Уна Андель
Еще немного о третьей серии.
Сейчас, когда меня немного отпустило, я задумалась собственно о серии и поняла, что говорить о ней именно как о серии я не могу.
И, по большому счету, никто не может. А знаете, почему?
Мы не знаем, что там произошло.
Есть такой прием объяснения в кино. Представлен в форме диалога:
- Да, но я же видел...
- Ты видел только то, что должен был видеть.
Так и тут. На сегодня, на данный момент мы видели только то, что должны были видеть. То, что нам показали, а не то, что происходило на самом деле.
читать дальше

@темы: Камбербетч моего сердца

Комментарии
19.01.2012 в 22:36

вы тут котиками любуйтесь, а я скоро вернусь через пять часов.
:hlop:
19.01.2012 в 22:41

На сегодня, на данный момент мы видели только то, что должны были видеть. То, что нам показали Очень верно.))))
(Риторический вопрос: и где теперь взять терпения, чтобы дождаться ответа, что именно мы видели и правильны ли наши догадки? :-D:-D)
19.01.2012 в 22:48

asstronomer // боевой интроверт
Я потому и стараюсь пока особенно не задумываться над вопросом как, уж слишком долго ждать ответ :alles: Тем более в целом картина всё же ясна.
19.01.2012 в 22:50

"...танцуй со мной так, как танцевал до сих пор, - ответил Макврайс, - и я никогда не устану. Мы только сотрём башмаки до дыр и добредём до звёзд и до луны".
Эмоции тут для меня — самое главное, несмотря на логику. Поэтому я жду вместе с Джоном. Остальное пофигу. Главное — чтобы он дождался.
И он дождётся, верю я. Тем и живу.
19.01.2012 в 22:57

Представляешь, если они игнорируют все это и начнут с невинным видом с чистого листа
Возвращается холмс, истерика, примирение, новое дело
Все!
И мутные намеки на то, как помогла молли
19.01.2012 в 23:00

Уна Андель
aretania,
Представляешь, если они игнорируют все это и начнут с невинным видом с чистого листа Возвращается холмс, истерика, примирение, новое дело Все!
Вообще, легко. Более того, именно этот вариант кажется мне наиболее вероятным.
Но пока есть время, есть надежда.
19.01.2012 в 23:02

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Золотые слова, отлить в бронзе и биться о них каждый раз башкой, когда потянет теоретизировать на тему "а что там у них произошло на самом деле?"

Но что-то мне подсказывает, что будет как у предыдущего оратора:
aretania
Возвращается холмс, истерика, примирение, новое дело
Все!
И мутные намеки на то, как помогла молли


Они такое уже провернули со сценой в бассейне в конце 1-го сезона (пусть и не в таком глобальном масштабе, но по сути - одно и то же; а я, можно сказать, полтора года хотела узнать, как Шерлок выкрутиться!)
19.01.2012 в 23:04

Уна Андель
vedmo4kaO.o,
:hi2:

tes3m,
Встречный риторический вопрос: а куда мы денемся?)))

Serenity S,
Тем более в целом картина всё же ясна.
Я вот тут подумала и поняла, что мне картина даже в целом не ясна. Ясно только, что Шерлок жив (за что им большое спасибо). А с интригой у меня чем дальше, тем больше вопросов.

androverdan,
:bigkiss::squeeze:
19.01.2012 в 23:07

Уна Андель
Etne,
Они такое уже провернули со сценой в бассейне в конце 1-го сезона (пусть и не в таком глобальном масштабе, но по сути - одно и то же; а я, можно сказать, полтора года хотела узнать, как Шерлок выкрутиться!)
Знаешь, а мне этот момент даже понравился - в нем была своя лихость. Я, помню, смеялась, как сумасшедшая.
Но второй раз такое не пройдет.
19.01.2012 в 23:11

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Великолепно выписано уравнение со всеми неизвестными.) Как раз сегодня думала об этом.

И да, числовые значения на место букв в нем будут подставлены не раньше третьего сезона.

