Уна Андель
:sunny: Огромное спасибо всем за отзывы! :sunny:

Два дня не была в Москве, поэтому даже вздрогнула от количества комментов. Видела ссылки на статью на многих дневниках, это было тоже очень и очень приятно. К сожалению, не могла ответить всем своевременно, поэтому благодарю сейчас.



Под катом - продолжение банкета.

Специально для Eide, о пейринге Кроуфорд/Йоджи.



читать дальше


@темы: Weiss Kreuz

Комментарии
15.02.2006 в 01:42

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Прочитала статью. Долго думала. Наверное, дело все-таки в том, что "не шиппер". Ну предпочитаю Кроуфорда с Шульдихом - Шульдиха с Айей не люблю. На этом сходство заканчивается. А шипперы Шульдих/Наги?:)) Такие имеются в природе?))

Но в принципе, для большинства - прямо в точку!))

Может продолжите исследование других пейрингов фанона? Хотя там наверное такой разброс пойдет индивидуальный, что..((
15.02.2006 в 02:11

Уна Андель
Anair

Собственно, я тоже не шиппер, хотя предпочтения все же есть. Мне больше интересны фики, где участвуют Айя, Кроуфорд и Шульдих (не обязательно все вместе). Хотя опять же, все зависит от фанфикера: есть авторы, у которых я прочитаю все, вне зависимости от пейринга.

Может продолжите исследование других пейрингов фанона?

Не знаю, по большим группам я уже написала. Остается еще Фарфарелло/Шульдих, но если я еще могу поговорить об особенностях этого пейринга, то о шипперстве по нему я мало что знаю (не наблюдала в действии).

А шипперы Шульдих/Наги?) Такие имеются в природе?))

Фики есть. А вот шипперы - не знаю.



Кстати, со мной можно на "ты"
15.02.2006 в 02:57

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Как всегда - просто и гениально.

Андель, ты совершенно потрясающе умеешь обрисовать ситуацию удивительно точно и понятно.

необходимо провести достаточно времени в фандоме, чтобы проникнуться его хрупким очарованием

Абсолютно верно! Многочисленные респекты!
15.02.2006 в 03:03

Уна Андель
Papa-demon

Спасибо, Демон :). Мне ужасно приятно :)
15.02.2006 в 07:09

Идем правее на солнце вдоль рядов кукурузы / «Нижние Мычиски — 5 км»
undel Большое шипперское спасибо! :)

чтобы любить и понимать его, необходимо учиться. Вот и я всегда так же говорю!!! :)
15.02.2006 в 09:44

замечательная характеристика. очень точно.



правда, я не совсем шиппер. у меня этот пэйринг одно время получался по жизни, но это вылилось и в создание текстов в том числе. %))) имхо, в этом пэйринге самое трудное - не преувеличить ни хорошие, ни плохие качества каждого героя.

совершенно не перевариваю фики, где перед Ёджи появляется Великолепный и Мужественный Брэд, следствием чего становится "переосмысление ориентации" Вайса. имхо, здесь в принципе не может быть четкого разделения на сэме и уке, как, например, у Брэда с Шульдихом.

поэтому лучше всего - когда рейтинг не превышает R.



[OT]Рик ака Брэд, спасибо за наводку ;)[OT].



15.02.2006 в 10:37

спасибо огромное, что нашла-таки нас и посчитала, Уна! )))
15.02.2006 в 11:07

I was, и ныне там.
undel

:shy: :shuffle: :squeeze: !!!!! Спасибо!!!!!!

Да! Да! Этот пейринг очень зыбкий, эфемерный, для настоящих поэтов и циников :rotate: :gigi:



Yohji Kudou

не перевариваю фики, где перед Ёджи появляется Великолепный и Мужественный Брэд

ППКС!!! А Йоджи мгновенно забывает, что он, на самом-то деле, все-таки плейбой, и ведет себя как пугливая девица.

15.02.2006 в 12:10

Идем правее на солнце вдоль рядов кукурузы / «Нижние Мычиски — 5 км»
Yohji Kudou :)



А Йоджи мгновенно забывает, что он, на самом-то деле, все-таки плейбой, и ведет себя как пугливая девица.



Я в такое не верю. Кудо, как канонный гетеросексуал, по идее, должен вести себя как мужик ))))) Даже и с Брэдом. Даже и снизу ))))
15.02.2006 в 13:26

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
undel

Фики есть. А вот шипперы - не знаю.

Думаю, что нету... людей, которые любят этот пейринг, наверное нельзя назвать "шипперами". А фиков хороших на эту парочку не знаешь? Мне попадалась какая-то ерунда..(

Кстати, со мной можно на "ты"

ок. взаимно)

15.02.2006 в 16:44

А.Я.Нишикида
С частью сказанного согласна в той или иной мере, но вот здесь

Качество текстов по данному пейрингу, как правило, весьма высокое.

подмечено очень верно.



Спасибо ))
15.02.2006 в 22:22

Тумтумный зверь
undel

У тебя получается просто великолепно. чудесные разборы.

Не знаю, по большим группам я уже написала. Остается еще Фарфарелло/Шульдих, но если я еще могу поговорить об особенностях этого пейринга, то о шипперстве по нему я мало что знаю (не наблюдала в действии).

Да, самые яркие группы превосходно обрисованы. дальше сложнее. Но если будешь, это замечательно:)

*тихо-тихо* Ран\Кен. Я знаю любителей такого пейринга:)



Как полноценный пейринг Кроуфорд/Йоджи не дается первому встречному: необходимо провести достаточно времени в фандоме, чтобы проникнуться его хрупким очарованием.

Совершенно согласна. Я раньше Кудо на дух не переносила, а, спустя некоторое врмя, прониклась. И им, и пейрингом.
16.02.2006 в 00:43

Уна Андель
Всем спасибо за отзывы. :)



Рик ака Брэд, Yohji Kudou

имхо, в этом пэйринге самое трудное - не преувеличить ни хорошие, ни плохие качества каждого героя.

Как и в любом другом пейринге :). Но это уже зависит от фикрайтера.

совершенно не перевариваю фики, где перед Ёджи появляется Великолепный и Мужественный Брэд, следствием чего становится "переосмысление ориентации" Вайса. имхо, здесь в принципе не может быть четкого разделения на сэме и уке, как, например, у Брэда с Шульдихом.

Деление на сэме и уке вообще несколько условно, если брать жизненные реалии. Но мы находимся в фандоме, где Кроуфорд IC - это однозначно сэме. Так получилось. :)



sinopsis

спасибо огромное, что нашла-таки нас и посчитала, Уна! )))

Всегда пожалуйста! Обращайтесь :)



Eide

Рада, что угадала :)

Кроуфорд/Йоджи - красота зыбкого, ускользающего; отношений, заранее обреченных на расставание. Своеобразный вариант моно-но-аварэ.

С твоего позволения, нарекаю его пейрингом поэтов.



LLogan

С частью сказанного согласна в той или иной мере

Это классификация. А, как известно, нет на свете совершенных классификаций :). В чем-то, конечно, будут несовпадения.



Anair

А фиков хороших на эту парочку не знаешь?

*задумчиво* Шульдих/Наги... Чтобы прямо хороших? Так, навскидку, не вспомню. Но, с другой стороны, я никогда не интересовалась этим пейрингом, так что, наверное что-то есть. Иногда он упоминается в качестве одной из линий - как в фике "Сестра, несущая цветы" от Мобиус. А в качестве самостоятельного пейринга... Неосведомленная я.



sea-budjum

У тебя получается просто великолепно. чудесные разборы

Спасибо, солнце :). Рада это слышать от тебя.

тихо-тихо* Ран\Кен. Я знаю любителей такого пейринга

*указуя перстом на Буджума* Вот он, этот любитель! :)

Нет, я могу сказать о самом пейринге, а вот с шипперами уже сложнее - я их "в дикой природе" не наблюдала. И по-настоящему хороший фик знаю только один - "Спасти Айю" Тэнки.
16.02.2006 в 01:03

Тумтумный зверь
Anair

На тему Шульдих\Наги...

Есть такой странный бдсмн-ый фик, Dominaton, Шульдих\Наги\Оми. Лежит на Ассио, переводной, кусок цикла. По моему скромному мнению, к Вайс имеет опосредованное отношение, ибо завязан именно на бдсм-реалиях.

А вообще, у меня четкое ощущение, что я читала фики с этим пейрингом, но вот вспомнить... увы, это было давно, да и пейринг не из любимых.



undel

*указуя перстом на Буджума* Вот он, этот любитель!

Ну, я не самый ярый любитель. Я вообще извраты всякие люблю, которых раз-два - и все, например, Наги\Йоджи:) Просто такой расклад мне симпатичен да и вообще, если уж Фудзимия присутствует, то я его больше люблю во внутривайсовских отношениях. А, впрочем, сама знаешь, у нас всегда от мастерствеа автора зависит:)

А вот шипперов этого пейринга я часто встречаю. Просто фиков мало, податься некуда:( Подождем фикатона - авось прибавится.

"Спасти Айяю" замечательный, да. Из длинных больше с ходу достойного ничего не назову. А из недавнего... на Сикрет Санта челлендже был небольшой легкий теплый фик с этим пейрингом.
16.02.2006 в 01:18

Уна Андель
sea-budjum

Есть такой странный бдсмн-ый фик, Dominaton

*хлопнув себя по лбу* Ну конечно! Dominaton! Как я могла забыть!



А вот шипперов этого пейринга я часто встречаю.

Знаешь, после этой статьи и я их встречать начала. Но где их токовище? :) Где они постят картинки? Где они говорит, что нет пейринга, кроме их и почему их пейринг самый очевидный? :)

Берите пример с "брэдошульдихов" - вот кто шипперы институционализированные! У них даже сообщество есть! :)

на Сикрет Санта челлендже был небольшой легкий теплый фик с этим пейрингом

А ссылку?
16.02.2006 в 01:34

Тумтумный зверь
undel

*с грустью* они скромные, у них нет токовища, и картинки они не постят и вообще... *горький всхлип*

А что-нибудь, подтвержадющее пейринг, всегда найти можно:

- как славно все в манге начиналось! с бурных рзногласий. Сегодняшняя драка - залог завтрашнего яоя.

- эээ... в Глюэне вот в конце так трогательно, Хидака так рвется к Фудзимии приехать *на ходу сочиныет буджум*

- а уж что там в Сайд Би, мне неведомо, увы.

И еще к этой же тему. На сайтах с фанартом япоснким очень любят эту пару, в свое время часто натыкалась, когда не нужно было, естественно))



Берите пример с "брэдошульдихов" - вот кто шипперы институционализированные! У них даже сообщество есть!

О! какой раз слыщу про это сообщество, все забываю ссылку спросить:)



А это ссылка на фик:

http://www.diary.ru/~challenge/?com...;postid=9266975
16.02.2006 в 01:39

Мы не пираты, мы - благородные корсары!
sea-budjum



О! какой раз слыщу про это сообщество, все забываю ссылку спросить

Оно закрытое вообще-то. Надо просить, чтобы открыли. А ссылка - http://www.diary.ru/~shshshest



Убиться веником - я, любительница брэдоай, советую сообщество по брэдошульдихам...
16.02.2006 в 01:40

Уна Андель
sea-budjum

Спасибо за ссылку. :)



О! какой раз слыщу про это сообщество, все забываю ссылку спросить

Сообщество закрытое. Владельцы (если я ничего не путаю) Lunacy_lust и Меланхолия. Туда надо писать, чтобы пустили. Спроси у Кей, она вроде писала :)
16.02.2006 в 01:46

Тумтумный зверь
_Кей_, undel

Спасибо:)

Точно, я склеротик, мне эту ссылку уже давали)



Кей, я помню про дискуссию, что мы с тобой ведем в твоем дайри, я там обязательно еще отмечусь:)
16.02.2006 в 02:02

Мы не пираты, мы - благородные корсары!
undel



Владельцы (если я ничего не путаю) Lunacy_lust и Меланхолия. Туда надо писать, чтобы пустили. Спроси у Кей, она вроде писала

Хн. Не знаю, кто куда писал, но я обращалась по поводу доступа к Рысь Р.



Кстати, Буджум, кому-кому, а тебе там понравится...



Кей, я помню про дискуссию, что мы с тобой ведем в твоем дайри, я там обязательно еще отмечусь

Жду с нетерпением ;)

16.02.2006 в 02:06

Уна Андель
_Кей_

Упс. Значит, путаю :).

Ммм.. может, и мне там понравится. Спасибо.
16.02.2006 в 02:08

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
sea-budjum

Пасиб, Доминэйшн я читала...как-то...ммм... не то.А потом там Оми...бээ: не люблю Оми и Наги вместе. Я с этим пейрингом (так чтоб именно Шульдих и Наги, а не бред с групповым изнасилованием или стеб) сейчас только один фик помню, да и тот посредственный:(.



Эх, жалко вы больше не знаете. На данный момент очень хочется этот пейринг почитать - серьезно, хорошо прописанный.

Я вообще извраты всякие люблю, которых раз-два - и все, например, Наги\Йоджи

Хе-хе, ну это вам в НМП есть))) Больше правда не знаю. Я, кажется, даже Оми/Брэд как-то встречала.

Вот что я еще хочу увидеть: Наги/Тодо. Никто не видел??? безнадежный вопрос, ну а вдруг чудо случится

undel

Ран/Кен кажется в англоязычном фандоме очень популярны. И слово передается Кей. Правда, Кей? :))
16.02.2006 в 02:15

Мы не пираты, мы - благородные корсары!
undel



Ммм.. может, и мне там понравится. Спасибо.

*хлюп-хлюп* Собственными руками, собственными пальцами даю такие губительные советы... Но если уж объективно - сообщество весьма примечательное, а проекты по нему интересны. Хоть я их и не читаю ;)



Anair



И слово передается Кей. Правда, Кей? )

Издева-а-ательница! :) Неправда :) Я Ран/Кен не люблю, потому в англоязычном фэндоме их не читала. Единственное, что могу сказать наверняка - их МНОГО. Куда больше, чем прочих, за исключением, пожалуй, аяёдж. Но тех вообще - ровно половина фэндома. А Ранкены - где-то четверть. Кстати, судя по аннотациям, автоы редко пользуются каноном - в том плане, что по манге-то как раз отношения Айи и Кена весьма неплохо развивались. Но, как мне показалось, англоязычные авторы предпочитают выстраивать свои версии...
16.02.2006 в 02:44

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Все это сообщество хвалят. Попроситься что ли...Я наоборот не хотела туда заходить, чтобы избавиться от клейма брэдошульдихов, которые при неконтролируемом потреблении могут стать диагнозом как нам тут доказала Андель)) А теперь вот думаю напроситься все-таки.
25.02.2006 в 19:20

*make love not war*
а как же все остальные пейринги? вроде кена/наги. все в той же *дурной траве*. так хочется почитать в вашем исполнение.

чисто из альтуризма, а встречаются любители кроуфорд/наги? психологичного, педофильского пейринга?

25.02.2006 в 20:14

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
sea-budjum Я вообще извраты всякие люблю, которых раз-два - и все, например, Наги\Йоджи

Есть такая буква в этом слове! "В черно-белую полоску", например :)
27.02.2006 в 23:59

Уна Андель
Anonimus

а как же все остальные пейринги? вроде кена/наги. все в той же *дурной траве*. так хочется почитать в вашем исполнение.

чисто из альтуризма, а встречаются любители кроуфорд/наги? психологичного, педофильского пейринга?


Может, и встречаются, но их трудно увидеть (не то, что любителей брэдошульдихов :)). Если про нестандартные пейринги я еще могу написать, то про их шипперов я совсем ничего не знаю. Хотя, наверное, можно написать статью просто про пейринги.
28.02.2006 в 00:35

Тумтумный зверь
Papa-demon

О, спасибо! Я помню, что было что-то еще, кроме того же НМП, но вот что...

Я читала "В черно-белую полоску", замечательный фик, легкий и почти добрый:)

А еще известно что-нибудь?
28.02.2006 в 00:42

Уна Андель
sea-budjum

Papa-demon

А что за "В черно-белую полоску"?
28.02.2006 в 00:52

Тумтумный зверь
undel

Это с фикатона прошлого фик. Авторства Ньялли, Наги\Йоджи.

Вот тут можно найти http://funfiction.org/njally/bw.htm