезда умного не вздорного властолюбия, не наступившая практически ни на одни клишированные злодейские грабли, стратег, тактик, патриот и, наконец, просто красавица.
Особенно хорошо было в середине сериала, когда девочки окончательно встретились и начались их политические пляски с изящными выпадами и наебами:
- Я тебе зерновую спекуляцию
- А я тебе проблемы с налогами
- Я тебе раскол в рядах дворян
- А я тебе проблемы с государственным советом
- А я тебе тоже проблемы с государственным советом и еще один сюрприз, который ты распакуешь позже.
И глазами так «утютю». И глазами так «аняня».
Этот политический покер, имхо, лучшее в сериале. Иногда при просмотре фильма хочешь для героев слэш, иногда гет, а тут в душе моей алым цветком распускалась спортивная ау, где сэджу Мисиль - тренер, а Токман – ее ученица. Потому что каждый раз, когда Мисиль рыла Токман яму, она потом с почти родительской гордостью наблюдала, как Токман из этой ямы выбирается. Их взаимодействие бесценно: взаимное уважение, вражда и «учись, малыш, учись» в одном флаконе.
Романтической линией сериал, слава богу, по большей части пренебрегает и это к лучшему, потому что обычно романтическая линия в корейских дорамах вызывает у меня тотальное «не верю». Это сказка про власть.

«Дон И» и «Чан Ок Чон, история любви» (Наложница)

Жил да был, жил да был, жил да был король Сукчон,
Правил он как мог страною и людьми.
Был талантливый король, реформировал Чосон,
Впрочем, песня не о нем, а о любви.
А при дворе жила наложница Ок Чон,
Румяней всех, прекрасней и белей,
А также всех умней, мечтала сесть на трон,
Решил король, что женится на ней.

Обрушить на страну дворцовую войну,
Лишить своих постов министров из Норон,
И в ссылку отослать законную жену -
Все можно, если ты, если ты Ок Чон!
(Жениться, разлюбить, а после и казнить -
Все можно, если ты, если ты Сукчон!)

Одна эпоха, один король и две его дамы. И два сериала с разной точкой сборки. Их и буду сравнивать, потому что почему бы мне их не сравнить.
Еще раз: тему об историчности сериала (любого, но корейского в особенности) можно опустить, не поднимая. Это всегда фантазия на заданную тему, фрагментарно опирающаяся на исторические факты, вопрос лишь в том, чья фантазия получится интереснее. Последовательнее, логичнее, с более убедительным развитием характеров и т.д.. Так что мы сравниваем истории – и сравнение, имхо, не в пользу Наложницы.
И дело даже не в рамках фантастического допущения, которые существует даже для корейской исторический дорамы (и которые «Наложница», имхо, местами перегибает). Мы уже договорились, что за исторической достоверностью не сюда. Куда больше мне мешало другое. Например, априорная несчастность Ок Чон, которая в «Наложнице» ну просто одноногая собачка и вечная жертва обстоятельств. Мне это напомнило фильмы Мидзогути, который делал несчастных женщин из всего, что попадалось под руку, включая Ян Гуйфэй (которая пусть и получила в итоге в Мавэе шнурок на белую шею, но мм… эээ… как бы помягче выразиться, бывали на свете женщины и понесчастнее ее). Мне хотелось чего-то более последовательного, чем романтический салат, где хорошая несчастная героиня страдала-страдала-совершила пару неблаговидных поступков-страдала и умерла.
Нет, понятно, что и у Ок Чон были в жизни скверные моменты (одна высылка из дворца чего стоила). Понятно, что попав в гарем, ты либо идешь ко дну, либо выплываешь наверх со стальными челюстями и атрофированной моралью. И путь этот в любом случае тягостен и непрост, так что драматически выгодно представить героиню сначала невинным цветочком, чтобы потом через испытания провести ее к трону – уже без иллюзий и по локоть в чужой крови. Но тем ценнее и интереснее события этого пути, как и почему меняется персонаж. И именно здесь один сериал проигрывает другому. В «Наложнице» в истории Чан Хибин мне не хватало собственно… Чан Хибин. Она была умной женщиной, политиком, игроком, где все это?
Да, мы сравниваем две сказки. Но в «Дон И» история той же Ок Чон была стройнее и с более верибельным превращением героини-антагонистки в канонический властолюбивый пиздец. И сам конфликт двух женщин в «Наложнице» был решен как страдающая любящая героиня (Ок Чон) против холодной корыстной мрази (Дон И, следующая симпатия короля). А в «Дон И» - одна умная достойная героиня (Дон И) против другой умной достойной героини, не столь разборчивой в средствах (Ок Чон). Мне интереснее второй вариант.
Впрочем, для корейской культуры госпожа Чан Хибин фигура знаковая, о ней снимали и снимать будут, так что эти два сериала явно не последние. При этом «Наложница» сериал не скучный, смотрится влет (это просто я придираюсь). Но я выбираю "Дон И".

Флегматично, в сторону: а победи тогда партия Намин, историография была бы другой. И смотрели б мы дорамы про злодейскую королеву Инхён и Чан Ок Чон как первую королеву из народа.
Исполнительница роли Ок Чон в «Дон И» просто охрененно красива. Тот неловкий момент, когда злодейка краше главной героини.

изображение

Королевский дворец: тайна заговора
А не убить ли нам короля?
Ощущение, что создатели сериала посмотрели на потенциального зрителя и сказали: «надоели розовые сопли? Захотелось чего-то чуть более приближенного к правде жизни? Так получайте!»
Восемь крепко сбитых мрачных серий и такая кровавая роса в финале, что Мартин отдыхает. Только массовая резня спасет родину.

Ветеринар
Наивняк про медицину начала семнадцатого века. Местами – ну очень наивняк.
Добрая антиисторичная сюсюка.

Чечжунвон
Про медицину конца 19 века и основание в Чосон первой больницы западного типа.
Примерно то же, что и «Ветеринар», только другая эпоха. Плюс больше патриотизма и ненависти к японцам.

Три мушкетера
Прелесть!
Вообще, при экранизации трех мушкетеров принято не стесняться (достаточно посмотреть… да любой фильм на тему). Этому сюжету не помеха ни стимпанк, ни дирижабли, лишь бы был соблюден набор из правильных компонентов: юноша из глубинки приезжает в большой город и тут же ввязывается в события, одни дворяне против других дворян, высокопоставленный враг, красавица-злодейка, история с подвесками, один за всех и все за одного.
Вот и здесь создатели не стали дословно пересказывать книгу, а локализовали ее, заново создав на корейской почве по фанфикерскому принципу «что было бы, если бы все происходило у нас в Чосон…». На выходе получилось упоительное отвязное ололо, сплясавшее на всем – от собственно мушкетеров до корейских исторических дорам как жанра. Разудалый гон – и, да, это три мушкетера с одним за всех и все за одного. Д Артаньян (здесь его зовут Пак Даль Хян) приезжает в столицу сдавать экзамены на военный чин и все заверте...
Просто послушайте саундтрек и вам станет ясно

Cкачать Kim Yong Jin 칼 бесплатно на pleer.com

Дерево с глубокими корнями
Неплохая детективно-политическая драма. В стране происходит серия убийств чиновников. Эти на первый взгляд не связанные преступления на самом деле часть заговора против подготовки крупной реформы, которая навсегда изменит Чосон.

Хван Чжин И
Про знаменитую поэтессу и куртизанку времен Чосон. Несколько движений рукой (два) и (дзыыыынь!) звуки каягыма.
Путь таланта. Что порадовало – в отличие от святых и долготерпеливых главных женских персонажей других дорам, героиня здесь то еще зелье. Любимым я этот сериал не назову, но смотрелся нормально.

Великий провидец
Про Ли Сон Ге и основание династии Чосон. В роли сериального макгафина выступал «джа ми вон» - место силы, которое надо найти, чтобы там заложить новое царство.
Даже не знаю, что сказать. Чи Чжин Хи, конечно, котик и неоднократный король корейских дорам (ради него и начинала смотреть). Но мне было как-то мимо.

