14:35

Тупыри

Уна Андель
Есть такая категория людей – тупыри.
Впрочем, возможно, я неправа, и это никакая не категория. Возможно, «эффект тупыря» возникает из-за совмещения двух изначально несовместимых человеческих типов. Однако сходный облик и ряд повторяющихся примет заставляют подозревать, что это все же отдельный вид.
«Мои» тупыри выглядит так:
Это тетка неопределенных лет – где-то между неопрятными сорока и шестьюдесятью. Впрочем, возраст в данном случае большая условность, потому что у такой тетки его нет в принципе. Невозможно представить ее молодой и смеющейся, невозможно представить ее в двадцать или в тридцать. Она кажется неизменной в законченности собственного вида, словно где-то есть место, где эти тетки размножаются непонятным науке способом, а потом разлетаются в разные стороны, как бабочки семейства сфингидовых из кладки на чердаке старого дома.
Цвет тупыря серый. К одежде это отношения не имеет: что бы ни было на тупыре, воспринимается он серым. Блеклая кожа, невнятного цвета волосы, часто заколотые заколками-«невидимками», редкие брови, ресницы – на всем словно лежит тонкий слой серого тумана. Иногда, догадываясь о своей монохромности, тупырь пытается разбавить ее малиновой помадой. Ситуацию это не спасает. Почти неизбежное украшение тупыря – сизого цвета берет, венчающий его голову с сентября по май.
Глаза у тупыря светлые и водянистые; радужка почти без каемки – как будто ее сначала равномерно закрасили, а потом для порядка воткнули зрачок. По этой, или по какой другой причине, взгляд у тупыря одновременно расфокусированный и подозрительный. Словно зрачки-булавки цепляют нужную информацию и тащат к мозгу, но по дороге лишаются ориентиров, теряют мысль в этом безнадежном сером. Картина мира искажается непоправимо, и на выходе получается синтез справочного бюро и телеигры «Спортлото», когда ты спрашиваешь тупыря: «Не подскажете, который час?», а он тебе в ответ: «Биатлон».
Впрочем, нет, нет, ничего ты у тупырей не спрашиваешь. Жизнь давно научила тебя избегать таких вот сизых теток. Беда в том, что тупыри находят тебя сами.
В автобусе или метро он нависнет над вами, даже если есть свободные места. Ему не надо сесть. Ему чего-то надо от вас. Он сам не понимает, чего.
Если упырь кусает, тупырь пережевывает.
читать дальше

@темы: Белый гоблин, тайный сад

Комментарии
03.08.2007 в 14:48

Не рычи!
а водятся они на почтах и в паспортных столах. жуть
03.08.2007 в 14:51

Уна Андель
Гошкина мать
О, тоже встречалась?
Да, конечно же, там тоже.
03.08.2007 в 14:51

Помесь хорька, барсука и штопора
Да-да, они размножаются (или окукливаются, а потом вылупляются) чаще всего в административных заведениях.
03.08.2007 в 15:01

Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
ооооооо, буквально сегодня утром с таким тупырем столкнулась! перед работой решила купить проездной, а у будочки - редкое дело - очередь, и девушка, из-за которой очередь, собственно, и образовалась, долго что-то обсуждает с продавцом (думаю, они там оформляли покупку бесплатного билета, ибо паспорт переписывали). я стою. да, долго, уже минут 5, ну что ж делать... сзади подходит тетка.
стоит. вздрагивает, забегает передо мной, смотрит на девушку. вздрагивает, возвращается. семь секунд стоит спокойно, вздрагивает, забегает передо мной, заглядывает в окошко, чуть не сунувшись по пояс. вздрагивает, возвращается. десять секунд стоит. вздрагивает, начинает топтаться, сверлит взглядом спину девушки. вздрагивает, открывает рот и (да-да, я знала) громко возмущенно восклицает: "Да что ж такое-то!" до этого я честно держалась, но тут не выдержала - гаркнула: "Да прекратите вы ёрзать!" девушка у окошка кассы, кажется, благодарно вздохнула, тупырь моргнул, посмотрел на меня и понял, что лучше не связываться... впрочем, подозреваю, что не будь я на голову выше и на порядок суровее по случаю утра, тупырь непременно затеял бы традиционный скандал.
03.08.2007 в 15:16

А самая кошмарная (для меня) разновидность тупыря - это тупырь-налоговый инспектор. Сколько они крови из меня выпили за семь лет... С какой радостью, с каким наслаждением они, пользуясь своим правом "не дозволить", отвергают твои бумаги без видимых причин, заставляют по пятнадцать раз на дню бегать от офиса до налоговой за очередной неважной бумажкой, и заявлять "приходите на следующей неделе", когда просишь решить вопрос срочно. Я честно пыталась подобрать объяснение подобному поведению, но безуспешно...
03.08.2007 в 15:18

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
как странно!
Мои тупыри - это молодые (?) мужчины (??) неопределенного возраста, от потасканных 18 до еще более потасканных 35... Либо сами они едят полиэтилен, либо полиэтилен ели их мамы, но существа явно заторможенные и не соображают ничего вообще. Они еще так меееедленннно ходят, и сильно потеют, независимо от погоды. Мягкие, бледные, влажные, медленные... брр! как слизняки.
тетки тоже попадаются, но намного реже.
03.08.2007 в 15:19

Я дура-мне есть, что вспомнить
Причем вылупляются они сразу сорокалетними. )
03.08.2007 в 15:22

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
undel
:hang: ой, ееее. как верно :hlop:
03.08.2007 в 15:41

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
блеск! какое видение ситуации!! ;-)
03.08.2007 в 15:51

ССМ/Тать
undel
Да, да, да!
злые-злые тупыри)))

ребятки, место сидения определяет точку зрения.
хотите- назовем это "эффектом своей колокольни")))

тебе плохо, ты собираешь медленно мелочь на сдачу, и тебе похрену, торопится кто-то или нет, сзади за тобой.
но когда ты торопишься и кто-то собирает мелочь мееееедленно - тебе пофигу, что ему плохо и ты готов сделать ему еще хуже))).

Ты приходишь в контору и там сидит человек, который рассказывает про инструкции.
ты у него 126-й за сегодня.
и он тебя даже не ненавидит.
просто относится с умереным раздражением - обед через три минуты, а тебе не то что пожрать, от придурка напротив не избавиться ближайшие полчаса, бо он пришел не зная ни инструкций, ни своих прав ни твоих обязанностей. и естественно без необходимого пакета документов.
А практика показывает, что как только ты принимаешь неполный пакет документов- ты отгребаешь со всех сторон: и от начальства, которое говорит тебе изысканно "не соблаговолили бы вы думать в следующий раз перед тем, как принимать неполный пакет документов, или вы будете лично возмещать ущерб, причиненный вашим принятием документов неполным пакетом...
И, кстати, а не получили ли вы взятку в особо крупном размере за то, что приняли документы некомплектом?" (на матерно-бытовой вариант речь начальника желающие могут переводить сами)
И клиент, у которого ты взял неполный пакет документов оказывается не совсем честным человеком и не принес недостающих справочек - он-то наш человек, он-то знает, что раз документы приняли неполным пакетом, то уже все хорошо и ему можно не напрягаться;)))
или - ты заучено повторяешь в 126й раз набившую оскомину песню - текст инструкции№ от такогото числа такого то года. и тебе плевать, насколько привлекателен ты в глазах следующего кадра.
они для тебя просто клиенты-пациенты.

Это чистая психология, и ничего личного)))
Ребятки, каждый в каждую секунду может стать злобным тупырем, и не важно, как он выглядит - лохматым-нечесаным сисадмином, который говорит клиенту "первыйнах, я тут выполняю важное поручение начальства" и продолжает резаться в ВОВ, и бухгалтер, у которого годовой отчет, и ему плевать на твою сиюсекундную потребность выяснить нюансы начисления твоей зарплаты в этом месяце.

Так что народ, чаще смотритесь в зеркало, не пропустите момент окукливания)))
03.08.2007 в 16:13

CCM не всегда верно
коллегой тупыря может быть женщина примерно одних лет с тупырем, сидящая на тех же условиях, имеющая такой же стаж работы, однако, если подойти к ней, будучи уже отвергнутой тупырем, с теми же документами, с теми же требованиями, то она не погонит тебя тряпками с воплем "у меня обед через 3 минуты", а улыбнувшись примет, рассмотрит и решит твою проблему... а она тоже устала, у нее тоже обед, ее тоже дергает начальство, дело тут просто в отношении к людям


03.08.2007 в 16:21

ССМ/Тать
Aizhan
дело тут просто в отношении к людям

я собсно об этом и говорю.
и все мы разные. и сволочи тоже есть, а как же?)))
и все временами можем быть неприятны и становиться раздражителем для окружающих)))
просто не стоит забывать, что чел, которого ты в данный момент не любишь просто за то, что он медленно сгребает мелочь (да еще оказался, тварь этакая, впереди меня в очереди, когда я так спешу) не обязательно сволочь, может, сегодня просто ему повезло вызвать сиюсекундное неприятие своей медлительностью))).

