Люблю рекламу. Обожаю. Особенно рекламу косметических средств.
Чего только ни прочтешь на этикетке, чего только ни узнаешь из пресс-релиза.

1. Еще царица Клеопатра
Классический, бессмертный зачин.
Иногда говорят более обтекаемое «в древности», но, согласитесь, это не то. Клеопатра – сила, Клеопатра – бренд. Если верить рекламе, эта женщина делала все, включая вживление под кожу золотых нитей. Хочешь быть как Элизабет Тейлор? (картина Манкевича с Тейлор и Бертоном – то, чем стандартно исчерпываются знания о Клеопатре) - делай, как скажем.
Прим. Чем дешевле товар, тем больше будет отсылок к царице Клеопатре.
Прим.2. Хорошо подходит для средств анти-эйдж. Клеопатра мудро сделала, что умерла в 33: она не опровергнет.

2. Японские ученые установили
Вы заметили, «устанавливают» всегда они. Улыбчивый азиат в белом халате – видный участник современной мифологии. Гарант качества. Архетип специалиста. Тот, кто с великонаучных небес благословляет готовый продукт и объясняет царицу Клеопатру с учетом новых знаний.
Он не изобретает. Он именно «устанавливает». Вы ему верите? Я – да.
Когда-нибудь благодарные рекламщики и производители уникальных средств скинутся и поставят ему памятник. Есть же памятники сказочным персонажам и героям книг? Японский ученый заслужил свое место в пантеоне.
И чтобы непременно с колбой в руке.
«В белом халате,
С колбой в руке…»
И подпись: «Объективен и благосклонен».

читать дальше