Снился мне сон, что стала я московским призраком.
Что я в черном платье в талию хожу по улицам, заглядываю в витрины, поднимаюсь на московские крыши. А еще прихожу и жестоко наказываю злых детей - из тех, что намеренно мучают своих матерей. Я прихожу будто бы посидеть с ними, и как только они начинают дерзить, щипаю и бью их (во сне я так "воспитывала" сына какой-то дворничихи).
А еще я хожу по московским кофейням, краду клубничины с пирожных или просто сижу за столиком.
А что я стала призраком, я поняла так: зашла в новенькую кондитерскую, в которой еще ни разу не была. Думаю: как странно, еще вчера мимо проходила - ее здесь не было. А там множество пирожных - красивых и очень дорогих. Но мне же только попробовать, много брать не буду. Взяла несколько, подхожу к кассе и вижу, что одно мое пирожное помялось и испачкалось в какао - меня обычно огорчают такие вещи, тем более пирожные дорогие и главная их прелесть в красоте. Я огорчилась и спрашиваю, можно ли заменить. А продавец улыбается так дружелюбно-дружелюбно и говорит: "Даже не сомневайтесь, берите что хотите, а платить не надо, не беспокойтесь, это подарок".
И тут я, как это бывает во сне, все вспомнила и все про себя поняла.
И про крыши, и про злых детей, и про черное платье.
Даже не знаю, к чему такой сон под Рождество. Но вообще-то я согласна.
Москва стоит того, чтобы жить здесь вечно.
Если интересно: платье было очень милым, не платье - платьице, с широкой юбкой до колен и узкими рукавами. На ногах туфли на каблуке. В руках сумочка. Я была не черной дамой. Я была черной дамочкой.