04:33 

Страх и отвращение на Союзмультфильме

undel
Уна Андель
Осень наступает так бойко и ударно, что я немного теряюсь, но мимо последнего законотворческого обострения с цензурой мультфильмов пройти не могла. Поэтому вот.

Автор Undel
Страх и отвращение на Союзмультфильме
Варнинг: кукольная драма, контркультура, мат, пичалька.

- Серый, помнишь, мы боялись, что нас найдут инопланетяне?
- Ты боялся.
- А помнишь, мы боялись, что они нас похитят?
- Слушай, Косой, я глубоко уважаю твою паранойю, но я думал, что период шапок из фольги мы прошли.
- Ах ты мой бедненький, ах ты мой серенький, - нараспев отвечает он, полузакрыв глаза.
И это плохо, очень плохо, хуже, чем было после того дерьма, которое нам притаранил Равиль. Тогда фольга наехала на Косого первый раз.
читать дальше

@темы: гаммяж, Белый гоблин, тексты

URL
Комментарии
2012-09-04 в 04:40 

Долгопят-оборотень
интропат-социоверт
это прекрасно.

автор не всегда разделяет точку зрения обдолбанного зайца
это прекрасно отдельным пунктом. :laugh: можно в подпись забрать?

2012-09-04 в 04:42 

undel
Уна Андель
Долгопят,
можно в подпись забрать?
конечно :)

URL
2012-09-04 в 04:44 

Долгопят-оборотень
интропат-социоверт
undel, спасибо. =)

2012-09-04 в 04:49 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор
Это фантастически сильно! Спасибо!
Я сделаю перепост. Я знаю, вы всегда разрешаете. Я просто сообщить. Это просто очень, очень, этим обязательно нужно делиться.

2012-09-04 в 04:50 

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Я одного только не могу понять.

Как. Ну как Вы умудряетесь даже здесь, говоря о Зайце и Волке - причем действительно именно о них, крайне талантливо и, как всегда, очень метко, - продолжать говорить о Моране и Мориарти.

Но больше - о Моране.

"Моран как примета времени". Жаль, что такой статьи не будет написано.

2012-09-04 в 04:50 

undel
Уна Андель
Хетта,
Спасибо)))
Я сделаю перепост
Нивапрос :)

URL
2012-09-04 в 04:59 

ПокемонДляЧайников
Думаешь инвалиды-колясочники рождаются в коляске? ...прикольно было бы
undel, спасибо за такой прекрасный текст. только вот... мне так грустно стало, что я аж слезу пустила... до сих пор не могу поверить, что это не "утка".

2012-09-04 в 05:01 

Max Gautz
give me your life and get out
Как он гонит! Мне реально жаль, что это не снимают.
undel, отличное гонево! :vict:

2012-09-04 в 05:03 

undel
Уна Андель
koo-koo,
продолжать говорить о Моране и Мориарти.
Во мне видимо слишком много Морана и он просачивается всюду :laugh:
Но Косой не Джим, Джим первый пошел бы всех мочить. Даже монструозных инопланетян. Особенно монструозных инопланетян.
Впрочем (мне соблазнительно об этом думать), такая дорога даже для Серого с Косым не закрыта :D:arms:

URL
2012-09-04 в 05:11 

undel
Уна Андель
Max Gautz,
:five:

КоньКалигулы,
Я, если честно, поначалу не поверила, что все это происходит на самом деле. Я до сих пор внутренне в это не верю.

URL
2012-09-04 в 05:14 

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
undel

Косой - не Джим. В нем свой собственный надлом и другое выражение глаз со зрачком во всю радужку.
Но Косой, при некоторых нюансах, очень напоминает проекцию Джима на плоскость Союзмультфильма.)

А может быть, они оба - проекции некоего эйдоса (не хочу себе представлять этот эйдос) на разные плоскости.

В конце концов, Серый ведь тоже не вполне Моран.

2012-09-04 в 05:14 

Max Gautz
give me your life and get out
Я, если честно, поначалу не поверила, что все это происходит на самом деле. Я до сих пор внутренне в это не верю.
А это все-таки не утка?

2012-09-04 в 05:20 

Лина Белкинс
невыносимая кошкость бытия
Прекрасно! Это прекрасно!

2012-09-04 в 05:39 

Гельвард Манн
somehow I always mess things up
Аыыыыы!!! Это гениально!!! :hlop::hlop::hlop:

2012-09-04 в 05:44 

Bloodberry Jam
Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Это так чудесно и остро, что захватывает дух.

2012-09-04 в 05:57 

Lucy Wildheart
Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
undel, Это просто гениально. Правдиво и трогательно. Ну, если не правдиво, то правдоподобно.. очень близко к правде..
И Заяц с Волком.. они такие... Если бы они были живыми актёрами, кажется, они такими и должны были быть, как у Вас.
Это гениально, даже безотносительно к нынешенй маразматической ситуации.
А если применительно к ней, то гениально и болезненно..
Читаешь это и становится обидно прямо до слёз, за наше ушедшее детство, за втоптанные в грязь воспоминания о нём, за этот маразм, который вокруг творится и...
Хочется взять волыну и присоединиться к Зайцу и Волку..
Эх...

Я тоже перепощу, можно?!

2012-09-04 в 06:02 

~Maeve~
Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Спасибо вам за ваш талант и гениальность. Если не против, тоже заберу в репост.

2012-09-04 в 06:05 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
:hlop:

2012-09-04 в 06:12 

Ghost Shakti
51. Счастливы счастливые.
:alien2: :hlop:

2012-09-04 в 06:47 

undel
Уна Андель
Max Gautz,
Не знаю, до какой степени маразма они в итоге дойдут и что приживется, что нет, но закон о "защите детей от информации причиняющей вред их здоровью и развитию" принят, вступил в силу. Курить на телеэкране теперь можно только после 23.00
И взрослые дяди реально дискутируют о том, может ли курящий Волк из "Ну, погоди" нанести вред ребенку. Наверное, все-таки может.:facepalm:
Я так понимаю, это главное, что может у нас нанести вред ребенку.
Они среди нас. Да.

Лина Белкинс, Гельвард Манн, Bloodberry Jam,
Спасибо за отзывы :)

koo-koo,
Преломление эйдоса морана и мориарти на союзмультфильм - это просто превосходная идея, кстати.
В моей голове пытается начать клубиться что-то чудовищное :

~Maeve~,
Спасибо :)
Если не против, тоже заберу в репост.
Да, конечно ))

Lucy Wildheart,
Спасибо!
Конечно можно.))
На самом деле я надеюсь, что все это не пройдет и не продлится долго. Мне несмотря ни на что хочется верить в разум и его конечную победу.
Хотя во время оно из Пушкина вычеркивали "выпьем няня, где же кружка", так что для родины нет ничего невозможного.

Р ы ж и к, Ghost Shakti,
:hi2:

URL
2012-09-04 в 07:00 

amarinn
Amarin Earwende
Спасибо.

2012-09-04 в 07:42 

ranmour
Оргазм – это, конечно, наркотик, но я всё равно курю. (c)
Это прекрасно. Спасибо.

2012-09-04 в 07:46 

kikimore
Таракан Максимка плебей
undel, большое спасибо, это феерично!
А вы не в курсе - Пушкина с няней опять порежут в школьной программе, или нет?

2012-09-04 в 07:46 

Mister_Key
No comments!
Чёрт побери! undel, вы гений!
Тельма и Луиза вспоминается. Но это даже круче.

И плевать какой по жизни я, какой он, что у него зрачок на весь глаз, что я весь трясусь, пофиг. Там было что-то такое… Добро. Искусство. Солнечный свет. Хрен знает. Как будто ничто не напрасно.

Прошибло навылет. Спасибо.

2012-09-04 в 07:51 

#Фрай
Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Написано очень здорово. Я тоже в перепост отнесла.
читать дальше

2012-09-04 в 07:59 

Lucy Wildheart
Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Мне несмотря ни на что хочется верить в разум и его конечную победу.
Мне тоже очень хочется верить в это...

2012-09-04 в 08:21 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
- Косой, сосредоточься, причем здесь инопланетяне, я сейчас о цензурном комитете.
- А, по-твоему, там люди?

это было бы смешно, если бы не было так похоже на правду. :gigi: грустно мне от этого текста, если честно. :rolleyes:

2012-09-04 в 08:22 

И тут — Шерлок Холмс. Понимаете? Шерлок Холмс и эктоплазма.
Господи, насколько ж прекрасно. И насколько ж привет, Джой Дивижн.

2012-09-04 в 08:26 

незлой человек [DELETED user]
Это было шикарно (Т_Т )

2012-09-04 в 08:32 

Lalayt
Фили и Кили - созданы друг для друга / Если бы каждый раз, когда я хочу выпить, мне давали выпить, то я бы выпил (с)
Я себе забрала. Спасибо.
У нас в стране такого пока нет, но кто его знает. Поэтому мой ребенок пока смотрит исключительно старые советские мультики. Не из-за закона, конечно же, а просто потому, что они лучше, чем то, что есть сейчас. И уж точно в сто раз лучше Волк, чем уродские бакуганы.

2012-09-04 в 08:46 

vivianne_undo
В связях, порочащих его, был, но не замечен...
:hlop:
и да, от текста грустно, потому что правда.
Спасибо!

2012-09-04 в 08:47 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Ух ты!
Это было мощно, круто и шикарно! :hlop::hlop::hlop:
Люблюнимагу! :squeeze: И безмерно уважаю! :buddy:

2012-09-04 в 08:48 

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Это восхитительно))
мда, я когда узнала про "ну, погоди" офигела. У меня даже слов нет...
Ужасно порадовали Серый и Косой) прям вот очень-очень)))

Можно сделать репост?)

2012-09-04 в 08:49 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Гениально же:heart:
У меня по жизни злой приход, я так живу, это называется реальность.:hlop:

2012-09-04 в 08:52 

silver bird
Haec est autem scriptura, quae digesta est: mane, thecel, phares.
Будущее с ножницами уже идет за нами.

