Уна Андель
Люблю рекламу. Обожаю. Особенно рекламу косметических средств.
Чего только ни прочтешь на этикетке, чего только ни узнаешь из пресс-релиза.

1. Еще царица Клеопатра
Классический, бессмертный зачин.
Иногда говорят более обтекаемое «в древности», но, согласитесь, это не то. Клеопатра – сила, Клеопатра – бренд. Если верить рекламе, эта женщина делала все, включая вживление под кожу золотых нитей. Хочешь быть как Элизабет Тейлор? (картина Манкевича с Тейлор и Бертоном – то, чем стандартно исчерпываются знания о Клеопатре) - делай, как скажем.
Прим. Чем дешевле товар, тем больше будет отсылок к царице Клеопатре.
Прим.2. Хорошо подходит для средств анти-эйдж. Клеопатра мудро сделала, что умерла в 33: она не опровергнет.

2. Японские ученые установили
Вы заметили, «устанавливают» всегда они. Улыбчивый азиат в белом халате – видный участник современной мифологии. Гарант качества. Архетип специалиста. Тот, кто с великонаучных небес благословляет готовый продукт и объясняет царицу Клеопатру с учетом новых знаний.
Он не изобретает. Он именно «устанавливает». Вы ему верите? Я – да.
Когда-нибудь благодарные рекламщики и производители уникальных средств скинутся и поставят ему памятник. Есть же памятники сказочным персонажам и героям книг? Японский ученый заслужил свое место в пантеоне.
И чтобы непременно с колбой в руке.
«В белом халате,
С колбой в руке…»
И подпись: «Объективен и благосклонен».

читать дальше

@темы: Белый гоблин

Комментарии
06.02.2008 в 03:21

Голосов, которые шепчут в ночи, не существует
Еще бывает что-то очень полезное для природы ("мы не добавляем в нашу продукцию ***, потому что *** наносит вред природе/добывается из чего-то, без чего природа не выживет"; обычно это заявление вызывает две реакции, либо "а как без ***?!" или "а что это вообще?")
Впрочем, это, пожалуй, попадает в категории Современной экологии и Уникальной формулы.
06.02.2008 в 03:27

Привет, дружочек, как твой цветочек?
О математически точных расчетах? :smirk: Что-то типа: "73,8% женщин признали, что после 2 1/3 недель использования нашего средства разглаживается 95,3% морщин, кожа на 84,6% становится эластичнее и на 79,5% моложе" :yes:
06.02.2008 в 03:30

Убис пари
J.
Ну конечно. "Воспользуйтесь нашей косметикой и Ваш труп будет экологически чистым, окружающая среда не пострадает."
06.02.2008 в 03:34

Театр одного актера. Весь билет продан.
А начинается все стандартно как бы с ужаса - грустная тетка, как бы морщинистая и как бы дряблая, хотя не настолько, чтобы это нельзя было убрать двумя касаниями фотошопа, так что на самом деле тетка вполне ничего выглядит с самого начала, хоть и корчит удрученные рожи. :) Потом миру являют баночку и чудеса из цикла "вот что фотошоп животворящий делает"...
А еще рекламные тетки, в т.ч. знаменитые, очень любят порассказать, что вот раньше они были старыми и дряхлыми, зато теперь после уникальности уникального средства, они молоды и красивы. И это при том, что ни одна нормальная женщина не скажет, что раньше была старой и дряхлой. Так что выглядит это тоже как-то противоестественно.
А написано гениально, да. :)
06.02.2008 в 04:12

Not all men are annoying. Some are dead.
есть есчё одна мифическая расса из мира рекламы - ЕКСПЕРТЫ! как же рекламный ролик может обойтись без них? ведь неприменно все стоматологи/косметологи/производители стиральных машин мира каждый год собираются на форум, чтобы решить какуж же именно пасту/крем от извилин в неположенных местах/ стиральный порошок рекомендовать своим клиентам) то, что состав той же зубной пасты, не беря во внимание ароматизаторы, красители и т.п., не менялся уже бог знает сколько лет - сущие детали))

ну и ещё ЗНАМЕНИТОСТИ! конечно только актриса, игравшая в любимом сериале подскажет какой стиральный порошок сделает любимые носки самыми мягкими и шелковистыми носками в мире)
06.02.2008 в 04:25

Not all men are annoying. Some are dead.
ну и как же можно забыть про любовь к проведению разных тестов! напримев: вот эту кучу белья мы будем снимать при недостаточном освещении, а вот эту, постираную нашим порошком, - при пересвете. посмотрите насколько бельё, постираное нашим порошком, белее! покурайте наш неповторимый порошок с уникальной, высокоэкологичной формулой, изготовленный без использования химии, которым сама Клеопатра стирала свои балдахины и гениальность которого была побтверждена японскими учёными!"
или: "вот этот свитер мы пару дней подержали в работающей стиральной машине без снабжения воды с грудой среднестатистического порошка, а вот этой аналогичный свитер только что из магазина полежал пару минут возле упаковки нашего /перечень регалий/ порошка! видите разницу? покупайте наш /опять регалии/ порошок!"
06.02.2008 в 04:36

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Оно обязательно одобряется какой-либо ассоциацией со звучным именем. Что подтверждает соответствующая надпись-печать на треть экрана. Чаще всего до данной рекламы об этой ассоциации никто никогда не слышал.
06.02.2008 в 07:57

Ну, о чем я забыла?

Тема нанотехнологий не раскрыта!
Между прочим, мы живем, в прогрессивном XXI веке, где без нанотехнологий ничего не бывает. И косметики в том числе )))
06.02.2008 в 08:42

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Поскольку я из косметики покупаю только гипоаллергенный крем для младенцев "Кроха" (тм) ;-) а зомбоящик уже пять лет не включаю, отжечь не могу, но подписываюсь на дискуссию, дабы не пропустить, как вы тут будете отжигать.

А написала я это, собственно, затем, чтобы сказать, что толерантность у меня уже есть, зе бест, лучше не бывает, а кто не согласен... (с) :-D
06.02.2008 в 09:07

Уникальная формула нашего средства проверена клиническими испытаниями, даже если они сводились к описанным HFS манипуляциям.
Да, а если рекламируют кефир или йогурт, то в нем обязательно сидят живые бактерии.
06.02.2008 в 09:22

Да, а если рекламируют кефир или йогурт, то в нем обязательно сидят живые бактерии

И не просто бактерии, а лакто... шмакто... блин, не помню. В общем, соверешенно особенные бактерии
06.02.2008 в 09:23

Ой, самое главное забыла!
Из серии "всего две каллории"
06.02.2008 в 09:43

Завистливый гомофоб и серый моралист
undel
спасибо! порадовали рекламщика))

О чем забыли? То, о чем я вспомнила, может входить в понятие "уникальное средство", и все же как не вспомнить, что приблизительно раз в полгода появляется новое свеже открытое "азиатскими/европейскими/американскими" учеными вещество, без которого коже/волосам ну просто не жизнь. "Проретинол В5", "Куэнзим Ку 10" и т.п. И именно это вещество убивает свободные радикалы, притягивает влагу к клеткам, активизует процесс клеточного дыхания, удерживает в коже коллаген и т.п.
06.02.2008 в 09:49

Еще об уникальных средствах: они ж изготовлены по уникальной технологии! Или же "... с давних времен женщины использовали... бла, бла, бла..., а наши специалисты, вопользовавшись мудростью предков, изготовили..." Как-то так)
06.02.2008 в 10:36

Распоследний романтик
Если при использовании вышеперечисленных приемов средство не очень охотно покупается, то в ход идет еще одна уловка - "Только сегодня и только у нас! Если Вы покупаете наше уникальное средство /название и регалии/, то за те же деньги вы получаете в подарок *** /что-нибудь по большей части бесполезное или другое уникальное средство прошлого или позапрошлого года выпуска/! Вы экономите аж ьвот столько %! Спешите, количество подарков ограничено!"
06.02.2008 в 10:56

Я вами доведена до точки сборки. (с)
ИННОВАЦИОННЫЙ - когда ЯПОНСКИЙ УЧЕНЫЙ не устанавливает, он обязательно разрабатывает ИННОВАЦИОННУЮ технологию, которую тут же одобряют ЭКСПЕРТЫ, правда тут приходится обходится без ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ДРЕВНЕГО РЕЦЕПТА, но зато стопроцентно обеспечивает УНИКАЛЬНОСТЬ.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ означает, что в случае Вашей смерти патологоанатом не сможет рассказать от чего Вы умерли.
06.02.2008 в 11:08

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Вы заметили, «устанавливают» всегда они. Улыбчивый азиат в белом халате – видный участник современной мифологии. Гарант качества. Архетип специалиста. Тот, кто с великонаучных небес благословляет готовый продукт и объясняет царицу Клеопатру с учетом новых знаний.

Есть и еще одна причина любви рекламщиков и журналистов к японским ученым - прагматическая. Они говорят на языке, которого большинство зрителей (читателей) не знает. И проверить, установили японские ученые или не установили, зритель (читатель) при помощи Интернета не может :) А вот с англо-американскими учеными этот фокус не пройдет
06.02.2008 в 11:09

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Вы еще слоганы начните поминать)) (подпишусь на дискуссию)
06.02.2008 в 12:17

Consuelo de ti alma
Браво, это было гениально!:-D
06.02.2008 в 12:37

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Меня еще поражает когда какая-нибудь тетенька в лесу собирает травку, а потом сидит в лаборатории в белом халате и говорит "Вот! Я тут посмотрела! Эта травка мега-полезная! Все мажемся только ей!"
06.02.2008 в 13:03

bet on both sides | do what you must
А меня умиляет "наша продукция не тестирована на животных". И какой-нибудь умилительный кролик рядом. Вот я так себе и представляю тестирование на кроликах антицеллюлитного крема, например, или разглаживающей сыворотки для век, ага.
85% японских кроликов отмечают значительное улучшение после двух недель использования нашего экологичного крема...
06.02.2008 в 13:18

Homo homini glucus est...
Когда я рекламирую пельмени, то стараюсь запугать потенциальных покупателей "генномодифицированной соей", которая содержится в других пельменях, и привлечь "экологической чистотой" тех пельменей, которые я рекламирую. ГеМы - уникальное пугало, ведутся почти все!
06.02.2008 в 14:44

А как же Ахе-эффект? По-моему, шедевр маразма, простите за каламбур
06.02.2008 в 14:55

Еще тут вспомнилось...
"Если вы закажете наш товар прямо сейчас, то сможете купить его по баснословно низкой цене - всего (обычно сумма соответствует 2 моим зарплатам)
06.02.2008 в 15:08

Завистливый гомофоб и серый моралист
Чиффа.
тесты на животных проводятсяи для выявлении раздражающего и аллергенного действия, а вовсе не антицеллюлитного. Я видела сюжет, как это происходит, это действительно страшно (по крайнй мере мне). Берут какую-то хрень и мажут ею кролику глаз. Бр((
06.02.2008 в 16:00

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Еще мне нравится
"Купите наш товар прямо сейчас и второй получите бесплатно"
Скажите на милость, зачем мне два совершенно одинаковых тренажера или какого-нибудь пояса формирующего фигуру?
06.02.2008 в 17:45

Я вами доведена до точки сборки. (с)
silver.hakuei
что бы подарить второй свой девушке
06.02.2008 в 18:15

Homo homini glucus est...
Отправьте 10 крышечек от кокаколы по такому-то адресу и получите 11-ю бесплатно!
06.02.2008 в 18:48

Я вами доведена до точки сборки. (с)
Punch
клевая была реклама в Москве - "купи квартиру и получи БЕЙСБОЛКУ в подарок!"))
06.02.2008 в 19:17

if you're in a comedy hole, keep digging
Японские ученые установили
нет, я встречала только различных американских ученых)))))) но зато действительно различных :upset: