Уна Андель
Вы посмотрели драму немого кинематографа «Отвергнутый вампиръ»
История в движущихся картинах о том, как страшно, когда в тебя влюбляется мудак психопат.

читать дальше

@темы: Ганнибал

Комментарии
25.05.2014 в 23:56

пришла сказать, что во-первых, "картинки" невероятно круты
а во-вторых, совершенно согласна с тем, что сочувствие кончается там, где возлюбленному пытаются отсечь пути к отступлению.

я правда одного не могу понять, что там в уиле реально такого крутого, что весь мир клином на нем сошелся для бедного доктора, который есть людей
ну кроме, конечно, неоспоримого фактора, что любовь зла
25.05.2014 в 23:59

Я не смотрела сериал, но читала отзывы в избранном, и мне кажется, что Старлинг должна быть. Может, не сразу, но будет, если сериал будет идти достаточно долго.)
Ведь и в романах Ганнибал до Клариссы был неравнодушен к Уиллу (хотя, конечно, это не было показано так подробно, как в сериале), но дал его адрес преступнику и тот изуродовал Уилла. А потом Ганнибал спрашивал Клариссу, сильно ли пострадала внешность Уилла. Вот, мне кажется, потом он и в сериале может спрашивать Клариссу о том же.
Хотя я не уверена, конечно, раз не смотрела, и готова согласиться, что ошибаюсь.
26.05.2014 в 00:04

Уна Андель
Мурано,
Мне, конечно, по больной мозоли потоптались - заебывающие воздыхатели мой сквик и кармец по жизни

"картинки" невероятно круты
Вот еще оттуда же ))
hannibal-nbc.diary.ru/p193008330.htm

я правда одного не могу понять, что там в уиле реально такого крутого, что весь мир клином на нем сошелся для бедного доктора, который есть людей
Я вот тоже. Потому что ну ничего и никак.
26.05.2014 в 00:07

Off with his head man, off with his head!
undel, Я вот тоже. Потому что ну ничего и никак.

Потому что понимает! Эмпатия, понимаш. Плюс красавчик и глаза грустные. Как не вдуть?
26.05.2014 в 00:10

косплей homo sapiens
Позиция моя непопулярна
Среди меня популярна! С первого сезона думаю: какого ж фига, доктор?))

что там в уиле реально такого крутого, что весь мир клином на нем сошелся для бедного доктора, который есть людей
Уилл сказал, что Ганнибал ему не интересен. И заверте)))
26.05.2014 в 00:10

Уна Андель
tes3m,
мне кажется, что Старлинг должна быть. Может, не сразу, но будет, если сериал будет идти достаточно долго.)
Я не вижу для нее, как бы это сказать половчее, сюжетного места
На "любовном" поле все, что можно (включая ситуации и цитаты, из которых Фуллер городит сюжет), было разыграно с Уиллом.
26.05.2014 в 00:11

Off with his head man, off with his head!
undel, Я вот тоже. Потому что ну ничего и никак.

Потому что понимает! Эмпатия, понимаш. Плюс красавчик и глаза грустные. Как не вдуть?
26.05.2014 в 00:17

undel, Я там немного дописала.
На "любовном" поле все, что можно ... было разыграно с Уиллом. Есть мнение, что некоторые люди в любви, меняя партнеров, все время разыгрывают одну и ту же пьесу. Но, может, Фуллер хочет показать, что Ганнибал чему-то научился, поэтому постарается с Клариссой вести себя иначе? Отчего и отношения сложатся иначе.
26.05.2014 в 00:19

undel, разве что он хотел обнять и плакать
тогда уилл несомненно идеальный кандидат
26.05.2014 в 00:20

Уна Андель
tes3m,
может, Фуллер хочет показать, что Ганнибал чему-то научился, поэтому постарается с Клариссой вести себя иначе? Отчего и отношения сложатся иначе.
Только если так
Хотя по Фуллеру я предсказывать на стала бы - этот тролль делает что хочет. С него станется и воссоединить Уилла с Ганнибалом.
26.05.2014 в 00:23

undel, А уж я тем более не стану предсказывать.
26.05.2014 в 01:06

Считаю воссоединение неизбежным. Такой упертый душный мальчик как ганнибал не сможет полюбить кого-то, кроме уилла. Он будет пережевывать и пережевывать свою утрату, а потом уилл окрепнет и поедет его искать, чтобы пырнуть в ответ
И потом - разве ганнибал фуллера может заинтересоваться женщиной всерьез?
26.05.2014 в 01:21

кино, вино и домино
undel, ойой!!! как разделяю!!!! :friend:
26.05.2014 в 02:40

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
я согласна с тем, что уилл никакой и с тем, что ганнибал нарывался. у меня тоже есть некий сквик к навязыванию, однако в данном случае я всецело за ганнибала. но не потому что он влюбленный. а потому что он прикольный) да. всем вокруг от его любви не особо везло))) но у чувака есть стиль. в моей вселенной уилл должен был проникнуться неотразимой осанкой, чудесными кулинарными способностями, вкусом к галстуком и трупными экибанами))) и потом, уилл тоже насылал на него убийцу и сам приходил, грозил пистолетом. но ганнибал ведь не обиделся:-D
26.05.2014 в 04:03

We meet up every 10 years, swap stories about caves. It's good fun. For a Hermit
tes3m, так на персонаж Старлинг у Фуллера и ко всё равно прав нет.
26.05.2014 в 04:21

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
hermits_united, ахха))) он сказал, что тогда они введут шларис шарлинг, с которой можно будет делать все то же самое что с кларисс.и что это будет где-то в пятом сезоне)))
26.05.2014 в 04:31

We meet up every 10 years, swap stories about caves. It's good fun. For a Hermit
Tamillla, хы, это читерство :)) Хотя Фуллер может, конечно.
26.05.2014 в 04:45

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Позиция моя непопулярна. А именно – я нихрена не сочувствую любящему только потому, что он любящий. Не считаю, что любящий имеет особые права на объект любви. Никто не обязан любить в ответ. Мое сочувствие кончается там, где возлюбленному пытаются отсечь пути к отступлению. ППКС, ППКС и еще раз ППКС! Вот поэтому для меня "Призрак оперы" - история о сумасшествии, а не о любви.
26.05.2014 в 08:30

Каждому солдату по социопату! (с)
Этот кинофанфик по мотивам великих романов, меня разочаровал. Точно, анимэ.) Они бы еще кулинарную книгу от Ганнибала выпустили. В картинках.
26.05.2014 в 09:21

он сказал, что тогда они введут шларис шарлинг, с которой можно будет делать все то же самое что с кларисс.и что это будет где-то в пятом сезоне)))
Все, что можно было сделать с Клариссой, они уже сделали, даже Буффало Билла обыграли в убийце из 2.01 - 2.02. В этом сериала история со Старлинг из книг станет заходом на второй круг, Кларисса перестанет быть специальной, она станет лишь Уиллом Грэмом, с которым у Лектера получилось.
26.05.2014 в 12:03

The Original™ Обычный Сумасшедший
хотел бы попросить разрешения на репост :shuffle2: очень уж близко к тому, что я тоже чувствую...
26.05.2014 в 12:25

Уна Андель
Обычный сумасшедший,
Да, конечно))
26.05.2014 в 13:16

hermits_united, Ну раз нет прав, это другое дело.
26.05.2014 в 23:38

Дорогая Undel, всегда интересно читать ваше мнение, спасибо!
А как вам актерский состав? Кто понравился/ запомнился? Я, скажем, за отдельные отлично сыгранные сцены могу легко простить некоторые нестыковки и нелогичности в сюжете....
27.05.2014 в 02:57

Beata stultica!
согласна с каждым словом по поводу иллюзорности всякой взаимности в любви. но вот именно поэтому мне так интересен уилл. он интересен тем, что не может не испытывать чувства. причем, их только условно можно назвать взаимными. по сути - они полностью копируют чувства другого человека. это такой неконтролируемый эмоциональный онанизм)))
ганнибала сложно понимать именно потому, что у него какая-то альтернативная "логика". во всем - от чувств до разума. наверное, нам только кажется, что он хотел от уилла взаимности. ведь кто, как не ганнибал, знает наверняка, что уилл предрасположен к взаимности хотя бы чисто физиологически. но его извращенный интерес был нацелен на то, до какой степени может дойти эта взаимность и сможет ли уилл хоть когда-нибудь научиться контролировать ее. ну, и кроме всего прочего, ганнибал садист. в итоге уилл научился, но испытывал чувства к ганнибалу уже не в силу своей эмпатии, а потому что сам этого хотел. можно любить и презирать одновременно. кароч, всё сложно хд

и да, фуллер говорил, что образ клариссы у него будет вообще другой, чем в книгах. она и клариссой как таковой не будет, ибо нет смысла.
27.05.2014 в 10:29

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
undel, Позиция моя непопулярна. Да ладно, смотрите сколько её разделяющих собралось здесь!

Ivry, Они бы еще кулинарную книгу от Ганнибала выпустили. В картинках. Ещё не вечер.
28.05.2014 в 06:05

Уна Андель
Tamillla,
уилл тоже насылал на него убийцу и сам приходил, грозил пистолетом. но ганнибал ведь не обиделся
Люблю эту серию :lol:
А еще предыдущую, где Лектер говорил мужику, зашитому в мертвую лошадь: "советую лезть обратно" :lol:

Ivry,
Меня, кстати, не разочаровал, отнюдь - очень уж оторванным он получился (во всех смыслах).
Фантазия на тему - почему бы и нет.

Fai-Fai,
А как вам актерский состав? Кто понравился/ запомнился? Я, скажем, за отдельные отлично сыгранные сцены могу легко простить некоторые нестыковки и нелогичности в сюжете....
На самом деле мне вполне понравилось - жаль, если от моего поста создалось обратное ощущение.
Пространство получилось своеобразное, необычное и, имхо, лучше быть таким вот каннибальским аниме, чем выродиться в унылый процедурный сериал, каких тысячи.
И Миккельсен отличный.

samson.o,
Да ладно, смотрите сколько её разделяющих собралось здесь!
Я это не столько о Ганнибале даже, сколько вообще о диспозиции безответно любящий vs объект любви. В любом обсуждении подобного расклада симпатии подавляющего большинства зрителей или читателей всегда бывают на стороне любящего, просто потому что он любящий.

aretania,
И потом - разве ганнибал фуллера может заинтересоваться женщиной всерьез?
Я вот тоже не представляю себе другого орла в этом гнезде.
При этом для меня реально загадка, о чем может быть третий сезон. Не событийно (здесь, скорее всего, будет охота на Лектера Мейсона Верже и вообще обыгрывание событий "Ганнибала"), а именно по генеральной линии отношений Лектера.
Потому что если Уилл выжил и будет присутствовать в сериале, то у них два пути - либо Уилл Лектера ловит и сажает-убивает, либо окончательно сходит с ума и как-то воссоединяется с ним (что вообще-то деградация героя, но Фуллер может).

OlgaS,
Все, что можно было сделать с Клариссой, они уже сделали, даже Буффало Билла обыграли в убийце из 2.01 - 2.02. В этом сериала история со Старлинг из книг станет заходом на второй круг, Кларисса перестанет быть специальной, она станет лишь Уиллом Грэмом, с которым у Лектера получилось
Вот и я о том. Не вижу я в этом пространстве Клариссы как полноценного персонажа (а вообще-то центрального, если учесть ее роль в пространстве Харриса).
Событийно уже все было.
"Темный" аспект Клариссы - красивой блондинки, распивающей с Лектером дорогие вина, имхо, воплощает Беделия.

Era Angel,
Вообще огромный плюс этого сериала в том, что психопат последовательно ужасен.
Это чудовище не расцвело в своей любви!дружбе (или что у него там на месте "Уилл-я-твой-друг") аленьким цветочком и не обнаружило "сердца чистого". Все, что он делает, глубоко больно и порочно.
Но он мне все равно интереснее Уилла - не знаю, почему, но я Уилла как самостоятельную фигуру не воспринимаю, без Лектера он мне "не вкусен"

и да, фуллер говорил, что образ клариссы у него будет вообще другой, чем в книгах. она и клариссой как таковой не будет, ибо нет смысла.
что и следовало доказать, сам признался.

XSha, Клятый_Вомпэр,
:friend:
28.05.2014 в 06:19

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
undel, В любом обсуждении подобного расклада симпатии подавляющего большинства зрителей или читателей всегда бывают на стороне любящего, просто потому что он любящий.
Большинство редко бывает стихийно право и редко выносит суждение, трезво обдумав ситуацию. А по сути сия теория бредовая и безосновательна, как заявление в оправдание каких-либо действий "Я ж его любила!".
28.05.2014 в 13:33

Beata stultica!
undel, В любом обсуждении подобного расклада симпатии подавляющего большинства зрителей или читателей всегда бывают на стороне любящего, просто потому что он любящий.
подавляющего - да, может быть. но точно не все. вот здесь собрались люди с альтернативной точкой зрения на взаимность. лично я считаю, что взаимности не существует. а любовь - это очень личное, индивидуальное нечто, которое может пересекаться с вектором чьей-то чужой любви, а может и не пересекаться. но пересечение это от нашей воли не зависит. потому что нельзя заставить другого человека любить тебя, если векторы не пересекаются. и даже если пересекаются, заставить всё равно нельзя. а уж ждать взаимности на основании "нуяжеголюблю" - и вовсе клиника.

но я Уилла как самостоятельную фигуру не воспринимаю, без Лектера он мне "не вкусен"
у меня то же самое, только наоборот)))) я не воспринимаю лектера без уилла. потому что уилл делает ганнибала интересным. он делает его как минимум более-менее живым и опускает до уровня этого мира. низвергает, так сказать. потому что смотреть на игру бога в безвольные куклы лично мне не интересно. интересно, когда кукла становится "настоящим мальчиком" и вламывает карабасу-барабасу по щам:gigi: но, наверное, это вопрос личных интересов, и привить любовь к чему-то, к чему просто не лежит душа - это тот же вопрос взаимности. логика здесь играет второстепенное значение. наверное))))

28.05.2014 в 18:40

Изо, что ты так безобразно ищешь?
а мне нравится, насколько создатель любит то, что он делает, и как искренне он это делает. творится на энтузиазме, но оставляет тяжёлое ощущение после. всё лучше, чем нечто искусственно закрученное, приправленное псевдофилософией, которая опадает хлопьями после, или наоборот, нечто плоское, унылое и одинаковое, как фабричный блин)
к тому же, формулы "аниме" не из аниме родом, лишь в контексте аниме они обретают специфичную форму, и при желании их можно увидеть абсолютно везде.
в каком-то плане удивительно и подкупает, что эти юстовые жесты - не подачка определённой аудитории, которая ждёт заинтересованности одного мужского персонажа к другому (улавливаемая тенденция), а настоящее желание это показать - опять же к искренности. у Фуллера просто на лице написано "я люблю тебя, мой сериал", а плод любви - это прекрасно.
но я понимаю канонистов, которым всё это как песок в глаза. потому для меня сериал и остальные продукты - две большие разницы в своих непересекающихся вселенных) тут уже другие докторы лектеры, уиллгрэмы, и кларисса действительно мимо кассы.
и другие мнения тоже понимаю)