Уна Андель
– Сыграйте и со мной в такую колоду, – весело попросил какой-то толстяк в середине партера.
– Авек плезир! – отозвался Фагот, – но почему же с вами одним? Все примут горячее участие! (с)


Несколько лет назад я в рамках флэшмоба писала и раздавала желающим концы света.
Учитывая, что тема оказалась неожиданно актуальной, я решила откопать стюардессу и сделать тест.
Взяла старые тексты, написала несколько новых, так что если вы не очень боитесь Кощея или уже подготовились к его приходу (то есть накупили тушенки, спичек, керосина и насушили впрок мешок электричества), можете поучаствовать в думсдее. Жмете на понравившуюся цифру и получаете индивидуальный апокалипсис.
Концы света разные - и по жанру и степени подробности.
Ну, поехали?

читать дальше?

@темы: тексты

Комментарии
21.12.2012 в 01:49

зло и гнарь (с)
Мне попались вулканы. Это было не страшно. Страшно - про Эпидемию, Муравьёв и Детей.
Если помирать - быстро, и чтобы все мои со мной. Не хочу, чтобы они мучились...
Спасибо за тексты, они прекрасны.
21.12.2012 в 09:47

Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в profileDiary best и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.
30.12.2012 в 16:15

Кто же асмелится выступить против Зла, тваримого ва имя Мира и Щастья?(c)
Господи, как же жутко стало-то. Вот вроде и сюжеты, местами, классические. В "Явление", "Послезавтра" и т. д. уже о чем-то таком говорилось, но при просмотре фильмов о конце света я обычно ржу, а тут слезы наворачиваются. И вы. конечно, правы. Конец света, каким бы он ни был, не может быть романтичным, красивым или героическим, только жутким, грязным, болезненным и страшным. Ой, че-то я загрузилась...
30.12.2012 в 16:15

Кто же асмелится выступить против Зла, тваримого ва имя Мира и Щастья?(c)
Господи, как же жутко стало-то. Вот вроде и сюжеты, местами, классические. В "Явление", "Послезавтра" и т. д. уже о чем-то таком говорилось, но при просмотре фильмов о конце света я обычно ржу, а тут слезы наворачиваются. И вы. конечно, правы. Конец света, каким бы он ни был, не может быть романтичным, красивым или героическим, только жутким, грязным, болезненным и страшным. Ой, че-то я загрузилась...
03.01.2013 в 23:17

Квинтэссенция всего смотренного, слышанного и читанного, в голове пронеслась куча ассоциаций. Проняло, а как же. Шикарно, впечатляюще, спасибо.

Лично мне выпали инопланетяне)
А больше всего впечатлили Эпидения и Природная аномалия.
А так, если серьезно, то мгновенный бум лучше постепенного угасания.

Могу я в жж ссылку дать?
04.01.2013 в 01:02

Уна Андель
Arlienn,
Могу я в жж ссылку дать?
да, конечно))
30.03.2020 в 17:48

Прошу прощения за некропостинг, но -- как вы угадали с эпидемией, Уна! Практически слово в слово все происходит. Милая несущественная деталь, впрочем -- никакой вакцины нет.

Берегите себя. Волнуюсь за ваше хрупкое здоровье...
30.03.2020 в 18:00

"знать и Верить"
@Берегите себя. Волнуюсь за ваше хрупкое здоровье...

Да.
31.03.2020 в 06:02

Уна Андель
bene_dixi, А. Квакушкин,
Спасибо, мои хорошие! :gh:
Берегите себя. Берегите своих близких.

bene_dixi,
как вы угадали с эпидемией, Уна!
Скажу честно: я от всего этого в ахуе. За две с половиной недели из классической "гусиной хуйни" ситуация свалилась в какой-то лютый кинематографический трэш. Вчера гуляла в парке, уже полуопечатанном (ну насколько можно перекрыть парк, загородив символический вход полосатой ленточкой). Тепло, пыльно (других цветов вообще нет, только все оттенки пыли), мутное небо с бледным солнцем. Люди шарахаются друг от друга и обходят за три метра, но все равно ходят по парку, словно бы держась за остатки нормальности. Артхаус. А вечером объявили недокарантин, который при этом не называют карантином.
Я вообще не представляю, что будет дальше.

При этом некоторая чуйка у меня есть. Обычно я праздную новый год, ставлю елку и тд., а в этот раз не стала - у меня было чувство, что не надо этот год приветствовать, ничего от него хорошего не будет. Сама мысль праздновать представлялась мне дикой. Весеннюю поездку, которую я бронирую сильно загодя, тоже бронировать не стала - было у меня странное ощущение полной безвыходности апреля (хоть я и не знала, что он будет безвыходным в самом буквальном смысле слова). Сейчас чуйка молчит. А логика ничего хорошего не подсказывает.


На этом фоне сообщения вроде "В Подмосковье проснулись клещи" или "В Тропаревском лесопарке нашли пластиковый пакет с фрагментами тел" воспринимаются если не светло, то как-то задумчиво-философски что ли.
А еще вышел второй сезон "Королевства". И он такой же шикарный, как первый.
И лучше времени, чем сейчас, на его просмотр просто нет :laugh:
31.03.2020 в 07:02

"знать и Верить"

"А из нашего окна..."(с) хорошая сегодняшняя иллюстрация. "Априль, априль махт иммер, Дас ер вилль" так сказать. Но все будет хорошо. Я знаю. Правда немного по-другому. Счастья вам.
31.03.2020 в 18:31

Люди шарахаются друг от друга и обходят за три метра, но все равно ходят по парку,
Ходить по парку в одиночестве -- это, кстати, лучшее, что можно сделать для себя сейчас. Минимум вероятности заразиться + тренировка легких. В связи с этим следует громко и больно пиздить тех, кто запрещает людям выходить из дому. Ибо бред. Другое дело, что пикники и прочие групповые попойки должны пресекаться.

А вечером объявили недокарантин, который при этом не называют карантином.
Из того, что я читала про московский карантин -- это просто итальянский\испанский сценарий. Совершенно бессмысленный и очень вредный. Сидение дома взаперти бьет по иммунитету.

А логика ничего хорошего не подсказывает.
Логика подсказывает скорый экономический пиздец(

На этом фоне сообщения вроде "В Подмосковье проснулись клещи" или "В Тропаревском лесопарке нашли пластиковый пакет с фрагментами тел" воспринимаются если не светло, то как-то задумчиво-философски что ли.
Всюду жизнь, ага )) У кого-то кипит, у кого-то вскипает... Кстати, интересно было бы поинтересоваться статистикой у психиатров -- на сезонное обострение наложились всеобщие стресс и паника.

А еще вышел второй сезон "Королевства". И он такой же шикарный, как первый.
И лучше времени, чем сейчас, на его просмотр просто нет

А у меня что-то вообще пропал интерес что-либо смотреть( куча всего лежит нетронутым -- и никак(

Из хорошего для вас -- лекарства от вашей аллергии могут вам помочь в случае (не дай Бог, т-т-т) заражения. Запасайтесь ими побольше. Иммуносупрессивные стероиды входят в протоколы лечения в нормальных странах. А китайцы действительно лечили в том числе и арбидолом. У нас в Украине это теперь страшный дефицит, как и парацетамол, и спирт, и маски) Кто бы мне сказал полгода назад, что я буду гонять по аптекам в поисках арбидола))))
05.05.2020 в 19:28

Обычно я праздную новый год, ставлю елку и тд., а в этот раз не стала - у меня было чувство, что не надо этот год приветствовать, ничего от него хорошего не будет.
Задумалась. У меня было также, но я не обдумывала эту ситуацию, думала у меня просто нет настроения на праздник. Елку нарядила через силу, все пыталась приподнять, типа не беда дадада и т.п. Но ничего не получалось. Видимо тоже чуйка. И про отпуск тоже.
06.05.2020 в 05:38

Уна Андель
Arlienn,
Интересно, у скольких людей в этом году было похожее. Есть ли момент коллективного предвидения/предчувствия? или это вопрос личной чувствительности.
06.05.2020 в 20:12

Я Новый год давно не праздную, так что на сей раз это был очередной "скучный вторник". А вот ощущение грядущего эпидемического БП -- было. Осенью мне стукнуло в голову: а проявлю-ка я наконец сознательность и привьюсь от всего. Проявила, привилась. От дифтерии, столбняка, кори etc. Ну и от гриппа, конечно. Хорошей четырехвалентной вакциной, чтоб уж наверняка.
.....
???
СЮРПРАЙЗ!!!

Я знала, знала, что у Вселенной отличное чувство юмора, но не до такой же, блин, степени! :laugh:
08.05.2020 в 05:09

Уна Андель
bene_dixi,
Осенью мне стукнуло в голову: а проявлю-ка я наконец сознательность и привьюсь от всего. Проявила, привилась. От дифтерии, столбняка, кори etc. Ну и от гриппа, конечно.
ОГО! Вот это круто! И не передать, до чего актуально.
Сама давно хотела привиться от всякого-разного, чем еще не переболела в детстве (а я в детстве переболела многим заразным, вроде кори и краснухи) и от того, чем ну совсем не хочу болеть, да все руки не доходили. И теперь неизвестно, когда дойдут. Не потому, что я не хочу, а потому, что у нас теперь все переоборудовано под ковид, так что к поликлиникам лучше вообще не подходить (((

Я знала, знала, что у Вселенной отличное чувство юмора, но не до такой же, блин, степени
Дай бог, чтобы и дальше оно было в вашу пользу.
Я с этой стороны подставы вообще не ждала.

Как у вас там? У нас продолжается парад подлости, тупости и жадности под названием "самоизоляция". Это такой гибридный режим, где власти не дают людям работать, не помогают деньгами и мордуют штрафами за нарушения того, у чего нет ни малейшей правовой основы.

В Москве примерно так

:



URL записи

URL записи
08.05.2020 в 17:03

Дай бог, чтобы и дальше оно было в вашу пользу.
Я с этой стороны подставы вообще не ждала.

Я не что чтобы великий интуит-нострадамус, но что касается прививок, то таки да. Как та канарейка в шахте -- если вдруг я пищу и хочу прививку, значит, всем пора бежать и хотеть прививку))

Рассказываю. Тут немнога многабукв, но как иллюстрация.

Делаю осенью АДС (дифтерия+столбняк). Поскольку хрен знает сколько не ревакцинировалась, нужно начинать все по новой. Одна прививика, вторая через месяц, третья через полгода. Сделала одну - и тут приходит горящая путевка в Трускавец (у нас пострадавшим чернобыльцам периодически дают бесплатные путевки). Встаю перед выбором: делать вторую прививку либо на 5 дней раньше -- до отъезда -- либо на две недели позже, уже после возвращения. Хочу раньше. Врачи крутят пальцами у виска. Я настаиваю и таки еду в Трускавец привитая дважды.

Буквально сразу после моего приезда на Западной Украине объявляют вспышку дифтерии.

О, как я тогда была собой горда и самопоздравлялась с собственной предусмотрительностью! И как я сейчас над собой ржу))))

Сама давно хотела привиться от всякого-разного, чем еще не переболела в детстве (а я в детстве переболела многим заразным, вроде кори и краснухи) и от того, чем ну совсем не хочу болеть, да все руки не доходили. И теперь неизвестно, когда дойдут. Не потому, что я не хочу, а потому, что у нас теперь все переоборудовано под ковид, так что к поликлиникам лучше вообще не подходить (((

Уна, у вас ведь мама врач? Возможно, уже на пенсии, но связи-то наверняка остались. Так вот, в детских поликлиниках остается много неиспользованных вакцин. Их просто списывают, даже непросроченные. Мама не может попросить, чтобы ей... ну, скажем, подарили парочку из списанного? Вам повезло - у вас в России в прививочный календарь входит вакцина от пневмококка. Сейчас это очень актуально. От ковида не защитит, а вот от тяжелой пневмонии -- вполне. Сделать прививки прямо дома, самостоятельно. Вам же не для галочки в сертификате, а для собственного здоровья и спокойствия.

Как у вас там? У нас продолжается парад подлости, тупости и жадности под названием "самоизоляция".
У меня много друзей из Москвы, я читаю ваши новости и сочувствую вам всей душой. У вас уже какие-то запредельные цифры заболевших и бестолковое поведение властей ((

У нас больных сравнительно немного, но уж кто попал в больницу - это все. Мрут как мухи. И всем на все насрать. Вот, например:
лучше не читать, чтоб не расстраиваться, если честно

Берегите себя. Я уже не знаю, что еще съесть и чем уколоться, чтоб защититься хоть как-то.
08.05.2020 в 17:28

"знать и Верить"
Осенью прошлого года я решил "расширяться". Не мотаться по чужим площадкам, а работать на своей. Уже и помещение присмотрел в аренду. Запланировал кредит. И вроде бы все складывалось хорошо. Но что-то держало меня. Отложил на посленовогодья. Потом снова отложил. Сам все думал, что не даёт сделать шаг вперёд.
Потом пришел гадский март. Мне запретили работать. Теперь я рад, что "остался дома". Иначе бы влетел как мои собратья и с арендой и с кредитом. Вспоминаю часто из мультика хоровую песню: "Предчувствия его не обманули!" Осталось только всю эту попандемию пережить.
24.10.2020 в 19:43

мистраль с двумя "л"
Долго собиралась с силами, чтобы перечитать этот пост. Сейчас собралась, сижу теперь, откупориваю валерьянку. Пиздец, как это вы так предсказали?
15.07.2021 в 21:28

Уна, здравствуйте! Полтора года прошло, а на манеже все те же. Но хоть вакцины появились, "как и было сказано". 

Как у вас дела? Надеюсь, вам и вашим близким удалось уберечься. 
16.07.2021 в 03:40

Уна Андель
bene_dixi,

Здравствуйте! Очень рада вас видеть! ))) Это значит, что вы живы и здоровы. По нашим временам это самое главное))
Мне и моим близким пока везет. У меня, правда, есть некоторое подозрение, что я успела в крайне легкой форме переболеть зимой, но тестов не делала, поэтому точно не знаю.
В июне привилась Спутником (ни Пфайзер, ни Модерна нам не светит, так что это лучше, чем ничего). Чудом успела до той скотобазы, которая началась у нас в Москве с принудительной по факту вакцинацией и кьюаркодами. Я не против прививок (я как раз за), но то, как это проходит, позорно и недопустимо.

Надеюсь, у вас и ваших близких тоже все в порядке.

Верю, когда-нибудь это кончится. Весь вопрос, когда.
16.07.2021 в 14:34

Здравствуйте! Очень рада вас видеть! ))) Это значит, что вы живы и здоровы. По нашим временам это самое главное))

Спасибо, удалось благополучно дотянуть до чипирования)) Чипировалась уже дважды Астра-зенекой. 

Мне и моим близким пока везет. У меня, правда, есть некоторое подозрение, что я успела в крайне легкой форме переболеть зимой, но тестов не делала, поэтому точно не знаю. В июне привилась Спутником (ни Пфайзер, ни Модерна нам не светит, так что это лучше, чем ничего).

Слава богу. Эта болезнь -- действительно полностью вопрос везения, какая-то русская рулетка. И тщательно оберегающиеся заболевают, и люди из групп риска могут перенести неожиданно легко, а сколько таких, у кого ничто не предвещало... впрочем, не будем. 

Что касается Спутника, то будьте спокойны: о нем очень хорошие отзывы в международных медицинских журналах, и думаю, что он не сильно уступает в эффективности тому же Пфайзеру, и уж точно лучше Зенеки. 

