Велик и многообразен мир аллергий. А еще он внезапен, коварен и злоебуч и полностью отвечает закону бутерброда. У вас скорее всего не окажется аллергии на то, без чего вы легко можете обойтись, нет, аллергия извернется и тяпнет вас там, где вы даже не ожидали, наложив лапу на важную часть вашей жизни.
После того, как в конце декабря дыхание решило меня оставить, и я умирающим лебедем лежала под Новый год с дексаметазоновой капельницей, я решила выяснить причину такого счастья. Теперь медитирую на результаты проб и смеюсь, как у меня всегда бывает, когда чувство юмора и ебвашумать сливаются в единое целое.
Потому что ну просто
На стене появилась рогатая тень. Кто-то, продавив кровать, сел рядом. И я уже знала, кто.
Я смотрела на Локи большими зелеными глазами. Локи большими зелеными глазами смотрел на меня, но мои глаза все равно были больше, что вообще-то совсем нетрудно, когда тебе нечем дышать.
- Локи, зачем?
Локи улыбнулся застенчиво и чуть виновато.
- Ну, ты ж меня знаешь.
читать дальше- Локи, а почему ты не подарил мне пищевую аллергию? Я ж от любой еды могу отказаться как нефиг делать. Я ж могу практически вообще не жрать и тебе об этом известно.
- Конечно. Но в чем тогда фан?
- Хорошо, пусть, но ведь есть сезонные аллергии. На какое-нибудь цветущее дерево, колосящуюся травку, свежесрубленную елочку, утро в сосновом гробу? Словом, локальную фигню, от которой я бы недели две закидывалась антигистаминными, а потом весь оставшийся год на нее плевала бы. О, как гордо я бы на нее плевала. Почему вместо временного неудобства или того, чего я могла бы избежать, просто исключив из рациона пару продуктов, ты дал мне круглогодичную аллергию на пыль и плесень, которая есть, сука, всюду, кроме самого глубокого космоса? И, главное, зачем в довесок к этому при моей библиотеке в несколько тысяч томов и острой любви именно к бумажным книгам, ты отдельно подарил мне аллергию на книжную пыль ?! Книжную пыль, Карл, то есть Локи! В этот раз ты превзошел самого себя.
Локи явно чувствовал себя польщенным. Он снял шлем и дал мне потрогать рожки.
- Кстати, если хочешь пищевых запретов, то тебе нельзя вино, - обронил он.
- Не пью.
- Сыр тебе тоже нельзя.
- Локи, ты милый.
- Ты тоже милая.
Локи помолчал. Похоже, он хотел наладить со мной отношения.
- Хочешь, я посижу с тобой, пока ты не уснешь?
- Можно подумать, у меня есть выбор.
- Знаешь, по сравнению с тем, что и приношу другим…
- Знаю, это я так… Посиди, конечно.
И Локи сидел.
- Локи, а как мне дальше быть со всем этим?
- Есть одно прекрасное слово. Его серебряными голосами распевают аллергики в Вальгалле, потому что всяк аллергик, кто в должной мере постиг смысл этого слова, может узреть Вальгаллу еще при жизни. Дыхание твое снова станет легким, и ты будешь больше ценить его, как ценят любой ограниченный ресурс. Соответственно, ты будешь больше ценить жизнь. Разве это не дивный дар?
- И что же это за слово, Локи?
- Глюкокортикостероиды.