Уна Андель
Эскапизм на марше

Стартовал второй сезон сериала «Ганнибал».
Поэтому пост будет о докторе Лектере – интеллектуале и желудочном гуманисте, который по-настоящему любит людей, потому что умеет их готовить. Я тут решила освежить знания и приникла к первоисточнику, перечитав все четыре книги Харриса (вернее, две перечитала, а две прочла), выписывая все, что нашла о милом докторе. Чтобы отделить раннее от позднего, факты от домыслов, а канон от кинона.

Но начать бы мне хотелось с того, что я считаю декларацией прав читателя и писателя.
Вот она.
Я считаю, что писатель имеет право на все. На любые темы, на любые повороты, на любые рояли в кустах. Включая право писать стыдный марти-стюшный бред. Его вселенная – его выбор.
И точно так же читатель волен в оценке. Включая право называть стыдный бред стыдным бредом. Более того, это кажется мне неотъемлемым правом. И я не считаю, что раз автор написал наш канон, то и канон и автор априори хороши и необсуждаемы. Канон это канон. Да. Но он не священен и не неприкосновенен.
А теперь выдохнем, улыбнемся – и обратимся к собственно канону.

Итак, детям о Лектере.
Варнинг: очень много букв


Немножко тематического саунда


Прослушать или скачать Наши Юные Смешные Голоса бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Мультфильмы Тело бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Доктор Александров Анатом бесплатно на Простоплеер
Ну и для любителей классики)))

Прослушать или скачать Q Lazzarus Goodbye Horses бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать И.С. Бах. Вариации Гольдберга. бесплатно на Простоплеер

@темы: Ганнибал

Комментарии
04.03.2014 в 18:08

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
йа очень люблю тетралогию Харриса :) спасибо за такой подробный разбор и набор фактов.
парочка примечаний:
про Уилла - живот ему вскрыл ножом для резки сам Лектер, а внешность изуродовал ножом же. но хз ля резки или нет - Долархайд по наводке Лектера. в этом факте противоречия нет.
про глаза Лектера Харрис всегда писал, что они карие, но иногда кажутся красными при освещении. нет разночтений.
а вот про животных - разночтение есть, потому что разумеется автор придумывал персонажа по ходу и в каждой новой книге порой забывал увязывать факты, те же эпизоды с Микой различны в Ганнибале и Ганнибале- Восхождении
о Г:В Харрис предупреждает, что его книга - авторский вымысел. так что там и меч Датэ Масамунэ и многое другое.
в третьей книге вы пропустили еще одну невинную жертву :)
04.03.2014 в 19:11

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
undel, момент паники - Харрис подписал контракт на ЕЩЕ ДВА романа Ужас. А с другой стороны, без этой галиматьи вы бы не написали эту полную юмора и чётких ссылок статью. Спасибо вам. )
04.03.2014 в 19:23

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
Я люблю трилогию, а не тетралогию, уж сколько ни пыталась прожевать "Восхождение", а никак. С премьеры фильма меня выносили на плечах как раненого товарища. Книжка...подозреваю либо литературных негров, либо кто-то бедного Харриса приковал в подвале и не выпускал, пока НЕ. Все эти адские японские тетушки, фокусы с возрастом несчастного Ганнибала , самурайские штучки и "по приютам я с детства скитался" - ну фуфуфу же; однако не жалею, что ознакомилась - надо видеть своими глазами, чтобы составить мнение, как-то так.

