00:11

Уна Андель
Знакомая. Должна была дней через десять родить.

Вечером обнаружила, что ребенок перестал шевелиться. Утром поехали в больницу. Ребенок умер.

Она весь день сидела с мертвым ребенком в животе, а консилиум врачей решал, что с ней делать.

А потом она рожала. Восемь часов без наркоза она рожала мертвого ребенка.

А дома лежат купленные вещи и детская кроватка.

Я только одно не могу понять: за что?

Комментарии
23.05.2007 в 00:13

Нет свободы для врагов свободы!
:(
23.05.2007 в 00:19

Valar Dohaeris
:-(
23.05.2007 в 00:20

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
........
23.05.2007 в 00:24

Убис пари
undel

Как она сейчас?.. Заражения не было?..

Прошу ей сил, чтобы все обошлось.

Б-г мой, хоть бы сохранила рассудок. ((

23.05.2007 в 00:25

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Я очень-очень надеюсь, что и детские вещи, и кроватка ей ещё пригодятся.
23.05.2007 в 00:29

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
undel

Она скорее всего потому и рожала сама, чтобы не было рубца от кесарева на матке и чтобы было больше шансов на благополучную беременность в следующий раз.

23.05.2007 в 00:30

Уна Андель
IQ-sublimation

Нет, заражения не было. Но от этого не сильно легче ((



Etne

Я тоже.



PaleFire

Думаю, это решала не она, а врачи (((
23.05.2007 в 00:33

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
undel

Конечно, врачи.

23.05.2007 в 00:34

Убис пари
undel

:(

У меня три сотрудницы по работе сейчас на сносях.
23.05.2007 в 00:43

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
О господи...(((

А отчего ребенок мог умереть прям перед рождением не сказали? Или это просто, как младенческая смертность, когда они просто умирают иногда, потому что умирают...
23.05.2007 в 00:52

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Детские вещи и кроватка еще обязательно пригодятся.

Обязательно.
23.05.2007 в 00:52

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Anair

Множество вариантов может быть. Да и какая теперь-то разница?

Бедная женщина :(
23.05.2007 в 00:57

Уна Андель
Anair, PaleFire

У мальчика был порок сердца. Но не серьезный: с этим живут. Роженицу наблюдали до последного дня.

Никаких показаний против естественных родов не было. Поэтому в итоге не ясно отчего.

Врач говорит: такое - впервые за почти тридцать лет практики.
23.05.2007 в 07:51

there is no black and white, right, right?
undel

небось, сидит и думает - а если бы сразу к врачу, а не утром, может, и спасли бы. и это страшнее всего.

:(
23.05.2007 в 09:27

Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
будет у нее еще ребенок, я уверена. просто так ребенок не отнимается, вполне возможно, там была какая-нибудь хитрая патология, которая, если бы ребенок не погиб, выявилась бы после родов - и стало бы значительно трудней.

это не из серии "все к лучшему", просто она уже задает себе вопросы, винит себя, и теперь нужно будет убеждать ее и доказывать, что в медецине, как и в истории, зачастую не бывает сослагательных наклонений. значит, так было нужно, и вполне возможно, нужно именно ребенку - родиться в следующий раз, но абсолютно здоровым.
23.05.2007 в 10:04

Буду делать всем на зло вид, что крупно повезло! И тогда мне обязательно повезет!
Боже мой... как ужасно...
23.05.2007 в 11:04

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
shadRo

Согласна.
23.05.2007 в 11:10

Всему свое зелье
shadRo Тоже соглашусь.

Сколько всего разного перевидала-переслышала по теме, впечатление складывается всегда одно - что все дети - "оттудова". Как-то оно все не случайно.

Но вот бессмысленно рожать 8 часов это по-настоящему страшно. (((
23.05.2007 в 12:20

Уна Андель
NoFace

Думаю, там уже не спасти был - даже если бы в больнице лежала :(



shadRo

значит, так было нужно, и вполне возможно, нужно именно ребенку - родиться в следующий раз, но абсолютно здоровым.

Дай бог, чтобы был он, этот второй ребенок. Там в смысле здоровья и до этого ситуация была куда как нехороша (плохие сосуды - самое меньшее), она рожать боялясь. А уж теперь...(((



Долли Обломская

Сколько всего разного перевидала-переслышала по теме, впечатление складывается всегда одно - что все дети - "оттудова". Как-то оно все не случайно.