Чудом успела до той скотобазы, которая началась у нас в Москве с принудительной по факту вакцинацией и кьюаркодами. Я не против прививок (я как раз за), но то, как это проходит, позорно и недопустимо.

Ох, Уна... знаете, я из записных либералов и вообще крайних левых, права-человека-прежде-всего и вот это все, но что касается принудительной вакцинации, то это, похоже, единственный выход. Причина -- огромное количество антипрививочников в странах постсовка. "Лучшее в мире советское образование", ага. Если не прививать всех подряд в обязательном порядке, коллективного иммунитета мы так и не достигнем, а следовательно, вирус будет мутировать (привет штамму Дельте), и эти волны заражения никогда не прекратятся. Чую, через год-другой страны советского блока превратятся в такой же рассадник заразы, как сейчас Индия, и принудительной вакцинации у нас будет требовать уже ВОЗ. Так что я, ярый ненавистник вашего сами-знаете-кого, в данном случае власть поддерживаю. Жаль, что наша жалкая зеленая власть на такое не пойдет в этом году, а у нас этих антиваксов... ужас берет. Их неспособны пробить никакие разумные аргументы. И что остается делать?

17.07.2021 в 06:26

Уна Андель
bene_dixi,

Я понимаю и отчасти разделяю вашу позицию. Вакцинация действительно нужна. Я даже не против обязательной вакцинации.
Сама я прививочник. Я дочь врача и понимаю (и вполне разделяю, кстати, несмотря на либеральные убеждения), что ради общего здоровья и блага некоторые вещи надо делать несмотря на недовольство части общества. Но я против того, чтобы это происходило ТАК.
Я не люблю антиваксеров, но именно в этом (!) случае я понимаю их отношение, их опасения и их резоны. Я понимаю, почему так получилось.
Сейчас я попытаюсь на конкретных примерах пояснить, что я имею в виду.

Вакцинацию выдумали не сегодня. Это мероприятие со своим протоколом, мерами поддержки, медотводами (потому что есть люди, которым реально НЕЛЬЗЯ) и т.д. и т.п. Это большое дело, требующее, прежде всего, налаженного диалога власти с обществом. Диалога, невозможного без доверия. А теперь - пабам - переходим к нашему шапито.

Так что я, ярый ненавистник вашего сами-знаете-кого, в данном случае власть поддерживаю. Жаль, что наша жалкая зеленая власть на такое не пойдет
Наверное, нужна дистанция, чтобы наш бункерный сиделец и вся та позорная галиматья, которая творится под его руководством, казалась чем-то решительным. Позвольте мне, человеку из партера этого театра лжи и абсурда, рассказать, что происходит. О том, как был ПОХЕРЕН (и я даже не буду извиняться за капслок) диалог власти с обществом. Говорить буду о том, что я сама видела в Москве, с реальными фактами.

и да будет простыня!
17.07.2021 в 06:27

Уна Андель
читать дальше
17.07.2021 в 06:27

Уна Андель
читать дальше
17.07.2021 в 10:17

"знать и Верить"
Привет живым! Здравствуйте,Уна. Рад Вам.
С моего прошлого коммента я дважды переболел. И похоронил жену. У неё не было антител. Так сложилось.
Меня забавляет фантасмагория с медкартами: "жопа есть, а слова нет". Можно ли с КТ2 и стекловидными не поставить диагноз? Можно. Когда врач приходит, оставляет таблетки бесплатные от ковида а в карте пишет - всё хорошо и что прописала аскорбинку?
Можно.
У меня антител - громадьё. И не очень снижаются. Сначала говорили, что этого достаточно. (Это подтвердило и то, что я вторую болезнь перенес легче, хотя она была тяжелее.) И что можно не прививаться. Теперь, спустя три месяца говорят, что эти антитела - фикция. Нужны другие. Поствакцинные.
Из-за того, что я вхожу в обязательную группу - привился. Правда Спутник Лайтом. Как переболевшему. Отстоял в Измайлово очередь. Не хотели делать. Сказали, Лайт только для ревакцинации. Я сказал что вчера звонил в Минздрав и там сказали делать. Сразу мне без разговоров вкололи. И нормально. Хорошо, что у нас верят на слово))
Сейчас уехал из Москвы. Тяжко чёто стало. Перебрался Саратов. Тут вообще другой мир и другая страна.
Пипец
17.07.2021 в 16:48

Уна Андель
А. Квакушкин,
Господи, кошмар какой!
Даже не знаю, что вам сказать. Когда такое происходит, любые слова сочувствия бесполезны. Скажу только, как же хорошо, что вы живы! Берегите себя!