Лицо короля
О принце Кванхэ замолвите слово (мальчик вообще попал в обойму, уже третий сериал с ним выходит, все пересматривают его неоднозначную биографию). Редкий случай, когда титульной сукой выступает не министр, а король.
Обычно взаимодействие короля с государственным советом в сериале происходит так:
Король:
- Я хочу…
Министры хором:
- Чжо-наааа (ваше величество)
- Я же еще не договорил.
- Все равно нельзя.
А здесь король такой хитрый-хитрый, подлый-подлый и держит министров в напряжении. Принц Кванхэ фигура страдательная, за всех отдувается, сражается с японцами и изучает физиогномику, чтобы увеличить свои шансы выжить.
В процессе смотрелся, по факту не запомнился.

Воля небес (Сбежавший из Чосона)
Очередное историческое околомедицинское.
Молодой талантливый врач ложно обвинен в покушении на фюрера наследника престола. Он в бегах, у него больна дочь и совсем мало времени, чтобы найти доказательства своей невиновности.
Взять бы этот сериал, да отжать где-то на треть. Много суетни и беготни. Исполнитель главной роли получает приз за самого неубедительного врача в корейской дораме.
Но! Там вылечили кровь на платке! Уникальный, небывалый случай. Может, зря я так, про неубедительного врача?

Чон Як Йон, детектив Чосон
Милашечный восьмисерийник про чиновника, сосланного в дальнюю провинцию и расследующего преступления. Каждая серия – отдельное дело.

Ну и немного Китая, раз уж я затеяла этот пост

Мелодии дворца великого сияния
Про принцессу Тайпин и маму ее. Визуально беден и сюжетно уныл. При невозможном жгучеве эпохи (У Цзэтянь-интриги-расследования!) можно было снять что-то позадорнее.
А, впрочем, уже и сняли - на девяносто серий, с огромным бюджетом и фарфороволикой Фай Бинь Бинь в главной роли. Подожду, пока закончат перевод и попробую посмотреть. Жду убитых младенцев, подставленных императриц и четвертованных наложниц, утопленных в чане с вином, иначе никанон! Династия Тан! Айм лавин ит!
А «Мелодии» не рекомендую.

Интрига Мэйжень
Гаремная сказочка, миленько.
Императрица Люйхоу уже в спелых годах, после исполненной аромата и гуманизма истории с Ци Фучжэнь. (Люй была женой императора Гао Цзу, а Ци – его фавориткой и матерью любимого сына Жу-и, которого император прочил в наследники в обход сына от Люйхоу. Так что к женскому у Люй добавлялось политическое. Когда император умер, Люй убила Жу-и и прочих детей Ци Фучжэнь, а из самой Ци сделала «человека-свинью»: ей отрубили руки и ноги, выкололи глаза, отрезали уши и нос, после чего выбросили доживать в выгребную яму. Эта история крайне расстроила молодого императора (он так и не оправился от стресса и довольно быстро умер) и вошла в китайские летописи как пример эпического гуро. )
Люйхоу при власти и фактически правит за своего сына, однако полного покоя все равно нет – остался еще один сын предыдущего императора, управляющий отдаленным княжеством, но все равно потенциально опасный. Люйхоу находит красивую умную девушку и отправляет ему в наложницы – шпионить. Но у девушки быстро появляются свои планы.
Симпатично и костюмно. Как в гостях у сказки, только с кровью. Люйхоу прекрасна, как гадюка из обсидиана.

Магия аромата (Го Сэ Тянь Сян)
Запомнился. Не знаю, как о нем говорить, чтобы люто не наспойлерить в процессе.
Затравка: начало двадцатого века, в провинции Байхуалин все принадлежит четырем семьям парфюмеров. Две из них должны породниться, но когда жених возвращается из-за границы, где он учился несколько лет, то обнаруживает, что горячо любимая невеста выходит замуж за его конкурента. Он понимает, что его собственные родители знали об этом, но не воспрепятствовали, продав брачное обещание. И в довесок узнает, что молодожены вдвоем создали духи, каких еще не видел мир, и готовятся покорить рынок. Несостоявшийся жених решает разобраться, а потом и отомстить, запуская череду событий, о которых все потом пожалеют.
При всех мыльных задвигах и сюжетных "но" сама история получилась правильная, точная. Как один поступок может разрушить всю жизнь, как проебать второй шанс от неба, как бескомпромиссен, слеп и ужасен может быть любящий человек, про то, что «все вы хороши», и, знаете, про карму.
Микки Хе жег всю дорогу и вообще наслаждался ролью (да, я уже знаю их по именам).

господи, сколько ж фигни я смотрю...

@темы: дорама-мама

URL
Комментарии
2015-09-16 в 08:11 

Киран
Винище и кровища.
Там вылечили кровь на платке!
ОХ, ты черт, надо смотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Интересно. Найду время что-нибудь обязательно посмотрю.

2015-09-16 в 09:05 

Алексиель
Оптимист - это пессимист на антидепрессантах
"Императрица Китая" (та, в которой Фань Бин Бин) пока красива, но уныленька. 31 серия из 90, а император еще жив...
Но красиво сняли! Но... треть сериала - гаремные разборки. Но - красиво сняли... Потом самое интересное прогонят галопом, как они периодически любят проделывать :(

2015-09-16 в 09:12 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Современные корейские дорамы - совсем не то, а исторические очень люблю. Минус у них только в длине. Если современные, как раз, этим редко грешат, то в исторических серии к 30-й начинает прочно надоедать. Будь они в два раза ужатее, без чересчур растянутой середины, был бы бриллиант.))
Еще Хон Гиль Дон, Принцесса Джа Мен и ее приквелы, Императрица Ки, Легенда о четырех стражах, Доктор Джин, Солнце в объятиях Луны и Вера из самых популярных. Впрочем, тысячи их.

2015-09-16 в 09:19 

weis07
правда, все правда! Особенно про кросспол))
Про кровь на платке - зачетно написано))))
Еще у них есть культурноисторическая фишка с повышенным вниманием к старшим, иногда аж до пресмыкания, от которой тоже может зубы сводить, особенно если у старших с головой уже плохо, но молодежь их все равно примерно слушается, несмотря на собственные желания и здравый смысл. Но это не везде.
А вот что мне очень нравится, это искреннее внимание к другому человеку, доходящее до заботы - как он себя чувствует, что он думает, каково ему вообще, и пр. Тоже не везде можно увидеть, но бывает, и смотрится душевно.

2015-09-16 в 09:51 

Shatris Lerran
Semper Fidelis
А можно процитировать ваш пост в Dorama History Epic? :)

2015-09-16 в 11:07 

yako-kaede
Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
вообще, хочешь жить долго и счастливо – упади с водопада
:hlop: :lol: :five:
Я пока не очень много корейских дорам видела ( и половину того, что видела, смотрела на корейском с румынскими субтитрами - при том, что корейского не знаю совсем, а в румынском рублю ровно в объёмах медицинско-юридической латыни :alles: ), но описание оценила очень :five:

2015-09-16 в 12:18 

Lexcorp
No Fandom Is Safe (с)
undel,
Просто раны можно залечить, а туберкулез нет. Поэтому кровь на платочке это смертный приговор. Но вы и так это знаете, чо уж там:-D

2015-09-16 в 12:18 

Солерно
Бета-заюшка ^^
Всё, визитка для команды корейских исторических дорам на эту ЗФБ готова :laugh:
Отличное описание штампов :super:

2015-09-16 в 12:37 

Taho
just for lulz...
у меня есть только одна вещь которая люто меня раздражает в дорамах:-D: главная мелодия, главная мелодия или песня, которую пускают в любой мало-мальски ответственный момент. где-то к концу двадцатой серии её начиныешь ненавидеть, но она уже прочно сидит в голове:facepalm:

2015-09-16 в 12:59 

la_tisana
я уже давно хочу ханбок, кимчхи и в Корею :)
вот у Вас в списке нет, но очень советую: Скандал в Сонгюнгване
doramy.net/451-skandal-v-songyungvane-2010.html

там про студентскую общагу и гендерная интрига :)

2015-09-16 в 13:10 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Вот да, меня тоже непрестанно удивляет, что все штампы, все банальности и общие места в корейских дорамах воспринимаются очень даже нормально. Хотя точно такие же кунстштюки в сериалах иного производства вызывают зубную боль, приступы лихорадки и прочее бешенство.
Вот как они так умеют, эти корейцы, а?)))
К тому же, даже перенесённые с скрупулёзной тщательностью в воспроизведении на нашу, скажем, почву, теряют сразу всё и навсегда. Оба известные мне римейка корейских дорам в исполнении российско-украинских киногрупп откровенно провальны при достаточно высокой популярности первоисточников.
Американский римейк нежного и поэтичного корейского фильма при дословном повторении потерял теплоту, душу и лёгкость.
Ну, как-то так.

А ещё мне страшно нравятся всякие стёбные фишечки, запрятанные более или менее в канву, как , например, саундтрек к тем же "Трём мушкетёрам", использующий хиты к-попа того года, изящно стилизованные под чосонскую музыку, это придаёт такой оттенок игривости и подчёркивает театрализацию действа, мол, да мы и сами тут прикалываемся, зритель, чего и тебе желаем!
)))

2015-09-16 в 13:14 

Ma_ria
вот у Вас в списке нет, но очень советую: Скандал в Сонгюнгване
doramy.net/451-skandal-v-songyungvane-2010.html

Да!!

undel
Спасибо за чудесные отзывы.

2015-09-16 в 13:18 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Так здорово написано! Спасибо за обзоры))) Захотелось всё посмотреть, особенно то, где глазки "утютю" и "аняня". И Мушкетёров)))))

2015-09-16 в 14:18 

Elf and Dragon
нетрадиционное сексуальное отношение
Что мне нравится в китайских исторических сериалах, это то, что перевод почти не нужен. Лежишь себе на кане в какой-нибудь турмалиновой или нефритовой сауне, греешься, по телеку очередная принцесса или наложница страдает, красота) Более-менее смотрела только "Судью Ди", очень понравилось.

2015-09-16 в 15:57 

Моргаер
Emperor protects.
Спасибо за интересные обзоры ))

Великая королева Сондок
Давным-давно в некотором царстве (конкретно – в древней Силле) у короля родилось две дочери. Одну оставили во дворце, а другую по сложными мистико-политическим причинам отослали куда подальше. Как вы понимаете, девочка вернулась и вступила в борьбу за трон, но не сестрой, а с умной и коварной политической деятельницей (не знаю, как одним словом охарактеризовать тебя, сэджу Мисиль), которая к этому времени полностью подмяла под себя власть в стране.

А куда сестра делась?

И есть в этом списке дорам какая-нибудь с хэппиэндом?

2015-09-16 в 18:20 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
А куда сестра делась?
RIP. Но уже взрослой. Ее с посланной, но вернувшейся сестрой перепутали и подстрелили.

В Сондок, кстати, не только Мисиль - зайчик. Ее сын тоже прелестен. Занудны только главная героиня (временами, когда вспоминает, что она корейская девушка) и ее прекрасный принц (постоянно).
А Скандал в Сонгюнгване совсем другой. Хоть и исторический, но ванильный сериал.

2015-09-16 в 19:06 

Олли Грей
Все хорошо. Счастье рядом
хех! кто-то смотрит много фигни, а кто-то много ее читает! я никогда не смотрела дорамы, не смотрю, и в будущем смотреть не планирую. но внимательнейшим образом прочла весь обзор только потому, что его ВЫ написали!))) в последнее время вы настолько редко здесь появляетесь, что я готова читать что угодно, написанное вами, лишь бы оно вообще было!

2015-09-16 в 22:12 

IQ-sublimation
Убис пари
Алексиель,
"Императрица Китая" (та, в которой Фань Бин Бин) пока красива, но уныленька
А где вы ее скачали, подскажите, пожалуйста?

2015-09-17 в 00:22 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Про кровь на платке:

там же главное лекарство - белая тряпочка. Её прикладывают ко лбу или к больному месту. А когда белая тряпочка в крови - она уже не белая, и целебные свойства теряет. Поэтому небелая тряпочка - это как смертный приговор ))

2015-09-17 в 01:24 

undel
Уна Андель
Киран,
ОХ, ты черт, надо смотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Интересно. Найду время что-нибудь обязательно посмотрю.

Посмотри :) правда, ту где вылечили кровь на платке, не советую (есть и лучше)))

Алексиель,
"Императрица Китая" (та, в которой Фань Бин Бин) пока красива, но уныленька. 31 серия из 90, а император еще жив... Но красиво сняли! Но... треть сериала - гаремные разборки. Но - красиво сняли... Потом самое интересное прогонят галопом, как они периодически любят проделывать
Ох, жаль (( А я на нее надеялась - очень уж сама историческая У Цзэтянь хороша.
Ладно, хоть на красивую картинку посмотрю )))
А гаремные разборки тоже унылые?

=Kandra=, Современные корейские дорамы - совсем не то, а исторические очень люблю. Минус у них только в длине. Если современные, как раз, этим редко грешат, то в исторических серии к 30-й начинает прочно надоедать. Будь они в два раза ужатее, без чересчур растянутой середины, был бы бриллиант.))
Я современные даже не смотрела. А затянутость - ну да, бывает (у некоторых - особенно))) Зато красивые костюмы и скандалы-интриги-расследования :)

В Сондок, кстати, не только Мисиль - зайчик. Ее сын тоже прелестен..
Пидам хорош и жег, но драма-квин до мамы не дотягивал, до нее никто не дотягивал.
Занудны только главная героиня (временами, когда вспоминает, что она корейская девушка) и ее прекрасный принц (постоянно)
Это, кстати, забавный момент, потому что Токман по ощущением именно что вспоминала :laugh: Так, я девушка, я должна смущаться и краснеть удушливой волной, слегка соприкоснувшись рукавами (с), а то что мы не как в корейском сериале. Смущаюсь. Теряюсь. Сценарные две минуты на смущение вышли? Ура! Можно опять к политике и интригам

Еще Хон Гиль Дон, Принцесса Джа Мен и ее приквелы, Императрица Ки, Легенда о четырех стражах, Доктор Джин, Солнце в объятиях Луны и Вера из самых популярных.
Императрицу Ки пробовала смотреть (знаю, что ее любят), но загадочным образом сломалась на первой же серии, не втянуло. Может, потом еще раз попробую.

Shatris Lerran,
А можно процитировать ваш пост в Dorama History Epic?
Да, конечно ))

weis07,
Еще у них есть культурноисторическая фишка с повышенным вниманием к старшим, иногда аж до пресмыкания, от которой тоже может зубы сводить, особенно если у старших с головой уже плохо, но молодежь их все равно примерно слушается, несмотря на собственные желания и здравый смысл.
Да, это вообще азиатская фича. Там даже в языке нет равенства, нельзя сказать просто брат или сестра, будет обозначение старшинства - старший или младший брат.

IQ-sublimation,
Она пока только переводится, но лежит много где. Вот, например
doramatv.ru/the_empress_of_china/series1

Elf and Dragon,
Более-менее смотрела только "Судью Ди", очень понравилось.
Судья отличный! Жаль, на русском только первый сезон - с удовольствием бы еще посмотрела. Вообще люблю детективы в исторических декорациях.

la_tisana,
очень советую: Скандал в Сонгюнгване
Слышала о нем, но меня гендерная интрига скорей отпугивает - я как раз из тех людей, которым надо смиряться перед неизбежностью кроссспола в дораме :)

yako-kaede,
при том, что корейского не знаю совсем, а в румынском рублю ровно в объёмах медицинско-юридической латыни
На корейском с румынскими сабами?! Вы титан духа!

Lexcorp,
Просто раны можно залечить, а туберкулез нет. Поэтому кровь на платочке это смертный приговор
Это-то понятно))) Смешит именно неизбежность кровавого платка, будто других болезней нет вовсе. Это, кстати, не только в корейских сериалах - платочек прекрасно путешествует по миру. Когда его видишь в фильме или сериале, можно кричать бинго и ставить плюсик в карточку :-D

Солерно,
:five:
Отличное описание штампов
О, это далеко не полное описание дорамных штампов. Но их уже собрали без меня)))

Taho,
у меня есть только одна вещь которая люто меня раздражает в дорамах:-D: главная мелодия, главная мелодия или песня, которую пускают в любой мало-мальски ответственный момент. где-то к концу двадцатой серии её начиныешь ненавидеть, но она уже прочно сидит в голове
ДА!!!!!!!!!! :lol: Особенно если песня не самая удачная

Arall,
Оба известные мне римейка корейских дорам в исполнении российско-украинских киногрупп откровенно провальны при достаточно высокой популярности первоисточников. Американский римейк нежного и поэтичного корейского фильма при дословном повторении потерял теплоту, душу и лёгкость. Ну, как-то так.
А что переснимали?

А ещё мне страшно нравятся всякие стёбные фишечки, запрятанные более или менее в канву, как , например, саундтрек к тем же "Трём мушкетёрам", использующий хиты к-попа того года, изящно стилизованные под чосонскую музыку, это придаёт такой оттенок игривости и подчёркивает театрализацию действа, мол, да мы и сами тут прикалываемся, зритель, чего и тебе желаем!
Ух ты, здорово, я этот момент не уловила - но я вообще плохо знаю корейские хиты. Да, мушкетеры отожгли :laugh:

Ma_ria,
Пожалуйста :)

Talie,
Захотелось всё посмотреть, особенно то, где глазки "утютю" и "аняня". И Мушкетёров)))))
Рекомендую начать с Мушкетеров - они короткие и веселые)))

Моргаер,
И есть в этом списке дорам какая-нибудь с хэппиэндом?
Если и довольно много. Ветеринар, Чечжунвон, Дон И, Воля небес. Еще "Жемчужина дворца" (я про нее в предыдущем обзоре писала undel21.diary.ru/p199662373.htm )
Очень рекомендую "Легенду о Чжэнь Хуань" (тоже в предыдущем обзоре). Конец скорей жизненный, чем счастливый, но сам сериал просто прекрасен.

Олли Грей,
последнее время вы настолько редко здесь появляетесь, что я готова читать что угодно, написанное вами, лишь бы оно вообще было!
Спасибо на добром слове :kiss: :bigkiss:

NikaDimm,
там же главное лекарство - белая тряпочка. Её прикладывают ко лбу или к больному месту. А когда белая тряпочка в крови - она уже не белая, и целебные свойства теряет. Поэтому небелая тряпочка - это как смертный приговор ))
обожеда :lol:

URL
2015-09-17 в 10:56 

yako-kaede
Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
undel, На корейском с румынскими сабами?! Вы титан духа!
нет, мне просто в отпуске было ОЧЕНЬ скучно и нечем заняться каждый день примерно с 12.00 до 16.00 :lol:
Приходилось либо спать, либо смотреть телек. А по телевизору в это время выбор каналов и передач был совсем не большой:
и если выбирать между корейскими дорамами с румынскими субтитрами, политическим ток-шоу на румынском и "Телепузиками" на румынском, то...
:crznope:

2015-09-17 в 11:02 

IQ-sublimation
Убис пари
undel
Спасибо! :kiss:

2015-09-17 в 11:14 

Shatris Lerran
Semper Fidelis
undel, спасибо! :)

2015-09-17 в 12:01 

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Ура, дорамы!=)
"Чосонский стрелок" еще хорошая дорама, а из вовсе недавних - "Ученый, гуляющий по ночам", там вампиры есть!=)

2015-09-17 в 12:03 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
undel
очень советую: Скандал в Сонгюнгване
Слышала о нем, но меня гендерная интрига скорей отпугивает - я как раз из тех людей, которым надо смиряться перед неизбежностью кроссспола в дораме

О да, гендерная интрига жжет
Вот главная героиня где-то посередине сериала переоделась в кисен

и все еще, по-мнению главного героя, парень:facepalm:
Сериал отличный, правда. Но тугодумство гг это нечто:gigi:

2015-09-17 в 12:55 

Ma_ria
и все еще, по-мнению главного героя, парень
Сериал отличный, правда. Но тугодумство гг это нечто

Оправдать можно так: сама мысль о том, что девушка могла переодеться и проникнуть в школу настолько абсурдна, что не может посетить голову гг. Хотя оправдание с натяжкой, да...

2015-09-17 в 13:17 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
undel, А что переснимали?
Замахнулись на современность, естественно)))
читать дальше
Да, мушкетеры отожгли :laugh:
Попытаюсь найти доказательство мелкого безобразия корейских троллей)))

2015-09-17 в 14:45 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Историческая и с переодеванием девушки в парня ради обучения еще "Художник ветра" есть. Дорама о том, что было бы, если бы корейский художник Син Юн Бок на самом деле был бы женщиной. Немного занудно, но неплохо. Пожестче Сонгюнгвана. В парня там переодевается Мун Гын Ен, которая в Мэ Ри, Сестре золушки, Алисе и Богине огня играла. Все равно видно, конечно, что девушка:
фотки

2015-09-17 в 14:51 

Elf and Dragon
нетрадиционное сексуальное отношение
=Kandra=, очень похожа на мальчика

2015-09-17 в 15:28 

Моргаер
Emperor protects.
Моргаер,
И есть в этом списке дорам какая-нибудь с хэппиэндом?
Если и довольно много. Ветеринар, Чечжунвон, Дон И, Воля небес. Еще "Жемчужина дворца" (я про нее в предыдущем обзоре писала undel21.diary.ru/p199662373.htm )
Очень рекомендую "Легенду о Чжэнь Хуань" (тоже в предыдущем обзоре). Конец скорей жизненный, чем счастливый, но сам сериал просто прекрасен.


Спасибо ))) Я пока посмотрю те, что с хэппиэдом, а потом и до него доберусь ))

2015-09-17 в 21:52 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
undel, ну вот, про зашифрованные хиты к-попа в "Трёх мушкетёрах", что смогла откопать:
В первой серии в доме кисэн на 33:22 играет музыка, переделанная из песенки прыгающих девчонок:
(смотреть осторожно - глазам и ушам больно)
www.youtube.com/watch?v=2eZHdYWhd-E

Во второй серии, тоже в доме кисэн, где-то на 18:20 звучит то, что сделали из вот этого:
www.youtube.com/watch?v=T91R0caRQ9w

Наверняка там ещё что-то закопали)))

2015-09-18 в 13:43 

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
undel, замечательная фигня. (Задумчиво) Что-то тоже фигни захотелось

2015-09-19 в 18:54 

Алексиель
Оптимист - это пессимист на антидепрессантах
IQ-sublimation, она есть на торрентах (если скачать), а есть на Дораматв - если онлайн

2015-09-20 в 08:03 

Алексиель
Оптимист - это пессимист на антидепрессантах
undel, А гаремные разборки тоже унылые? Как во всех гаремных сериалах: ах, мы будем сестрами навеки, потом - хлобысь! - подолью ей йаду! У кого-то детей нет, так она бдит, чтобы и другие не беременели - всеми возможными способами, третья страдает, что любимый сына вырос и уехал учиться наместничать, все вместе трясут помпонами и шелами в стремлении заманить к себе Императора...
Это все было уже в стольких сериалах, что не вызыват никакого интереса. Тем более, что актеры не смогли сказать своими действиями ничего нового "Все одинаковые".
И все это еще при СТАРОМ Императоре. Я уже с нетерпением жду, когда ж он (Император) кончится, чтобы началась, наконец, движуха.

2015-09-23 в 23:03 

Arlienn
Кровь на платке - туберкулёз же, ужасная штука без антибиотиков...да и с ними.

2015-09-24 в 01:35 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Алексиель, что-нибудь хорошее с гаремами не посоветуете? Мне пришло в голову, что я про азиатские гаремы практически ничего не смотрела, только читала.

2015-09-26 в 19:28 

Алексиель
Оптимист - это пессимист на антидепрессантах
=Kandra=, Хм... "Легенда о Чжэнь Хуань" и "Поразительное на каждом шагу". "Интрига мейжень". Это из полностью переведенных и посвященных исключительно гаремным игрищам.. В "Императрице Ки" больше политики и интриг, чем гарема, но тоже красиво.
Сейчас переводят "Достойная императрица" - но не знаю, насколько она будет хороша, не смотрела еще. Ну и "Императрица Китая" - там тоже пока один гарем, чтоб ему...

2015-09-26 в 19:29 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Алексиель, спасибо)

2015-09-26 в 20:11 

Алексиель
Оптимист - это пессимист на антидепрессантах
=Kandra=, лишь бы понравилось :)

2016-02-19 в 01:51 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
undel, а разрешите, пожалуйста, мне сделать перепост вашего начального слова о дорамах в моем дневнике? уж очень правильно сказано и подмечено все в предупреждениях. :)

2016-02-19 в 01:54 

undel
Уна Андель
Леди*Ночь,
Да, конечно :)

URL
2016-02-19 в 01:58 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
undel, спасибо!))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник undel

главная