Я тоже об этом думала, особенно по контрасту: другие рожают сильно недоношенных, в кошмарных условиях, в дороге - и ничего, дети выживают. Действительно, начинаешь верить в "судьбу" - "не судьбу".

А в этом случае самое травмирующеее и ужасное (имхо), что ребенок умер внутри. Не во время родов - там всякое бывает: и механическая асфиксия, и ошибки врачебные и т.д. - это как-то еще можно осмыслить и понять. Но ребенок, умерший во чреве - это как-то... не знаю, как сказать. Эпически что-ли. Для греческих трагедий, а не для жизни. Причем, жизни, в которой и без смерти ребенка хватало проблем.

Дай бог, чтобы все обошлось.
23.05.2007 в 12:28

Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
undel

если плохо со здоровьем, всегда остается усыновление. одного ребенка она потеряла, но вполне может обрести и сделать счастливым другого... кто знает, какие планы на нас имеют те, что "выше", вдруг так и задумывалось, что душа ее ребенка просто понадобилась "в другом месте" и воплотилась в другом младенце, чтобы она потом его воспитала...

вообще, в мистику вроде не верю, да и что-то говорить в этом случае... неправильно, тут эмоции, не мозги... но допускаю, что может быть и так. разумеется, я не знаю ситуации, заранее прошу прощения за свои фразы.
23.05.2007 в 23:24

Тварь света(с)
undel

Ох, кошмар какой! Дай Бог, чтобы она перенесла это и у неё родился здоровый ребёночек!
24.05.2007 в 14:15

"Все умные дети порочны..." Набоков


по-моему, это самое страшное что можно пережить, потеря ребёнка, особенно вот так...

ей сейчас очень нужна поддержка семьи и друзей, и обязательно нужно переключиться на что-то другое, и ни в коем случае не думать "за что?" или "это я виновата" , иначе точно рассудок не выдержит.
24.05.2007 в 15:17

... Эмоции всегда интереснее наблюдать в свете камина.(с) DementorDelta
Ох, Россия-матушка...

Зачем же так жестоко с родами.

Рубец от кесарева - это фигня полная.

Здесь у нас троих с кесаревым родить - абсолютная норма. Особенно если у мамы или ребенка проблемы.



У меня с подругой еще в России такой же случай был. Тоже сказали - рожай сама, чтобы было все естественно. Неоправданный садизм!



У сына в детском саду у воспитательницы на седьмом месяце умер один из двойняшек. Ей сделали операцию, уж не знаю как. Второго она нормально доносила. Уже три года парню. Что-то неладно у нас на родине с медициной :(
24.05.2007 в 15:20

Всему свое зелье
Gloria Griffindor "Здесь у нас троих с кесаревым родить - абсолютная норма. "

- а вот это, кстати, точно. Конечно, надо было кесарить, не раздумывая.
24.05.2007 в 15:34

Уна Андель
shadRo

Нет, там об усыновлении и речи идти не может.

Дай бог, она оправится и еще раз попробует.



~Луна~, Ruriko

Надеюсь, все будет хорошо, и у нее все же будут дети.



Gloria Griffindor, Долли Обломская

Ее не кесарили по другим причинам - там противопоказания были. Боялись, что не переживет полостную операцию.



Что-то неладно у нас на родине с медициной

А вот под этим подпишусь :yes:



Здесь у нас троих с кесаревым родить - абсолютная норма. Особенно если у мамы или ребенка проблемы

*любопытно* а где?
24.05.2007 в 15:39

... Эмоции всегда интереснее наблюдать в свете камина.(с) DementorDelta
undel

Странно, восемь часов родов без анестизии в страшном стрессе - не опасно для здоровья, а кесарево - опасно?



Я в Голландии.
24.05.2007 в 15:54

Всему свое зелье
undel Я в США знала женщину - 4 кесаревых (!).



Gloria Griffindor (Ну, мало ли по чему там могут быть противопоказания, всяко бывает.)
24.05.2007 в 15:57

Уна Андель
Gloria Griffindor, Долли Обломская

Плохие сосуды.

А вообще, решал консилиум - и так решил :nope:
24.05.2007 в 20:19

доширама (с)
мне кажется, большего шока просто быть не может. А "за что"... это не тот вопрос. Вернее, он слишком сложный, а еще вернее, на него нет ответа. Это просто непостижимо.
27.05.2007 в 02:57

Копыта, нимб - возьму все оптом.
Ужасно... Сочувствую.