Уна Андель
Недавно, волей случая, смотрела телевизор. Впечатлилась.
Может, я просто отвыкла от него в своих интернет-бдениях, но за несколько часов просмотра реклама задолбала всерьез. Особенно реклама еды. Складывается ощущение, что (перефразируя Ильфа и Петрова) человек рождается, чтобы включить телевизор, посмотреть сериал, купить рекламируемый продукт, съесть его и тут же умереть.
Классифицировать – дурная привычка, однако я не могла не заметить ряд тенденций в способе подачи материала и особой атмосфере рекламного ролика, возникающей из-за использования ряда приемов. Итак:
Рекламу еды можно условно разделить на пять типов (секторов).
1. Парадиз.
Этот сектор (за редким исключением) отдан творожкам и сокам. Конечно, есть творожки, предавшие светлую сторону силы, но о них речь пойдет ниже. В этом разделе правят бал семейные ценности. Поэтому будут картавые дети, интерьеры из ИКЕИ, легкие занавески на солнечных окнах, белые скатерти и такой градус правильности, будто рекламу снимали в широко понимаемом протестантском раю. Вероятно присутствие бабушек и дедушек, цементирующее собой связь поколений. Могут также встречаться плохие стихи.
Главная фишка сектора в том, что рекламируемого продукта сколько угодно. В молочных реках текут кисельные берега. Вселенная чудо-творожка готова принять своих адептов. Поэтому конкуренции нет. Такие ролики должны укреплять правосознание, веру в добро и, в перспективе, способствовать возникновению желания обзавестись собственным спиногрызом. Желания, правда, не возникает. Вместо этого душу царапает низменная зависть к людям, которые сумели продать стихотворение с рифмой "Как порадовать Андрюшу? - посадить его на грушу". Но это я опять о своем, о девичьем.
Из всех реклам эта - явный люкс.
читать дальше
Может, я просто отвыкла от него в своих интернет-бдениях, но за несколько часов просмотра реклама задолбала всерьез. Особенно реклама еды. Складывается ощущение, что (перефразируя Ильфа и Петрова) человек рождается, чтобы включить телевизор, посмотреть сериал, купить рекламируемый продукт, съесть его и тут же умереть.
Классифицировать – дурная привычка, однако я не могла не заметить ряд тенденций в способе подачи материала и особой атмосфере рекламного ролика, возникающей из-за использования ряда приемов. Итак:
Рекламу еды можно условно разделить на пять типов (секторов).
1. Парадиз.
Этот сектор (за редким исключением) отдан творожкам и сокам. Конечно, есть творожки, предавшие светлую сторону силы, но о них речь пойдет ниже. В этом разделе правят бал семейные ценности. Поэтому будут картавые дети, интерьеры из ИКЕИ, легкие занавески на солнечных окнах, белые скатерти и такой градус правильности, будто рекламу снимали в широко понимаемом протестантском раю. Вероятно присутствие бабушек и дедушек, цементирующее собой связь поколений. Могут также встречаться плохие стихи.
Главная фишка сектора в том, что рекламируемого продукта сколько угодно. В молочных реках текут кисельные берега. Вселенная чудо-творожка готова принять своих адептов. Поэтому конкуренции нет. Такие ролики должны укреплять правосознание, веру в добро и, в перспективе, способствовать возникновению желания обзавестись собственным спиногрызом. Желания, правда, не возникает. Вместо этого душу царапает низменная зависть к людям, которые сумели продать стихотворение с рифмой "Как порадовать Андрюшу? - посадить его на грушу". Но это я опять о своем, о девичьем.
Из всех реклам эта - явный люкс.
читать дальше
Все так.
Из свежих новинок анамнеза полета рекламной креативной мысли тут же припоминается "Банкуфанки". Нет, я все понимаю, но зачем отдирать банку от каминной полки, если понятно, что она намертво приклеена? Или с прищемленными пальцами. Большой брат видит тебя.
Ну, и мои фавориты - реклама таки пива. "Стелла Артуа" - купить пива, а не туфли матери. И не помню какое пиво, наше, где военный в ресторане дарит даме изумрудное ожерелье, заказывает пиво, выясняется, что пива в ресторане последний стакан, кторый уже заказал какой-то промышленник. Военный торгуется, кидает на поднос в уплату подаренное даме ожерелье, получает пощечину и с чувством выполненного долга, явно не ощущая себя последней скотиной, дринкает свое пиво.
Большой брат обойдет меня стороной и не зомбирует!
Долго ржала над "Малабашками"
хотя...
бедные женщины!.. уж и не вспотей, и не пукни... *феминистически*
Рекламы пива - это да
Eide
А у меня телевизора нет!
Знаешь, ты ничего не потеряла. В и-нете тоже рекламы хватает (особенно на серверах закачки), но все же малабашек в таком количестве нет
Lum
О, реклама дезодорантов - отдельная песня. Хотя бы вспомнить ту, уже почти анекдотическую: "Дура, я бегал в другой футболке"
Конеко
как рекламу я его не воспринимаю и просто радуюсь, что нашлись пивопроизводители, который решились показать это, а не медведей и рыбалку.
Думаю, это уже особенности восприятия
Хотя я слышала, что как реклама это - прорыв. Наверное, во мне просто креативности мало )))).
О, а еще новая реклама Нокии. Насколько была красива предыдущая - по-настоящему красива, - настолько же этот кошмар Ван Гога в приступе шизы вызывает желание кинуть в телик что-то тяжелое))
А "Малабашки" надо читать, наверное, как "мАло башкИ".
Кстати о всяких там рекламах. Мне вот почему-то дико нравится реклама Мегафона, где мужик собирает толпу старых знакомых путем обзвона. Я деградирую, или реклама и впрямь душевная?)
У меня из любимых продуктов еще есть два вида мороженого: "Мобильная фишка" и "Не парься")
А еще, имхо, реклама пива - это отдельный и очень страшный шестой вид
Специально подсчитывали, сколько по ночам подряд пивных роликов пускают - пока рекорд составляет шесть штук.
Ну вот, зато узнала тенденции на нашей, гм, благодатной ниве телевизионной рекламы. Сама не смотрю, так хоть так узнаю. С M&Ms - жестоко, впрочем, кажется, Желтому там всегда доставалось.
Интересно, изменит что-нибудь свежепринятый закон о рекламе и если да, то насколько будет хуже.
Мать моя женщина. Я счастливый человек. Я уже полтора года не смотрела телевизор.
И судя по вышеизложенному, на следующие полтора года у него аналогично нулевые шансы.
Кстати, не возрождение, а пробуждение
Специально подсчитывали, сколько по ночам подряд пивных роликов пускают - пока рекорд составляет шесть штук.
Мы как-то подсчитали - 12 в одном блоке, с разбавлением прокладками, жевачкой, дездорантом и соком. Правда, это было, когда закон на ограничение рекламного времени только-только ввели.
Ненавидимые мной лично - "Закон Фостер", чипсы а-ля "Титаник" и стиральная машина - помошник озабоченных.
undel
"Стелла Артуа" - купить пива, а не туфли матери.
А мне новая больше нравится: "Это день, когда в городе первый раз
появилось пиво "Стелла Артуа"взорвали нейтронную бомбу"undel
Лучше всего на сознание потребителей действует как раз реклама из 1 категории. И - частично - из второй, когда создается искуственная проблема, которой может быть только одно решение - покупка ХХХ.
А креативы типа овиплокоса хотя и запоминаются надолго, к росту продаж не приводят. Поэтому их меньше и становится. Как бы так вся реклама не напоминала слишком желтый рафинированный "рай".
12! Совершенно ненормальное количество.
Получается, что и продолжительность зашкаливала.
Года этак два назад случайно была зафиксирована (и потому запомнилась) реклама, которая длилась минуты, наверное, две всего
Вот-вот! Мы тогда в три глотки шипели - ну прямо клубок змей.
Повезло вам с суперкороткой рекламой, я такое чудо даже и не припомню.