:) Самый сильный момент, ящетаю.
Не знаю, то ли шучу, то ли серьезно. То есть, это смешно, но чувство, что всем нам тут с нашими мечтаниями скоро трындец, передано верно.

2012-09-04 в 08:52 

Emma Frost
это не хаос, это барокко
undel, они прекрасны :). И дадада, в закат их, на машине, с полным багажником всего необходимого, как и положено.

2012-09-04 в 08:55 

Полторакота
Треш-фея
Ух ты ж блин :wow2: Это очень сильно. Простите за такую банальность в комментарии :)

2012-09-04 в 08:57 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
остроумно)
и заяц такой...в стиле ричи и берроуза одновременно)
можно на перепост?

2012-09-04 в 08:59 

бес разума
полезный лживый монстр
Потрясающе... вроде и улыбает, а в то же время очень печально.
И да, пахнет слегка чем-то морморным.
Вы прекрасны, автор. Это очень, очень сильно.

2012-09-04 в 09:02 

Constance_Ice
трепетный трилобит (с)
undel,
Прекрасно:-D Это надо экранизировать и показывать после 23.00:-D

2012-09-04 в 09:03 

vivianne_undo
В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Это надо экранизировать и показывать после 23.00
:lol::hlop:

2012-09-04 в 09:09 

inspector
Какой шикарный заяц, надрыв, зрачки... хочу еше этого пейринга!
Интересно, а танго и розы (особенно розы) не вырежут за пропаганду и вред детской психике?

2012-09-04 в 09:26 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Это очень, очень круто!

2012-09-04 в 09:28 

rakugan
Что взять с дженовика? (с)
Спасибо! это просто замечательно :hlop: :hlop: :hlop:

2012-09-04 в 09:39 

Punch
Homo homini glucus est...
2012-09-04 в 09:41 

shoose
undel, Ты - гений! Аж дыхание перехватило... Хотела поставить смайлы с аплодисментами, но поняла, что неуместно - тут уместнее склонить голову... И я не иронизирую! :)

2012-09-04 в 09:44 

Zor_rita
Жизнь удивительна и прекрасна... "чудесный, сложный, многогранный и в разный горошек!" (с)
Нет слов передать как это точно, правильно, жестоко и правдиво!:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

Он начинает мне рассказывать и говорит долго – про цензуру, про кодекс Хейса, про поджог Рейхстага, про дегенеративное искусство, про Франко, про 37 год, про уицраоров и Гагтунгра. Я понимаю только, что в его мозгах слишком много мозгов. И что у нас действительно проблемы. - Чем ублюдочнее и порочнее режим, чем губительнее он для государства и народа, чем больше он испортил и сожрал, тем сильнее он начинает печься о том, что называет моральным здоровьем нации. Курение, поцелуи, короткие юбки, неправильные стрижки, бранные слова, любые слова. Глупое, скабрезное, страшное, смешное, грубое, откровенное, настоящее. Секс, насилие, деторождение, правда. Все, что составляет жизнь. Потому что они ненавидят жизнь! - Косой, ты б это записал, а? - Отъебись, Серый! Отъебись! В самом деле, зря я влез.
а здесь увидела Высоцкого

2012-09-04 в 09:45 

Ela
Ты гений. Это даже не вопрос.

2012-09-04 в 09:51 

AnnaBelle
ethic & proud
undel, очень понравилось, большое спасибо! :red:

2012-09-04 в 09:55 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
undel, я вас люблю!!!

Punch, я думаю, тут уже немного не о том речь :)

2012-09-04 в 10:05 

astis
Скворец подкрался незаметно
Блин жеж, я почти рыдаю, а я на работе.

(я что, так и буду репостить каждое ваше, а? а?)

2012-09-04 в 10:08 

Натаниэль-3
I'll be fine. I've made my choice.
гениально совершенно.
но как-то всё упало прямо сразу и стало напряжно и тревожно, что в общем-то к лучшему, ибо как бэ так мозг включился.
я обожаю вот такие твои тексты :heart:

2012-09-04 в 10:22 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
Это гениально и безумно грустно. Потому что вот да.

2012-09-04 в 10:23 

ada_star
undel, ооо, это прямо по-настоящему прекрасно!

2012-09-04 в 10:25 

*Tay*
Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
:beg: :beg: :beg:
Так точно, и так душераздирающе!
Я возьму в перепост, ладно?

2012-09-04 в 10:26 

redroze
Архитектура этого района в основом представлена стилями барокко и классицизм... (с)
Прекрасно точно сказано.
автор, спасибо!)
Перепостила)

2012-09-04 в 10:28 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Гениально! Спасибо!

2012-09-04 в 10:35 

Punch
Homo homini glucus est...
kaeri, я понял. Просто информация в копилку, если вдруг уважаемая Андель не знала.

2012-09-04 в 10:36 

Helke Lin
Мои пальцы – единороги космической любви!
Пришел по перепосту от Лины Белкинс.
Это действительно прекрасно!
Правда, не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать, учитывая повод написания...

2012-09-04 в 10:38 

Sharlotta-Elburn
Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
*Смахивая слезу умиления*
Это прекрасно!! :red:

2012-09-04 в 10:38 

Sh@rk
АбырвалГ
undel, спасибище огроменное! Это прекрасно! :hlop:

2012-09-04 в 10:41 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Шикарно, просто шикарно!!! Раздолбайская, но при этом неимоверно печальная антиутопия... :vo::vo::vo:

По поводу повода и предмета обсуждения: спецово порылась, вот такую версию нашла Роскомнадзор опроверг прогнозы о запрете "Ну, погоди!" с 1 сентября

Что, конечно же, ни на йоту не уменьшает всего того законотворческого маразма, что творится наверху :nope:

2012-09-04 в 10:46 

Natella
Я не злая. Я — хаотично добрая.
это сделало моё утро :hlop:

2012-09-04 в 10:47 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
:hlop::hlop::hlop:

2012-09-04 в 10:47 

Ни-Аптерос
Знаешь. Собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Я плачу. :hlop:

2012-09-04 в 10:48 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Оно прекрасно, пронзительно и очень живо. Некоторые цитаты хочется выписать в блокнотик и время от времени перечитывать. Когда сталкиваешься с особой феерией жизни.

2012-09-04 в 10:57 

morrodel
— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Шикарно :hlop:
Я к себе потащила :shuffle2:

2012-09-04 в 10:58 

pika-chan
так почему же вы этого не делаете?
потрясающий фик, огромное спасибо!нет слов, чтоб ыописать, насколько понравилось:hash2:
пришла по перепосту.

2012-09-04 в 10:58 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
только одна проблема - не смешно мне.. ну вот вообще =(((((
undel, а нет текста про то, что мы и это переживем? И они переживут?

2012-09-04 в 11:01 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
а нет текста про то, что мы и это переживем? И они переживут?

ЧайнаяЧашка, а куда ж мы денемся? У нас другого выхода нет.

2012-09-04 в 11:04 

chubchik
Единственный инструмент, виртуозно мной освоенный - это нервы // Только разврат. Только пафос. Только беллдом.
Автор, вы гениальны! Очень зацепило.

2012-09-04 в 11:15 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
undel, :hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
Спасибо.

2012-09-04 в 11:20 

Hercules Poirot
..И я держу равнение, даже целуясь
Автор, я давно Вас читаю, партизански, не оставляя следов, но тут не удержалась, и хочу, во-первых, попросить разрешение на перепост, а во-вторых, сказать Вам, что это - шикарно! на самом деле все, что Вы пишите - шикарно, но я не хочу Вас захваливать одинаковыми словами, потому что я не умею так, как Вы, ими играться))

2012-09-04 в 11:20 

Одна-единственная строчка разочаровала:

- Косой, сосредоточься, причем здесь инопланетяне, я сейчас о цензурном комитете.

Они как будто первый год знакомы, неужто С-ый настолько необучаем или рассеян? Или сиюминутно подавлен значимостью момента?

И всерьёз, Уна-сан. Вас же безальтернативно пригребут в шарашку креативить на режим, кМОПкВ. Вам бы этого хотелось?

2012-09-04 в 11:28 

Libria
I've got Batman in my basement
И взрослые дяди реально дискутируют о том, может ли курящий Волк из "Ну, погоди" нанести вред ребенку. Наверное, все-таки может.:facepalm: Я так понимаю, это главное, что может у нас нанести вред ребенку. Они среди нас. Да.

самое страшное не то, что они среди нас. А то, что они - это мы.
Автор написал о сотворенной в реале хрени. Внизу 70 комментов с сердечками о том, что это шикарный текст. Не о том, что, мол, пойдемте соберем подписи, что народ против, а о том, как красиво написано.
Мне так показалось, что важнее в данном случае не как написано, а о чем, но сухие эссе никто не читает, какую бы злободневную тему они не поднимали.

Власть никогда не будет бояться народа, потому что народ никогда не возьмет волыны. Это не российская проблема, это везде в "цивилизованных странах", что позволяет не чувствовать себя быдлом по национальному признаку.

2012-09-04 в 11:30 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Супер! :vo: утащу )))

2012-09-04 в 11:35 

Xenya-m
Если адекватен, значит, заболел. (с)
Гениально!! Страшно и восхитительно! Спасибо! :white::hlop::hlop::hlop:

2012-09-04 в 11:37 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Власть никогда не будет бояться народа, потому что народ никогда не возьмет волыны. Это не российская проблема, это везде в "цивилизованных странах", что позволяет не чувствовать себя быдлом по национальному признаку.

Libria, увы, для этого нужен ещё и лидер. А его-то и нету. И средств у таких, как мы с Вами немного. В общем, опять - "накухнесиденты".

2012-09-04 в 11:38 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
пойдемте соберем подписи
те, кто хочет против этого бороться - борется.. тут подписи не помогут.. вам скажут: а что, вы за то. чтобы ваши дети не видели на экране всякой гадости?

а вообще, в реальной жизни процент интернетчиков, которые в курсе событий, а не того, что вещает первоканальное ТВ, крайне мал...

2012-09-04 в 11:41 

Ауренга
Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
:inlove: Это насколько прекрасно, что прекраснее просто невозможно.

2012-09-04 в 11:41 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
те, кто хочет против этого бороться - борется.. тут подписи не помогут.. вам скажут: а что, вы за то. чтобы ваши дети не видели на экране всякой гадости?

ЧайнаяЧашка, так она о том, что бороться можно по-разному.

2012-09-04 в 11:45 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Белочка Тилли, я че-то в пессимизме - в интернете своя атмосфэра - а основная масса... увы

2012-09-04 в 11:46 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
ЧайнаяЧашка, да она и здесь - разная.

2012-09-04 в 11:47 

johnny)
незастегнутые полы вашей нежности
мой бог. охуенно.

2012-09-04 в 11:51 

Defender26
Niemand leidet so schoen wie du
Мда. Круто. Даже очень круто.

2012-09-04 в 11:56 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
undel, прекрасно, как всегда
Только вот повод смущает, может, вы не знали, но рейтинг для мультика "Ну, погоди!" +18 наглая ложь недалеких белоленточников.
На самом деле существует рейтинг на порно-фильм, в переводе получивший схожее название "Ну погоди". Видимо, в свое время это был прикол переводчиков.
А раздутая на пустом месте истерия, это результат невежества либеральных СМИ.
thumb/75981610.jpg'>

2012-09-04 в 11:58 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Текст обалденный, повод ужасный, но как-то... уровень бредовости уже настолько зашкаливает, что каждое свежее начинание наших "законотворцев" - как бантик сбоку. Именно что признак наступающего (наступившего? уходящего?) времени. И никакие сборы подписей тут не работают, потому что сбор подписей предполагает, что там, сверху, кому-то не наплевать на мнение граждан страны, что там, сверху, пекутся хоть в какой-то мере об интересах этих самых граждан. Только и остается, что лавировать, выживать и учиться восхищаться формой даже тогда, когда содержание - вязкое страшное болото.
Ну или брать обрез - и вперед. Но кто на это готов? Я вот - не готова.

2012-09-04 в 12:00 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Когнес, так речь-то не о конкретном фильме. Увы, у этой дурости размах пошире.

2012-09-04 в 12:02 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Когнес, вначале информация поступала противоречивая... не было бы шумихи такой, глядишь, и запретили бы. А белоленточники хотя бы кричат о том, о чем остальные предпочитают помалкивать. Или вот делают как КП - теряют последнюю совесть и культуру.

2012-09-04 в 12:02 

luna.
if you're in a comedy hole, keep digging
Уна, это сильно, страшно, злой приход и мормор
Не пойдут они против инопланетян, безоружные и с толикой надежды на светлое будущее, а вот когда Косой подохнет от передоза — вот тогда уже в одиночку Серый действительно пойдет и всех расстреляет. Джим услышит об этом деле, подкупит продажные институты правосудия, вытащит его из тюрьмы, окинет своим критическим взглядом, скривит губки, приоденет поприличней, отправит на языковые курсы.
И если уж смещать на несколько лет время действия, чтобы совпали каноны, то и с Люсенькой Дьяченко Серый наверняка успеет переговорить — годы спустя, бравируя искусственным оксфордским акцентом; выпить и вспомнить Советский Союз (остались ли у Люды в России малолетние дети и смотрели ли они союзмультфильмовские шедевры?). После ее смерти разве что выкурит лишнюю сигарету и придет к Джиму с вискарем, ничего не объясняя.
Мориарти предложит найти ему еще какого-нибудь симпатичного киллера с отвратительным акцентом, но дело ведь не в женщине.

Окей, я представила Джима, который нашел старые пленки, забрался в кресло с ногами и увлеченно смотрит серию за серией, — пропал весь романтичный запал :lol:

2012-09-04 в 12:03 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
Белочка Тилли, поясните мне, пожалуйста, в чем дурость? По-моему, систему рейтингов придумали не у нас, мы только заимствовали существующий опыт.

2012-09-04 в 12:04 

Bloodberry Jam
Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Читала, что канал "Карусель" режет "Доктора Кто" :-/ хоть иди и стучи на них. Святое же.

2012-09-04 в 12:08 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
God Bless Россия.

2012-09-04 в 12:10 

Tamillla
Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
:heart::weep3: это гениально!

2012-09-04 в 12:12 

tes3m
Это прекрасно!
Настолько же прекрасно, насколько глупо и дико то "законотворческое обострение", которое на это вдохновило.

2012-09-04 в 12:13 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
мы только заимствовали существующий опыт.

В том, что подход к таким вещам - лобовой. И - "задним числом". Есть некий перечень, по которому то или иное произведение искусства должно быть отнесено к той или иной возрастной категории.
Некое произведение было создано за много лет до создания этого "перечня". Как его оценивать? Автор пометил, что оно - для детей, а там герой курит. :nope:

2012-09-04 в 12:14 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Bloodberry Jam, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, только не это!

2012-09-04 в 12:15 

Смит
Кажется, я софа...
undel, спасибо! здоровское описание волка и зайца, очень настоящее. :) :five: И - я тоже подумала о Моране и Мориарти, что-то перекликающееся действительно есть.

2012-09-04 в 12:16 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
хоть иди и стучи на них

Bloodberry Jam, куда стучать-то собираетесь?)))

2012-09-04 в 12:16 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
:hlop::hlop::hlop::hlop:
Спасибо. Хорошо выражает маразм жизни. И именно в ситуации вроде бы "ложной тревоги".

2012-09-04 в 12:16 

fable-t
Единственный способ отделаться от искушения — уступить ему.
Гениально! Мне очень нравиться.

2012-09-04 в 12:18 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
Белочка Тилли, ну вас же не смущает рейтинг на фанфиках? Почему же к фильмам должно быть особое отношение, ведь изначально система рейтингов создавалась как раз для фильмов.

2012-09-04 в 12:21 

Aldhissla
Fifty Shades of Greeen
Вы прекрасны и гениальны, как всегда! :hlop: :hlop:

2012-09-04 в 12:25 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Когнес, фанфики не цензурируют хотя бы. И не переносят их выкладку на ночь. кроме того, тут рейтинг проставляет автор, который не решает за других, что им читать. а что нет. Просто предупреждает. На канале 2х2 вот сцены с убийством Кенни будут вырезать в дневном эфире....Ничего, что это нихрена не детский канал. родители-то - сплошь дебилы, сами не разберутся, да и других проблдем в стране нет...

А в Думе только что и разговоров, что о благе граждан: о курении и о защите детей от информации....

2012-09-04 в 12:26 

Teiji Ito
Подобные творения заставляют задуматься, и законы перестают быть просто где-то принятыми законами, а просачиваются в жизнь. ну, для меня по крайней мере..
Утащу, пусть люди оглянуться.
Спасибо за пост!

2012-09-04 в 12:28 

Arisu_krd
The weather is changing
Это ахренительно!
спасибо!

2012-09-04 в 12:34 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Когнес, а фанфики - это вещи не для массовой аудитории))) Поэтому и прокатывают незаметно)

2012-09-04 в 12:36 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
«А в Думе только что и разговоров, что о благе граждан: о курении и о защите детей от информации....»

ЧайнаяЧашка, ну надо же им хоть об чём-то поговорить! Создать, так сказать, видимость работы!

В общем... Блин, ребяты! Все - в лес! Там этой дурости меньше!

2012-09-04 в 12:46 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
боги, замечательно то как!
автор, вы молодец!:heart:

2012-09-04 в 12:48 

Ela
Почему же к фильмам должно быть особое отношение, ведь изначально система рейтингов создавалась как раз для фильмов. дело не в особом отношении, а в наличии мозгов и совести - или, как в данном случае, в их отсутствии.

2012-09-04 в 12:48 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
ЧайнаяЧашка, Ну, смею предположить, что у нас с вами демократия, и коли следовать ее основополагающим принципам, мнение большинства весомее мнения неконсолидированного меньшинства. Родителей, желающих ограничить детей от негативных последствий вредной информации все же больше.
Посмотрите сами, что следует из ваших рассуждений - коли ты родитель, и желаешь воспитывать своих детей, то стой над ним и внимательно следи за каждым его шагом. Не включай телевизор, обруби интернет и запри дверь на замок.
Ну бред же.
Контроль информации это важная часть любой политики любого государства.
Это в Америке могут посадить ветерана за то, что он высказал негативные мысли в интернете, а у нас свободы даже через край.
У нас нет Золотого щита, как в Китае или паспортного контроля данных, как в Южной Корее.
У нас газеты и телевидение могут нести чушь и клевету, как в случае с "Ну, погоди" и сотни доверчивых пользователей растащат этот бред по всей сети.
Разве это нормально? Интернет приобретает все большее значение в информационном пространстве, в одной России пользователей Сети свыше 80 миллионов. И оставлять такой массив информации без контраля? Я бы скорее негодовала на государство, если бы не вводились постепенно законы о цензуре.
В конце концов, надо нести ответственность за то, что говоришь и делаешь. И никто на помешает или запретит взрослым и дееспособным пользователям читать и смотреть что им вздумается.

2012-09-04 в 12:50 

Ela
Родителей, желающих ограничить детей от негативных последствий вредной информации все же больше. вопрос в том, какуюинформацию и почему считать вредной. И - повторяю - в наличии или отсутствии мозгов и совести у цензоров.

2012-09-04 в 12:53 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Когнес, посмотрите сами, что получается: вместо того, чтобы убрать передачи типа Дом-2 лайт, наркоманов с улиц, разобраться с тем, что детей у нас убивают и похищают - ребята решили побороться с вредным контентом (а также с курением и с алкоголем). Респект вам! По телеку моему ребенку не покажут мат и драки, а в подъезде покажут. кроме того, да, до определеного возраста стоять, обрубать и следить. а вы как себе представляете воспитание детей? отправил в интернат и гуляй? если ребенок к 10-12-ти годам неспособен адекватно реагировать на жизнь, показанную по ТВ, иронию, сарказм (я не о порнухе или кровище - хотя и этого в дневное время можно найти) - то значит ребенок к жизни не готов (простите за резкость). Вы будете учить ребенка плавать или защитите его от воды? ему же жить в этом обществе!

2012-09-04 в 12:55 

Remi Lark
Северус! Рассосись, сделай одолжение!
А в Думе только что и разговоров, что о благе граждан: о курении и о защите детей от информации....
Вообще-то они не об этом думают и говорят...
www.rg.ru/2012/08/30/normy-site.html

undel, как всегда, великолепно!
И очень печально.

2012-09-04 в 12:56 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
никто на помешает или запретит взрослым и дееспособным пользователям читать и смотреть что им вздумается.
а мне кажется, что именно это и происходит под сладеньким соусом про защиту детства...

2012-09-04 в 13:00 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
Ela, вы любите советский кинематограф? Так вот, как ни странно, в условиях жесточайшей идеологической цензуре, создавались потрясающие фильмы, сериалы, мультики и передачи, которые любят и смотрят до сих пор. Двадцать лет свободы что нам дало? Пожалуйста, никаких ограничений, госфинансированние, открытые границы - и пшик, пальцев рук хватит пересчитать достойные картины.
Так объясните мне, почему такая разница? Почему одним цензура не мешала творить великие шедевры, а других при упоминание о запрете пропаганды курения корежит?
И кстати, после запрета рекламы сигарет и алкоголя на государственных теле-радиоканалах как легче стало дышаться, как меньше грязи стало литься в головы людей!

2012-09-04 в 13:04 

ahotora
Ничто так не портит характер, как высшее образование
Жутко, ребята. И печально.

2012-09-04 в 13:14 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Когнес, о да.. стало легче дышать - орут песни про гель, какие-то истеричные дети демонстрируют, что их больше не тошнит и что их папа типо граф... впрочем, я за запрет рекламы спиртного и курева, но.. в советские времена была у власти пусть надуманная, но идея. одно дело, когда ты как будто прешь к всемирному братству. тогда детьми занимались, а не просто тупо запрещали. кроме того с образованием так не расправлялись. как нынче - вот и дети при деле были 9я высоко ценю пионерскую организацию). Но, думаю, что цензура позволила создавать второе и третье дно, говорить иносказательно и прочее, но уж никак не добавило таланта творцам. Вы помните? Советское время? две программы? По одной новости. по другой - учебные программы. вам нравилось?

2012-09-04 в 13:15 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
И потом, сколько всего мы НЕ увидели в советское время? сколько фильмов сгнило на полках? Сколько нервов потратили режиссеры и актеры? скольким эта борьба укоротила жизнь?

2012-09-04 в 13:17 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
undel,
Пугаете только всех попусту. Как Косому Серого одной рукой не поднять, так и власти всё не запретить и не уконтролировать всех запретов. Люди ухитрялись распространять не просто запрещённое по моральным соображениям, а прямо антиправительственные листовки во времена, когда бумага была отвратительная по качеству и столь же отвратительно дорогая, а быстрейшим способом доставки были лошадь и птица. Бродского с Есениным копировали и распространяли, когда в стране чуть не каждая печатная машинка на учёте была. Нечего сейчас шум поднимать, когда телевизор всё равно можно не смотреть при наличии интернетов даже в провинции. Не стоит подогревать обстановку, только-только всё поуспокоилось и митингёры поунялись.

2012-09-04 в 13:18 

Ela
вы любите советский кинематограф? Так вот, как ни странно, в условиях жесточайшей идеологической цензуре, создавались потрясающие фильмы, сериалы, мультики и передачи, которые любят и смотрят до сих пор а это ничего, что нынешнее цензорье именно эти шедевры и собирается резать, м?

2012-09-04 в 13:18 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Косой, записывай, чувствуешь, волна идет – сядь, запиши, книга будет. Но у Косого же гордыня. В жопу, говорит, такие книги, классику писать надо.

Хорошо что у автора гордыни нет и записывает.
Правда теперь я не смогу смотреть этот мультик спокойно

2012-09-04 в 13:21 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
ЧайнаяЧашка, нас рассудит время. И в защиту своих убеждений, хочу сказать - ограничивать что-то одно, отпуская в свободное плавание другое - в корне неверно.
А знаете, почему у нас с вами возникли разногласия? Потому что мы все живем в информационом вакууме, нас со всех сторон поливают негативом и кажется что "все пропало". Это не так, я наверно вас удивлю, но в СМИ уже давно существует система рейтингов, только не тех, о которых мы говорим. Это рейтинги популярности информационного контента и рейтинги эти - американские. Как известно, демократия американская сильно отличается от демократии на экспорт.
Волна негатива создает определенную атмосферу, то, что человек не анализирует, а воспринимает на веру, как обыденность. Как свою реальность.
Именно поэтому государство наступает на всех фронтах - уже заведено первое в России уголовное дело за продажу алкоголя несовершеннолетним, нижняя палата выступает за введение смертной казни за педофилию и организованны специальные отделы в МВД для борьбы и предотвращения педофилии.
Ужесточаются нормы усыновления, улучшаются социальные показатели. В регионах потихоньку вводятся запреты на продажу алкогольных коктейлей и энергетиков (типа Ягуара).
Именно поэтому законы о цензуре, о клевете приняты сейчас, когда можно отвоевать свое информационное пространство.
Разумеется, можно думать, что все будет "как всегда", но я уповаю на лучшее и к тому же, существует гражданский контроль чиновничьего беспредела. И это сила в руках у каждого.

2012-09-04 в 13:31 

Gravistones [DELETED user]
Позвольте перепост?

2012-09-04 в 13:34 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Именно поэтому законы о цензуре, о клевете приняты сейчас, когда можно отвоевать свое информационное пространство.

Когнес, проблема в том, что у нас с водой очень часто выплёскивают ребёнка.
Знаете поговорку о том, что надеяться надо на лучшее, а готовиться - к худшему? Имхо, очень к обсуждаемому случаю подходит. По логике, всё вот эти требования надо распространять прежде всего на произведения, которые создаются сейчас. Простите, но тот же Котёночкин и подумать тогда не мог, что когда-нибудь будут ТАКИЕ требования. Делал, как считал нужным. Результат нас, потребителей, удовлетворил тогда и удовлетворяет уже много лет. А сейчас, "задним числом", результат начинают подгонять под новые требования. Глупо, имхо. Неразумно.

2012-09-04 в 13:39 

ranmour
Оргазм – это, конечно, наркотик, но я всё равно курю. (c)
а это ничего, что нынешнее цензорье именно эти шедевры и собирается резать, м?
Ela, Вы очень правильно сказали. Приём с "Ну, погоди!" не нов, увы. Пока вокруг этого мультфильма раскручивается шумиха, никто не обращает внимания на другие ленты, которые _действительно_ становятся "16+", как, например, "Гусарская баллада" или "Служебный роман". Мульт, скорее всего, "оправдают". А вот остальное...
Очень хочется верить, что эти предположения параноидальны. Очень хочется.

2012-09-04 в 13:41 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Когнес, рассудит, непременно.. я, простите, заглянула в ваш профиль. если указанная информация верна, то вы не застали благословенное советское время. когда комсомолец не должен ходить в джинсах, а джаз - это музыка для толстых. И просто может быть не видите признаков, указывающих на приближение времени, удивительно напоминающем его. нелегитимные депутаты принимают (ну пусть не вредные) но сырые законы - причем протаскивает их одна партия (спомнили КПСС), ограничивается информационное пространство, суды работают с оглядкой сами-знаете-на-кого, Оглядываться на европейские законы в условиях "закон, что дышло" - идеализм или по крайней мере отсутсвие опыта реальной жизни.

2012-09-04 в 13:47 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
Белочка Тилли, ну почему вы считаете, что в минкульте сидят безмозглые идиоты, которые станут резать Иронию любви за курящую героиню или детские мультики? Там сидят точно такие же воспитанные на великой русской культуре люди, которым знакомо понятие "контекст", которые осознают, где проходять граница необходимости и дури.
Прямо сейчас у нас руководит Министерством культуры Владимир Мединский, неглупый и патриотичный человек. Он создал целую серию книг, посвященных развенчанию мифов в русской истории, вел радиопередачу по этой теме. И что же вы думаете, он станет кровожадно резать хорошее старое, игнорируя тухлое новое?
Я вам повторяю - существует гражданский контроль, электронное правительство. Например, я горжусь тем, что закон об НКО был принят благодаря в том числе и моим усилиям - я в свое время подписалась под прошением в сети. И пожалуйста, как Путин пообещал, что будет рассматривать все законопроекты, набравшие сто тысяч подписей, так он и сделал.
Если вас что-то не устраивает - проконтролируйте этот вопрос. А мрачные думы погоды не сделают.

2012-09-04 в 13:53 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Прямо сейчас у нас руководит Министерством культуры Владимир Мединский, неглупый и патриотичный человек. Он создал целую серию книг, посвященных развенчанию мифов в русской истории, вел радиопередачу по этой темеКогнес,
Вот простите, но как у историка мсьё Мединский у меня ничего, окромя фейспалма, не вызывает. С такими патриотами никаких либералов и коммунистов не надо.

2012-09-04 в 13:54 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
ну почему вы считаете, что в минкульте сидят безмозглые идиоты, которые станут резать Иронию любви за курящую героиню или детские мультики?

Потому, что это - логичное продолжение принятия совершенно сырого закона. Пресекать бардак надо, не спорю. Но повторюсь - не нужно с водой выплёскивать ребёнка. А насколько я знаю (знакомые на канале "Культура" работают), как применять этот закон - ещё никто не подумал.

Я вам повторяю - существует гражданский контроль, электронное правительство.
Вы всерьёз считаете, что там все сообщения читают? Завидую Вашему идеализму.

И что же вы думаете, он станет кровожадно резать хорошее старое, игнорируя тухлое новое?
Резать старое нельзя вообще. По той простой причине, что тогда, когда оно создавалось, были другие правила. Ни создатели, ни потребители (мы с Вами) в этом не виноваты. Новое - да пожалуйста!

2012-09-04 в 13:54 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
ну почему вы считаете, что в минкульте сидят безмозглые идиоты
потому что они там сидят))))))

2012-09-04 в 13:54 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
ну почему вы считаете, что в минкульте сидят безмозглые идиоты потому что они там сидят))))))

ЧайнаяЧашка, :friend:

2012-09-04 в 13:54 

Пушистый Вареник
Я сгоревшая до фитиля свеча на дороге желтого кирпича
все-таки ахуенно

2012-09-04 в 13:56 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
undel, вы гений! :hlop:

2012-09-04 в 13:56 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
Освит, разве я говорила, что он историк? Он публицист и пишет книги на популярном уровне. К тому же, он не заставляет верить себе на слово, в конце всех книг приведен список литературы, которая находится в свободном доступе. Что мешает вам самим проверить и убедиться?

2012-09-04 в 14:02 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Когнес,
Так вот этот популярный уровень у меня состояние ,,рукалицо" и вызывает. Ибо сие не популярный уровень, а мифотворчество. Что касается списка литературы - это прекрасно, но, во-первых, там далеко не всё надлежащего качества, а во-вторых, я могу написать фразу ,,Бога нет", в списко литературы впихнуть Псалтырь и буду абсолютно прав, потому что, когда вы придёте ко мне с претензиями, я вам ткну в это словосочетание в Псалтыри. Правда, полная фраза звучит как ,,Сказал безумный в сердце своём: ,,Нет Бога"", ну так мы ж с вами не исследование по религиоведению пишем, а популярную книгу, правда? Вот чем примерно занимается г-н Мединский.

2012-09-04 в 14:04 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
ЧайнаяЧашка, я пыталась вести с вами диалог на конструктивном уровне, но вся ваша аргументация сводится к тому, что все плохо, потому что плохо, вокруг одни идиоты и будущее беспросветно.
Ну что сказать, я расхожусь с вами во взглядах и убеждениях, но надеюсь, что если не слова, то поступки разубедят вас в таких мрачных прогнозах.

2012-09-04 в 14:05 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
Освит, пожалуйста, обоснуйте свое утверждение доказательно. Если вас не затруднит, с указанием источников.

2012-09-04 в 14:13 

Bad
I burn things
Впрочем (мне соблазнительно об этом думать), такая дорога даже для Серого с Косым не закрыта и это где-то даже радует, правда, соблазнительно
Я, если честно, поначалу не поверила, что все это происходит на самом деле. Я до сих пор внутренне в это не верю. угу... всё надеюсь -- мб я прочитала не то и не так?

а в целом, "ваш облик радует мой взор" (с), спасибо за текст))

2012-09-04 в 14:14 

Соль~
как всегда офигенно)
Я не понимаю - как. Но я блин готова верить в этих Зайца и Волка.
И картынко в тему)

2012-09-04 в 14:29 

Bloodberry Jam
Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Белочка Тилли,
куда стучать-то собираетесь?)))
На планету Полночь ;-) придет тамошняя бабайка и всех заберет.

2012-09-04 в 14:29 

Lisa_Irina
Вагановка
Невероятно талантливо и правдиво!

2012-09-04 в 14:32 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Когнес,
Да возьмите хоть мединские разгромы Петра и утверждения о наличии в России флота поморских кочей. Например, в 2007м г-н Мединский в одной из своих книг (О русском пьянстве, лени, жестокости) писал: Кочи – российские суда, полностью отвечали всем требованиям, которые предъявлялись в Европе к океанскому кораблю: с килем, палубой, фальшбортом, двумя мачтами, системой парусов. Эти суда могли выходить в открытый океан. Размерами кочи были ничуть не меньше каравелл, на которых Колумб открывал Америку, и уж точно больше суденышек Северной Европы – построенных в Швеции, Норвегии, Шотландии, Англии..
Напомню, речь о начале XVIII века. Где он нашёл в числе ВСЕХ еволпейских требований всего 2 мачты, когда всё серьёзное военное в Европе уже полвека, как ходило с тремя, для меня загадка. (Возьмите любую научную работу по истории британского флота). Далее ещё веселее - про каравеллы. Каравелла - судно XV века, само сравнение смешно, ибо за 2,5 века судостроение в Европе не то что шагнуло - скакнуло. Насчёт размеров тоже браво: Словарь Брокгауза и Ефрона свидетельствует, что у Колумба было 120 матросов. На 3х кораблях. В хорошей ссылочной работе сообщается (35я сноска), что 200 человек в 1600м году пошли в поход на 9 кочах и паре приданых судов помельче. Цифры, соответственно, раза в полтора-два расходятся, для судна это более, чем прилично.

Это я тупо взял первый попавшийся мне отрывок. И такая ахинея там напропалую. Так что, такой хоккей нам тоже не нужен.

2012-09-04 в 14:33 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор
Когнес, вы любите советский кинематограф? Так вот, как ни странно, в условиях жесточайшей идеологической цензуре, создавались потрясающие фильмы, сериалы, мультики и передачи, которые любят и смотрят до сих пор.
Да ну? То есть они создавались, конечно, никто не спорит. Но куда больше создавалось проходного, невнятного, посредственного, унылого... ммм... кина. Которое сейчас смотреть невозможно. Его никто и не смотрит, смотрят то, что было действительно хорошего. Поэтому и создаётся ощущение, что советское кино сплошь шедеврально.
Зато сколько кино было НЕ снято "благодаря" цензуре. А сколько фильмов в процессе создания было жесточайше искалечено цензурой. А сколько исключительно великолепных фильмов десятилетиями провалялись на полках, уже снятые. И хорошо ещё, если довалялись до зрителя, потому что немалая часть была не просто положена на полку, а смыта, от неё ничего не осталось.

Почему сейчас у нас так плохо с кинематографом - отдельный вопрос, не относящийся к наличию или отсутствию цензуры. От введения цензуры волшебным образом лучше не станет, не надейтесь. Мы утратили кинематографическую школу - отчасти по объективным, ни от кого не зависящим причинам, отчасти - при попустительстве госчиновников. Введение цензуры эту школу не восстановит.

2012-09-04 в 14:33 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
На планету Полночь ;-) придет тамошняя бабайка и всех заберет.

Эх, товарищ! Далека та планетка...

2012-09-04 в 14:35 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор
Bloodberry Jam, На планету Полночь придет тамошняя бабайка и всех заберет.

Ыыы))) Извините, "как приятно встретить своих")))

2012-09-04 в 14:35 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Случайно в ленте попалось :crazylove:

зеленым маленьким пришельцам
немного стыдно за землян
за экологию за войны
культуру господи прости

2012-09-04 в 14:38 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Мы утратили кинематографическую школу - отчасти по объективным, ни от кого не зависящим причинам, отчасти - при попустительстве госчиновников. Введение цензуры эту школу не восстановит.

Хетта, воистину. Будем надеяться, что юная идеалистка нас услышит.

2012-09-04 в 15:05 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
Освит, разгромы Петра и утверждения о наличии в России флота поморских кочей.
Вы отрицаете наличие допетровского флота или его отличие от европейского?
С первым вашем утверждением я категорически несогласна - флот был, и он отвечал требованиям Северного флота, даже либеральнийшая Википедия не может отрицать этот факт.
Оценку деятельности Петра я прошу оставить за рамками этой дискуссии, потому что этот вопрос можно обсуждать долго и на профильных (исторических) площадках. Вот пример обсуждения последствий времени Петра I, если хотите, продолжите обсуждение там.
По поводу поморского флота кочей и воронежских бус. Вот ссылка на успешные плавания современных реконструированных кочей по всему свету, откроете для себя много нового. И вот.

И давайте сравнивать не только количество мачт. К примеру, водоизмещение кочей было до двух тысяч тонн. Внушительная цифра по тем временам, не находите? В общем, думаю, каджый из нас остранется при своем мнении, я только надеюсь, что вас заинтересуют материалы, ссылки на которые я вам дала.

Хетта, ваши суждения о судьбе русского кинематографа просто поразительны. Зато сколько кино было НЕ снято "благодаря" цензуре. А сколько фильмов в процессе создания было жесточайше искалечено цензурой.Мы утратили кинематографическую школу - отчасти по объективным, ни от кого не зависящим причинам, отчасти - при попустительстве госчиновников.
Значит, следуя логике ваших рассуждений, когда власть контролирует процесс плохо, и когда не контролирует тоже плохо.
Где-то здесь закралось противоречие, вам не кажется?

2012-09-04 в 15:08 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор
Когнес, простите, из чего вы сделали вывод, что:
а) контроль со стороны государства = цензура, других вариантов не существует;
б) "когда власть не контролирует процесс - плохо"?

Поясните, пожалуйста, каким именно дивным образом вы следовали логике моих рассуждений? А то у нас какие-то разные маршруты следования получаются.
Разверните, будьте любезны, логическую цепочку, если не затруднит.

2012-09-04 в 15:18 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Когнес,
Я отрицаю смысл утверждений Мединского о ненужности петровской реформы флота по причине наличия не худшего в России. Что касается реконструкторов... не все реконструкторы одинаково полезны, в частности некоторые из приведённых вами ссылаются на какую-то попсовую ахинею. Кроме того, по вашим ссылкам говорится о небольших плоскодонках. Для войны со Швецией этого маловато будет. Да и для мирной торговли 10 тонн груза, из которых, заметим, половина улетит на команду и запасные снасти, это такая мелочь, что об этом даже смешно говорить. В итоге: каботажный флот для местных нужд у России, конечно, был, а при наличии едимнственного активного морского порта на всю страну этого даже и хватало, а вот утверждения Мединского о соответствии европейским требованиям - бред, о океанских плаваниях - подтасовка, ибо, да, океанское плавание может даже Конюхов на шлюпке совершить, но в рамках экстрима, а не регулярного относительно безопасного занятия.
Вообще, я попадаю в странную ситуацию, ибо ради исторической правды вынужден защищать Петра, которого не перевариваю и половину реформ коего считаю излишними.

2012-09-04 в 15:19 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Когнес, ммм... мы с вами не поймем друг друга потому что я уже жила при жесткой цензуре и считаю, что повторение - недопустимо, а к конструктивной работе в этом направлении чиновники, которые грамотно говорить-то не умеют, не готовы. Поэтому я на самом деле вас в целом поддержала бы... только не в этой стране и не в это время.

Вы мне просто напомнили меня же))), потому что "ужасные 90-е" для меня счастливейшее время и я знать не знала ни о каких проблемах в политике и экономике и на все смотрела вот как вы - с непреходящим оптимизмом, а как жили мои родители, где они брали пожрать и одеться, а еще раньше - что за книги в распечатках ходили по рукам и почему папе предлагали стучать на коллег в проектном институте, он отказался и имел некоторые неприятности и зачем папе же, который в свободное время был дискжокеем, велели представить сами-знаете-куда краткое содержание иностранных песен, которые на дискотеке он включал и некоторые запретили ставить (ну это в 80-е еще) - это меня не волновала. Была убеждена в том. что все хорошо и нигде не сидят идиоты. Была неправа.

Про цензуру есть чудная книга Данелии "тостуемый пьет до дна" - там о жизни, творчестве и о тех бредовых придирках, которые тогда бывали.
В финале и Бузыкин куда-то бежит - обреченно влачится за профессором-иностранцем, и явно не в прекрасное далеко. Во время работы над "Осенним марафоном" Данелии все время снился страшный сон. Будто он сдает картину, а директор "Мосфильма" спрашивает: "А куда это ваш герой бежит? Там же Финский залив. Стало быть, в Швецию..." И Данелия просыпался в холодном поту.

2012-09-04 в 15:22 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
Я, кажется, привела ваши прямые цитаты. Вот эти:
"Зато сколько кино было НЕ снято "благодаря" цензуре. А сколько фильмов в процессе создания было жесточайше искалечено цензурой."
и
"Мы утратили кинематографическую школу - отчасти по объективным, ни от кого не зависящим причинам, отчасти - при попустительстве госчиновников."

Цензура - это часть конроля, к примеру, на своем личном дневнике вы вряд ли допустите публикацию в комментариях рекламы пива или сигарет. Или порно-баннеры.
Вы говорите, что русская кинематографическая школа была утрачена "при попустительстве госчиновников". Поддержка индустрии это тоже контроль, разве нет? Или права (финансирование государства) должно существовать без обязанностей (просвящение и культурное развитие)?

2012-09-04 в 15:23 

old_mama
Umbratilis
Плачу. Спасибо. Вы, как всегда, без наркоза...

2012-09-04 в 15:27 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Про цензуру есть чудная книга Данелии "тостуемый пьет до дна" - там о жизни, творчестве и о тех бредовых придирках, которые тогда бывали. В финале и Бузыкин куда-то бежит - обреченно влачится за профессором-иностранцем, и явно не в прекрасное далеко. Во время работы над "Осенним марафоном" Данелии все время снился страшный сон. Будто он сдает картину, а директор "Мосфильма" спрашивает: "А куда это ваш герой бежит? Там же Финский залив. Стало быть, в Швецию..." И Данелия просыпался в холодном поту.

Также почитайте "Неподведённые итоги" Эльдара Рязанова.

2012-09-04 в 15:29 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
ЧайнаяЧашка, сравнение идеологической цензуры в рамках коммунистической парадигмы некорректно равнять с запретом пропаганды вредного образа жизни. Я привела пример идеологического давления СССР на культуру в том же негативном ключе, как демонстрацию, что творить по-настоящему великие вещи помешать ничего не может, вы же переводите обсуждения на идеологические рельсы. Это логическая ошибка, причисление частного общему.

2012-09-04 в 15:34 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Когнес, во-первых, юная леди, Вам следует орфографический словарь почитать. Прежде всего.

Во-вторых. Цензура должна быть. Внутренняя, самоцензура. Чтобы человек не рисовал, пардоньте, на заборе половой член во всех подробностях не потому, что за это а-та-та сделают, а потому, что это - неприлично. Если он это понимает, ему не нужна никакая цензура. Если не понимает, его никакая цензура не спасёт. Те же Рязанов и Данелия это прекрасно понимали.

2012-09-04 в 15:35 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Когнес, про русскую кинематографическую школу я вообще не говорю. Я говорю, что цензура - это скальпель. скальпель в руках альтернативно одаренного шимпанзе представляет собой реальную опасность. У меня, знаете ли, ребенку 11 лет почти и вижу, что она может понять, что если ее обожаемый Холмс курит, то не обязательно тоже начинать курить или если мой обожаемый СпанчБоб - желтая губка, то не обязательно начинать употреблять наркотики. Если уж на то пошло, то все, что запрещает этот закон - уже давно запрещено другими нормами. Зачем этот фарс? Чтобы ужесточить.

Насчет криков белоленточников. тут недавно меня убеждали. что церковь не лезет в частную жизнь. ага. А вот у нас запретили кришнаитов на бульваре, заставили детей учить Основы православия, в Питере подали в суд ан мадонну, про пусь говорить не буду - предвижу вашу реакцию, и получили в ответку тоже неадекват. не лезет говорите? Вот так и с цензурой. Пока вы говорите, что ее нет, она вам может что-то запросто отчикать.

2012-09-04 в 15:35 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Белочка Тилли, о, спасибо, почитаю - люблю Рязанова.

2012-09-04 в 15:36 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
(в воздух) а вот Жванецкий и при цензуре и без цензуры прекрасен... может действительно, не в ней дело))))

2012-09-04 в 15:37 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
ЧайнаяЧашка, не за что. Интересные мемуары. А Вам спасибо за Данелию. Почитаю)

2012-09-04 в 15:38 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
«(в воздух) а вот Жванецкий и при цензуре и без цензуры прекрасен... может действительно, не в ней дело))))»

Так я ж и говорю. Не в ТОЙ цензуре дело)))

2012-09-04 в 15:39 

laterne
Just smile and wave, boys; smile and wave.
undel, ты прекрасна! :hlop:

а к себе вконтакт перепостить можно, если дневник не закрыт?

2012-09-04 в 15:40 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Когнес, вы не поверите, но в СССР тоже спасали граждан от вредного образа жизни - от вредного буржуазного. Вы это знаете по учебникам. а я вам говорю - очень, очень похоже.. корректно это или нет. внутренняя самоцензура - согласна. должна быть. не вижу ее правда у насших принимателей законов. Если он это понимает, ему не нужна никакая цензура
Те же Рязанов и Данелия это прекрасно понимали.
ммм.. мы уже о другом. Самоцензура - это самоцензура. Я просто думаю, что нам повырежут сцены из любимых фильмов, многие импортные вообще ен покажут, а НТВ во всей своей красе будет процветать... Это (дай бог мне ошибиться) пример цензуры внешней и отсутствия самоцензуры. рязанов и Данелия конечно понимали, а их резали и запрещали и резали)))

2012-09-04 в 15:42 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Белочка Тилли, :old: воооот!!!!!!

2012-09-04 в 15:43 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
ЧайнаяЧашка, но "ах, это, братцы, о другом")))

2012-09-04 в 15:43 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
Белочка Тилли, не грубите, пожалуйста, ваши сентенции о моем возрасте и грамотности никак не относятся к теме разговора и только демонтрирует несостоятельность вашей аргументации.

Внутренняя, самоцензура может, и государство тоже отменить? Ведь люди от рождения хорошие, и жить могут по совести.
Только почему-то европейцы строят "зоны пониженной морали" и обходят потом эти гетто стороной, и в то же время, штрафуют на крупный суммы за брошенный бычок или граффити на стене. А ведь развитая цивилизация, нет?
В общем, перевод темы приемлимости законотворчества на рельсы личных моральных убеждений несостоятельна в контексте обсуждения влияния законов и запретов на повседневную жизнь.

2012-09-04 в 15:46 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Когнес, европейцы!!!!!!!! Мы не европейцы - мы - азиаты с поклонением каждому, кто в более богатом халате, с желанием нахапать себе гарем и мешок с золотом, с родственными обязательствами и привычкой тащить на все посты своих, а не умных. и сделать рабами максимум людей. Нет у нас (в массе своей) европейского менталитета. Тем, чем мы занимаемся, все переболели 150 лет назад. почитайте про штаты того периода. националисты, религия, безумные законы, упадок экономики.

2012-09-04 в 15:48 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Народ, я смотрю, опять пошла драка западники-почвенники-лоялисты.Кому есть, что мне возразить о высказанному мною - в личку, а отсюда отписываюсь.

2012-09-04 в 15:50 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
может, и государство тоже отменить? Ведь люди от рождения хорошие, и жить могут по совести.

Это - разные вещи. Не передёргивайте.

о моем возрасте и грамотности никак не относятся к теме разговора

К сожалению, относятся. И речь идёт, извините, не о возрасте, а о компетентности. Вам отвечают люди, которые или в силу возраста, или в силу профессии знают больше Вас. Вы их не слышите.

2012-09-04 в 15:50 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
гениально!

2012-09-04 в 15:50 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
гениально!

2012-09-04 в 15:52 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
ЧайнаяЧашка, я вам сочувствую, в каком мире вы живете! Вокруг одни идиоты и проходимцы, Православие розгами гонит в церковь, а приговор пусси самая громкая политическая новость. А все, кто не жулики и воры, то рабы и интеллегенция. Мои соболезнования! Слава Богу, мы живем с вами в параллельных мирах.

2012-09-04 в 15:52 

tweed tea
scio me nihil scire
ставлю в известность что утащила.

огромное вам спасибо. undel, ваш тексты, они всегда как как ведро ледяной воды над дверью, как удар с ноги по ребрам, когда воздух выбили из легких. спасибо.

а в этом тексте узнала своих знакомых. актеров театра и кино. их страхи, их запои, их паранойю, их тихое счастье ))

2012-09-04 в 15:59 

Rumpelstilzchen~
Опыт - это то, что получаешь, не получив то, что хотел (с) С.Снейп
undel, спасибо большое.

2012-09-04 в 16:00 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
Белочка Тилли, в отличие от вас, я сужу о собеседниках не по их метрическим данным, а по тем аргументам и выводам, что они приводят в разговоре.
О вас же я могу сказать, что вы, на мой взгляд, аппелируете к эмоциям и слухам, часто надуманным, в качестве аргумента выдвигаете собственный авторитет, ничем не зарекомендованный, кроме возраста. Это не конструктивно.

2012-09-04 в 16:06 

Constance_Ice
трепетный трилобит (с)
Когнес,
ну почему вы считаете, что в минкульте сидят безмозглые идиоты, которые станут резать Иронию любви за курящую героиню или детские мультики? Там сидят точно такие же воспитанные на великой русской культуре люди, которым знакомо понятие "контекст", которые осознают, где проходять граница необходимости и дури.
Прямо сейчас у нас руководит Министерством культуры Владимир Мединский, неглупый и патриотичный человек. Он создал целую серию книг, посвященных развенчанию мифов в русской истории, вел радиопередачу по этой теме. И что же вы думаете, он станет кровожадно резать хорошее старое, игнорируя тухлое новое?
Я вам повторяю - существует гражданский контроль, электронное правительство. Например, я горжусь тем, что закон об НКО был принят благодаря в том числе и моим усилиям - я в свое время подписалась под прошением в сети. И пожалуйста, как Путин пообещал, что будет рассматривать все законопроекты, набравшие сто тысяч подписей, так он и сделал.
Если вас что-то не устраивает - проконтролируйте этот вопрос. А мрачные думы погоды не сделают.


:facepalm:

Тролль зарплатный, не срамитесь, а? У вас от каждого слова пахнет заученными на спецтренингах штампами. Уйдите добром. Это среди школоты такие хунвэйбины (погуглите, кстати), как вы, еще уместны. Но не у undel:)
«Не советую, гражданин... мнэ -э... не советую. Съедят» (с)

2012-09-04 в 16:18 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Когнес, не будем мучить тех, кто просто пришел сказать спасибо любимому автору

2012-09-04 в 16:18 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Когнес, аргументы теоретика - это нечто, оторванное от практики и реалий

2012-09-04 в 16:20 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Когнес, вот представьте, рассуждает теоретик о сексе и не верит, что это может быть и грязным делом, и болезненным, не теряя своей фееричности. мы ему - всяко бывает. а он нам - нет, нет, непременно оргазм =).. простите. но вы всех обвиняете некорректности, а сами нестесняетесь в выражениях при минимуме аргументов, главный из которых "а вот в европе"

2012-09-04 в 16:20 

KZavi
"The meaning of life is to give life meaning" © A. A. Lucassen
Жутко и прекрасно одновременно. И более всего, правдиво.
Беру в цитатник.

2012-09-04 в 16:23 

kitsune
Я вами доведена до точки сборки. (с)
undel, ты - богиня. Можно копипасту?
Получилось очень честно и очень крепко.

2012-09-04 в 16:42 

Велс
Коты это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают
ЧайнаяЧашка, я не буду отвечать по всем пунктам вашего сообщения, иначе разговор от обсуждения надобности госнадзора за СМИ перейдет в другую плоскость.
Я не стану мериться, кто больше получает, где живет и с кем общается, потому что повторяю, эта информация личного характера и никак не влияет на весомость доводов и аргументов.
Я заново перечитала нашу с вами дискуссию (чего и вам советую) и пришла к выводу, что вы последовательно игнорировали мои аргументы... и я не в силах твердить одно и то же десять раз подряд.
Вы аппелируете к своему жизненному опыту как к главной составляюещей критике закона - что же, ваше право. Спорить бессмыслено, если позиция собеседника не подкрепленна ничем, кроме личного мнения. До свидания.
Я умываю руки.

2012-09-04 в 16:45 

Carmine de Vita
Грамотно и вовремя выписанный пендель не только придает значительное ускорение, он также четко указывает направление пути.
undel, БРАВО!!! *бурные и продолжительные аплодисменты*
зы. тоже перепощу, потому как шедеврально.

2012-09-04 в 17:02 

@_lex
I'm fine, I'm just not happy. Цэ
Это просто гениально:white:, так в цель и по нарыву скальпелем, а запретят или нет дело десятое, суть от этого не меняется. Можно перепост?

2012-09-04 в 17:12 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор
Когнес, читать дальше

2012-09-04 в 17:23 

закирюша
Космический мозгоед
Замечательный текст. Просто великолепно! Спасибо, автор.

2012-09-04 в 17:42 

Анна Кларк
Not everything ends. Not love. Not always.
Огромное спасибо за этот эпический текст! Вы просто гений!!!
И отдельное спасибо за упоминание уицраора, оно сделало мой день!

2012-09-04 в 17:44 

Col. Andrzey Protiwienski
Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
Да это ж охуенно!
Спасибо, автор, скрасили полный трэша рабочий день.

2012-09-04 в 17:50 

Оксюморон.в.огне
I'm so fucked.../ Дитё порока и сладкого.(ц)Бро
Блеааа... Так вставило!.. Как с Бойцовского Клуба в свое время.

2012-09-04 в 18:12 

chiffa07
холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
искуснейшая стилизация
спасибо

по сабжу - пичаль, страх и ненависть на местах

2012-09-04 в 18:19 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Спасибо, это прекрасно.

2012-09-04 в 18:27 

Kameo-Margo
Безжалостный убийца мотивации.
Ооо, это шикарно) Спасибо.

2012-09-04 в 18:44 

looga
а стоит ли усукаблять ситуацию?
Хетта, аплодирую стоя, правда :yes:

2012-09-04 в 19:03 

Таирни
Keep calm & write masterpieces ©
undel, изумительно. и грустно.
у нас вот тоже какая-то парламентская комиссия за мультфильмы взялась...

2012-09-04 в 19:12 

Гарри Заяц
Чем-то напомнило.

2012-09-04 в 19:20 

Аилурус
Быть ненормальным — это нормально
Как это прекрасно и правдиво! :hlop:
Можно утащить одну фразу в подпись?

2012-09-04 в 19:22 

.Антошин
У нас другие ценности, у нас другие цели, войну узнали мы не по рассказам. Природой мы любуемся в оптическом прицеле - ведь мы с тобой, братишка, из спецназа.©
Автор, давай дружить?

2012-09-04 в 19:22 

маленький грустный тролль
сатори — это смерть
undel
Спасибо. :red:

2012-09-04 в 19:41 

Constanze
Loyaulté me lie
:hlop::hlop::hlop:

Нет слов. Потрясающе.

2012-09-04 в 19:43 

Ikero
defying gravity
Это великолепно :red:

2012-09-04 в 19:44 

Кот мятый, мнимый
-Алло! Это психиатрическая клиника? Моя хозяйка думает, что у неё говорящий кот!
Спасибо :) Репост, с Вашего позволения...

2012-09-04 в 19:53 

Айл
Автор, репостну) Надеюсь, вы не будете против.

2012-09-04 в 20:57 

venbi
Браво!!!! :hlop::bravo: Перепост, с Вашего позволения...

2012-09-04 в 21:31 

Лошадь@
Надежда - глупое чувство
Сильно. И страшно.
Перечитывала раз десять. И каждый раз все страшнее.
Автор, вы гений

2012-09-04 в 21:34 

Больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие. Ф.Ларошфуко
Не мог промолчать. Прекрасно!

2012-09-04 в 21:50 

Alenas Valkeris
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
*долго молчит и дышит*
это было очень... сильно. прям внутрь и самую селезенку. я аж чуть не расплакалась, потому что не знала, как еще реагировать.
можно репостнуть на память?

2012-09-04 в 22:47 

Zena_
:hlop::hlop::hlop:

2012-09-04 в 23:09 

Rubinstain
Sanya
undel,
:hlop:
Спасибо.

2012-09-04 в 23:10 

Гениально!


ВОННИ! Т ПРНС?


2012-09-04 в 23:16 

+Kladbische+
Shiny and Chrome ಠ_ಠ
Чем ублюдочнее и порочнее режим, чем губительнее он для государства и народа, чем больше он испортил и сожрал, тем сильнее он начинает печься о том, что называет моральным здоровьем нации. -- золотыми буквами на титановом ломе выгравировать и вбить этот лом... тем, кто ненавидит жизнь.

2012-09-04 в 23:58 

muxoe_kuco
It Doesn't Have To Match
Спасибо. Гениально. Утащу к себе))

2012-09-05 в 00:04 

Gwyddel
"Ешь, моли, ебись!" (с) "А вы что хотели? Девочка вышла из леса!"(с)
Я падаю в ноги не в силах передать восхищение. Всё на цитаты. Всё!
:beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg:

2012-09-05 в 00:09 

chi-hiro
Все плюшки мира достанутся мне; пока ты спишь, я пойду и украду их.
Спасибо, это было прекрасно:heart:
И страшно, и печально

2012-09-05 в 00:17 

undel
Уна Андель
Спасибо большое всем за отзывы!
Мне очень хочется всем ответить лично, но пока просто жму вам руки.
В политическом аспекте дискуссии участвовать не буду, скажу только, что при прочих равных я все же верю в конечную победу разума

Кто хочет в перепост - всем пожалуйста))

URL
2012-09-05 в 00:27 

земля ника
Глубина, глубина, я не твой.
undel, спасибо огроменское за такое чудо чудесное.:red:
здесь многие спорят о политической стороне дела, у меня же почему-то эта история вызвала буйное, веселое, настойчивое желание красоты и чего-то очень живого, ибо нефиг! будем жить.
спасибо за целый день, наполненный оптимизмом)

читать дальше

2012-09-05 в 00:30 

буджум
Тумтумный зверь
undel,
настолько прекрасно и зло (в хорошем смысле слова!), что уже даже не смешно.
ты пронзительна и гениальна :)

2012-09-05 в 00:53 

LanaAkaRowan
Всякая любовь законна, если это любовь. (с)
Воспользовавшись разрешением перепоста, утащила к себе. Читать и перечитывать, смеяться сквозь слезы и рыдать до смеха. Отлично написано, огромное спасибище :heart:

2012-09-05 в 01:06 

maricon lanero
Tell me how all this, and love too, will ruin us.
офигенно круто. аж удивилась, насколько вштырило:heart:

2012-09-05 в 01:18 

himeroid
Копыта, нимб - возьму все оптом.
undel, сильно. И страшно.

2012-09-05 в 03:22 

Miolita
Don't panic! (c)
undel, ...текст!!!...какой текст!!!
во-первых - перепост однозначно.
во-вторых...а вы страшный человек, undel:) вы убиваете словами. вы выворачиваете душу словами. изящно, точно, метко, больно. в самое сердце. и за это я не перестаю вами восхищаться.

2012-09-05 в 08:02 

Анхель
no homo sapiens
это потрясающе!

2012-09-05 в 09:33 

Jean-Paul
Грани реальности слэша
утащу к себе)))

2012-09-05 в 10:22 

Паранойя Либестуд
- А это точно поможет? - спросила царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь...
о боже! *испытывает приступ паники при взгляде на совершенство*

2012-09-05 в 10:36 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
:hlop: Восхитительно.

2012-09-05 в 11:31 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
при прочих равных я все же верю в конечную победу разума

Дай то Бог.

2012-09-05 в 11:42 

Marsy Man
битые яйца учат кур
я проходил мимо случайным и странным путём, но тоже оказался сражён.
спасибо Вам большое, автор.
унесу в перепост. грустно теперь невыразимо

2012-09-05 в 12:52 

Siegfrieda
the essence of love and failure
оч проникновенно :heart:
но я за то, чтобы они купили обоймы.

2012-09-05 в 14:13 

lady_jane
Храни меня Господь в сухом, прохладном месте (c)
Замечательно. Спасибо! :hlop:

2012-09-05 в 14:55 

Kerimka
Посолить и сжечь - для тех, кто не понял с первого раза.
2012-09-05 в 21:44 

JR**
с дробями это там ©
аавтор, это просто гениально:lol:

2012-09-06 в 00:17 

sablefluffy
Любвеобильный мультифэндомный зефирчик
Автор, вы космос, космос, космос космович!! А можно унести в жж?

2012-09-06 в 00:21 

undel
Уна Андель
sablefluffy,
Конечно))

URL
2012-09-06 в 04:26 

сам себе тайлер
der steppenwolf
Потрясающий текст, даже не знаю, что и сказать! Шикарррно. Такие живые они, боже, прямо обнять, прямо слышать, прямо вообще. Браво.

2012-09-06 в 05:28 

джиа россин
mirror-mirror on the wall, can i ever fuck 'em all? | i can shoot in any language.
undel,
перетряхнули всё внутри, перебрали по запчастям и бережно уложили на место.

2012-09-06 в 09:48 

Yasuko Kejkhatsu
То, что мы делаем – и есть мы (с).
undel, вам уже сказали очень много прекрасных слов, и я просто не знаю, что добавить.
Спасибо за этот текст.

2012-09-06 в 09:56 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Спасибо автору))) Утащу в перепост - мне независимо от разрешенности "Ну, погоди!" доставляет.

2012-09-06 в 18:39 

Проклинал этот город я тысячу раз, а покинуть вовек не смогу. (с)
Это совершенно невероятно, потрясающе прекрасно!!!
и вот именно такое ощущение от жизни сейчас, как у Косого - что-то подступает страшное, с чем и бороться - невозможно, и спрятаться - нереально...

2012-09-08 в 22:30 

Shakret
Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
undel, спасибо! :red:
Это фантастически (или все же реально?) страшно... Не смогла пройти мимо и утащила.

2012-09-11 в 02:29 

alma725
Офигительно. Спасибо.

2012-09-11 в 15:33 

H. Z.
More rum, please.
Чем ублюдочнее и порочнее режим, чем губительнее он для государства и народа, чем больше он испортил и сожрал, тем сильнее он начинает печься о том, что называет моральным здоровьем нации
охренительно правдиво и пиздец как страшно.
и вообще. спасибо за текст, он клевый.

2012-09-11 в 16:47 

Era Angel
Beata stultica!
В цитатник. В избранное. Распечатать и обклеить этим всю квартиру. Да, блять, весь мир обклеить. И плакать, и вытирать лицо этими распечатками, размазывая тушь за сто баксов вместе с принтерной краской по лицу. Уна... Эх... Я ведь тоже оптимист. Я такой оптимист по жизни, что у некоторых порой скулы сводит. Я вот верю в Доктора. Да, я, мать его, Оптимист - с большой буквы. Но как же хочется просто сесть и выть от того, что еще ОНИ могут сделать. И сделают. Потому что могут. Это ведь даже не инопланетяне. Это бесы какие-то, "министерство любви", "министерство правды", ей богу.
Поджечь - и смотреть, как они, наконец, живут. Кричат и корчатся, но живут.
А вообще, я люблю людей. Очень сильно. И мне хочется верить, что там, где-то глубоко внутри, они всё еще люди. Но верить получается плохо.
Спасибо тебе. Спасибо. За то, что опять больно и страшно, и от этого понимаешь, что всё еще здесь. Я - всё ещё я, а не система.
Пиздец, короче.
:weep3:

2012-09-12 в 01:29 

Акши
Род занятий: живу в интересное время.

2012-09-12 в 14:56 

какая иллюстрация!!!

2012-09-13 в 02:16 

Liverani
"..там, где нас ждут, мы всегда оказываемся точно в срок." (с) Пауло Коэльо
И правда, гениально! Спасибо))

2012-09-13 в 10:51 

Елена Елеева
Мы ещё полетаем.
Сильно...

2012-09-13 в 18:57 

Фимбретиль
драма понравилась.и иллюстрации понравились.всё-всё понравилось
хочется утащить к себе
можно?

2012-09-13 в 20:47 

undel
Уна Андель
Фимбретиль,
хочется утащить к себе
драму - конечно))
а картинки чужие - я их сама утащила)))

URL
2012-09-14 в 12:57 

Фимбретиль
undel, спасяб :333

2012-09-16 в 03:00 

Metamorph;
Электроленик| Улыбается все в мире, когда твой друг - драгдилер
Вау. Потрясающе.
спасибо вам!

2012-09-16 в 17:40 

fairy
Все тщета и ловля ветра (с)
undel, гениально:hlop::hlop::hlop:

2012-09-21 в 17:41 

the Mocker
Situation Normal: All Fucked Up
офигеть. в кросспост, в кросспост...

2012-09-21 в 19:44 

- Господи, а правда что секс без любви - грех? -Да что вы все так привязались к этому сексу? Всё что угодно без любви - грех!
hedin.diary.ru/p180871579.htm Просто так подряд счётчик бросил....

2012-09-26 в 07:45 

Агнеса
Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Мощно. Очень.

2012-09-28 в 16:00 

Noa Streight
Ну, это я при жизни был весёлый...
Очень пронзительный текст, прекрасный. Спасибо.
Перетащу себе в кубышку, с вашего позволения.

2012-09-28 в 16:32 

Юлия-младшая
на нас напала армия маринованных огурцов
я читала, смеясь и чуть ли не плача одновременно. Потому что это интересно, это задевает за живое, и, честно сказать, я давно не читала фанфиков такого уровня.
Кстати, мормор в упор не видела, пока не начала читать комментарии)
Ччерт, хочу растащить весь текст на цитаты!
- Слушай, Косой, я глубоко уважаю твою паранойю, но я думал, что период шапок из фольги мы прошли.
знаю Косого как облупленного и вижу, что он опасная мутная дрянь и в лучшем случае облюет сейчас весь первый ряд, а в худшем убьет кого-нибудь, или упадет здесь и сдохнет, вот вам, дети, утренник.
- Ну как же, роман-роман. Еще немного и выпуск стал бы хоумвидео. Хорошее было время.
- Косой, сосредоточься, причем здесь инопланетяне, я сейчас о цензурном комитете.

2012-09-28 в 16:46 

NightGaunt
no flesh shall be spared
Очень. Очень много эмоций всколыхнул Ваш текст. Спасибо!
Снимаю шляпу.

2012-10-01 в 16:00 

есть голубая магия в горошек, её я знаю как свои пять пальцев (с)
Знаешь, что это?
- Нет. Зато ты знаешь.
- Я знаю.


и прочее.
очень... складно написано
спасибо, что делитесь.

2012-10-19 в 04:44 

Abygael
Спок был Спокоен и всегда молчал, как будто нимой...
Интересно, какой это по счету комментарий? Тут, в общем-то, и оставлять нечего - как и нечего сказать, все уже сказано до меня, поэтому по сути, я оставляю комментарий, чтобы оставить комментарий.
*поползла скачивать с торрентов все попавшиеся советские мультфильмы, пока еще за цензуру не принялись окончательно - мало ли.*

2012-11-17 в 00:37 

Сильная птица
А в глазах у тебя неземная печаль. Ты сильная птица, но мне тебя жаль.
Присоединяюсь ко всему, что сказано выше. Текст выше всяческих похвал. Настроение - действительно пичалька. Утащу себе, ибо верю - Вы позволите.

2013-10-07 в 14:23 

вооруженное Добро
Что значит: "какая разница"!? У них, мать их, пушки, а в пушках, мать их, пули! ©
Здесь не хватает только Папанова и Зеленой, это бомба, ей богу. :vict:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник undel

главная