Уна Андель
Люблю рекламу. Обожаю. Особенно рекламу косметических средств.
Чего только ни прочтешь на этикетке, чего только ни узнаешь из пресс-релиза.
1. Еще царица Клеопатра…
Классический, бессмертный зачин.
Иногда говорят более обтекаемое «в древности», но, согласитесь, это не то. Клеопатра – сила, Клеопатра – бренд. Если верить рекламе, эта женщина делала все, включая вживление под кожу золотых нитей. Хочешь быть как Элизабет Тейлор? (картина Манкевича с Тейлор и Бертоном – то, чем стандартно исчерпываются знания о Клеопатре) - делай, как скажем.
Прим. Чем дешевле товар, тем больше будет отсылок к царице Клеопатре.
Прим.2. Хорошо подходит для средств анти-эйдж. Клеопатра мудро сделала, что умерла в 33: она не опровергнет.
2. Японские ученые установили…
Вы заметили, «устанавливают» всегда они. Улыбчивый азиат в белом халате – видный участник современной мифологии. Гарант качества. Архетип специалиста. Тот, кто с великонаучных небес благословляет готовый продукт и объясняет царицу Клеопатру с учетом новых знаний.
Он не изобретает. Он именно «устанавливает». Вы ему верите? Я – да.
Когда-нибудь благодарные рекламщики и производители уникальных средств скинутся и поставят ему памятник. Есть же памятники сказочным персонажам и героям книг? Японский ученый заслужил свое место в пантеоне.
И чтобы непременно с колбой в руке.
«В белом халате,
С колбой в руке…»
И подпись: «Объективен и благосклонен».
читать дальше
Чего только ни прочтешь на этикетке, чего только ни узнаешь из пресс-релиза.
1. Еще царица Клеопатра…
Классический, бессмертный зачин.
Иногда говорят более обтекаемое «в древности», но, согласитесь, это не то. Клеопатра – сила, Клеопатра – бренд. Если верить рекламе, эта женщина делала все, включая вживление под кожу золотых нитей. Хочешь быть как Элизабет Тейлор? (картина Манкевича с Тейлор и Бертоном – то, чем стандартно исчерпываются знания о Клеопатре) - делай, как скажем.
Прим. Чем дешевле товар, тем больше будет отсылок к царице Клеопатре.
Прим.2. Хорошо подходит для средств анти-эйдж. Клеопатра мудро сделала, что умерла в 33: она не опровергнет.
2. Японские ученые установили…
Вы заметили, «устанавливают» всегда они. Улыбчивый азиат в белом халате – видный участник современной мифологии. Гарант качества. Архетип специалиста. Тот, кто с великонаучных небес благословляет готовый продукт и объясняет царицу Клеопатру с учетом новых знаний.
Он не изобретает. Он именно «устанавливает». Вы ему верите? Я – да.
Когда-нибудь благодарные рекламщики и производители уникальных средств скинутся и поставят ему памятник. Есть же памятники сказочным персонажам и героям книг? Японский ученый заслужил свое место в пантеоне.
И чтобы непременно с колбой в руке.
«В белом халате,
С колбой в руке…»
И подпись: «Объективен и благосклонен».
читать дальше
Впрочем, это, пожалуй, попадает в категории Современной экологии и Уникальной формулы.
Ну конечно. "Воспользуйтесь нашей косметикой и Ваш труп будет экологически чистым, окружающая среда не пострадает."
А еще рекламные тетки, в т.ч. знаменитые, очень любят порассказать, что вот раньше они были старыми и дряхлыми, зато теперь после уникальности уникального средства, они молоды и красивы. И это при том, что ни одна нормальная женщина не скажет, что раньше была старой и дряхлой. Так что выглядит это тоже как-то противоестественно.
А написано гениально, да.
ну и ещё ЗНАМЕНИТОСТИ! конечно только актриса, игравшая в любимом сериале подскажет какой стиральный порошок сделает любимые носки самыми мягкими и шелковистыми носками в мире)
или: "вот этот свитер мы пару дней подержали в работающей стиральной машине без снабжения воды с грудой среднестатистического порошка, а вот этой аналогичный свитер только что из магазина полежал пару минут возле упаковки нашего /перечень регалий/ порошка! видите разницу? покупайте наш /опять регалии/ порошок!"
Тема нанотехнологий не раскрыта!
Между прочим, мы живем, в прогрессивном XXI веке, где без нанотехнологий ничего не бывает. И косметики в том числе )))
А написала я это, собственно, затем, чтобы сказать, что толерантность у меня уже есть, зе бест, лучше не бывает, а кто не согласен... (с)
Да, а если рекламируют кефир или йогурт, то в нем обязательно сидят живые бактерии.
И не просто бактерии, а лакто... шмакто... блин, не помню. В общем, соверешенно особенные бактерии
Из серии "всего две каллории"
спасибо! порадовали рекламщика))
О чем забыли? То, о чем я вспомнила, может входить в понятие "уникальное средство", и все же как не вспомнить, что приблизительно раз в полгода появляется новое свеже открытое "азиатскими/европейскими/американскими" учеными вещество, без которого коже/волосам ну просто не жизнь. "Проретинол В5", "Куэнзим Ку 10" и т.п. И именно это вещество убивает свободные радикалы, притягивает влагу к клеткам, активизует процесс клеточного дыхания, удерживает в коже коллаген и т.п.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ означает, что в случае Вашей смерти патологоанатом не сможет рассказать от чего Вы умерли.
Есть и еще одна причина любви рекламщиков и журналистов к японским ученым - прагматическая. Они говорят на языке, которого большинство зрителей (читателей) не знает. И проверить, установили японские ученые или не установили, зритель (читатель) при помощи Интернета не может
85% японских кроликов отмечают значительное улучшение после двух недель использования нашего экологичного крема...
"Если вы закажете наш товар прямо сейчас, то сможете купить его по баснословно низкой цене - всего (обычно сумма соответствует 2 моим зарплатам)
тесты на животных проводятсяи для выявлении раздражающего и аллергенного действия, а вовсе не антицеллюлитного. Я видела сюжет, как это происходит, это действительно страшно (по крайнй мере мне). Берут какую-то хрень и мажут ею кролику глаз. Бр((
"Купите наш товар прямо сейчас и второй получите бесплатно"
Скажите на милость, зачем мне два совершенно одинаковых тренажера или какого-нибудь пояса формирующего фигуру?
что бы подарить второй свой девушке
клевая была реклама в Москве - "купи квартиру и получи БЕЙСБОЛКУ в подарок!"))
нет, я встречала только различных американских ученых)))))) но зато действительно различных