Уна Андель
вместо отзыва

@темы: Камбербетч моего сердца

Комментарии
06.01.2014 в 12:32

Никс777, думаю, мы друг друга поняли. )) С этой точки зрения я согласна. Но это можно было сделать тоньше, изящнее, когда один взгляд, один ракурс - и бездна смыслов. Но вот эти рассуждения о реальной жизни, сковородках, беременностях, потерях, одиночестве, страданиях и прочем экзистенциально-бытовом кризисе личности для меня и эстетически, и по смыслу не вписываются в рассуждения о "Шерлоке". И не только потому, что это БЫЛ детектив (в первых сезонах).
Холмс - ЗАГАДКА, он был таким и у АКД, он был таким и два первых сезона. А тут понеслись: сложности внутреннего мира, родители, дети, коты и собаки, любит-страдает... А дедукция Холмса теперь используется, чтобы кадрить любовников для подружки невесты и чтобы взрослая женщина (!), медсестра (!) и ее муж-доктор (!) поняли, что эта женщина беременна... Это угар какой-то... Осознанное "понижение" жанра. Просто все это - в данном случае - не мое, видимо. В отношении сериала. Мне не надо раскладывать все по полочкам, я не то чтобы дура. Я и так знала, что Джон и Шерлок - лучшие друзья, что Шерлок сделает все для Джона и наоборот. И - да, я могла предполагать, что если Шерлок выпьет, его может стошнить. Но вопрос, зачем мне это показали, так и останется неразрешенным. Только и всего.
06.01.2014 в 12:34

На моих глазах умерло кое-что, что было мне дорого - сериал "Шерлок".
Присоединяюсь.
Всё познаётся в сравнении. Я думала, что яма и могила - это первая серия и ничего хорошегоот второй не ждала. Создатели, как всегда, смогли удивить.
06.01.2014 в 13:36

меня осенила блестящая догадка. это грандиозное наебалово и нам показывают фальшивый сериал - экранизацию фанатских фиков. А потом вдруг покажут настоящий, с настоящим шерлоком, без издевательства. Седни ж рождество. Имею право помечтать?
06.01.2014 в 13:55

Я допускаю, конечно, что создатели планомерно и целенаправленно показывали нам, как очеловечился Шерлок, притом в самых клишированных и неприятных вариациях, чтобы в третьем эпизоде вывернуть все с ног на голову и устроить развесистую драму. И снова оборвать на самом пиковом моменте.
Но! Во-первых, я не верю, что после ЭТОГО драма будет действительно достойной, а не сопли-слюни-о-боже-джон... А во-вторых, это довольно омерзительно по отношению к зрителю. "Мы не знали, о чем снимать, поэтому вот вам еще куча вопросов, ждите четвертого сезона".
Кроме всех минусов сценария и диалогов, смена режиссера также не пошла на пользу. Постановка сцен удручает даже в отрыве от смыслового наполнения.
06.01.2014 в 15:44

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Это ужасно больно. И страшно. Нет, Шерлок не мудак он удивительно любящий и несчастный человек. Зато мудак Джон :facepalm: (не думала, что когда-нибудь скажу такое) который искренне уверен, что социопат Шерлок с удовольствием занят приготовлениями к его свадьбе и не видит, как того корежит.
Такое ощущение, что это месть.
06.01.2014 в 16:18

Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
По поводу 2 серии: мне подарили набор открыток. По отдельности - в восторге, но в пазл это не складывается, ведь это набор открыток.
06.01.2014 в 16:36

Off with his head man, off with his head!
Лимбо, да, какой мудак этот джон, посмел завести свою жизнь и наивно понадеялся, что друг будет за него рад. Как посмел?
06.01.2014 в 16:44

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
lilith20godrich, не передергивайте.
06.01.2014 в 17:00

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
Fidelyo1959, :friend: как я уже говорила "если долго смотреть в бездну...." поэтому меня бесконечно радует, что смотрела я оба эпизода, так сказать...собой))) Но там, где первый бесконечно убил, второй - столь же бесконечно радует и от него просто...хочется ЖИТЬ!))) Ужасно странное ощущение)
Поэтому...личностное восприятие на то и личностное.
Ну и плюс я не только Шерлоко-ман, а еще и Камбербач-фан)) И всё это вместе...и пьянка, и вальс, и вздернутая бровь, и нервно закушенная губа, и офигенно натурально сыгранный "пьяный базар", и натянутая улыбка сквозь финальный взгляд "сквозь слезы" - на свадьбе... Это был такой разный и такой близкий в то же время Шерлок...и гениальный Камбербач, всё это нам в одном эпизоде продемонстрировавший))))
ДА, я понимаю, отчего многих это сквикает) но сама себе напоминаю ребенка, который было разочаровался в Санте, а потом понял, что он существует!)))
06.01.2014 в 17:09

Никс777, эх... Вот просто завидую Вам! Ну да, я тоже видела Бенедикта, играющего Шерлока. Только Шерлока не видела... Ну ладно. Лучше я буду бояться третьей серии, чем сосредотачиваться на второй. ))))
06.01.2014 в 17:51

Не серия, а сплошной "мир - флафф - май". :D Деффачки, наверное, поют от восторга - наконец-то экранизировали их любимые фанфики. :) А вообще, единственное, от чего меня реально покорежило - это шутка, с которой серия начинается - с этой СМС-кой "спасите-помогите". Это было невероятно предсказуемо, избито и совершенно не смешно. А в остальном - хороший такой, крепкий комедийный сериал. :)
06.01.2014 в 18:09

Off with his head man, off with his head!
Лимбо, я не передергиваю, я прос то в шоке от ваших слов. Джон два года думал, что
Шерлок мертв, покончил с собой у него на лазах, его психологическая травма видна из открытого космоса. Ему хватило сил, любви и великодушия простить Шерлока и возродить их дружбу, и единственное, что он попросил, это чтобы лучший друг сказал тост, который принято говорить лучшему другу. Как он в связи с этим стал мудаком - просто непостижимо.
06.01.2014 в 18:19

Не прячь музыку, она — опиум (с)
greenfinchh, в первой серии экранизировали фики ООСные, неправдоподобные и слабые. Во второй - флаффные, юморные и даже стебные, а еще бытовые виньетки. Меня кое-что покоробило (рвота, например, - но и она прямо напрашивалась, со всем этим "сохраняйте в чистоте место преступления").
На очереди - ангст. Надеюсь, Шерлок ее ослепнет, а Джон не окажется призраком.
06.01.2014 в 18:32

Не прячь музыку, она — опиум (с)
Кстати, что за дисклеймеры могут теперь быть в фанфикшене... ))
06.01.2014 в 18:42

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
lilith20godrich, меня сейчас стошнит, честно. Столько пафоса...
Джон так плохо знал Шерлока, что позволил навалить на него складывание салфеточек? Самое то для великого ума, что говорить. При чем здесь тост? Тост сказать на свадьбе, как раз нормально. Однако Шерлока буквально заставили организовывать всю свадьбу вплодь до рассадки гостей. Ему хватило сил, любви и великодушия простить Шерлока А Шерлоку хватило сил, любви и великодушия спрыгнуть ради Джона с крыши. Важны дела, а не слова.
06.01.2014 в 18:59

Off with his head man, off with his head!
Лимбо, угу, фангерлизм головного мозга детектед.
06.01.2014 в 19:24

Хорошо там, где я.
Лимбо,
Однако Шерлока буквально заставили организовывать всю свадьбу вплодь до рассадки гостей.
Ну, не жених же с невестой должны этим заниматься. А у Джона друзей как бы кот наплакал. Родни тоже не видать вокруг. Он мог бы попросить Майкрофта или Лестрейда, конечно, заняться этим... Но Шерлок как бы безработнее этих мужчин.
И вообще: Шерлока заставишь, да. Где сядешь, там и слезешь. ИМХО.
06.01.2014 в 19:26

Хорошо там, где я.
Если Шерлок Холмс что-то делает - значит, ему это зачем-то нужно. Либо от скуки этим чем-то занимается. Третьего не дано.
06.01.2014 в 20:49

Уна Андель
Никс777,
пока нас Уна отсюда пинком под зад не выгнала...особенно меня - за инакомыслие и несоответствие общему настроению
Ну, этого бояться не следует))))))

А о серии. Чего я ждала? Я ждала серии сериала "Шерлок" - то есть крепкого, динамичного сюжета, персонажей в характере и собственно кейса - интересного, необычного, современного и с отсылками к Конан-Дойлю. Я надеялась, что будет как в первом сезоне, допускала, что будет как во втором, который, на мой взгляд, слабее первого, но все-таки еще относительно в характере и жанре.
Вместо этого я увидела откровенную сценарную халтуру, когда шутками и милотой прикрывают пустоту. Для меня дело не в Мэри, не в блюющем Шерлоке и не в свадьбе - все это в принципе могло быть в сюжете серии, если бы у серии был сюжет, а не что-то в формате ситкома.
И проблема даже не в том, что это фанфик (я читала мнение, что это все изначально фанфик, так чего же вы хотите), а в том, что это такой... как бы это сказать... не одаренный фанфик. Зато флаффный, да.
Если бы это было текстом в фандомном сообществе, мне кажется, реакция на него была бы другой.
Для меня реально уму непостижимо, что авторы два года готовили это.
Я не придираюсь. Я благодарный зритель и люблю любить. Но сейчас я в шоке, честно.

На самом деле мне сложно говорить об этом. И я не знаю, нужно ли. Потому что дальше мы упремся в проблему личного восприятия, а спорить об этом порочный путь. Вам понравилось, мне нет. Я бы очень хотела, чтобы и мне понравилось, но, к сожалению, никакая дискуссия моего мнения переменить не сможет. Я увидела то, что увидела.
Это я не к тому, что у меня нельзя высказывать другое мнение. Но мое мнение таково.
С другой стороны, мне после этой серии стало легче. Она сняла все мои вопросы. Не ответила, а именно сняла. Я поняла, что можно уже ничего не ждать.
06.01.2014 в 21:40

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
lilith20godrich, вы ошибаетесь, и, пожалуйста, давайте на этом дискуссию закончим. Мне ваше мнение понятно и я с ним не согласна.
06.01.2014 в 22:05

Просто скажите триста///Человек со спиралью
Я вспомнила, как называлась эта мелодрама: Свадьба лучшего друга. В роли Джулии Робертс - Бенедикт Камбербэтч. Да, я помню, Робертс в оригинале вела себя не лучшим образом, ну дык - баба, что с нее взять (с).

можно уже ничего не ждать.
Аминь. :grob:
06.01.2014 в 22:12

Нет невозможного. Есть условно доступное
kikimore, :friend: Абсолютно та же ассоциация сработала.
07.01.2014 в 01:35

обственно кейса - интересного, необычного, современного и с отсылками к Конан-Дойлю
undel, простите, но кейс во второй серии отличный. Загадка, которую хочется отгадать. Как можно убить человека в закрытой кабинке и уйти, не оставив следов и оружия?

Если брать этот же сериал, то по остроумию это может сравниться разве что с... даже не знаю.

Этюд, да. Главный вопрос — как могли произойти серийные самоубийства? — остроумно разрешен.
Большая игра — дело с картиной. Звезда, которой быть не могло на картине.

И ВСЕ. Не было больше интересных кейсов.
Слепой банкир? Бред, накорябанный вслепую.
Скандал в Белгравии? Пароль от телефона Ирэн? Я вас умоляю.
Собаки? О нет, испоганенную Собаку я Гэтиссу на том свете припомню. Бездарь. Пустым гробом он свою бездарность подтвердил.
Как выжил Шерлок. Пожалуй. Вот если бы такой загадкой завершили сезон, фандом бы два года искал в кабинке потайные ходы и создавал кинжалы из сосулек))

Так же, как придумывали сорок с половиной способов упасть с крыши Бартса))

Серию писал Моффат (пусть титры не обманывают), и она отличная. Она сделана профессионально. Она может нравиться, может не нравиться, но профессионализма у Моффата не отнимешь.

Никакого слива сезона нет. Есть откровенно слабая серия Гэтисса. Замахивался на — но не встал, не взлетело.
Отчетливо комедийная серия предполагалась, видимо, своеобразной подушкой между двумя серьезными.
Гэтисса на мыло, короче.
07.01.2014 в 01:50

И насчет пьяного Шерлока.

Дело не в том, что он стоит раком и блюет на ковер. А в том, что даже упившись до поросячьего визга, он искренне пытается что-то расследовать :) Настолько выдержать характер персонажа может только крепкий профессионал.

Сама по себе эта сцена была бы действительно мерзкой. И вот тут — отличие от серии Гэтисса, где туалетные смехуечки были ни к селу ни к городу: ни в сюжет ничего не привносили, ни характер не раскрывали.
07.01.2014 в 03:11

undel, я как раз поймала себя на мысли, что третью серию жду и боюсь. Жду - потому что без нее впечатление о сезоне все-таки неполное, а, как я уже знаю по второму сезону и Рейхенбаху, она в итоге может оказаться поворотно-образующей и представить все в ином свете. Правда, второй сезон у меня и изначально пошел хорошо - открывавшая его Белгравия мне понравилась в целом - больше, например, чем Слепой банкир сезона первого. Поэтому что-то наверное может измениться - ну, как минимум, нам, кажется, обещали разгадку спасения Шерлока чуть ли не на последних минутах третьей серии.
Плюс мне кажется, что вот в этом романтическом голливудском мюзикле второй серии произошла одна серьезная вещь - Шерлока очеловечивали-очеловечивали, наконец очеловечили до предела - и таким он оказался никому не нужен. Прежний мерзавоватый был нужен - а этот в итоге - нет. И если это позиция создателей, а не мои персональные глюки, то сейчас может пойти откат к прежнему. Хотя, конечно, и так понятно, что по-прежнему не будет.
07.01.2014 в 03:19

Добавлю по поводу второй серии - правда, добавление копирну из своего же вчерашнего высказывания в шерлокоправде, так что если кто читает там, получается деанон, ну и ладно. Так вот, после просмотра двух серий понимаю, что первая понравилась больше, чем вторая. Дело не в Мэри и ребенке и прочих окружающих вещах. Просто для меня вот этот вот складывающий салфеточки в оригами, договаривающийся с Мэри об одолжении Джона на дело, блюющий после пьянки и делающий фуэтэ красивый мужчина с кудрями - не Шерлок. В первой серии он был более верибелен, хотя и сволочнее, чем в первых двух сезонах, и уж точно не тот, что ожидался после рейхенбаха. Такое же чувство было у меня в подростковом возрасте, когда после "Унесенных ветром" вышло книжное продолжение, где Ретт Баттлер цветочки блин выращивал! Вот тот Ретт и этот Шерлок с салфеточками - кмк родственники ибо одинаковый абзац приплыли. Читала мнения, что Шерлок делает это все, чтобы не огорчать Джона и искупить рейхенбах. в этом случае возвращение к себе, прежнему, Шерлок, мне кажется, заслужил, потому что всем, что он сделал на свадьбе и вокруг свадьбы "рыцарь свой счет оплатил и закрыл"...
07.01.2014 в 05:53

Никаких крыльев нет. Просто умираешь - и всё. (Гусеница)
nissa_nightt, на самом деле никто и не говорит о том, что "Шерлок" - ахринеть какое непревзойдённое детективное кино. Ну разве что если перед этим ничего этого жанра не смотреть. Дело в том, как это было снято и как показано. Как калейдоскоп, каждый элемент которого по отдельности - просто стекляшка. Мне было плевать на психобумагу в Собаках и пароль Ирэн - главное, что это было элегантно, атмосферно и остроумно. Именно что остроумно, а не дофига ржачно, как сейчас. Это ХОТЕЛОСЬ смотреть и пересматривать. И хотя детективная составляющая, повторюсь, не самая сильная - она хотя бы была. В той же "Большой игре" нам вздохнуть не давали без новой загадки, а здесь кейс куценький, как заячий хвостик, и смотреть было откровенно boring. Зато мило, няшно и свадьба, ага.

Возможно, был бы в режиссёрском кресле МакГиган, то же самое было бы удобоваримее хотя бы, а то ведь свалил и оператора прихватил. А ведь "Шерлок" - именно тот фильм, где визуал и постановка... возможно, даже "решают". Не зря вон "Банкир" мало кому нравится - его тоже другой режиссёр снимал.

Насчёт того, что не показали, как выжил - я вот уже смирилась, ибо Моффитсы никогда не отличались порядочностью в этом смысле, проверено. Twice))
07.01.2014 в 06:29

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
ни в сюжет ничего не привносили, ни характер не раскрывали.
nissa_nightt, ну как - пьяный Шерлок, вспомнил, что девица назвала Ватсона Хэмишем!)))) Это как раз подтверждение, исходя из сказанного вами выше, что профи - везде профи) Даже в сиську пьяный)))))
Про характер сцена с закрыванием лупы говорит - Шерлок обблевался, пардон, но все тот же выпендрежник и "голубая кровь" :lol:

если бы у серии был сюжет, а не что-то в формате ситкома.
Undel, а у меня восприятие сейчас скачет, как на американских горках.Вчера смотрела серию затаив дыхание, сегодня пересмотрела, обратила внимание, что по прежнему чем-то восхищаюсь, но уже считаю минуты, сколько Шерлок говорит свою речь, и кажется - черезчур затянуто...переигранно...реально, "Королева драмы" - они раньше всегда была, но...

на самом деле для меня это не главное, если бы не одно но. Я так хочу "любить" сериал, продолжать его любить изо всех сил и верить в хорошее - потому что еще не перегорела, а, наоборот, в самом...запале, так сказать)) Так вот, я вспоминаю другие длинные сериалы самые известные. Практически ВСЕГДА - вот, на поверку - кто может назвать другой вариант??? - всегда первые сезоны самые классные. Потом идет фигня и ситком.
И я помню, как слили спн. С какого конкретно момента, хотя там до сих пор 9 сезон идет)))) Или популярное сейчас Аббатство Даунтаун. Мы с мужем посмотрели весь первый сезон за ночь. Английский дух, красота и все такое... потом - пшик. Такая высосонная из пальца мутотень началась - ну вот история с Бальзаком. Сколько ему платили за страницу печатного текста, а теперь посчитайте, сколько у него романов...
И в то же время были "Во все тяжкие", например. 5 сезонов! И всё, как на духу.
Но с Шерлоком - вот лично для меня - страх в том, что изнаачлно другой формат.
И там где 26 серий в сезон, несколько сезонов - в год....
У нас - ТРИ долбанных серии, которых ждали два года.
Твердое обещание сценаристов Вы будете плакать и что "сезон" закончится клифхэнгером.
А про 4 ходят весьма стойкие слухи, что его не будет....

Так я о чем. Хоть все серии моффатсов взаимосвязаны, плавно переходят одна в другую, они были как то логично закончены и не требовали продолжения. Да по одной пилотке , кажется, народ уже начал фанфы катать!)))
Я вчера была в восторге от серии, потому что - да, всё как в классном фанфике, герой уходит в ночь один, гордо подняв воротник своего стильного пальто, красыыывый и нищастый, адиноокий, а толпа друзей даже не заметила его отсутствия. Аофигей страдания.
Но АУ, ОСТАЛАСЬ всего ОДНА серия, вы обещали, что "мы будем рыдать" и закончится он клиф хэнгером!!!
А будет или нет 4 сезон...вполне возможно - НЕТ.
И я просто сижу и пытаюсь собрать мозг обратно.
И верить, что хоть в 3 серии будет логичная законечнность
Потому что одному в ночь в пальто - это хорошо...но при условии, что у вас контракт еще как минимум на пару серий... вот как-то так(((
простити, эмоции - спать еще не ложилась, ужос *новогодний отпуск - в жопу :facepalm:*
07.01.2014 в 15:20

asstronomer // боевой интроверт
А про 4 ходят весьма стойкие слухи, что его не будет....
откуда эти упорные слухи? у них клифхэнгер, рейтинги и на всё готовые актёры - с чего золотую жилу прикрывать? don't panic.
хотя то, что как минимум треть сезона уже спустили в унитаз, безусловно обидно.
07.01.2014 в 15:33

Просто скажите триста///Человек со спиралью
А про 4 ходят весьма стойкие слухи, что его не будет....
откуда эти упорные слухи? у них клифхэнгер, рейтинги и на всё готовые актёры - с чего золотую жилу прикрывать? don't panic.
хотя то, что как минимум треть сезона уже спустили в унитаз, безусловно обидно.


Мне кажется затем и спустили, чтобы не продолжать.(( Хотя...