В "Ганнибале" (книга) нищастное детство вопросов не вызывает, половину страницы уж можно стерпеть; да и плюс некоторые вещи...впечатление, ими производимое, очень сильно зависит от хотя бы даже возраста и опыта, когда ты это читал. Книжки "Молчание ягнят" и "Красный дракон" я зачла в детстве, лет в 11-12, то бишь в 1993-м году, во времена отсутствия интернета, и "книжек про убийства" окромя классики зарубежного детектива в глаза не видела, так что Лектер был внезапен. "Ганнибал" в 2001-м тоже протеста не вызвал, даже пресловутое мартини со слезами и лошади с хуями заседания разных там...докторов Демлингов у койки Мэйсона.
Тогда еще не было прочитано тонн трыллеров про разных серийников, накопления опыта "а, вот такое мы уже видели, фу, скучно!" или "этот маньяк ебанат какой-то с претензиями на изысканность", и такого разнообразия канонов а-ля "посмотрите, какой у нас персонаж! Какой он злой и неприятный, но умный как утка и обаятельный! Давайте все на него дрочить!" - тоже не наблюдалось; надо было специально искать, перекапывая кучи малоприятной фигни. Когда что-то легко достается, оно ж меньше ценится. Кто знает, как восприняла бы я дока при первом чтении, случись оно в нынешние 32, а не в 12. Первый любимый злодей важнее первого мужика! клЯнусь! (С) И теперь уже эту любовь из головы не выбьешь, а и не надо; а разные нежелательные дополнения сознание раз такое - и не воспринимает, не липнет ничего лишнего к когда-то сложившемуся образу. И все тут.

А "Восхождение" - фанфик, пожалуй.

Что до сериала, то он, конечно, снят красиво, персонажи подобраны удачно, но если ты не первый год лектеранутый, то воспримешь его как сериал про какого-то мужика и еще какого-то мужика, один из которых раскрывает преступления, а второй их совершает, попутно подкатывая к первому то с супчиком, то с яичницей; и этих мужиков по какому-то странному совпадению зовут Ганнибал и Уилл, и тонна фансервиса - уж даже фансервис был, так, щепоточка, в "Красном драконе" (второй экранизации, что с Хопкинсом и Нортоном) - что Грэм приходил к доку "Ой, а посоветуйте что-нибудь от головы, у нас тут маньяк объявился" - если учесть, что в книжке они раз встретились - Грэм просто "пришел, увидел (книжку с картинкой "Человек-рана"), получил (ножом в живот)". А тут получите килограмм)) можно было ждать, когда поженятся, в самом-то деле, и удочерят Абигайль.

И почему-то напрягает, что в сериале все зовут ГЛ Ганнибалом; можете считать это претензией махрового олдскульщика, но в трилогии (оставим за дверью фанфик про "был Лектер маленький, с кудрявой головой) все, даже, пардон, сожительница в лице Старлинг в финале "Ганнибала", обращались к доку "доктор Лектер", один Чилтон как-то спизданул, когда Старлинг подкатила к Лектеру с фальшивым предложением от сенатора Мартин - "Ганнибал, блабла, вы не переносите унижения собственного достоинства", но это Чилтон, что взять с дебила.

Кмк за фамильярное "Ганнибал" док из старых времен им уши-то пооткусывал, а Ганнибал новой формации и в ус не дует, улыбается и угощает, улыбается и угощает :lol:
04.03.2014 в 19:30

Flowers of Yorkshire are like the women of Yorkshire. Every stage of their growth has it's own beauty, but the last fase is always the most glorious.(c) / The new Minister-in-Charge of Religious Genocide(c)
Lecter jr,
Что до сериала, то он, конечно, снят красиво, персонажи подобраны удачно, но если ты не первый год лектеранутый, то воспримешь его как сериал про какого-то мужика и еще какого-то мужика, один из которых раскрывает преступления, а второй их совершает, попутно подкатывая к первому то с супчиком, то с яичницей; и этих мужиков по какому-то странному совпадению зовут Ганнибал и Уилл, и тонна фансервиса
Очень много раз "ДА!" :beer:
04.03.2014 в 19:43

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
Трор,

Я в 2013-м долго держалась, потом все же ознакомилась.
И все было ок, воспринимала как нечто отдельное со знакомыми именами, некоторые преступления были очень даже ничего, но как-то все же не зашло до нужной степени. И я не призываю никого орать "Нет Лектера кроме Хопкинса, и Харрис пророк его!!1одинодин", просто примерно в то же время наткнулась во френдленте на запись вроде "А у Харриса в "Красном драконе" не так написано! Как это Грэм и Лектер не были знакомы до печального инцидента с ножом для линолеума?!!!ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!", - я нервно посмеялась и уползла в свои олдскульные дали.

Дабы воздать должное сериалу: мужик с грибницей из недопокойников и девица, оставившая кусок кожи у Уилла в руке, - ОЧЕНЬ ДАЖЕ.
Но Лектера я там не нашла, черт, Миккельсен маньячен в этой роли, опасно-привлекателен, все дела, но для меня он не Лектер, увы.
Не видать мне фандомного счастья.
04.03.2014 в 19:46

Уна, это прекрасно! :inlove: Мне тоже после первого сезона стало интересно, что же это за первоисточник, породивший такие разные интерпретации, и я прочла все 4 книги. У тебя все очень удачно резюмировано.
04.03.2014 в 19:52

Flowers of Yorkshire are like the women of Yorkshire. Every stage of their growth has it's own beauty, but the last fase is always the most glorious.(c) / The new Minister-in-Charge of Religious Genocide(c)
Lecter jr, я тоже долго держался и потом ознакомился. Преступления вроде хороши, но в сериале о маньяках (plural) поимка этих самых маньяков сведена до уровня поимки щипачей за руку. А Главный Маньяк как-то на фоне таких поимщиков и не Маньяк совсем, а так. Самый умный в младшей группе, все-таки самый умный только в этой группе.
Но Лектера я там не нашла, черт, Миккельсен маньячен в этой роли, опасно-привлекателен, все дела, но для меня он не Лектер, увы.
ППКС. Надо после диплома перечесть "Ганнибала" что ли. Любимая часть у меня.
04.03.2014 в 20:19

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
Трор,

Мне не хватило процесса раскрытия преступлений :lol:
Хотя понятно, конечно, что надо было брать свой организм и вести его смотреть сериал про раскрытие преступлений
А то...раз - Уилла осенило, два - бегом хватать преступника, три! - а Ганнибал уже паштетика наготовил, айда пожрем)) Стремительно!))

Надо после диплома перечесть "Ганнибала" что ли. Любимая часть у меня.

Я уж тогда с "Красного дракона" начну)) "Молчание ягнят" самая любимая потому что первой попалась, а "Ганнибал" самый долгожданный - точнее, и не ждала его, пока в каком-то журнале не наткнулась на обзор новинок)) сейчас уж не знаю, а в апреле 2001-го летела к метро, прижимая книжку к груди как самое дорогое :gigi:
04.03.2014 в 20:26

Flowers of Yorkshire are like the women of Yorkshire. Every stage of their growth has it's own beauty, but the last fase is always the most glorious.(c) / The new Minister-in-Charge of Religious Genocide(c)
Lecter jr,
Мне не хватило процесса раскрытия преступлений
Вооот! Это практически единственный поджанр в криминальном романе, где личность преступника по важности уступает место процессу его поимки и именно это в сериале выкинули в мусорную корзину.

"Молчание ягнят" самая любимая потому что первой попалась, а "Ганнибал" самый долгожданный
А у меня вот "Ганнибал" был первым. Причем в виде фильма. Мне вообще везет с трилогиями.))) Я всегда захожу со второй через третью к первой.
04.03.2014 в 20:26

Каждому - свое
а в апреле 2001-го летела к метро, прижимая книжку к груди как самое дорогое

Вот и я тогда так же летела)) Прибежала домой, трясущимися руками сразу в конец - и кричу - он жив, он жив остался)) Потом уже с наслаждением читала спокойно, сейчас вся книга в закладках с любимыми местами.
04.03.2014 в 20:35

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
KlarissaS,

у меня все три в закладках)))
он жив, он жив остался))

Я пока ехала домой, читернула и заглянула в самый финал, уж очень горело, и дома к матери подлетела с воплями спойлер для нечитавшихи счастливой улыбкой)
Но семейство привычно к подобным закидонам уже давно было приучено



Трор,
где личность преступника по важности уступает место процессу его поимки и именно это в сериале выкинули в мусорную корзину.
ну отчасти и поэтому не сложилась большая любовь))