Меня забавляет фантасмагория с медкартами: "жопа есть, а слова нет". Можно ли с КТ2 и стекловидными не поставить диагноз? Можно. Когда врач приходит, оставляет таблетки бесплатные от ковида а в карте пишет - всё хорошо и что прописала аскорбинку?
Можно. Под лозунгом "Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика". Я помню, как ее весело прогибали в угоду момента.
О таблетках. Когда к подруге (она отболела в легкой форме), уже после положительных результатов ковидного теста пришел врач и оставил... па-бам... хинин! С наказом пить только если станет хуже. А что не скипидар, а? От хинина примерно столько же пользы. Я уж молчу, что он сделает с печенью и без того заболевшего человека. Заметим, это было зимой, когда уже существовал протокол лечения и было известно, что помогает (типа животворящего дексаметазона), а что нет.

Теперь, спустя три месяца говорят, что эти антитела - фикция. Нужны другие. Поствакцинные.
Вот от этого у меня прямо отчетливо бомбит. Как так? Если я что и помню, так это то, что естественно полученный иммунитет как раз лучше и крепче. Например, корь (отболел - свободен на всю жизнь, вакцинировался - через какое-то время нужна ревакцинация).
Потому что если реально отболевший человек не производит нужных антител, то откуда у них такая уверенность, что с этим справится вакцина?
Но, боюсь, ответа мы не услышим.

Перебрался Саратов. Тут вообще другой мир и другая страна.
Не могу не спросить, как там?
17.07.2021 в 17:41

"знать и Верить"
Тут - антимосква. Всё как раньше.
Хотя кто-то носит маски кое где. Но это скорее исключение. Да и после Москвы цифры статистики в разы меньше. Внешние по крайней мере. Но это, мне кажется, может сыграть злую шутку к осени. С учётом того, что ресурсы тут далеко не московские.
А так - будто попал в прошлое. Лет на двадцать назад.
Впрочем я тут всего десять дней. Ещё не осмотрелся толком.
Жара дикая.
Влияет на меня))
18.07.2021 в 00:56

undel, спасибо огромное за вашу "простыню". Очень интересно и познавательно. Я слежу в фб за всем, что происходит у вас, но многое действительно ускользнуло из виду. В частности, история с подменой Спутника Эпивак-короной и дистиллированной водичкой. Это... м-м... свежо, свежо. Просто за геранью бобра и козла. 


Что касается метаний власти в начале эпидемии -- ну, на тот момент и цивилизованный мир ёбу дался, потому что никто не понимал, что происходит. Что уж о нас говорить. 


Вы последовательно и аргументированно изложили причины недоверия властям, но Уна) вы все-таки вакцинировались. Причем именно вы рисковали при этом больше, чем любой здоровый дебил антивакс -- в силу того, что вы аллергик. Но вы умница, вы сопоставили риски и -- далее по тексту. 

Имхо, вся суть именно в этом. Разумный человек просто не может быть антиваксом. 
Ведь невозможно представить себе более убедительного аргумента против антипрививочничества, чем эта пандемия. 2020-й - мир без вакцин во всей красе. Что тут можно еще добавить?

Вы говорите о недоверии властям, но по моим наблюдениям, самые ярые антиваксы -- как раз записные запутинцы, которые во всем остальном распрекрасно этой власти лояльны. Но в вопросе вакцинации они в унисон завопили о своих нарушенных (!) правах (!!). Такие пуськи)) 



Либералы-оппозиционеры, в свою очередь, прививаются практически все, а к действиям властей относятся по принципу: и стоящие часы дважды в сутки кажут верное время. Вакцинация - тот редчайший случай, когда власть делает что-то полезное.  

При этом - уверена - если бы привезли западные вакцины, народ побежал бы сам.

Ах, Уна, вы слишком добры к людям) Вот живой пример: мы, Украина)) У нас прививают и Зенекой, и Пфайзером, и чертом в ступе. И что, антипрививочников меньше? Еще больше, чем у вас!)) И тоже умные люди говорят о том, что власть-де провалила диалог с обществом. Господи, да этому "обществу" нечем вести тот диалог))) 

Пример: мать работает в школе, прямо в школу явились с Пфайзером и предложили привить всех желающих, включая техничек. Полагаете, очередь выстроилась? Большая половина коллектива отказались. 


Для успеха таких общенациональных мероприятий, как вакцинация, особенно важен личный пример. Чтобы любая политическая (или просто медийная) морда под камеру делала прививку и убеждала своим примером других. А вот нихуя. 

Ну вот, наша зеленая Бубочка торжественно, на камеру светанула голым торсиком и привилась, причем оно уже было переболевши. Результат -- примерно тот же процент вакцинированных, что и у вас. 

Увы, Уна. Антипрививочники непробиваемы. Глупец, упорствующий в своем заблуждении - это, наверное, самая страшная сила. 

До этой пандемии они у меня вызывали разве что глухое раздражение - и желание защититься самой, вакцинировавшись от всего по максимуму. 
Теперь же они вызывают ужас. В силу того, что темы вакцин всплывают на каждом шагу -- кажется, что эти дебилы буквально везде. Они набегают в каждый топик, в каждый пост, где речь идет о вакцинации, и несут, как вы метко заметили, рептилоидную хтонь. С каждым таким постом я понимаю все отчетливей, насколько мы и наше возвращение к нормальной жизни зависит от идиотов.

Я, честно говоря, просто цепенею, когда вижу, что на человека не действуют аргументы уровня дважды два четыре. Так что только живительные пиздюли спасут родину. 

18.07.2021 в 01:10

А. Квакушкин, это ужасно. Вот правда, даже не знаю, что сказать(
18.07.2021 в 01:31

О таблетках. Когда к подруге (она отболела в легкой форме), уже после положительных результатов ковидного теста пришел врач и оставил... па-бам... хинин! С наказом пить только если станет хуже. А что не скипидар, а? От хинина примерно столько же пользы. Я уж молчу, что он сделает с печенью и без того заболевшего человека. Заметим, это было зимой, когда уже существовал протокол лечения и было известно, что помогает (типа животворящего дексаметазона), а что нет. 
Это жесть  :horror: Мне вспоминается из литературы, что хинином раньше лечили малярию, а противомалярийный плаквенил якобы применялся против ковида... и это типа по аналогии, что ли?? 
Наше лечение -- это отдельный фэйспалм. Всех поголовно пичкают антибиотиками, которые в большинстве случаев вообще не нужны, поскольку пневмонии вирусные, а не бактериальные. По сети гуляли списки назначений - одновременный прием мощнейших антибиотиков из групп макролидов, фторхинолонов и цефалоспоринов, куда ж без них. На вопрос - зачем??? - отвечали: ах, пневмония никак не проходила! Действительно, надо же, кто бы мог подумать. 

Вот от этого у меня прямо отчетливо бомбит. Как так? Если я что и помню, так это то, что естественно полученный иммунитет как раз лучше и крепче. Например, корь (отболел - свободен на всю жизнь, вакцинировался - через какое-то время нужна ревакцинация). Потому что если реально отболевший человек не производит нужных антител, то откуда у них такая уверенность, что с этим справится вакцина?

Да черт его знает, что происходит. Факт -- есть повторные заражения у переболевших. То есть получается, что болезнь действительно не дает надежного иммунитета. Хотя вопрос, почему вакцина якобы надежней, меня тоже интересует.