03.08.2007 в 17:21

CCM - БРАВО! Хотел сказать о том же, но Вы опередили.
И как водитель с огромным стажем хочу еще добавить про тупырей на дорогах, к коим часто отношу и себя... Несмотря на достаточно пальцованную и мощную машинку, а также не самый плохой курс обучения всем мыслимым стилям вождения, ездить стараюсь аккуратно и уважительно... И сколько же раз натыкался на такой вот пренебрежительный взгляд из проносящегося мимо на 160 (по встречке, в закрытом повороте, перед пешеходным переходом... и т.д) автомобильчика, где гордо восседает царь/царица природы, не имеющая представления ни о том, что ни АБС, ни ЕВД на этом повороте не спасут в дождь при торможении, что очень часто за поворотом с проселка выруливают фуры, что памятнички, скромно тулящиеся почти друг на друге, стоят здесь в память о таких же царях\царицах, которые считали, что жизнь вертится только вокруг их настроения и полного отсутствия критики к себе... Я не делаю глобальных заключений, и не мажу оеружающих черным, в отличии от себя - белого и пушистого :-)... Я просто призываю иногда отнестись к тупырю, как к человеку... а может Вы для него также неприятны ( в конце концов, может вы похожи на его тещю :-) )... Все таки, мой скромный опыт подсказывает, что очень много таких вот "неярких" "тормозных" и т.д. людей, при более близком с ними контакте оказываются на голову, а то и две выше вас самих... Очень часто так и получается... Просто надо иногда видеть ЧЕЛОВЕКА и не его отражение в своих глазах...
Сорри, если кого обидел, или не в свою тему влез...
03.08.2007 в 17:49

доширама (с)
бляаааа, я знаю одну такую. Это сиделка, что с моей бабушкой сидит. Она разрывает мне моСк. С ней невозможно говорить о чем-либо. Понятие логики (хоть какой) у нее отсутствует напрочь.
03.08.2007 в 20:00

голос за кадром
Сейчас и я разражусь постом, потому что наболело.

Я расскажу вам о тупыре со своей, административной точки зрения.
Тупыря слышно сразу. Когда народ, доселе стоявший мирно, вдруг взрывается криками и визгом, значит, тупырь пришел. Он занимал очередь, но отлучился попить воды-пописать-взглянуть на небо и забыл, за кем стоял. И вот он с воплями бросается на всех и каждого, обвиняя в том, что его обошли и злонамеренно не пропускают в кабинет.
Успокоить тупыря силами товарищей по несчастью – нереально. Помогает только выйти из кабинета лично и провести краткое расследование на предмет обнаружения места тупыря в мировом сообществе. Тупырь тебя заранее ненавидит: он знает, что под шумок ты протащишь в кабинет пару-тройку блатных, чтобы принять их без очереди, но сдать документы он все-таки хочет и потому покоряется. Установленный на место тупырь перестает кричать и начинает тихо бубнить себе под нос, периодически повышая голос, чтобы выдать рефрен: «Сталина на вас нет!»
Информацию, размещенную на стендах, тупырь не читает. Зачем? График приема, размещенный на дверях кабинета, он не читает тоже. Ни к чему ломать себе глаза.
И вот сладостный момент пришел: тупырь вступает в кабинет. О нет, он не протягивает папочку со своими документами. Он замирает на пороге и сверлит тебя взглядом, в котором подозрительность мешается с общим непониманием ситуации. Тупырь редко знает, в чем заключается конкретная цель его визита. Получить справку. Какую? Не спрашивайте, он не ответит. Сразу предлагайте варианты на выбор. Зарегистрировать. Что? Не спрашивайте, он не знает. Сразу требуйте документы. Тупырь никогда ничего не знает. Он вообще не в ответе за свою жизнь. Его коронные фразы: «Меня послали» и «Мне сказали».
Слепой тупырь не возьмет с собой очки. Это не рассеянность, это принцип. Ручку он не приносит НИКОГДА, что не напрягало бы, если он не имел обыкновения уносить выцарапанные тобою у завхоза ручки в карманах своего безразмерного прикида.
Наконец, вы его убеждаете отдать вам документы. Тут поведения тупыря альтернативно. Вариант первый: он швыряет перед тобой толстенную папку со всеми бумажками, собранными тупырем за его долгую жизнь, предоставляя тебе отделять зерна от плевел на манер Золушки. Вариант второй: он крепко держится за мешок с документами и каждую бумажку выдает тебе только после того, как ты назовешь ее поименно.
За дверью слышан нетерпеливый перебор многих ног. Люди торопятся на работу. Тупырь же, кажется, вообще никуда не торопится. Он не знает, что такое «время».
Внимание, фанфары: начинается прием. Я не перестаю благословлять судьбу за то, что нам установили программу, позволяющую заполнять заявления сотруднику, принимающему документы. Тупырь, заполняющий заявление, подобен библейской засухе. Он ужасен, томителен и неотвратим. Теперь же все, что ему остается – проверить свои данные в заявлении (лучше проверьте сами) и расписаться. Тупырь ни за что не распишется в пробеле, под которым стоит слово «подпись» (а рядом напечатана его фамилия), пусть даже размаху крыльев поставленной там галочки позавидовал бы кондор. Он распишется в графе «правовая экспертиза». Поэтому не надейтесь на чудо, поместите на строчку палец и держите его там, пока тупырь не распишется, а потом быстро выхватывайте бланк, а не то тупырь напишет на нем что-нибудь еще.
Хорошо, когда тупырь приходит не один, а с женой-мужем-будущим покупателем. Тупырь, отправленный делать копии в соседний кабинет, обязательно заблудится и пропадет на полдня. Не спрашивайте его, где он был. Нет, правда – лучше не спрашивайте. Вам станет стыдно за то, что вы с тупырем принадлежите к одному биологическому виду. Возможно, у вас даже начнется депрессия. Не стоит.
Вот еще одна отдельная тема – тупырь, подписывающий договор. Перед этой картиной полотно «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» блекнет и кажется незначительным. Подельники тупыря скучиваются вокруг него и выкрикивают инструкции (выкрикивают, потому что общение с тупырем может даже из Будды сделать неврастеника). Тупырь теряется, потеет и портит бланк договора. Подельники идет за новым. Усилием воли вы создаете в кабинете тишину и, усадив тупыря поудобнее, надзираете за процессом лично. Тщетно. Тупырь портит второй бланк договора. Подельники, скрипя зубами, идут и оплачивают еще один экземпляр, попутно делая с него двенадцать копий – на всякий случай. Третья попытка. Супруг(а) тупыря стоит над ним и бдительно следит за его рукой, пресекая попытки сделать лишнее движение. Фу-у! Отмучались.
Заждавшийся очередник влетает в кабинет, отталкивая замешкавшегося в дверях тупыря, который рассказывает длинную историю о том, как его деверя облапошили мошенники, не додав ему денег. Если деверь был похож на тебя, правильно сделали - это была компенсация морального ущерба.
Не думайте, что вы попрощались с тупырем навеки. Он вернется и станет слезно требовать свой паспорт, который вы лично сунули ему в руки. Кстати, не могу не высказаться о привычке хранить паспорта за пазухой. Знаете ли вы, как приятно они пахнут в жару?
Через две недели тупырь придет снова. Он потерял расписку, необходимую для получения документов. Хотя что это я говорю – потерял? Ха-ха. Это вы ее ему не дали. Он знает. Попросите у него паспорт, преодолейте себя, оно того стоит, потому что расписка, сложенная в японского журавлика, спрятана за обложкой этого паспорта, между страховым полисом, фотографией кузины и направлением на флюорографию.

В общем, тупырь пришел – день испорчен. Счастье еще, что их достаточно немного… но даже и этого «немного» вполне достаточно.
03.08.2007 в 21:10

доширама (с)
Svengaly, класс. И опять знакомо.
03.08.2007 в 22:07

Уна Андель
CCM
Да, безусловно, никто не может быть хорош семь дней в неделю (с), но пост был немного не об этом. И не о проблемах в сфере обслуживания. Если честно, совершенно не об этом :). Мелочь была одним из примеров - и, ей богу, не главным. Я пыталась описать категорию людей, к которым я вовсе не обязательно прихожу на прием и не обязательно стою у кассы, когда они мне эту мелочь набирают. Мы совсем не обязательно по разные стороны баррикад.
Мы можем просто ехать рядом в автобусе или - о, ужас! - в поезде. Сидеть в одной очереди в поликлинику, а, возможно, даже к разным врачам - просто случайно оказались рядом. Тупырь все равно найдет тебя глазками-булавками и попытается вынуть перед тобой (или у тебя) душу и съесть твой мозг.

ng786
Я просто призываю иногда отнестись к тупырю, как к человеку... а может Вы для него также неприятны ( в конце концов, может вы похожи на его тещю :-) )... Все таки, мой скромный опыт подсказывает, что очень много таких вот "неярких" "тормозных" и т.д. людей, при более близком с ними контакте оказываются на голову, а то и две выше вас самих... Очень часто так и получается... Просто надо иногда видеть ЧЕЛОВЕКА и не его отражение в своих глазах...
Сорри, но даже если я похожа на какого-то его неприятного родственника - это вовсе не повод ему мне об этом сообщать. А также о болезнях, которыми тупырь болел; о том, что молодежь разлагается (при этом тупырь подозрительно смотрит на меня); о том, что дерьмократы просрали Россию, а кавказцы суют в хачапури бритвы (опять подозрительный взгляд, хотя я к Кавказу отношения не имею). Почему я должна относиться к этому с пониманием и заглядывать в глубины прекрасной тупырской души? )) Честное слово, я в жизни ни разу не пристала ни к одному тупырю. А они ко мне - неоднократно.
Я понимаю, такова их природа. Но я не обязана ее любить)).

Svengaly
Тупырь, заполняющий заявление, подобен библейской засухе. Он ужасен, томителен и неотвратим
Да!!! Это божественно :hlop::hlop::hlop:! Какое описание! Какой пост!!!!
Это о том, что тупыря делает не место. Тупырь такой от природы.
Еще дивная ситуация "Тупырь в метро". Положим, вы сидите рядом. Напротив висит схема метрополитена. Тупырь, придвинувшись как можно ближе (понимаю, спросить дорогу - дело интимное), спрашивает как проехать, положим, на "Пролетарскую". Это не твоя ветка, не твоя станция, но в итоге беседы (за это время тупырь успеет сообщить, куда он едет, зачем, почему ему это не нравится) именно ты, а не он, встанешь, подойдешь к схеме, посмотришь, как ему лучше доехать. Вернешься, а тупырь посмотрит на тебя подозрительно и скажет: "А мне говорили, лучше по кольцу". И ты опять встанешь, посчитаешь разницу станций, сообщишь ему. Неизвестно от чего упадешь в его глазах, он скажет тебе, что жена его(ее) двоюродного брата - тоже крашеная блондинка (фирменный взгляд на тебя) и редкая потаскуха. После чего гневно отсядет от тебя, двинув локтем и задев сумкой. Поедет ли тупырь по кольцу или вдруг выйдет на следующей станции (с тупырями, подвластными влиянию момента, это бывает) - науке это неизвестно. Вот и пообщались...

klavir
Знакомая история. Соболезную...

Мерри
они размножаются (или окукливаются, а потом вылупляются) чаще всего в административных заведениях
Их там богато. Причем, с обеих сторон.:)

shadRo
Не позволить тупырю затеять скандал - это подвиг. Шед, ты мой герой :white:

Aurenga
Я таких видела, но они меня не общали. Видимо, я - "не их тип" :)

Aizhan
коллегой тупыря может быть женщина примерно одних лет с тупырем, сидящая на тех же условиях, имеющая такой же стаж работы, однако, если подойти к ней, будучи уже отвергнутой тупырем, с теми же документами, с теми же требованиями, то она не погонит тебя тряпками с воплем "у меня обед через 3 минуты", а улыбнувшись примет, рассмотрит и решит твою проблему... а она тоже устала, у нее тоже обед, ее тоже дергает начальство, дело тут просто в отношении к людям
ППКС. Собственно, об этом и речь. Но даже отказать - если речь идет об отказе - можно по-разному. Тупырь - это не "что", тупырь - это "каким образом". Отказ тупыря - это всегда биатлон. Причем, биатлон злокозненный. ))

Оле-Лукойе
Причем вылупляются они сразу сорокалетними
Протестую, у них нет возраста! :lol:

Aerdin, All Rights Ignored
:)
03.08.2007 в 22:58

undel - Мда... по ходу мы говорили немного о разном... То что Вы здесь описываете - это КЛИНИКА... Которой, как ни крути, не так и много встречается... Но раз было произнесено ритуальное - "Я понимаю, такова их природа. Но я не обязана ее любить)). " (в скобках замечу, что никто и никого не обязан любить - ни Вы его, но он Вас)... предложу картинку из жизни...
Москва, Лето, Метро, 18.30, Пятница, станция "Комсомольская" (те кто хоть раз был там в это время, все поймут и так, для остальных поясняю - толпа людей, жара, духота, нервы, всеобщий нервоз). В вагон метро заходит "тупырь" - по меткому выражению Aurenga в возрасте "более потасканных 35... " - хотя ему на самом деле 22. Выглядит он (применительно описания от undel, но только соотнеся к нему мужской род) отвратительно - нечто серое и балахонообразное, общая небритость, и "взгляд у тупыря одновременно расфокусированный и подозрительный. Словно зрачки-булавки цепляют нужную информацию и тащат к мозгу, но по дороге лишаются ориентиров, теряют мысль в этом безнадежном сером" - именно такой взгляд. Хотя на самом деле он не спал 50 часов, только что на развязке Садового кольца он бросил пригнанную фуру, на которую по дороге 2 раза нападали, у него во внутреннем кармане лежит лекарство, которое нужно его матери, чтобы прожить лишний месяц, он держится только на понтах и безумной смеси стимуляторов, он мало что вопринимает из окружающего и почти ничего не слышит (побочное действие некоторых стимуляторов). Наверно он пытается к кому то обратится с вопросом "Как проехать на м.Молодежное" - но от него шарахаются, потому что речь его тяжело понять и он производит впечатление обдолбанного наркомана... Хотя в свои 22 он с отличием закончил гос вуз по специальности "Теоретическая физика" и знает в совершенстве 4 языка, включая финский (знающие, да поймут о чем я). Просто он исчерпал на данный момент все свои возможности и силы. Ему плохо и больно, но осталось недоделанное дело, которое он не может бросить. Что увидите Вы со стороны - типичный "тупырь"... Что увижу я? - Человека, обремененного массой проблем, больной матерью, ребенком в больнице и матерью ребенка в морге. Просто немножко разное мировоззрение... Дай то бог Вам не оказаться в роли "тупыря" для окружающих... Вы привели мне в пример крайний случай клиники - я в ответ привел Вам крайность с обратной стороны :-)... Не уверен что в этом споре родится ИСТИНА, но и промолчать не смог :-)
04.08.2007 в 00:02

Уна Андель
ng786
Что увидите Вы со стороны - типичный "тупырь"... Что увижу я? - Человека, обремененного массой проблем, больной матерью, ребенком в больнице и матерью ребенка в морге. Просто немножко разное мировоззрение... Дай то бог Вам не оказаться в роли "тупыря" для окружающих... Вы привели мне в пример крайний случай клиники - я в ответ привел Вам крайность с обратной стороны :-)... Не уверен что в этом споре родится ИСТИНА, но и промолчать не смог :-)
Относительно истины: боюсь, что она не родится. Потому как я до сих пор не вижу предмета спора.
Вы хотите меня в чем-то убедить, но я не вполне понимаю, в чем именно.
Вы хотите сказать, что у людей бывают проблемы и они могут выглядеть тормознутыми? Понимаю. Разумеется, для меня это не новость. Я сама бывала в такой ситуации, и каждый, я думаю, бывал. К слову сказать, я готова и помогать и объяснять дорогу, даже если подозреваю, что разговор может затянуться. Но речь опять-таки не об этом. Я описала - по крайней мере, постаралась описать - совершенно определенный тип, который мне встречается и который я называю словом "тупырь". Вы говорите, что это клиника и что таких "не так и много встречается". Пост был как раз о том, что мне, вот, встречаются. По треду оказалось, что не только мне)).
Теперь о взгляде со стороны. Люди тормознутые, которые не общают меня своим биатлоном, мне совершенно безразличны. Я не называю их тупырями, пока они не пытаются сжевать мой мозг. Тупырь познается в общении)).
04.08.2007 в 00:11

undel - не вопрос... Я понял Вашу позицию. Убеждать я никого и не в чем не собирался. Сорри, если из-за моего косноязычия так показалось. Мысль, которую я (по видимому немного не в тему) двигал, сводилась к весьма банальному - "не судите, да не судимы будете"... Прочто общая стилистика определений натолкнула меня на печальные мысли о том что "не все золото что блестит и не все г... что пахнет"... Так как бывал и в той и другой роли, захотелось вступиться за "немую" сторону :-)
04.08.2007 в 00:16

ССМ/Тать
Svengaly
А тупырь, заполняющий бланки, чертыхается, шепча: ну что за тупырь за стойкой, что не может толком обьяснить как бланки заполнить?!!! :-D

undel
а если серьезно - в этой темке разбираются несколько неравнозначных типов людей: хамы, принципиально портящие настроение и жизнь окружающим, просто тупые и несобранные люди, люди, не разбирающиеся в чем-то конкретном, но в силу обстоятельствв, вынужденные заниматься нелюбимым делом и люди, неприятные/неудобные конкретно одному человеку по какой-либо причине(последнее - вариант - Она разрывает мне моСк. С ней невозможно говорить о чем-либо. Понятие логики (хоть какой) у нее отсутствует напрочь. ) и еще с десяток разного рода вариантов от безобидного чела на своей волне, думающем о биатлоне пока ты его спрашиваешь, который час или как пройти куда-то и до чиновника, упивающегося чувством власти)))

это все слабосопостовимые проступки перед обществом, поэтому мне сложно воспринимать этот термин как нечто единое.
Из этого перечня в сторону кого-то я бы пожала плечами, на кого-то не обратила бы внимания, на кого-то не поленилась бы написать жалобу или устроить хороший скандал, чтоб наш крохотный столоначальник прыгал как в жопу раненая рысь, а кого-то осадила бы парой ласковых фраз, или напротив, намекнула бы, что в хамстве чел жалкий дилетант, и если не закроет рот, я ему покажу мастер-класс)))
04.08.2007 в 00:25

CCM - и еще раз БРАВО! :-)... за методы решения!... причем на кого-то не обратила бы внимания - по моему один из самых действенных...
04.08.2007 в 00:43

Уна Андель
CCM
это все слабосопостовимые проступки перед обществом, поэтому мне сложно воспринимать этот термин как нечто единое
Это не термин. Это мое видение мира и некоторого, достаточно выраженого, на мой взгляд, типа людей. Не хотелось бы по третьему кругу объяснять то, о чем я говорила как в головном посте, так и в комментах.

ng786
Прочто общая стилистика определений натолкнула меня на печальные мысли о том что "не все золото что блестит и не все г... что пахнет"
Хм... На этот раз я не совсем понимаю, о чем вы.
А что касается "не судите" и прочего, то я считаю себя вправе составить собственное - в том числе и некомплиментарное - мнение о людях, которые мне досаждают. Впрочем, это уже за рамками дискуссии.
04.08.2007 в 07:18

голос за кадром
undel
Есть, есть такой тип людей. И к человеку, впервые попавшему в незнакомое учреждение или оказавшемуся в незнакомом месте, они не имеют никакого отношения. И загруженную своими проблемами детную маму или человека, страдающего после легкого инсульта, от них отличить нетрудно. Тупырь не просто медленно соображает или делает что-то не то. Он во всех своих ошибках обвиняет других. Про те же очки. Что скажет обычный человек, забывшый этот полезный предмет дома? "Ой, я очки забыла!" Тупырь скажет не так. Он пронзит тебя осуждающим взглядом, потом таким же взглядом уничтожит супруга и воскликнет:"Я забыла очки!" И сразу становится ясно, что в этом виноват не тупырь, а мы. Ему всегда кто-то должен.
На самом деле, их действительно единицы, но эти единицы, встретившись тебе в полгода раз, запоминаются надолго. Еще мое счастье, что я не езжу в общественном транспорте...

CCM
Это не только тупыри шепчутся, это общая проблема ))) Но только тупырь, написав в графе "Гражданство" "женщина", будет глядеть на тебя взором, исполненным горькой укоризны. Что это, в самом деле? Могла бы и объяснить...
04.08.2007 в 15:41

вечная веснааа! дайри - говнооо! ееее!
комментарий удален.
04.08.2007 в 16:07

Уна Андель
applegreen
Я удалила ваш комментарий.
Записей, разжигающих национальную рознь, на этом дневнике нет и не будет.
06.08.2007 в 15:20

Я дура-мне есть, что вспомнить
Могу лишь позавидовать тому, кому тупыри встречаются редко.
Вот многие говорят - очередь в поликлинике...а что за дверью, там, на приеме у доктора, с тупырями происходит, представляете? Всем ли уже страшно?

Как писал один из основоположников русской медицины, "Больной человек - это личные недостатки, умноженные на страх за свое благополучие"(с).
Тупырь на приеме - это страшно. Бо теряет последние остатки понимания.


Если спросить, что его беспокоит, он ответит: "Глаза". Логично, с учетом того, что это прием окулиста.
Если спросить, что с глазами, ответит "Болят". И замолчит, сверля доктора непонимающим взглядом, явно недоумевая, что же ему(доктору) непонятно.
Если спросить, как болят - ответит "Не знаю".
Что он капал в глаза - он тоже не знает. А если спросить понастойчивее - ответит, что ему это в аптеке дали, такой белый пузырек. А если дальше настаивать - заявит, дескать, на прием к вам не попадешь, и вообще куда правительство смотрит?
Доктор, наученный горьким опытом и закаленный работой в муниципальном бесплатном здравоохранении, на этом этапе тяжко вздыхает, предвидя дооолгое общение..
И начинает - очень медленно и очень спокойно, по пунктам..Если спешить - ваще толку не будет.

Тупырь путает право и лево, пытается стянуть с себя старателно подогнанную проверочную оправу и напрочь не желает смотреть туда, куда нужно для проверки глазного дна.
На этом этапе у доктора под вежливостью появляется намек на металл в голосе - иначе клиент не внемлет. :lol:

Измерение глазного давления - вообще смертельный номер. Потому как при это нужно, чтобы человек, не отрываясь, смотрел точно в в переносицу доктору и не водил глазами.
После того, как потерявшая терпение после десяти минут мытарств медсестра заявит, что измерить не может, доктор берется сам - бо надо. Стучит себя по переносице, привлекая взгляд, и не останавливаясь вслух внушает: Сюда! Сюда! Сюда!
Измерит, скорее всего, бо - закалка.

Но это - мелочи по сравнению с необходимостью вколотить такому вот порядок лечения.
Доктор, закаленный работой в муниципальном бесплатном здравоохранении, говорит при этом максимально просто, громко и четко, переспрашивая время от времени "Вам понятно?" - что называется - вежливо, но твердо. :laugh:

Самая простая схема: капать лекарство по две капли - три раза в день, в оба глаза.
Вроде бы все просто, да?
После того, как доктор( наученный горьким опытом ) медленно повторит всю фразу четыре раза подряд, для наглядности тыкая пальцем в рецепт, тупырь начинает переспрашивать, так сказать, посегментно: Лекарство? Это лекарство? Вот именно это? По две капли? Капли? Какие капли? Из пипетки? Куда? В глаза? Какие глаза? Три раза в день? А сколько раз в день? Три? Не четыре? Три? В день? Ночью не надо?....
Доктор, принимающий специфику своей профессии и - в силу этого - не имеющий привычки хамить пациентам на приеме, какие бы они не были,дура, млин,
а также закаленный работой в муниципальном бесплатном здравоохранении, обычно
дает тупырю выдать десяток таких вопросов - отвечать бессмысленно ибо ответов тупырь не слышит, после чего прерывает поток и повторяет схему еще пару раз, все так же вежливо, но уже с четко слышимой интонацией армейского сержанта. :lol:

Завершающий вопрос тупыря - "А поможет?"

Теперь осталось только внушить, что повторно надо прийти тогда, когда написано в талоне, проследить, чтобы талон не забыли и сразу убрали, дабы не потеряли, всучить забытый рецепт, поискать потерянный страховой полис и вежливо убедить тупыря покинуть кабинет, ибо на прием дается окулисту 12 минут на пациента - а вы, доктор, возитесь с идиотом уже сорок минут без какой-либо на это необходимости..
Потом - победно отереть чело и порадоваться, что не все пациенты такие.
Не самый худший вариант, согласна, и в силу закалки и представленный вашему вниманию доктор, и вообще врачи их обычно достаточно спокойно воспринимают, но вот если их в один день несколько - финал доктору.. :lol:

А если надо чтобы он собрал определенный набор анализов - все. Тушите свет, сливайте воду. Десять пунктов, и все делаются в разное время и в разных местах.
Все по полной программе - сделает не в то время, не в тот срок, не в той форме и половину потеряет, после чего с пеной у рта будет доказывать доктору, что он(доктор) ему этого не говорил, направления не давал, о порядке сдачи не предупредил..Проще всего - с будто бы неданным направлением: нужно взять у тупыря стопку его бумажек и самой перебрать - направление найдется..



07.08.2007 в 02:16

Уна Андель
Оле-Лукойе
Господи, как я смеялась, читая твой коммент! :lol: Блестяще написано! :hlop:
Если спросить, что его беспокоит, он ответит: "Глаза". Логично, с учетом того, что это прием окулиста.
Если спросить, что с глазами, ответит "Болят". И замолчит, сверля доктора непонимающим взглядом, явно недоумевая, что же ему(доктору) непонятно

Тупырь на приеме! Представляю, какое это горе :lol:
Соболезную!
07.08.2007 в 18:47

вечная веснааа! дайри - говнооо! ееее!
undel
Вы драмоненавистница и безжалостная убийца. Шэйм он ю!
08.08.2007 в 00:41

Уна Андель
applegreen
Вы совершенно правы. Не появляйтесь здесь больше.