А у меня вот "Ганнибал" был первым. Причем в виде фильма
как я его ждала после прочтения, и все дали что надо
кроме финала)
но можно простить, потому что почти все, да
и замена Фостер на Мур вышла ок, потому что как и сам док говорил, из котеночка в тигрицу
04.03.2014 в 20:44

Flowers of Yorkshire are like the women of Yorkshire. Every stage of their growth has it's own beauty, but the last fase is always the most glorious.(c) / The new Minister-in-Charge of Religious Genocide(c)
Lecter jr,
ну отчасти и поэтому не сложилась большая любовь))
:beer:
как я его ждала после прочтения, и все дали что надо
кроме финала)

Ох, как мне после прочтения было жалко, что финала в фильме нет. Они бы его так сделали...))))

и замена Фостер на Мур вышла ок, потому что как и сам док говорил, из котеночка в тигрицу
Меня Фостер не особо впечатляет, а Мур я как раз обожаю, так что для меня все вообще сошлось один к одному.))
04.03.2014 в 20:51

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
Трор,

Ох, как мне после прочтения было жалко, что финала в фильме нет. Они бы его так сделали...))))
да там просто кровь из глаз и всех отверстий была бы (от счастья, если что), если бы показали все как в книжке

Я к Фостер прикипела в МЯ))) но и Мур оказалась на своем месте
04.03.2014 в 20:58

Уна Андель
Laora, Сайфо, Трор, ~Хару-Ичиго~, miaoulex, Дженни Харкнесс, lilith20godrich, bulat-mh, Рене, mishgan-repa, Bercut_bird, Dreamy_lunatic, F.Fox, Толстая Элли, Dr. Strangelove., Клевер, Malfoy, Draco, Bad, yuriev_den, XSha, AnnaSk, wandarer, gr_gorinich, Basilio Orso, Трор, Тайсин, .molnija., Волчьи объятия, Emma Frost, Чарли, Мегана, Аня.О., Огненный Тигр, мушка комарова, Хинтер, aretania, Maksut, KlarissaS, chemerika, вермахт сердца моего, Akitosan, Lecter jr,
Спасибо, что прочли все эти буквы!
Значит, не зря я их писала :)

Тем, кто прочел этот пост до конца,
В подарок должна была быть НЦа,
Но автор не смог написать НЦы,
Поскольку сам чуть не отдал концы
:-D

Когда я постила это все в пятом часу утра, Лектер!Хопкинс с экрана мне уже подмигивал. И это была не гифка :laugh:

О перепосте
Всем, кто хотел перепоста - пожалуйста!)))

Клевер,
Локис! Точняк
Я сама о нем вспоминала, думая о ганнибалиаде, но не помнила, что это Мериме, у меня он в сборнике был вместе с разной другой мистикой, и у меня было ложное чувство, что это кто-то их наших отечественных писал.
Да, это таки новая Трансильвания )))

bulat-mh,
Один мой знакомый считал таковым даже "Оно" из одноимённого романа С.Кинга.
Вот это для меня спорно))) Мне кажется, что Оно в любом случае кинет, не верю я ему как-то :-D

XSha,
Да, и я. Наш выбор - харизматичные мужчины! :-D

Волчьи объятия, Может я не так смотрела, но у меня сложилось впечатление, что у него Кларрису уже убили (та стажерка как символ)
У меня, кстати, мелькала такая мысль. Но тут еще многое зависит от того, сколько впереди сезонов (на сколько дадут Фуллеру денег). все-таки она один из центральных персонажей. Если у нас все центрируется и будет центрироваться на Уилла, то ее и съесть могут.

