Уна Андель
Современное кино и телепроизводство сталкивается с определенной проблемой. Особенно жанровое. Особенно триллер-детектив. Потому что этот жанр требует загадку и разгадку - а все было уже миллион раз. И мотивы, и способы убийств, и создание алиби, и разоблачение.
И встает вопрос: а что же делать? Чем привлечь зрителя на этот раз?
Можно идти экстенсивным путем - больше трупов, больше крови, больше экстрима (путь, в итоге ведущий к самопародии и схлопыванию - давно собираюсь написать про конференцию маньяков, где тех, кто убил меньше пяти человек и, скажем, не делал из трупа икебану, называли бы лузерами и забрасывали огрызками).
Можно начать усложнять загадку (тут хочется использовать слово "загаживать" - и корень схожий и финал такой загадки - ну понятно, да). То есть, действовать по принципу наворачивания одной загадку на другую, лишь бы удивительнее и страннее, бах-бах-бах - вам ведь интересно? интересно, да? - а в финале развязать на отъебись хорошо если половину - чего вы ждете, кино-то уже кончилось. Я невыразимо презираю этот сценарный ход - он кажется мне признаком полной сценарной беспомощности и поводом уходить из профессии.
Можно начать играть с эстетикой или, напротив, с антиэстетикой - от викторианского (скандинавского, китайского, вставить нужное) антуража до откровенного голого ободранного реализма - вот оно, мясо и кровь нашей профессии.
Можно плюнуть и уйти от жанра - мы снимаем не детектив, а про детективов, и вообще отстаньте.
А можно просто взять старые добрые хорошо известные ингредиенты и снять детектив. Но сделать это с полной отдачей. Так, как если бы все это было в первый раз.
Так вот, True Detective - это детектив по всем канонам жанра.
Дано: детективы-напарники - один попроще, второй посложнее. И серия ритуальных убийств, которые эти детективы расследуют.
Что может быть банальнее истории про полицейских напарников? Что может быть избитее?
Но здесь уже дело не в том, что сделано, а как сделано и как сыграно.
читать дальше
Музыка в настроение
![изображение](http://i3.obozrevatel.ua/6/1558883/334986.jpg)
И встает вопрос: а что же делать? Чем привлечь зрителя на этот раз?
Можно идти экстенсивным путем - больше трупов, больше крови, больше экстрима (путь, в итоге ведущий к самопародии и схлопыванию - давно собираюсь написать про конференцию маньяков, где тех, кто убил меньше пяти человек и, скажем, не делал из трупа икебану, называли бы лузерами и забрасывали огрызками).
Можно начать усложнять загадку (тут хочется использовать слово "загаживать" - и корень схожий и финал такой загадки - ну понятно, да). То есть, действовать по принципу наворачивания одной загадку на другую, лишь бы удивительнее и страннее, бах-бах-бах - вам ведь интересно? интересно, да? - а в финале развязать на отъебись хорошо если половину - чего вы ждете, кино-то уже кончилось. Я невыразимо презираю этот сценарный ход - он кажется мне признаком полной сценарной беспомощности и поводом уходить из профессии.
Можно начать играть с эстетикой или, напротив, с антиэстетикой - от викторианского (скандинавского, китайского, вставить нужное) антуража до откровенного голого ободранного реализма - вот оно, мясо и кровь нашей профессии.
Можно плюнуть и уйти от жанра - мы снимаем не детектив, а про детективов, и вообще отстаньте.
А можно просто взять старые добрые хорошо известные ингредиенты и снять детектив. Но сделать это с полной отдачей. Так, как если бы все это было в первый раз.
Так вот, True Detective - это детектив по всем канонам жанра.
Дано: детективы-напарники - один попроще, второй посложнее. И серия ритуальных убийств, которые эти детективы расследуют.
Что может быть банальнее истории про полицейских напарников? Что может быть избитее?
Но здесь уже дело не в том, что сделано, а как сделано и как сыграно.
читать дальше
Музыка в настроение
![изображение](http://i3.obozrevatel.ua/6/1558883/334986.jpg)
Все же рекомендую посмотреть
На здоровье))
Хорошим приятно делиться