вместо отзываШерлока похоронили на старом индейском кладбище – так что ожить он ожил, но вернулся полным мудаком.
P.S. Это была очень серия для фанатов. Гораздо больше «для фанатов», чем собственно серия.
А я не хочу серии для фанатов. Я хочу серии, от которых потом фанатеешь. Разница между ними огромная.
Об остальном я, может, еще напишу. А может и не буду.
@темы:
Камбербетч моего сердца
«Стало известно, что Бенедикт Камбербэтч и его коллега Мартин Фриман подписали контракты на съемки в четвертом сезоне Шерлока» (це)
Собаки — это остроумно? Вот та тоскливая мудянка — это остроумно? Вопросов больше не имею )
пьяный Шерлок, вспомнил, что девица назвала Ватсона Хэмишем))) Это как раз подтверждение, исходя из сказанного вами выше, что профи - везде профи) Даже в сиську пьяный)))))
*терпеливо* Я имела в виду, что шутки Гэтисса в первой серии — плохи, безвкусны и попросту не нужны. В отличие от шуток Моффата во второй.
И да, пьяный Шерлок вспомнил, понял и нашел противоречие. И да, так раскрывается его характер. Problem?
от упорных фанатов, которые любят упарываться
и себя и всех пугатья вчера уже напугалась. Но сегодня
протрезвелавыспалась - и мир кажется милее и оптимистичнее))))у них клифхэнгер, рейтинги и на всё готовые актёры - с чего золотую жилу прикрывать? don't panic.
ооо, систа!
«Стало известно, что Бенедикт Камбербэтч и его коллега Мартин Фриман подписали контракты на съемки в четвертом сезоне Шерлока» (це)
пока третий эпизод не увижу, ничего не скажу))) Лично у меня то этих двух постоянная эмоция пока одна - перманентное охуение. Причем, всё время разное
Как-то так
Но...девчонки..это ж.. офигенно!))) Что они, даже спустя время так нас встряхивают)
И свою долю адреналина, удивления, восторга, гнева, чистой радости и веселья - в общем, всего, чего не хватает праздникам - я получила
чтоле... спасибо моффатсам
А мне понравилась сцена "чертогов разума" в метро. И музычку наши ребята опять крутую написали! Прям жвах получился, имха
Mind palace больше заслуга монтажа и визуализации, чем режиссёра. А музыка уж и подавно))
Нет, на самом деле, фильм - это единство и мастерство всех членов съёмочной группы, и не настолько всё от Моффитсов зависит. Хороший режиссёр может и из бредового сценария конфетку слепить, а плохой и шедевральное произведение загубит своим "видением прекрасного".
есть довольно грубые close-ups, и режиссёр их явно любит. был один кадр, где я вообще сначала подумала, что у Шерлока фингал
или кадры, полностью повторяющие МакГигана (из скандала), с Майкрофтом например. клуб Диоген даже непонятно, пересняли или так вырезали
но что более важно, есть замечательные моменты, на которых не сделан акцент, и замечаешь их только что покадрово, когда только какая-то интересная эмоция появляется на лице героя, и хочется задержать взгляд, а камера уже переключилась (либо снято общим планом - лупу в руки)
или сцена с костром - сколько мотоцикла и GPS, и сколько самой сцены спасения, где вроде как предполагается драма, плюс слоу-мо и рваные ускорения. со слоу-мо в серии вообще перебор имхо, хотя обычно я их люблю
и на фоне первой серии вторая просто конфетка, по крайней мере не было таких кадров, которые бы вызывали дискомфорт. наоборот, очень приятно смотреть)
Хороший режиссёр может и из бредового сценария конфетку слепить
Хороший режиссёр (особенно западный) бредовый сценарий возьмёт только для новогоднего капустника. Или если за работу с таким дерьмовым материалом продюсер ему заплатит очень большие деньги. ИМХО.
Я не разбираюсь в вопросе, тоже просто рядовой зритель, но от первой серии было ощущение, что режиссер гораздо больше любит вещи, предметы, чем людей и сцены с ними. Он навязчиво акцентируется на вагончиках-рельсах-станциях, не жалея экранного времени, расцвечивая и подсвечивая, и полностью сливает сцену спасения ДЖона, напрмер. Вся сцена как ком жёваной серой бумаги без начала, середины и конца. Нет нормальных крупных планов, а там, где есть, не хватает света. Ощущение, что снимала камера видеонаблюдения: что попало в фокус, то попало, остальному не повезло. Безразличие. Мертвечина какая-то как цвет стен в кабинете Майкрофта.
Мелькала мысль, что "а вдруг так задумано? депрессия же у Джона, а это - взгляд его глазами?" СПГС, да.
Чёрт, очень не хочется в это верить.
Вот да ))) Я шестой день ржу, как конь, потом вспоминаю почему - начинаю плакать, но посередине плача вспоминаю как меня штормило во время просмотра - и снова ржу... Каникулы сгинули в сербский лес
Но я теоретик. Именно эти фильмы ещё не смотрела.
А 3 сезон Шерлока посмотрела. И, честно говоря, не имею претензий (серьёзных) к режиссуре или сценарию. Прокол команды в одном: огромная дыра между 2 и 3 сезонами. Так со зрителями нельзя. Вот это было полным идиотизмом или.... не знаю, как назвать. Те, кто посмотрел это как я: скопом "Водопад", 3х01 и 3х02 — вот таким киномарафоном, — пережили счастье. И не-фанаты (мои знакомые) восприняли всё так же: изящно, стильно, умно, весело. Мне понравилось. Но понятия не имею, как оценивала бы то же самое, если финал второго посмотрела бы вместе со всеми. Тогда. Два года тому назад. У меня-то между злодеем Мориарти из "Водопада" и 3х02 было несколько часов паузы. У меня не было ни фантазий, ни гипотез, ни предожиданий чего-то => ни разочарований. Я даже не успела мысленно сослэшить Мориарти и Шерлока.
И меня волнуют довольно странные вопросы. Джона запихали в костёр и чуть не сожгли. А в эпизоде 3х02, по-моему, Мориарти с лицом абсолютного психа прошипел Шерлоку, что однажды сожжёт его сердце. Если память мне не врёт. Мне слегка интересно: связаны ли эти 2 момента - мечта Мориарти и пострадавший бедолага-Ватсон? И т.д.
А вот если бы я наткнулась однажды по телевизору не на Этюд в розовых тонах, а на какую-нибудь из новых серий - я не то чтобы втянуться пытаться, я бы смотреть дальше не стала. Потому что - вот не то и всё. Вроде та же конфета, а начинка приторная и только изжогу вызывает.
Насчёт Мориарти - ну, мне вообще обидно за него. Даже обиднее, чем то, что сцену спасения Шерлока так и не показали (и я даже и не надеюсь уже, что покажут). Но как же так? - оба сезона только и педалировали, какой он дофига крутой. Нагнетали так, - глава преступного мира, людей пачками убивает ради развлечения, и сам чёрт ему не брат. А тут - "да он просто с прибабахом был, всю жизнь только и мечтал мозги себе вышибить, чо". Магнуссен, как бы им не пугали, всё равно дитятя по сравнению с Джимкой.
Не, мне кажется связей искать не стоит)) я вообще всё больше убеждаюсь в том, что Моффитсы ни разу так глубоко не копали - они ж тролли, только намёки дают, фандом сам копает бульдозерами. Там же из каждой сцены можно глубокую мысль вырыть и логичное доказательство своей правоты расписать. Помню, в жж-сообществе после первого сезона одна девушка предположила, что Мориарти - это Молли)) и даже обоснуй железобетонный вывела. И примеров тому в шерлокофандоме - не один десяток.
99% сценариев современных фильмов если не откровенно бредовые, то по крайней мере вторичны
Как вторичны? Оскар, Каннскую Ветвь дают и за лучший сценарий. Разве нет? Вторичным может быть сценарий такого фильма, который совершенно не претендует на попадание в списки Киноакадемии. Мне так кажется.
если бы я наткнулась однажды по телевизору не на Этюд в розовых тонах, а на какую-нибудь из новых серий - я не то чтобы втянуться пытаться, я бы смотреть дальше не стала.
Наверное, да. Согласна.
Помню, в жж-сообществе после первого сезона одна девушка предположила, что Мориарти - это Молли
Хм. Я читала такую версию, но мне более чем сомнительно. Холмс вертит Молли как желает с пилотной серии. И видит её насквозь, как и всех.
Уж скорее Мэри однажды сообщит, что её полное имя - Мэриарти. И с демоническим хохотом унесётся в закат.
Ну, я всё же думаю, что Мэри - всего лишь Мэри. Про Молли-Мориарти я упомянула лишь потому, что это яркий пример поиска глубокого смысла там, где его нет. СПГС - вот массовый диагноз всего шерлокофандома, и лучше не выдумывать версий (всё равно окажешься неправ, а ларчик будет открываться гораздо проще, чем ты задумал), а просто смотреть и по возможности наслаждаться))
А это невозможно, когда хиатус. И киноман с аналитическим складом ума или просто внимательный, хороший зритель просто смотрит и наслаждается очень редко. Это же про нас:
бензопила ведро и ёж
заинтригован станиславский
боится выйти в туалет
И прошу прощения у уважаемой undel за многабукаф и флуд.
снимать пострейхенбахский быт
то шерлок бы вернулся к джону
но было бы уже не то"
Видимо, Ингмар Бергман снял)))
Здрасте, Уна. Читаю вас. Наслаждаюсь. Спасибо большое. И Шерлока люблю. Вам нужно быть редактором глянцевого журнала для интеллигенции и вести в нем свою колонку.
Я рада за тех, кому понравилось - потому что получать фан лучше, чем обламываться.
Я понимаю тех, кто разочарован - я сама из их числа.
Но разговаривать обо всем этом я больше не хочу. По крайней мере, пока.
Я устала от этой темы. И не хочу лишний раз вспоминать о третьем сезоне.
Надеюсь на понимание.