Emma Frost,
Новый взгляд на мартини :D

Хинтер,
но люблю только "Молчание ягнят" с Хопкинсом
То же самое :friend:
Остальное просто любопытно как фактаж или что еще можно сделать из этого материала

aretania,
первая жена рочестера?
Скорее, кузен Рэлса :lol:
Нет, не сказала бы, чтоб тут было это сходство. Просто какой-то псих - там о нем вообще строчки две

Akitosan,
про глаза Лектера Харрис всегда писал, что они карие, но иногда кажутся красными при освещении
Неа, в Молчании они всюду красные))) В Ганнибале упоминаются вишнево-карий, но в девяти случаях будут красные глаза.
Я не к тому, чтоб это именно что ляп - просто еще один шаг в сторону романтической демонизации героя (карие глаза можно описывать по-разному))

о Г:В Харрис предупреждает, что его книга - авторский вымысел. так что там и меч Датэ Масамунэ и многое другое
Так и вся худ.литература вымысел :lol: Как и фикбук.
Просто японская часть это такой адов лубок, такая развесистая клюква, что вчуже стыдно.

Про шрамы, пожалуй, соглашусь. Можно читать и так - хотя меня все еще смущает настойчивый нож для резки линолеума.

в третьей книге вы пропустили еще одну невинную жертву\
Всегда кто-то уходит! :lol: Кого я пропустила?))

Bad,
Хозяйке на заметку: сцены с пальцем в тексте романа «Молчание ягнят» не было, но в последующей книге «Ганнибал» она упоминается как факт. Кинон вторгается в канон. Правдаштоле упоминается? Ой, надо перечитывать, всё уже забыла. А где?
Лови :)
Сцена с пальцем
«Молчание ягнят»
Лектер просто говорит «заберите папку» - больше ничего не происходит
тыц-1

«Ганнибал»
В Мемфисе, когда она стояла возле его клетки, когда он на краткий миг коснулся ее пальцев, незадолго до побега
тыц-2

Мне казалось, он не в третей, а во второй книге, сразу как сбежал, палец себе ампутировал, так что логично, что полиция его найти не могла, а до этого вроде были какие-то слова, что он в перчатках палец нычил. Но могу ошибаться, давно не перечитывала.
Неа, во второй книге об этом ни слова. Упоминание о том, что он избавился от пальца, только в третье книге - то есть, как я и сказала, к началу третьей он от него избавился
(что-то в треде много пальцев))))

О, дааа! Самая эротическая сцена в кино ever! Любимая сцена канона!
:buddy:
У меня вообще из-за этого сложности с составления топов романтических фильмов - потому что там будет "Молчание ягнят"

Нет, в контракте ни слова про Лектера, просто на ещё романы.
Ура! На самом деле это очень хорошая новость!

AnnaSk,
Мне несколько странен глумливый тон - вот, мол, Харрис какую фигню написал. Но ведь это fiction!
Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно (с) И, разумеется, если я захочу написать о Кинге, меня ничто не остановит.
Как раз об этом я написала в введении. Свою точку зрения я изложила в адекватном для этой точки зрения тоне. И подтвердила ее, кстати, цитатами. Это не значит, что все должны переменить свое мнение на мое. Восприятие было и остается индивидуальным.

Что же касается фикшна - так все фикшн, что не нон фикшн, это слово не оправдывает ни стыднейшего японского лубка, ни многого другого.
Разумеется, в мире фикшна есть книги хорошие - есть плохие, есть авторы сильные и слабые, у одного автора книги бывают сильнее и слабее (имхо, в случае Харриса это тот же "Красный дракон" и "Восхождение").

Фуллер, правда, совсем в хоррор ушел. Пугалки совсем уж явные (вот тебе чувак с рогами - пугайся, вот тебе горы трупов - давай, ужасайся), а документально-стерильного не осталось совсем.
Нуу, Фуллер это совсем другая история. Он главный Ганнибал и Марти-Стю этого проекта. Мне кажется, что он ушел не в хоррор, а в безграничный эстетизм - такую люминесцирующую неоготику, главное, чтобы было "ужас как красиво". Хорошо бы чтобы он за всем не забыл, о чем он, собственно, снимает. Но это поживем - поглядим.

Трор,
О сериале. Не могу сказать, что я его люблю - люблю я фильм "Молчание ягнят"
Но сериал мне интересен чисто технически - что можно сшить из этого канона, каким будет финальный вариант нашего Франкенштейна?
Потому что тут - при знании всех кусочков - я реально не знаю, что будет дальше.

Lecter jr, Первый любимый злодей важнее первого мужика!
Да! :D

Кмк за фамильярное "Ганнибал" док из старых времен им уши-то пооткусывал,
Согласна :laugh:
а Ганнибал новой формации и в ус не дует, улыбается и угощает, улыбается и угощает
Он их не угощает, он их откармливает :lol:
04.03.2014 в 21:05

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
undel, лучше оригинал посмотреть, мне даже стало интересно, как там в оригинале с глазами:lol:
Просто японская часть это такой адов лубок, такая развесистая клюква, что вчуже стыдно.
ну по мне там так вполне логично внутри истории, писала по этой "клюкве" как-то типааналитику... люблю этот роман просто)))
Всегда кто-то уходит! :lol: Кого я пропустила?))
только мне пруф искать лень)) он сидит в опере что ли опять или на каком-то концерте симфоническом и автор так вскользь упоминает что недавно играл другой музыкант и он исчез, ну и как бы понятно, почему:lol:
04.03.2014 в 21:06

Уна Андель
Lecter jr, Я пока ехала домой, читернула и заглянула в самый финал, уж очень горело, и дома к матери подлетела с воплями АААА!!! ОН СТАРЛИНГ МОЗГАМИ НАКОРМИЛ!!! и счастливой улыбкой
Дай я тебя обниму! :buddy::bigkiss:
Ради таких моментов и стоит жить.

greenfinchh,
Мне тоже после первого сезона стало интересно, что же это за первоисточник, породивший такие разные интерпретации, и я прочла все 4 книги.
Тогда я не удивляюсь, что ты осилила это псто :laugh:
04.03.2014 в 21:08

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
Он их не угощает, он их откармливает

undel,

Тогда, должно быть, с Кроуфордом-Морфеусом у Ганнибала даааавние отношения!

прекрасная цитата из ГП-перловки
"Она не была беременна - ее просто кто-то накормил" (С)
04.03.2014 в 21:10

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
undel,

Ради таких моментов и стоит жить.
ну дык же ж!
мне было 20, и это показалось мне крайне романтичным :gigi:
к тому же)) я не исповедую принцип "да не доставайся ж ты никому!" - я радовалась, что любимый док отхватил себе жОну
04.03.2014 в 21:11

Уна Андель
Akitosan,
лучше оригинал посмотреть, мне даже стало интересно, как там в оригинале с глазами
Тогда если посмотрите - напишите. Потому что в принципе мысль, что переводчик мог постараться, была.

он сидит в опере что ли опять или на каком-то концерте симфоническом и автор так вскользь упоминает что недавно играл другой музыкант и он исчез, ну и как бы понятно, почему
*сурово и ганнибалолюбиво" Адвокат бы эту улику не принял! :laugh:
а потом, может, это был плохой музыкант, может Ганнибал очередную пользу обществу нанес, как с тем флейтистом в первой книге. В модусе "ганнибал леса" :lol:
04.03.2014 в 21:25

Уна Андель
Lecter jr,
прекрасная цитата из ГП-перловки "Она не была беременна - ее просто кто-то накормил":lol:

я радовалась, что любимый док отхватил себе жОну
знаешь, сам факт и меня радует))
Но это должны быть Хопкинс и Фостер :heart:
04.03.2014 в 21:31

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
undel,

Но это должны быть Хопкинс и Фостер

я бы согласилась сидеть с их детьми, пока они там по операм рассекают :gigi:
это, конечно, уже немножко было не по возрасту, в двадцатник-то, но сидела и вспоминала, как в начальной школе мечтала заключить союз с Фредди Крюгером, контракт на устранение парочки одноклассников и некоторых учителей :maniac:
чтобы быть доку этаким "другом семьи" - "У меня там коллега один...на вид съедобный, но такой гад, такой гад, невоспитанный аж совсем невоспитанный!"

а в "Красном драконе" есть две маленьких цитатки, из которых сделали большую фичу сериала - серебряный маятник в глюках Уиллгрэма и ОЛЕНЯ.
показать?))
04.03.2014 в 21:33

Уна Андель
Lecter jr, а в "Красном драконе" есть две маленьких цитатки, из которых сделали большую фичу сериала - серебряный маятник в глюках Уиллгрэма и ОЛЕНЯ. показать?))
Давай)))
Про оленя я помню, как Уилл сравнивал вроде свой внутренний мир с креслом из оленьих рогов

я бы согласилась сидеть с их детьми, пока они там по операм рассекают
*застенчиво* а ты по ним не писала гет? тебя бы я почитала с большим удовольствием!
Сериал мне троюродный, а они родные))
04.03.2014 в 21:36

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
Про Уилла Грэма)) Цитируется перевод. Коммерческая выгода не преследуется)) Ничьи чувства намеренно не топчутся сапогами - канон же

Сериалофичи и текст "Красного Дракона"

Уилл Грэм и серебряное копытцеый маятник.
Грэм долго стоял, прислонившись с стволу дерева, чтобы успокоиться. Перед его мысленным взором в темноте качался серебряный маятник. Он ждал, когда маятник остановится.

И НАКОНЕЦ ОЛЕНЬ!!!!
Собственная психика представлялась ему как нечто гротескное, но полезное, как, например, кресло, сделанное из рогов оленя. Как бы ни хотелось изменить положение вещей, он был бессилен.

вообще олени - это личная докторлектерская заморочка, если брать книгоканон - воспоминания, как мародеры, слопавшие систу, убили олененка, сам доктор вырос, укокошил и частично съел охотника на оленей Донни Барбера; а потом, нехороший человек, ДАЛЕЕ - ФАНОН - подселил этих наглых ЖЫВОТНЫХ в башку Уилла, другие тараканов подселяют, а этот не мелочится. И - "как одна короткая встреча растянулась на несколько лет" - вместо "я пришел его допросить, типа просто вошел и все понял, а он меня...ножом в пузо" - длительное знакомство, яишенка с колбасой.

"Что смотришь на меня, али не люб я?"
"Вот уж точно, ты - оленелюб!" (c) КВН кто-то

04.03.2014 в 21:41

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
undel,

а потом из оленьих рогов выросло СТАДО ОЛЕНЕЙ!!! и пошли они топтать посевы в голове Уилла...

что-то писала в далеком 2005-м, но это был джен про чертогидворец памяти дока (ШЕРЛОК ВЫЙДИ!) и бедную систу, потом пару лет спустя был какой-то глюк "Лектер помрэ от старости, Старлинг заскучала и решила похитить себе подругу юности"

впрочем, это все тлен и бзсхднст

зато я читала позитивный рассказ "Теофагия")) где вуаля - Лектер поймал себе на обед своего литературного отца))
04.03.2014 в 21:45

Уна Андель
Lecter jr,
Ай да Фуллер! Ай да сукин сын! :-D
"как одна короткая встреча растянулась на несколько лет" - вместо "я пришел его допросить, типа просто вошел и все понял, а он меня...ножом в пузо"
Ничего, нас еще из растянутых ждет Мейсон Верже, приготовленный а-ля Фуллер. Его нам уже обещали как главного врага и мориартия Гани (потому что для меня фуллеровский Лектер все же Ганя)
горели конопляные поля

"Что смотришь на меня, али не люб я?" "Вот уж точно, ты - оленелюб!" (c) КВН кто-то
:lol::lol:

зато я читала позитивный рассказ "Теофагия")) где вуаля - Лектер поймал себе на обед своего литературного отца))
Вот и мне порой казалось, что Лектер был бы не против :laugh:
И запил бы чем-нибудь годным. :lol:
04.03.2014 в 21:48

Flowers of Yorkshire are like the women of Yorkshire. Every stage of their growth has it's own beauty, but the last fase is always the most glorious.(c) / The new Minister-in-Charge of Religious Genocide(c)
Lecter jr,
да там просто кровь из глаз и всех отверстий была бы (от счастья, если что), если бы показали все как в книжке
Йа-йа, дас ист фантастиш!))))

Я к Фостер прикипела в МЯ))) но и Мур оказалась на своем месте
Фостер была очень на месте в МЯ, но в финале Ганнибала я ее как-то не вижу.

undel,
Но сериал мне интересен чисто технически - что можно сшить из этого канона, каким будет финальный вариант нашего Франкенштейна?
Ну если подходить к нему с принципами самого доктора, то да, почему бы и нет.))

Потому что тут - при знании всех кусочков - я реально не знаю, что будет дальше.
Это было мое саммари после первого сезона. "Ну и как вы из этой загогулины дальше выруливать будете?!"

а потом, может, это был плохой музыкант, может Ганнибал очередную пользу обществу нанес, как с тем флейтистом в первой книге. В модусе "ганнибал леса"
Да дураку понятно, что плохой, негодный музыкант был.))
04.03.2014 в 21:53

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
undel,

нас еще из растянутых ждет Мейсон Верже, приготовленный а-ля Фуллер
*нервно гогоча*
там еще, как говорят информаторы, планируется систа Мэйсона, только вместо бойбабы, одним ударом роняющей здорового санитара и умеющей подтягиваться на одной руку, будет фиялка
зато вроде как эта фиялка завалит Грэма
а это вам не бицепсы там разные

(потому что для меня фуллеровский Лектер все же Ганя)
Под окнами у Кроуфорда:
- А Уилл погулять выйдет?
- Не выйдет, Ганя, он наказан - его олени мне весь кабинет засрали!
- Ну скиньте хоть псевдостарлинг!

Его нам уже обещали как главного врага и мориартия Гани
ну, желание скормить свиньям это таки да, враг))) это тот мальчик из "Забавных игр", да?
что-то у меня предчувствие, если дойдет дело до свиней (кто знает, может и попробую опять кусок кактуса) - то если от Лектера-Хопкинса они просто посторонились, то Лектер-Миккельсен устроит им кунфу

Вот и мне порой казалось, что Лектер был бы не против
у попа была собака, он ее любил)))
04.03.2014 в 22:02

Flowers of Yorkshire are like the women of Yorkshire. Every stage of their growth has it's own beauty, but the last fase is always the most glorious.(c) / The new Minister-in-Charge of Religious Genocide(c)
Lecter jr,
- Ну скиньте хоть псевдостарлинг!
:lol::five:

это тот мальчик из "Забавных игр", да?
Это мальчик из Отсчета убийств и Подпольной империи.;)
04.03.2014 в 22:05

Каждому - свое
Он их не угощает, он их откармливает

Браво!

Под окнами у Кроуфорда:
- А Уилл погулять выйдет?
- Не выйдет, Ганя, он наказан - его олени мне весь кабинет засрали!
- Ну скиньте хоть псевдостарлинг!


Упоролась на весь вечер!!!
04.03.2014 в 22:11

Уна Андель
Lecter jr,
там еще, как говорят информаторы, планируется систа Мэйсона, только вместо бойбабы, одним ударом роняющей здорового санитара и умеющей подтягиваться на одной руку, будет фиялка зато вроде как эта фиялка завалит Грэма
Да-да, и я слышала.

что-то у меня предчувствие, если дойдет дело до свиней (кто знает, может и попробую опять кусок кактуса) - то если от Лектера-Хопкинса они просто посторонились, то Лектер-Миккельсен устроит им кунфу
*хозяйственно* Он их перебьет (катаной) и закоптит!
А еще хочу, чтобы были канонические гигантский угорь и электрощуп для скота! :vict:
Угря можно заменить муреной - ну, там в рамках любимых Фуллером замен.

Под окнами у Кроуфорда: - А Уилл погулять выйдет? - Не выйдет, Ганя, он наказан - его олени мне весь кабинет засрали! - Ну скиньте хоть псевдостарлинг!
:lol::lol: