"А если кошка голубоглаза, то ей не будет ни в чем отказа" (с. мультфильм про Маленького Мука)
"Знаешь, это как в аэропорту. Вылет задерживается на три часа, а ты сидишь и листаешь этот ебучий каталог" (с. Акши после просмотра фильма)
Этими двумя фразами можно резюмировать мое отношение в фильму.
Сначала о плюсах. Их целых два: Гаспар Ульель в одежде и Гаспар Ульель в голом.
Поверьте, это важные достоинства.
Человек родился унянёй. У него голубые глаза. У него божественная фигура. В нем столько красоты и природной сексуальности, что на него можно смотреть часами. Собственно, только этим на "Сен-Лоране" и можно заниматься. Потому что больше у фильма достоинств нет.
читать дальшеЭто не фильм. Это отснятый материал - без идеи, без динамики, без драматургии, проваливший все возможные темы, на которые можно было снять подобное кино.
Огромный, дряблый, перенасыщенный длиннотами и флэшбеками, попавший под родовое проклятие байопиков - что просто события жизни могут заменить собой генеральную идею, стержень истории, ее смысл - "я говорю о...". О чем?
Мне хотелось бы спросить режиссера: о чем был твой фильм? Нет, правда, о чем? О чем ты хотел рассказать и почему ты этого не сделал, хотя у тебя было два с половиной часа? К чему была вот эта сцена? А вот эта? Просто так, метраж занять?
Мне казалось, что фильм отрастал по мере просмотра - я все смотрела и смотрела, а он все не кончался и не кончался.
Но так как на экране был Ульель, сквозь скуку временами пробивалась плотоядная сладость и выпускала в меня свои когти.
Поэтому все происходило так:
- Но картинка красивая!
- Но идеи-то нет.
- Но Ульель!
- Но сценарное фиаско.
- Но Ульель!
- Но два с половиной часа.
- Но Ульель!
- Но смысла-то, как в глянцевом каталоге.
- Но Ульель!
- Хорошо, Ульель.
Будем считать это идеей фильма.
Потому что Ульель.