Уна Андель
Видела вчера передачу про детей-маугли. Весь день ходила под впечатлением.

Обычно все происходит по строго определенному сценарию: российская глубинка, родители – алкоголики не кормят и не замечают ребенка, и какое-нибудь домашнее животное – кошка или собака – начинает о таком ребенке заботиться. Потом таких детей находят и забирают в детские дома. Там их пытаются развивать, но время упущено – отставание уже не ликвидируешь. Не человечек, а маленький зверек с повадками приемных родителей. Вообще, синдром маугли – синдром благоприобретенного отставания. Я видела несколько таких передач: все истории в них были примерно на одну колодку, но вчерашняя меня потрясла. Во-первых – несоответствием канону, а во-вторых ни в какие ворота не лезущей дикостью.

Подумайте перед тем, как это читать. Это неописуемо мерзко.

читать дальше

Комментарии
27.12.2005 в 15:55

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Есть люди без морали и нравственности. А есть люди, у которых не работают некоторые естественные инстинкты. Например, материнский. А еще бывают таежные деревни. Что это такое - еще в советские времена было известно и отражено в литературе, а тогда и действительность лакировали по мере сил, и исправлять ее как-то пытались...

Вот она и есть, сумма. Страшно и худо от этого, но ничего сверхъестественного... увы.

27.12.2005 в 16:41

"...танцуй со мной так, как танцевал до сих пор, - ответил Макврайс, - и я никогда не устану. Мы только сотрём башмаки до дыр и добредём до звёзд и до луны".
Увы, эта история мне хорошо знакома, т.к. это произошло в нашем крае... :(

Об этом много говорили по ТВ.

Меня вот больше всего поражает (и жутко пугает) массовый прием этой ситуации как нормальной - ну ладно, мать-выродок, встречается такое иногда, но - люди-то, люди вокруг? Они же все видели. И - животные мудского пола, пользовавшиеся калекой. Вот это уже никак в голове не укладывается. Неужели для этого достаточно того, чтобы дело происходило в таежной деревне?
27.12.2005 в 17:46

Уна Андель
Aurenga

Да, все так. И таежные деревни были, и "Тихий дон" тоже не на пустом месте писался. Знаешь, после таких историй мне хочется верить в законы кармы. Потому что если все это произошло просто так...



androverdan

Увы, эта история мне хорошо знакома, т.к. это произошло в нашем крае...

Об этом много говорили по ТВ


А ты не знаешь, "нежную" мамашу судить не пытались?
27.12.2005 в 18:55

"...танцуй со мной так, как танцевал до сих пор, - ответил Макврайс, - и я никогда не устану. Мы только сотрём башмаки до дыр и добредём до звёзд и до луны".
undel

Вот что интересно - нет. Я не очень хорошо помню подробности, но там вмешалась какая-то пожилая женщина (не родственница им, просто сердобольная бабулька), забрала Дусю с сыном к себе и заботилась о них, как о родных. А мамаша эта им действительно много крови попортила, все уняться не могла. Еще там вмешалась Добровольская (местная журналистка, депутат), взяла эту семью под свою защиту... В общем, сейчас они живут с этой бабушкой, мальчик учится, у его матери есть хорошее инвалидное кресло, им, кажется, даже машину подарили.

А мамаша... на мамашу надо, чтобы потерпевшая (т.е. дочь) подала в суд, а она не хочет (это насколько я помню), т.к. уже и так намучилась, ей бы просто забыть это все.
27.12.2005 в 22:22

Тварь света(с)
undel

А я смотрела по телевизору про этот кошмар, и ещё меня убила просто одна вещь: как я поняла, эта так называемая мать обслуживала нечто вроде охотничьего домика для начальства, т.е., всё это действительно происходило навиду, а потом, когда оно выплыло наружу, и туда приехало телевидение, один из начальственных дядь пытался прогнать журналистов и всё вернуть на круги своя, замять историю. Т.е., это вообще в голове не укладывается - настолько несчастных и обездоленных людей ещё больше обездолить...
27.12.2005 в 22:54

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Истории такие кажутся настолько дикими, что хочется сказать, что, мол, не может быть - чтоб в мирное время, двацатый век, на виду у всех.

То есть, понятно, что люди постепенно привыкали - бьет, да все бьют, конечности отморозила - что ж бывает, а там и все остальное уже можно объяснить. Но все равно дико знать, что кто-то мог спокойно смотреть на такое. И гораздо проще это чем признать, что вот тут под боком ежедневно совершается преступление, пожалуй что только с концлагерями сравнимое.

Очень хочется объявить эту мамашу психически ненормальной, но страшно-то как раз то, что она при всем при этом может быть абсолютно вменяемой.



androverdan

а мамашу надо, чтобы потерпевшая (т.е. дочь) подала в суд, а она не хочет (это насколько я помню), т.к. уже и так намучилась, ей бы просто забыть это все.

На самом деле, скорее всего никто возиться не хочет, она не обязательно должна подавать в суд, тем более, что там еще и преступления против ребенка. Просто правоохранительные органы в делах по домашнему насилию очень не любят копаться и стараются сплавить потерпевшего в суд (а ни сил, ни нужной юр.базы у потерпевшего очень часто нет).
28.12.2005 в 00:03

Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
видела... страшно, жутко. но меня больше поразил малыш, который, живя в человеческом доме (пусть и при матери и бабке-алкоголичках), стал маугли, потому что тоьлко кошка проявила к нему участие и стала помогать. в социуме, не в лесу, не в поле, не на улице на цепи - в доме, в обществе двух человек ребеныш превратился в животное! это кем надо быть, каким!



а сколько я лично знаю историй о том, как матери-алкоголички выбрасывали собственных детей из дому? в мороз, на улицу, плевать куда - "Тебе уже 10, а ты денег домой не приносишь, только ешь"... и дети уходят, потому что даже там, в коллекторах, под вагонами, в парках лучше, чем дома, и живут чем могут, продавая себя, потому что иначе семи-десятилетний ребенок на наших улицах выжить не может никак. и почему никому не приходит в голову судить этих матерей, ведь они буквально совершают покушение на убийство, причем умышленное - 80% детей на улицах умирают - от голода, от холода, от венерических болезней, надышавшись лаком...
28.12.2005 в 00:43

Уна Андель
~Луна~ так называемая мать обслуживала нечто вроде охотничьего домика для начальства, т.е., всё это действительно происходило навиду, а потом, когда оно выплыло наружу, и туда приехало телевидение, один из начальственных дядь пытался прогнать журналистов и всё вернуть на круги своя, замять историю.

Конечно, чтобы - не дай боже - отвечать не пришлось. Это же старо как мир: сначала скрывать, насколько возможно, а потом сделать вид, будто пострадавшие сами во всем виноваты - унтер-офицерская вдова, которая "сама себя высекла". Меня другие интересуют, что называется "простые люди", граждане, соотечественники. Те самые, бок о бок с которыми происходила эта адова история, те самые, которые приходили пользоваться инвалидкой или просто наблюдали со стороны. В течении многих лет наблюдали. Те, которых это устраивало.



laterne

Очень хочется объявить эту мамашу психически ненормальной, но страшно-то как раз то, что она при всем при этом может быть абсолютно вменяемой.

Вот спорить готова, что вменяемая. Здесь другое. Я не знаю для этого подходящего слова.



На самом деле, скорее всего никто возиться не хочет, она не обязательно должна подавать в суд, тем более, что там еще и преступления против ребенка. Просто правоохранительные органы в делах по домашнему насилию очень не любят копаться и стараются сплавить потерпевшего в суд (а ни сил, ни нужной юр.базы у потерпевшего очень часто нет).

Ты совершенно права, так оно обычно и бывает в ситуациях с домашним насилием. Но чтобы даже в таком случае, уже когда скандал был на виду, власти бездействовали...

Мне страшно.
28.12.2005 в 02:38

Уна Андель
shadRo

а сколько я лично знаю историй о том, как матери-алкоголички выбрасывали собственных детей из дому?

Да, но они хотя бы были хоть относительно дееспособны, а здесь...
28.12.2005 в 03:10

Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
кто дееспособны? дети?



мальчик 15 лет, сын алкоголички. сестра - слабоумная, которую мама подкладывала под любого, кто даст на выпивку. возможно, подкладывала и сына - мы выяснить не смогли, духу спросить не хватило. мальчишку регулярно лупили, а жил он за счет того, что предлагал себя мужикам - таких на самом деле немало, тех, кто за "пятихатку" мальчика на ночь возьмет. или за ужин и возможность принять ванну и постирать вещи...

по его словам, он спал с мужичнаим за деньги с 11 лет. по нашим подозрениям - с 8-ми.

и другого выхода у уличных просто нет. практически нет.
28.12.2005 в 09:52

Тварь света(с)
laterne

На самом деле, скорее всего никто возиться не хочет, она не обязательно должна подавать в суд, тем более, что там еще и преступления против ребенка. Просто правоохранительные органы в делах по домашнему насилию очень не любят копаться и стараются сплавить потерпевшего в суд (а ни сил, ни нужной юр.базы у потерпевшего очень часто нет).

Действительно, если взять правовой аспект, то по таким преступлениям уголовные дела заводятся автоматически - телесные повреждения, повлекшие за собой тяжёлую инвалидность, оставление в беспомощном состоянии, истязания и много изнасилований. Каждое из этих преступлений - многолетняя статья, вне зависимости от того, подала потерпевшая в суд или нет. Другое дело, что если начать разбираться, так там половина района сядет. Т.е., по-настоящему бесправие всё ещё продолжается, и действительно, можно надеяться только на карму и Бога.



undel

Меня другие интересуют, что называется "простые люди", граждане, соотечественники. Те самые, бок о бок с которыми происходила эта адова история, те самые, которые приходили пользоваться инвалидкой или просто наблюдали со стороны. В течении многих лет наблюдали. Те, которых это устраивало.

Я вот тоже думала - конечно, можно это хоть немного списать на алкогольную деградацию деревни, и на то, что дети перенимают поведение родителей и как должное воспринимают самые ужасные вещи, или на банальный страх - что мамаша и её "покровители" разберутся. Но всё равно, даже если убрать все эти факторы, всё равно - страшно думать - что в душе у этих "простых людей"(((((( Это просто регрессия, возвращение к каким-нибудь первобытным родо-племенным отношениям, когда калеки были обузой и над ними издевались до смерти или - в лучшем случае - убивали сразу.
28.12.2005 в 10:58

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Это чудовищно, я даже что-то иное подумать и сказать не могу.
28.12.2005 в 11:52

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Да, это исчерпывающе говорит о нашем обществе и о моральном уровне власть имущих. Хотя не только их.
29.12.2005 в 07:22

Копыта, нимб - возьму все оптом.
Я не знаю для этого подходящего слова.

Моральный урод. Хотя это выражение затерлось от многократного и неправомерного использования. Но это оно в истинном смысле.



Помните, был скандал во Франции - судили семью, где на протяжении трех или четырех поколений дети подвергались насилию со стороны старших родственников? И как насильники (некоторые из которых в детстве сами были жертвами) скандалили в зале заседания, считая себя невиновными?



А действительно ли мы цевилизованы?