Но какие все-таки молодцы Моффат и Гэтисс - закончить второй сезон так, что фандом будет кипеть и обрастать идеями вплоть до третьего!))
19.01.2012 в 23:15

Секс для меня - понятие интеллектуальное
undel,
Знаешь, а мне этот момент даже понравился - в нем была своя лихость.
Лихость - это когда Шерлок в бурке размахивает катаной, спасая Ирэн от исламских террористов (типа, а вот мы и такое себе можем позволить), а это нае#алово ))

Впрочем, если сценаристы ещё сами не придумали, что там произошло на самом деле, у них есть ещё год, чтобы это дело изобрести. Так что скрестим пальцы ))
19.01.2012 в 23:41

asstronomer // боевой интроверт
undel, ну основная-то интрига в том, как выжил Шерлок? А что касается остального - я не думаю, что они какие-то события перевернут вниз головой. Дополнят, объяснят - да, но не порушат эмоциональную составляющую)) Будем верить в это, по крайней мере :cheek: Обламывать тот драматизм в конце было бы очень глупо с их стороны)
19.01.2012 в 23:55

scio me nihil scire
undel, аплодисменты стоя!
нашла в вашем лице собрата по выверту мозга!
и Моран! Моран!
мне 3 серия напомнила первую серию 1 сезона, момент когда таксист говорит о блефе: двойной блеф, а может тройной, так и тут.
и цепляет очень сильно, и мозг сам просчитывает ходы, но мы не знаем всей схемы)
если в конце 2 сезона была интрига в напряженном моменте, чисто, без данных. классическая схема: обрезать на точке накала, то тут уже нет, они не стали повторятся. они стали играть. разбросали нитки, но вот в клубок, как обычно не смотали)
а ждать еще долго!
20.01.2012 в 00:01

undel
О, май гад! Опять Моран во всем виноват!:-D Фейспалм Фейспалмыч!:lol:
20.01.2012 в 00:04

Уна Андель
Constance_Ice,
Что сразу фейспалм-то? В конечном итоге он по канону виноват :lol: Еще у АКД
20.01.2012 в 00:07

undel
После того, что было в "Скандале", ИМХО, сэр АКД хронически изображает вечный двигатель! Поглядим ишшо, кто там виноват:-D
20.01.2012 в 00:09

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
@темы: Камбербетч моего сердца
Давно пора переименовать в "Моран моего сердца".
20.01.2012 в 00:11

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Моран моего мозга ))
20.01.2012 в 00:12

Уна Андель
Constance_Ice,
Не-не-не, при всех их играх, они все же следуют общему руслу канона. Какой бы ни была Ирен, она все же была. Поэтому не верю я, что они обойдутся вообще без Морана. Ладно, поживем-увидим.
Хотя, что у меня занос на этого персонажа, я знаю. Черный Моран, ты не вейся над моею головой :lol:
20.01.2012 в 00:15

Уна Андель
Стрелок, Etne,
Нет, он не в сердце (там Камбербетч и Джон). И не в мозге.
Он вьется над головой. О нем надо петь:
Черный Моран, что ж ты вьешься над моею головой
Черный Моран, друг ты мой залетный
и другие хорошие песни
:evil:

Etne, Моран моего мозга ))
Для фика с пейрингом Моран/Мориарти подошло бы название: Моран моего тела.
20.01.2012 в 01:45

Еле-еле ели ели ели.
Мы не знаем, что там произошло.
В бесконечную ночь с пятнадцатого на шестнадцатое понятно было всё. Как бы теперь вернуться туда и законсервировать сознание. Тяжело не верить своим и глазам и плести макраме логических построений =_=

Черный Моран
Ох, не надо черного Морана, пусть он будет рыжий и золотоглазый голубоглазый.

20.01.2012 в 09:44

undel, очень точное определение про сплошную завязку. Беда в том, что, будь у них две серии подряд, тогда это имело бы смысл: все несвязные концы можно было тут же подвязать, чтобы зритель только рот разевал: как же я это пропустил-то?! За полтора года мелочи обрастут фаноном, забудутся, исказятся - и эффект наполовину выдохнется. Даже если они и вправду не сделают, как уже предположили:
Возвращается холмс, истерика, примирение, новое дело
Все!
И мутные намеки на то, как помогла молли


И получилась в результате классическая загадка: "Летят два крокодила: один зеленый, другой в Африку. Сколько лет пьяному ежику?" Может, и забавно, но неинтересно, потому что нечего разгадывать.
20.01.2012 в 12:53

jedi's business
undel, ахаа)) читаю пост, интересно, но, думаю, уже половину прочла - ни слова про Морана, как странно :D - И ВОТ ОН! :inlove:

Про то, что истину мы не отыщем, т.к. она может быть ЛЮБОЙ - да) серия с сотней оборвынных белых нитей.
20.01.2012 в 14:50

Магистре Ордена ПД, безбашенный и ненаглядный~
undel, какой замечательный пост)

Чтобы, снимая финал второго сезона, они уже точно знали, как будут развязывать это в третьем, а не придумывали по ходу
контракт на 2й и 3й сезон был подписан одновременно (я знала это!)
так что сложно предположить, что они снимали второй сезон, не написав при этом третий
а тогда их "знание о том, что дальше" - уже не просто догадка или надежда, а скорее факт
22.01.2012 в 01:39

Спасибо! Отличный анализ!
23.01.2012 в 00:26

I burn things
перечитала все посты о Шерлоке, хотела много комментировать, потом подумала, и решила, что вряд ли больше ППКСа наберётся по смыслу
какой же Шерлок БиБиСи замечательный фэндом, не оторваться
24.01.2012 в 19:46

Если идти, не меняя пути - придешь туда, куда направлялся...
undel, прекрасный пост! согласна вот с каждым словом)

Представляешь, если они игнорируют все это и начнут с невинным видом с чистого листа
Возвращается холмс, истерика, примирение, новое дело
Все!
И мутные намеки на то, как помогла молли


ох, вот этого я и боюсь. Хочестся надеяться, но зная Моффата... Он склонен "завираться", если можно так это назвать. Так увлекается загадками и эффектами, что пренебрегает обоснуем. Как человек, начавший врать про огромного леща, а потом у него уже и коровы полетели. Отчего полетели? Ээээ... ну, это вы узнаете вследующем сезоне, но не сомневайтесь - то был вселенский заговор!

Но какие все-таки молодцы Моффат и Гэтисс - закончить второй сезон так, что фандом будет кипеть и обрастать идеями вплоть до третьего!))

Не уверена, что это так уж хорошо. По мне, он оставил фандом в бессильной ярости кидаться на стены) Что-то предполагать здесь не имеет смысла - данных катастрофически мало. Да и инстинкт самосохранения работает - вот придумаешь ты, а вдруг у Моффата выйдет хуже?! Разочаровываться неохота. И такие концовки, имхо, просто неуважение к зрителю. Одно дело, когда до следующей серии неделя, а то - больше года. И про то, как Шерлоку удалось спасти Ирен так и не объяснили - у нас вообще-то детектив или где? Без обоснуя тут никак.

И получилась в результате классическая загадка: "Летят два крокодила: один зеленый, другой в Африку. Сколько лет пьяному ежику?" Может, и забавно, но неинтересно, потому что нечего разгадывать.

gr_gorinich, вот точно.

Я вот тут подумала и поняла, что мне картина даже в целом не ясна. Ясно только, что Шерлок жив

Ой ли? :crzsot: Вот еще одна наскоро сляпанная теория. (Канон в расчет не берем, и вообще, он не доказательство - вон, Джим-то в каноне умер, но некоторым это не мешает надеяться, что в сериале выжил)
На кладбище был вовсе не Шерлок. Это был Моран кто-то, сделавший пластику, чтобы дискредитировать Шерлока - тот, кто похитил детей, за кого приняла Шерлока девочка. Когда он стоял на кладбище, никаких особенных эмоций не проявилось на его лице. Потому что он не Шерлок. Он терпеливо стоял в засаде и ждал. Ждал, что, может, Шерлок не выдержит горя Друга и выскочит из ближайших кустов его утешать :evil: Проверял, ибо не верил он в смерть шерлока...
И на шее у него какая-то подозрительная точка - несомненно, след от пластической операции :D
Итак, мы вернулись к тому, с чего начали - мы знаем, что ничего не знаем...

контракт на 2й и 3й сезон был подписан одновременно (я знала это!)
так что сложно предположить, что они снимали второй сезон, не написав при этом третий
а тогда их "знание о том, что дальше" - уже не просто догадка или надежда, а скорее факт


О! Regine Tonique, спасибо, вы вселили в меня немного надежды)
25.01.2012 в 02:09

Магистре Ордена ПД, безбашенный и ненаглядный~
Атанор, Не уверена, что это так уж хорошо. По мне, он оставил фандом в бессильной ярости кидаться на стены)
моффат всегда так делает! сученька
взять хоть первый сезон: мы больше года ждали, что там будет после выстрела! тт

На кладбище был вовсе не Шерлок. Это был Моран кто-то, сделавший пластику, чтобы дискредитировать Шерлока - тот, кто похитил детей, за кого приняла Шерлока девочка
ого! вы вселяете в мою голову сумбурные мысли!


кстати, стивен в одном из интервью недавно сказал что-то вроде "мы так извернулись с сюжетом в след. сезоне, что даже дойль бы позавидовал!"
весьма самоуверенно, надо сказать! :cool:
25.01.2012 в 05:51

Уна Андель
gr_gorinich,
За полтора года мелочи обрастут фаноном, забудутся, исказятся - и эффект наполовину выдохнется
Согласна. В этом минус подобных финалов и вообще продления загадки. За полтора года фанаты придумают столько вариантов решения, что "выстрелить" и удивить будет очень сложно. Это если вообще нас будут удивлять (я уже писала, что мое мнение о Моффате мм... немилосердное). Но надеяться хочется на лучшее. Даже вопреки очевидному.

act_naturally,
читаю пост, интересно, но, думаю, уже половину прочла - ни слова про Морана, как странно :D - И ВОТ ОН
:laugh: :alles:
Ну куда же без полковника!
Да. Я знаю, что я крейзи)))

Regine Tonique,
контракт на 2й и 3й сезон был подписан одновременно (я знала это!) так что сложно предположить, что они снимали второй сезон, не написав при этом третий
Ох, а я вот могу предположить. Не то, чтобы совсем не зная - они должны были продумать хотя бы приблизительно, как они будут возвращать Шерлока. Но в общий заранее прописанный третий сезон мне не верится от слова совсем.

кстати, стивен в одном из интервью недавно сказал что-то вроде "мы так извернулись с сюжетом в след. сезоне, что даже дойль бы позавидовал!" весьма самоуверенно, надо сказать!
Ну, он вообще саморекламу любит.

stasvetlana,
:hi2:

Bad,
:friend:

Атанор,
Хочестся надеяться, но зная Моффата... Он склонен "завираться", если можно так это назвать. Так увлекается загадками и эффектами, что пренебрегает обоснуем. Как человек, начавший врать про огромного леща, а потом у него уже и коровы полетели. Отчего полетели? Ээээ... ну, это вы узнаете вследующем сезоне, но не сомневайтесь - то был вселенский заговор!
Да. Именно. К сожалению. Так случилось с Доктором Кто (все, замолкаю, не буду, больная тема)
Даже не обоснуем пренебрегать, а, я бы сказала, выверенной внутренней линией - как событийной, так и эмоциональной. От этого от серий странный эффект: когда смотришь - все вау, круто, фейерверк, (потому что актеры играют фантастически - один Фримен чего стоит), а потом, когда серия кончается, начинаются вопросы.
30.01.2012 в 23:53

Каждому солдату по социопату! (с)
Атанор, На кладбище был вовсе не Шерлок. Это был Моран кто-то, сделавший пластику, чтобы дискредитировать Шерлока - тот, кто похитил детей, за кого приняла Шерлока девочка. Когда он стоял на кладбище, никаких особенных эмоций не проявилось на его лице. Потому что он не Шерлок. Он терпеливо стоял в засаде и ждал. Ждал, что, может, Шерлок не выдержит горя Друга и выскочит из ближайших кустов его утешать :evil: Проверял, ибо не верил он в смерть шерлока...
Лучше так, чем Шерлок-подлец.