Уна Андель
Декларация о Снейпе. Основная часть (осторожно, спойлеры)

Upd. Дополнения

Upd-2 еще

Upd-3 и еще

Upd-4 Информация к размышлению: вопросы и версии от бригады реаниматоров

@настроение: Да будет жизнь!

@темы: ГП, откопал - так люби

Комментарии
21.07.2007 в 22:40

Где Дух Господень - там Свобода (с)
Да!!! Я верю в это! только бы ему _ действительно_ хотелось жить...
22.07.2007 в 09:01

Если бы не хотелось, он еще в шестой книге накапал бы себе синильной кислоты в кофе и не мучался! ;))))
С уважением.
SMS
22.07.2007 в 09:43

Белая ворона по жизни..
ИМХО, последнее воспоминание, оставляемое Снейпом для Гарри:
или баг Ро
или подделка от Снейпа.

Неужели Дамблдор до 6-го Гарриного курса не видел Снейпова Патронуса? Это ведь средство связи в Ордене. И, возможно, именно так Снейп послал сообщение в ОФ в 5-ой книге после изчезновения детей и Амбридж в запретном лесу. По крайней мере на это есть намек в беседе Гарри и Дамблдора.

Так чего же ради Дамблдор так реагирует на Патронуса-олениху?

Или Ро сама забыла, что ранее писала, или тут толстый намек на то, что такого воспоминания быть не может.
И это огромный плюс к изложенной выше версии от [J]Сайфо.[/J]

22.07.2007 в 13:09

Короче будет 8 книга, где вновь появится Снейп!!!Ура, я за живого Снейпа!
22.07.2007 в 13:57

ЛЮди, чего вы копья ломаете?))))
Стивен Кинг предупреждал Ро вспомнить о судьбе Конан Дойла, когда тот убил Шерлока Холмса.
Вспомните рассказ, гже Холмс якобы погибает.
Ватсон тоже не полез искать тело друга в водопаде)))) и остновывал свои выводы только по следам на почве. Так что Ро совершенно сознательно подсунула нам этот вариант гибели Снейпа. Это прямое указание на Дойла)))))

22.07.2007 в 16:28

You can't quit, until you try.
Sectumsempra я об этом эпизоде все время думал перед выходом книги)) Как бы Ро не пришлось повторять судьбу Конан Дойла)))
22.07.2007 в 16:49

Том не проверил результаты змеиной деятельности или работу Старшей палочки.
- ну, мне тоже дико хочется верить, что Снейп жив, но Волли как-то обычно не проверият нифига (например, никаких тебе "контрольных" Авада Кедавр в случае с Гарри, а просто полагается на слова Нарциссы...)
Короче будет 8 книга, где вновь появится Снейп!!!Ура, я за живого Снейпа!
- точно, Ро обещала ведь не писать про ГАРРИ, а не про СНЕЙПА, ну так следущая книга будет "Северус Снейп и... (что-то там, например"Жизнь после смерти" - у Ро же пару раз проявилась страсть к цитатам из библии....)).
А вообще это я не иронизирую, просто безысходность душит... Но здесь мне ваши доводы хоть надежду подарили... И Малфоев жалко - Роулинг их раздавила и затретировала, и с грязью смешала.
Спасибо за надежду на то, что Он жив!!!
Я тоже в это верю... Нет, я это знаю!!!
22.07.2007 в 17:30

у-божество
Гость
Нет, я это знаю!!!
вот, наконец-то, правильный подход :)
22.07.2007 в 17:55

Гость (например, никаких тебе "контрольных" Авада Кедавр в случае с Гарри, а просто полагается на слова Нарциссы...) Это не показатель. Я бы на месте Волдика тоже не колдовала бы лишний раз - вон как все по-дурацки с Поттером получается... ;)))
22.07.2007 в 18:05

др. Мураки
А она видимо уже готовится))))
22.07.2007 в 18:08

Snape forever!
Предлагаю написать новую книгу - Severus Snape & Dead Rowling
22.07.2007 в 18:21

Гость
:cool::lol2::lol2::lol2:
Отличная идея!!
22.07.2007 в 18:32

Я БУДУ НАДЕЯТЬСЯ ЧТО ЭТО ПРВДА :(
22.07.2007 в 21:04

Лучшая месть - жить долго и счастливо.
Snape forever!
он жив!!!!и неепет!!!может он и заипался жить, но вспомнил о нас и выжил!!!от нас все равно не спрячешься)))))))ВРЕШЬ!!!!НЕ УМРЕШЬ!!!!
23.07.2007 в 00:40

It's Vader...
Народ, а давайте подумам логически. События конца 7й книги относятся к 1998 году (Гарри будет 18). В 2007 году, 9 января, Роу на своем официальном сайте поздравила профессора Снейпа с днем рождения. Выводы напрашиваются!
23.07.2007 в 00:49

Я на ЗФ процитировала Вас и дала ссылку на Ваш пост. Модератор велит спросить, не против ли Вы. Вы же не против?

23.07.2007 в 01:02

Через съехавшую крышу лучше видно звезды. ©
jedi katalina
Браво! Вот это логическое мышление. А то мы тут в легком (и не очень шоке) пребывая, упустили эту существенную деталь.
Я, правда, ни на секунду не поверила в то, что такого Мага, как Декан можно так просто убить, да еще так глупо. Получилась действительно очень идиотская сцена.
Ро - на помойку. Верно было сказано кем-то из классиков: если автор не знает, что делать с героем - он его убивает.
Братцы, я тоже думала о Конан-Дойле и его попытках избавиться от Великого Сыщика. Автора тоже тогда задолбали фанаты, вроде нас. И пришлось ему писать "Пустой дом"...
23.07.2007 в 04:13

Уна Андель
Спасибо вам, коллеги-реаниматологи. Чувствую, общими усилиями мы спасли нашего дорогого профессора! :)
Если не для книги, то для дальнейшей жизни - со счетом в швейцарском отделении Гринготтса и научной карьерой под чужим именем :). Благодарю всех, кто участвовал в обсуждении. Часть комментов я чуть отредактировала и вынесла в основной пост. Если появится что-то новое, буду туда добавлять.

Сайфо
Общаться с логиком одно удовольствие. :hlop:
Отличная версия, возвращающая героя к статус-кво. Это Снейп Шредингера. Снейп плохой или хороший. Снейп живой или мертвый. Каждый может выбирать Снейпа по себе.

Бурная вода
С патронусом все вообще очень мутно. Насколько я помню, все патронусы одноцветные. А тут у патронуса Снейпа зеленые глаза. Возникает закономерный вопрос: а патронус ли это? К тому же, как вы уже заметили, неужели Дамблдор за все эти годы ни разу не видел патронуса Снейпа? А уж эта демонстрация... Как-то оно слишком нарочито.
Я взяла на себя смелость ваше дополнение к версии Сайфо вынести в основной пост.

lilith20godrich, Сайфо, Xandrilyona
Момент с легилименцией - один из самых спорных. Как по сбору/получению информации (раньше для этого, как минимум, требовалась палочка и думосброс), так и по отфильтрованности-приглаженности воспоминаний с общим тэгом "Лили Эванс". К тому же более чем странным выглядит то, что Снейп эти дорогие для него воспоминания отдает Гарри, которого он всю жизнь терпеть не мог. Есть о чем подумать. Для чего именно он это сделал?

Михаэль Уоррингтон
Пока что, ещё не посмотрев воспоминания, Поттер испытывает к Снейпу ту же гамму чувств, что и ранее, с конца прошлой книги. Т.е. Поттеру искренне хочется, чтобы Снейп сдох.
Практически исполнение заветного желания! Слегка устаревшего, правда, но не забытого. Самое время Поттеру поверить.

Отличное наблюдение! Именно. Вношу в основной пост.

Denniza
Дивная картинка :vo:

Гость
Так что спокойнее быть мертвым героем, чем живым подозреваемым.
Вот и я о том.

maniago
Конечно, не против :)
23.07.2007 в 05:28

undel,
Американский фандом уже написал первый пост ГП 7 HH/SS fic, следуя сходной теории.
23.07.2007 в 06:45

голос за кадром
undel
Верю безоговорочно. Вы молодцы :)
23.07.2007 в 09:48

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Моя имха:

JKR не продумывала все эти моменты) У нее была одна мысь: показать, что СС - хороший) А то, что логика идет лесом в таком описании ситуации, она просто не продумала)

Но нам-то это ни в коей мере не мешает подойти более трезво к описываемой ею ситуации) Так что, я буду верить в описанный вами вариант)
23.07.2007 в 12:22

Уна Андель
blackmarble
Но мы успели раньше :lol:

Svengaly
Спасибо :)

Турмалин
JKR не продумывала все эти моменты) У нее была одна мысь: показать, что СС - хороший)
В этом даже никаких сомнений нет (мы с тобой об этом уже говорили).
Но нам-то оно не помеха! :)
23.07.2007 в 12:26

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
undel, нам никто не сможет помешать :)
23.07.2007 в 12:34

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Меня, кстати, забавляет еще один момент. Если бы я писала фики по ГП, я бы вспомнила вот о чем. Гарри 19 лет живет с Джинни. Заечу, счастливо живет. А каким, собственно образом? У мальчика с детства нет шаблона построения нормальной семьи. Все, что он знает - это Дурсли. Которые, хоть и не лаялись друг с другом, а выступали единым фронтом, вели себя в корне неправильно и в конец избаловали Дадли. Удивительно, что Гаррик не разбаловал своих детей так, что об этом стал бы трубить весь магический мир.
В общем, для семейно неподготовлинного Гаррика нормальная семья может существовать в том случае, если он относится к ней, как к игре, к спектаклю, декорации (помните, тот же мотив у Дурслей - чтобы перед соседями не опозориться). А это в свою очередь дает огромное поле для допущения - у Гарри кто-то есть. Но, опять же, всякие риты скиттер давно разнюхали бы интрижку Золотого мальчика Гриффиндора, если бы объект гарриной страсти не был бы выше любых подозрений. То есть - покойником. "Вы видели Гарри со Снейпом? Полноте, вам показалось". Эх, как хочется снарри.
23.07.2007 в 12:50

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
24.07.2007 в 01:50

Где много света, там гуще тень..
Ой, как хорошо ,что я сюда забрела !!!!
Большое всем спасибо.

Да наплевать на этй Роулинг !!!!! Жив конечно Профессор !!!!
24.07.2007 в 11:15

у-божество
blackmarble
А ссылочку на него можно? :)
24.07.2007 в 11:47

Согласна Снейп жив!
Вот моя версия событий, в ней все по канону:
- Зачем Лорду нужно было убивать Снейпа?
- Что бы сделать старшую палочку " своей" . Т.е отобрав палочку у владельца ею можно колдовать, а убивать ( побеждать во всех дуэлях) нельзя, что бы воспользоваться основным преимуществом этой палочки нужно УБИТЬ ее предидущего владельца!
Все сходится! Дамболдор УБИЛ Гриндевальда, Снейп УБИЛ Дамболдора. А Лорд убил Гарри? В конечном итоге? НЕТ! ПОЧЕМУ?
Да потому что он НЕ убил Снейпа! Как еще мог Гарри остаться в живых? Он ведь не воскрес, а "застрял на полдороги" т. е не умер до конца, а только ровно настолько что бы избавится от кусочка души Лорда. " Камень воскрешения" воскрешает людей холодными, как бы за завесой , а Гарри жив и счастлив, деток наплодил...
А теперь немного моих домыслов:
Думаю Снейп знал о хоркаусах еще с 6 го курса обучения " трио" . Зачем ему узнавать от Дамболдора то, что легко можно извлечь из головы Гарри? Или из головы Рона и Гермионы? Для Дамболдора Гарри это -оружие, для Снейпа сын любимой женщины, последняя память о ней. Он действительно хочет что бы Гарри жил! Думаю Снейп все подстроил. Знал прекрасно о свойствах палочки! И знал чем ему это грозит. Он не МОГ позыволить себе умереть, ведь ему нужно было сохранить Поттеру жизнь! И вот он укушенный Нагини болтается между жизнью и смертью (ему не до" парада " покойников), он еще полуживой, Лорд произносит Аваду - Гарри попадает на "вокзал" - болтает с Дамболдором, а Снейп в это время приходит в себя после "клинической смерти" и Гарри получает возможность вернуться. Исключительный случай " обмана" смерти. Снейп - голова! А потом он просто " свалил с этого праздника добра".

С уважением ко всем присутствющим,
Розовый заяц.
24.07.2007 в 18:56

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Ой, а можно и я свои пять копеек кину? )

Поскольку через всю седьмую книгу идет постоянная ретроспектива, то хочется вспомнить именно вторую книгу. Не про то, что внезапно ставший гениальным змееустом Рон, достал из Тайной комнаты клыки василиска, но как раз про то, что имело место быть именно там.
Думаю, все еще хотя бы смутно помнят, что Гарри «куснул» василиск, но в тот момент Поттер думал о том, как помочь своим друзьям. Краснозадая птичка сжалилась над самоотверженностью Гарри, и залечила его рану.
По-моему, что-то оооочень похожее мы видим в 32 главе.


24.07.2007 в 19:35

СНЕЙП ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ.