Уна Андель
вместо отзыва

@темы: Камбербетч моего сердца

Комментарии
03.01.2014 в 21:41

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
Я же говорю - это Любовь!
Только Хотсон, только хардкор :lol::lol::lol:
03.01.2014 в 22:27

Потому что вы абсолютно правы — они обязаны объяснить то, что произошло на крышеВозможно, что и нет. Мне кажется, эта серия более близка к Доктору Кто, чем к Шерлоку.
Серия полна намёков, недоговорённостей, отсылок к другим ресурсам, и как это ни странно, комических ситуаций; одно кривлянье Шерлока перед бомбой в вагоне чего стоит. Объяснение Шерлока про прыжок - конечно же глюк Андерсона. Общее впечатление скорее положительное, но я думаю пересмотреть серию - я человек дневной, и сидение по ночам перед экраном внимательности мне не добавляет...
04.01.2014 в 00:02

Все хорошо. Счастье рядом
Нашла в ЖЖ:
Посмотрела свежего "Шерлока". Наконец-то поняла, почему застрелился Мориарти. Он сценарий прочел.
04.01.2014 в 01:13

I am not trying to be good. (c)
undel, надеюсь, простите за вторжение, прочел много хороших отзывов в треде и как-то захотелось оставить свои 5 копеек.

Имхо, серию можно грубо говоря поделить на несколько составляющих:
- заигрывания с фандомом через четвертую стену. Тут могу только подписаться под каждым словом, сам факт обратной связи печалит, а помноженный на количество серий в год - печалит вдвойне.
- собственно интрига-детектив. занимает минут 5, максимум, 10, на экране, простенько, незамысловато, атмосферно (Гай Фокс и лондонская подземка). раньше было больше.
- варианты и догадки, как Шерлок мог выжить после падения с крыши.
- этичность поведения собственно Шерлока (отсутствие которой, опять же, печалит).
- поведение, роли, экранное время остальных персонажей.

И вот последнее в моих глазах практически вытаскивает все остальное: и инспектор Лестрейд, и миссис Хадсон, и собственно сам Ватсон - они все (кроме реакции Ватсона после сцены в поезде) и взаимодействуют, и получают достаточно экранного времени. Да, отчасти, это сильное отступление от детектива в сторону ситкома (причём хорошего такого, развесистого), но на всех присутствующих в кадре, кроме Шерлока (и, по первому разу, Мэри, она показалась немного излишне самоуверенной, хотя нравится нравится своей естественностью и отсутствием гламура, лицо - ровно такое, как на улице можно встретить), приятно смотреть.
Тот самый случай, когда свита почти играет короля.
Почти - если бы не вопросы этики, и не заигрывания со зрителем, которые, увы, не могут не напомнить классику интерактивного телевидения:

- Что сегодня в дневной программе? - спросил он устало.
Она ответила, не поднимая головы:
- Пьеса. Начинается через десять минут с переходом на все четыре стены. Мне прислали роль сегодня утром. Я им предложила кое-что, это должно иметь успех у зрителя. Пьесу пишут, опуская одну роль. Совершенно новая идея! Эту недостающую роль хозяйки дома исполняю я. Когда наступает момент произнести недостающую реплику, все смотрят на меня. И я произношу эту реплику. Например, мужчина говорит: "Что ты скажешь на это, Элен?" - и смотрит на меня. А я сижу вот здесь, как бы в центре сцены, видишь? Я отвечаю... я отвечаю...- она стала водить пальцем по строчкам рукописи.- Ага, вот: "По-моему, это просто великолепно!" Затем они продолжают без меня, пока мужчина не скажет: "Ты согласна с этим, Элен?" Тогда я отвечаю: "Ну, конечно, согласна". Правда, как интересно, Гай?
Рей Брэдбери, "451 градус по Фаренгейту".

04.01.2014 в 12:16

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
- этичность поведения собственно Шерлока (отсутствие которой, опять же, печалит).
простите за вторжение тоже))) но я это слово уже который раз слышу - именно по отношению к Шерлоку.
Отбросим Пустой Гроб, а есть хоть одна из шести предыдущих серий, где оно было бы к нему применимо?...
Все так всполошились образом "мудака - Шерлока", боже, можно подумать, он до этого был белый и пушистый, с "кучей друзей" и никто не звал его фриком...

Я за все 6 серий вычленила, что только для Джона он делал исключения, и то - не всегда. ("эксперимент" в Собаке Баскервилей, кажется, сцена посильнее, чем произошедшее в метро - где Шерлок МОГ бы и не знать, как обезвредить бомбу, а раз такая пьянка - чего уж не посмеяться)

А я вот вспоминаю начало эпизода, который никто почему-то не обсуждает - как "мудаку, неэтичному" Шерлоку все почки отбили, а братик на это спокойно смотрел. Нормальные же отношения, человеческие, правда?))))
И к гадалке не ходи, с такими приключениями он уж наверняка научился бы если не уворачиваться от ударов - хотя бы предупреждать их и видеть атаку заранее. Однако - гиф выше - Шерлок ни разу не увернулся, когда Джон его бьет. Ни разу! Даже попытки не сделал. Покорно стоял и шутил про усы))
Куда уж...живее?

"Если вздыблена шерсть, если страшен оскал,
Расспроси-ка сначала меня, как я жил!
" (с) Врата Тьмы – Волкодав
04.01.2014 в 12:31

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
04.01.2014 в 18:36

I am not trying to be good. (c)
Никс777,
Всё познается в сравнении, имхо. В предыдущих сериях об Шерлока обламываются все. Молли, которой он с ходу говорит "помаду стёрли? а зря, теперь у вас маленький рот", Андерсон ("заткнитесь и отвернитесь!"), Лестрейд, собственно Ватсон, и так далее. В этой серии он внезапно куда более человечен со всеми (включая даже Майкрофта, о котором проявляет заботу, пока они играют в игры на Бейкер-стрит) - словно внезапно не только осознал правила общения с людьми, но и пытается отплатить добром за добро, успокоить тех, кто за него переживал (даже Андерсона). Со всеми, кроме - собственно - Джона. Дисконнект. Если вздыблена шерсть и страшен оскал, то влететь должно от оскала всем. А не влетает. Даже брату, который наблюдает за тем, как Шерлока избивают (молчи мой внутренний голос, не говори, что эту сцену вставили исключительно ради полуголого Шерлока для фансервиса) - влетает не ответное избиение, а "всего лишь" поездка с родителями на мюзикл. Что вполне в духе их братских отношений, хотя и неизвестно, что для Майкрофта тяжелее. :)
То есть как аргумент - понимаю и принимаю, что, да, он мог ожесточиться за эти два года, - но отношение ко всем остальным этого не показывает, а показывает что, скорее, наоборот соскучился как-то по человечности и своим.. эм.. друзьям, знакомым, называйте как хотите, но. И на фоне этой новообретенной человечности то, что он делает в вагоне, выбивается из общей строки.
04.01.2014 в 22:03

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
ответ элементарен - Джон - НЕ все.
Он - Единственный (собака баскервилей) Друг Шерлока.
Тот, к кому он бежит сразу по приезду, обрывая Майкрофта. Тот ему про террористов, а Ш - Джону моя рубашка понравится?))
И поэтому он не логически выстраивает разговор - а мы знаем и помним, как он шикарно умеет притворяться и лицедействовать когда надо - а тут? ошибку за ошибкой совершает, причем, глупые.
Он сказал Джону главное - что отсутствовал 2 года, чтобы спасти ему, Джону, жизнь? нет. а почему?? вот вам и ответ))))
какая уж тут логика) одни чувства, причем, очевидные)
04.01.2014 в 22:19

Раскопки дна достигли апогея ©
Время ожидания летит быстрее, чем предыдущие два года, но завтра вечером опять будет тянуться долго и мучительно.

Прочитала всю эту дискуссию, и еще одну, и еще, и еще. И, знаете, мой безудержный оптимизм готов верить в Шерлока. Снова. Я не отменяю того, что сказано (в том числе и мной) о первой серии. Но не могу отпустить идею, что всё прекрасное должно быть прекрасным. Даже прибавить нечего к продуманным и таким нужным аргументам в пользу сериала и его героев.

Андель, у вас здесь очень конструктивный разговор получился, вот просто спасибо! И вам, и участникам, почитала, отошла от шока и послевкусие уже не выбивает из-под меня коня меня из седла.
04.01.2014 в 23:08

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
И на фоне этой новообретенной человечности то, что он делает в вагоне, выбивается из общей строки.
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, простите еще раз, вы на главное глаза закрываете - как Джон на это отреагировал.
Потому что понял. Принял. Простил.
Как делал всегда - что делало, всегда делало - его тем Единственным, который из всей толпы, на любые дурацкие шутки и выходки, мертвые головы в холодильнике и фальшивые слезы "вдове" реагировал так, как надо.
Усы - это ведь не только элемент "дектора" - это символ, что Джон тоже изменился, а Шерлок боится его потерять. Вот и хватается за всё подряд, за любые поводы, чтобы вернуть своего Джона. У Ундель тут потрясающий пост про Рейхенбах был со стихотворением "тысячный человек" - лучше ведь не охарактеризуешь их отношения.
МЫ можем возмущаться, что Джон "штота быстро простил", а Шерлок "какойта чота мудак", но суть в том, что Джон всегда был ему Единственным, тысячным - тем, кто будет "У эшафота и после".
И поэтому в начале эпизода, когда Джон едет в метро - глаза у него не похожи на счастливые глаза человека, собирающегося сегодня вечером делать предложение любимой женщине. У него пустые глаза человека, всё еще живущего прошлым.
Поэтому... МЫ и не поймем, ЧТО пережил Джон от ресторана до метро - мы - не "тысячные")) Однако это что-то очень значительное и большое, поэтому ДЖон и смеется - уже - с огоньком в глазах)))

Андель, у вас здесь очень конструктивный разговор получился, вот просто спасибо! И вам, и участникам, почитала, отошла от шока и послевкусие уже не выбивает из-под меня коня меня из седла.
Я присоединяюсь, посты Уны в своё время после Рейхенбаха меня "в седло" вернули, и сейчас мозги в кучку потихоньку собирают)))))))))
05.01.2014 в 07:37

Не прячь музыку, она — опиум (с)
Можно я тоже включусь?

Сцена в вагоне обоюдоострая. Шерлоку, как мне кажется, нужно было не столько услышать от Джона слова прощения, сколько самому вслух о прощении попросить. Дивный выключатель он находит быстро, но ситуация очень располагает - и вот он там просит, просит, просит, извиняется за все, доходит до самоуничижения и даже на колени, в принципе, встает. Мне странно было видеть все это самоистязание над уже обезвреженной бомбой - оно не о бомбе, а о мучениях Джона в 2.03 и двух годах оплакивания. В вагоне сказаны все слова, которые Шерлок Джону должен.

Все это, правда, окрашено преувеличенной, прямо режущей глаз эмоциональностью... Либо Шерлок переигрывает - в смысле, знает, что нормальные люди должны страшно нервничать, когда от души просят прощения за глобальные вещи, и старается выдать Джону картинку, которая бы его не шокировала, то есть, искренние слова прощения сопровождает эмоциональностью, которая ему не свойственна. Либо приходится признать, что истинная эмоциональность у героя вот такая и есть (может, потому он ее, неудобную, и обрубил) - ведь в Собаках у камина было то же самое.

В остальном присоединяюсь к высказывавшимся выше. Действительно, настрой был на другое. и действительно, отношение к серии в итоге определится целым сезоном.

И авторы так сильно сокращают дистанцию между собой и зрителем, что легко становится представить себя на их месте. И при всей неоднозначности зрительских впечатлений... Хочется доверять им. Задачи перед ними стояли сложные, и за два года, я бы предположила, они отмели варианты решения, оказавшиеся еще более слабыми, чем этот, даже если они были серьезнее.

Кстати, про Джима. Я тоже поначалу настаивала на окончательных ответах, даже ввязалась в дискуссию, где вопросы перечисляла. Пока перечисляла, поняла, что на все эти вопросы у меня самой есть ответы, выстраивающие непротиворечивую картину. Как и у всех присутствующих, наверное. Даже если ответы у всех нас разные. И не самая большая беда оставить нас каждого при своем. Бывают случаи, когда благодарить хочется за подаренный вопрос, а не ответ на него.
05.01.2014 в 11:45

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
Либо Шерлок переигрывает - в смысле, знает, что нормальные люди должны страшно нервничать, когда от души просят прощения за глобальные вещи, и старается выдать Джону картинку, которая бы его не шокировала, то есть, искренние слова прощения сопровождает эмоциональностью, которая ему не свойственна. Либо приходится признать, что истинная эмоциональность у героя вот такая и есть (может, потому он ее, неудобную, и обрубил) - ведь в Собаках у камина было то же самое.
Eia, вспомнила лицо Шерлока в собаках *Я всю жизнь избегал чувств, Джон, но тело? Меня предает*)) посмеялась))))

И авторы так сильно сокращают дистанцию между собой и зрителем, что легко становится представить себя на их месте.
проблема в том, что это не всем будет понятно. Мои родители смотрели 1 сезон с восторгом, хотя взрослые, серьезные люди. Думаю, им будет..ээ...трудно обьяснить некоторые моменты спертые с тумблера. Мир - не тумблер, а премьера все-таки была с громким названием "мировая". Но... возможно, Моффатсы подумали, что раз канон Дойля в некотором роде дословно закончился, теперь пойдет ИХ шоу по мотивам первых двух сезонов - и останутся самые стойкие)
Ждем 2 серию - благо, сегодня)))

Кстати, я столько раз залипала на долгожданном тизере ББС - самом первом, финальный кадр - Шерлок видит Джона первый раз за 2 года и идет к нему... У меня сердце обрывалось от этого взгляда... А эту сцену как раз в конечном варианте вырезали. Жаль. Мне кажется, невозможно смотреть на этого Шерлока и видеть "неэмоционального/холодного/бесчувственного" и прочая прочая... Я такого взгляда ни разу за 6 серий не видела - и он как ничто подоходит и характеризует (имхо) его состояние по возвращению:
читать дальше
05.01.2014 в 11:59

*aggressively drinks tea*
Кстати, я столько раз залипала на долгожданном тизере ББС - самом первом, финальный кадр - Шерлок видит Джона первый раз за 2 года и идет к нему... У меня сердце обрывалось от этого взгляда... А эту сцену как раз в конечном варианте вырезали. Жаль.
плюс миллион
05.01.2014 в 19:28

I am not trying to be good. (c)
Никс777,
простите еще раз, вы на главное глаза закрываете - как Джон на это отреагировал.
Вы понимаете, для меня не это главное. Этичность поступка - имхо - заключается не в том, простит ли тот, на кого поступок нацелен, или нет. От факта наличия прощения / понимания само поведение не становится лучше, иначе бы домашнее насилие переставало быть домашним насилием как только жертва прощает/понимает/смиряется. Есть тонкая грань между осознанной жертвенностью и стокгольмским синдромом, где-то так, и я понимаю, что Джон вроде как по ту сторону, где это просто приятие, но мне от этого происходящее ближе не становится.

А ещё, да, мне очень понравилось, как Джон на это отреагировал. "Шерлок, ты был одним из лучших и мудрейших людей, которых я знал". Был. Прошедшее время. Не "был и есть", но "был". Простить и перестать злиться - можно, забыть и чтобы всё было абсолютно совсем как раньше - нет. Мнение о человеке всё равно изменилось. Что не может не радовать.)

Удаляюсь из дискуссии, потому как опасаюсь, что сейчас начнут добавляться аргументы из второй серии, которую ещё не видел.) Простите за флуд, undel.)
05.01.2014 в 21:16

Уна Андель
Всем большое спасибо за дискуссию. :white:
Извините, что не отвечаю, но читаю все с большим интересом. Так что, пожалуйста, общайтесь и не считайте это флудом)))
С чем-то я согласна, с чем-то нет, но в дискуссию не вступаю, потому что в настоящий момент речь идет а) об индивидуальном восприятии (а оно индивидуальное и есть), б) о недостатке информации, который нам либо восполнят, либо нет, но об этом говорить пока рано.
Потом, я, возможно напишу.
А пока жду новой серии и авторских ответов - они мне по-прежнему нужны.
06.01.2014 в 03:59

Здравствуйте! Я читаю Вас постоянно, но впервые пишу. Я посмотрела вторую серию. У меня, кажется, шок...
06.01.2014 в 03:59

Начинала смотреть первую серию, заранее приготовившись к разочарованию после всех отрицательных отзывов. Если вкратце, мне понравилось. Возможно, потому, что к плохому я была уже готова - предупреждена и вооружена, - а хорошее оказалось приятным сюрпризом.
Во многом с негативными отзывами нельзя не согласиться. Однако чего я не увидела в этой серии, так это Шерлока-мудака.
Все почему-то ждут от него, что он наконец-то будет вести себя как нормальный человек - но он не нормальный человек. Он аутист. Он не может, не способен "не быть мудаком" - точнее говоря, вести себя как нормальная социализированная личность. Потому что он по природе своей не способен усвоить нормы поведения в обществе настолько, чтобы придерживаться их было так же естественно для него, как дышать (а ведь именно так это и происходит для обычного человека). Он может заучить, запомнить, что вот так поступать можно, а вот эдак - нот гуд, но он не чувствует границ и не осознает, что переступает их. У него теперь есть люди, которых он любит (а Джона он явно обожает и жить без него не может, он всю серию аж трясется, когда речь заходит о Джоне), но - это не значит, что он понимает, как вести себя с людьми. Фактически все его поведение в серии очень мальчишеское, и за этими своими шуточками про усы он просто прячется, потому что не знает, что нужно сказать, как помириться и добиться прощения, и ужасно, ужасно боится.
Поэтому я считаю, что уровень мудачества этого Шерлока - абсолютно тот же, что и в прошлом сезоне. Вагонный розыгрыш ничем не хуже розыгрыша в Баскервилле (да, очень нехорошо со стороны Шерлока, но ведь он всегда таким был). А вот шуточки про усы - оттого, что Шерлок просто не способен выразить свои чувства, да и вряд ли даже осознает как следует, что именно чувствует. Мущины! :-D Обычная история: не можешь вынести эмоционального напряжения - переведи разговор на что-нибудь другое, отшутись. Девочка из твоего класса вызывает в груди волну сильных неведомых чувств - дерни за косички. Но всю серию у Шерлока делается абсолютно открытое, ужасно беззащитное лицо, как только разговор заходит о Джоне. На этом лице все его переживания написаны крупными буквами. В прошлом сезоне такое бывало очень редко: преимущественно Шерлок был спокоен как рыба об лед-с. С лету могу вспомнить только одну такую же эмоциональную сцену - на крыше Бартса (и то Шерлок, как выяснилось, играл).
06.01.2014 в 04:01

Уна Андель
Fidelyo1959, . Я посмотрела вторую серию. У меня, кажется, шок
У меня тоже
На моих глазах умерло кое-что, что было мне дорого - сериал "Шерлок".
06.01.2014 в 04:05

undel, после второй серии внутри что-то сломалось. Как-то так тихо. Дыра просто осталась.
06.01.2014 в 04:07

Уна Андель
ligustr,
Честно? Я в растерянности. Это моя ведущая эмоция сейчас.
Я несколько раз звонила подруге, чтобы уточнить, что она видит то же, что и я.
06.01.2014 в 04:07

Причем нас заставили смотреть на это умирание. Две серии агонии любимого героя на глазах у нас, любящих. Я не понимаю, что происходит. Я не верю в то, что это присходит. Простите за эмоции...
06.01.2014 в 04:17

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
Посмотрела вторую серию - могу сказать одно: уж теперь-то никто не скажет, что моффатсы "недодали" драмы или про "Шерлока - мудака".
читать дальше
06.01.2014 в 04:23

undel, я тоже в растерянности. Но если в первой серии какую-то пусть неблизкую и непонятную, но логику создателей еще можно было просечь, то тут я, пожалуй, сдаюсь( мне уже первая серия кажется намного лучшей и вхарактерной по контрасту, чем вот эта странная поделка.
06.01.2014 в 04:26

Уна Андель
ligustr,
мне уже первая серия кажется намного лучшей и вхарактерной по контрасту, чем вот эта странная поделка.
Та же реакция. Первая серия для меня - при всех ее спорных местах - была еще, так сказать, в общем поле сериала. А это фанфик. Фанфик PG-13 с форума.
Я не могу ее обсуждать.
Я до сих пор не верю, что это произошло с сериалом.
06.01.2014 в 04:34

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
undel, а чего - хоть примерно - ты ожидала (кроме красивого разрешения падения Рейхенбаха)? Именно - дальше, в их отношениях? Мэри то по канону должна была случится. И два года.... драма тут честнее ведь, чем как Камбербатч в интервью сказал - у Дойля Джон просто говорит - о, друг, ты вернулся, добро пожаловать! - но в нашей истории, с нашими персонажами такого быть не могло.
Учитывая Ирен, и собаку, и всё-всё-всё... не мог он так отреагировать. И Шерлок - не изменится.
Мне просто (ты же знаешь) всегда интересно как ты все видишь и оцениваешь - поэтому только спрашиваю))))))))
06.01.2014 в 04:47

undel, Шерлок умер. Разбился об асфальт. Поэтому нам и не показывают правильной версии. А это... кто-то другой. Что-то другое. Нечто, чему я не могу найти определения - да и не хочу искать.
И еще. Я перестала верить в любовь создателей и к АКД, и к Холмсу. Может быть, за это время они полюбили себя в искусстве, а не наоборот. Потому что со своим, родным, так не поступают. Не ставят раком (простите), не заставляют блевать на ковер, делать оригами и фуэте, выступать на дискотеке, навязываться ребенком к "мамочке и папочке" и так далее. Это неправильно по стилистике, смыслу, концепции, отношению - по всему. Да, я понимаю, что это мое личное восприятие и моя проблема, а не создателей и других зрителей. Кому-то нравится, кто-то находит это забавным и логичным. Но это невыносимо. Та высокая нота, тот высокий, благородный стиль, тот идеальный баланс жанров, тот интеллект, та игра, все то, ради чего был "Шерлок" - просто осквернено. Знаю, что это слишком сильное слово, и я на эмоциях, конечно. Но... так нельзя, право же. Они перестали его любить.

Вы говорите, что это фанфик? В иных фанфиках я вижу больше любви и бережного отношения к Шерлоку, чем в том, с чем я сегодня столкнулась. Одно из самых главных качеств Шерлока для меня - гордость. Это чрезвычайно, подчеркнуто гордый персонаж. И вот вторую серию подряд его унижают. Причем его же руками, так сказать.
Некоторые общие места (ударить Шерлока при встрече, беременность Мэри) даже в фф считались клише и дурным тоном. Это удручающе на уровне того, как создатели отнеслись к сезону в целом. Есть информация, что в третьей серии нас прибьют, - но от этого только хуже. Потому что все-таки балаган с одной стороны и трагедия с другой - это неумение ровно выдержать стилистику всего сезона.

Механизм действия ремня понять так и не смогла. Жертвы не чувствовали укола здоровенной иглой? Британские военные настолько суровы? Буду благодарна, если кто-то объяснит.
06.01.2014 в 11:41

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
Одно из самых главных качеств Шерлока для меня - гордость. Это чрезвычайно, подчеркнуто гордый персонаж. И вот вторую серию подряд его унижают. Причем его же руками, так сказать.
Fidelyo1959, это всё правда и ппкс. Но - почему это логично - в любви есть простая аксиома: "ты хочешь быть счастлив, или..прав?"
читать дальше
Простите, что вмешалась))) Сама еще не отошла после просмотра, но по другой причине)
06.01.2014 в 12:00

Никс777, я кое с чем согласна, но, понимаете, степень его самоуничижения - лично меня - просто обескураживает. Эта речь, которая о том, что "Я такой урод моральный, урод из уродов, а Джона меня любит"... Зачем до такой степени доводить? Это уже не джонлок даже, слэшеры не верят.

Очеловечивание это... АКД хватило вкуса и такта лишь один раз напрямую показать, насколько Холмс человечен и насколько ему дорог Ватсон (в "Трех Гарридебах"). Потому что из всего цикла и так было понятно, что Холмс человечен - самый мудрый и благородный из людей. Это было понятно и в первых двух сезонах "Шерлока". А в третьем нам стали этим тыкать просто под нос по сто раз, как будто мы полнейшие идиоты. Была прелесть в недосказанности, в том, как Бен это отыгрывал. А тут - смотрите, он очеловечился: он бухает, танцует, оригами складывает, клятвы приносит и вообще всячески волнуется за Джона. Нам в тысячный раз сказали, разжевывая, как для имбецилов, что у Шерлока и Джона большая ДРУЖБА. А мы не знали? И что Шерлок может быть добрым, надо показывать через его объятия-поцелуи со всеми персонажами?.. Бред и беспомощность.

Очеловечивание в том, что знаменитого детектива поставили в интересную позу и подарили благодарной публике ракурс сзади? Что его тошнит?.. Это беспомощность. Да, персонаж должен развиваться, но в рамках логики персонажа. Они дали какую-то дикую, запредельную любовь Шерлока к Джону, раз Шерлока так трусит. И с этого места я их не понимаю. Просто тупо давили на жалость. Да, сыграл на скрипке, сделал фуэте, констатировал беременность у Мэри. Он романтично и одиноко ушел в темноту. Мне - опять же, это, видимо, что-то личное - все это кажется невыносимо пошлым.

Видимо, беременность Мэри необходима, чтобы в третьей серии подчеркнуть масштаб трагедии - не просто убьют Мэри, а убьют беременную Мэри, угу. Джон станет человеком, выжженным изнутри, а Шерлок превратится в монстра - очеловечится наоборот. Тоска, печаль, все рыдают, 4 сезон.

Вот мы говорим о любви, об отношениях... Слишком много личных отношений теперь в сериале - слишком! Просто одни отношения, куда ни глянь. Все женятся, встречаются, выясняют эти самый отношения, рассуждают о них. Как будто мелодраму или ситком смотришь, честное слово. Понятно, это сделано под третью серию, чтобы всю эту "семейную" благодать и такого милого Холмса жестоко и кроваво разрушить. Сейчас вступит Моффат, все вздрогнут и забудут о Рейхенбахе, наверное... Недосказанность исчезла. Проговорено почти все - в том числе, самим Шерлоком. О чем угодно. Вот только главного не сказали: как спасся. Знает ли Джон, что Шерлок спас ему жизнь? Сказал ли "спасибо" после всего, в конце концов...

Простите, если что. Это я вообще... Мысленно обращаюсь к создателям сериала. ))) Я тоже до сих пор не отошла от ТАКОГО Шерлока.
06.01.2014 в 12:01

Не прячь музыку, она — опиум (с)
Нас завалили нежнейшим флаффом, как Молли целовали в щеку. Отпуская ))
Нам говорят - спасибо за любовь. Будьте счастливы.
06.01.2014 в 12:14

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
Fidelyo1959, я вас понимаю прекрасно))) Просто, видимо, смотрю через призму "себя" и мне понятно - почему Майкрофт, человек-робот, ни в ком не нуждающийся, презирающий человеческие слабости и чувства (Шерлок первого сезона как раз) так и не понял, и самоуверенно бросает "Я НЕ одинок", а Шерлок - вернувшийся, и многое переживший и понявший, и - как выясняется - потерявший - он-то как раз осознает нелепость такого утверждения. Но, как говорится, трудно обьяснять, что ты - не верблюд)))

Некоторые общие места (ударить Шерлока при встрече, беременность Мэри) даже в фф считались клише и дурным тоном.
Имхо, это - как раз и есть жизнь - настоящая) Без этого возвращение Шерлока (о, ты вернулся, я тебя ТАК ждал и всё по-прежнему)) было бы ненатуральным и картонным. Кстати, был один очень популярный пост-рейхенбахский фик в англо-фандоме - БЕЗ Мэри. Т.е. Шерлок возвращается, вроде бы - всё по прежнему, но как он меня убил своей депрессухой... Потому что Джон НЕ мог не измениться. И вот только теперь, на контрасте, я понимаю, почему - лучше (имхо))))) сковородкой по морде - один раз, но до конца, чем пи**дострадать втихаря... А то или иное должно быть, потому что - жизнь) И мы - не роботы)

Простите, если что. Это я вообще... Мысленно обращаюсь к создателям сериала. )))
Fidelyo1959, ну, пока нас Уна отсюда пинком под зад не выгнала...особенно меня - за инакомыслие и несоответствие общему настроению :lol: :lol: