вместо отзываШерлока похоронили на старом индейском кладбище – так что ожить он ожил, но вернулся полным мудаком.
P.S. Это была очень серия для фанатов. Гораздо больше «для фанатов», чем собственно серия.
А я не хочу серии для фанатов. Я хочу серии, от которых потом фанатеешь. Разница между ними огромная.
Об остальном я, может, еще напишу. А может и не буду.
@темы:
Камбербетч моего сердца
Все кругом в восторге, а по-моему серия — фарс, и удались только Лестрейд и Молли.
Интересно, как называется, если человек выбирает супругу по характеру похожую на покойного друга?
бест
Narico-chan,
Все кругом в восторге, а по-моему серия — фарс
главное правильно подобрать френдленту))
слеш на слеше для слеша?))
Нет, я бы так не сказала. Имхо, это был капустник ради капустника, подборка скетчей на разные любимые фанатами темы, где собственно детективной интриги было минут на десять - и не самых изобретательных минут.
Serenity S,
У меня чувство, что если первый сезон был вдохновлен Конан-Дойлем, второй - успехом первого сезона, то в третьем авторы вдохновлялись своим образом в глазах фанатов и экранизировали форум. Кто-то в восторге - особенно те, чьи кинки погладили.
По мне это было очень слабо.
Да.
Они не форум экранизировали, а фикбук, ИМХО
А потом лицемерно от этого открестились.
З.Ы. Но за Морана, бл@ть, обидно.
Вся серия мне показалась вполне серьезной, но не самостоятельной, а прологом к двум другим. Может, я и не права, но пока такое впечатление.
Можно я тут у вас поплачу немного? А то интренетики тошнит радугой, а я чувствую себя еретиком-изгоем.
Птич, я УЖЕ пересмотрела - и первый отзыв мой был многословен и гневен, стихотворно говоря "уже готова простыня, какая серия хуйня". Но я не стала его публиковать, потому что после второго просмотра поняла, что говорить тут по сути не о чем. Ну вот так теперь с сериалом. Ну упс.
Но что касается Морана, то нет. )))
Этот Моран (пэр Англии и по совместительству наймит северной Кореи
и то, наверное, только потому что им мало времени в сюжете выкроили.
а Шерлок, имхо, каким был мудаком, таким и остался.
У меня чувство, что если первый сезон был вдохновлен Конан-Дойлем, второй - успехом первого сезона, то в третьем авторы вдохновлялись своим образом в глаза фанатов
абсолютно такое же ощущение
я очень надеюсь к четвертому они поуспокоятся и снимут что-нибудь старое-доброе
Плюс много. Мерзкое ощущение осталось, на самом деле.
А мне показалось, Шерлок стал даже человечнее.
Скажу честно, сцена с бомбой меня выморозила. Это было отвратительно.
Вся серия мне показалась вполне серьезной, но не самостоятельной, а прологом к двум другим. Может, я и не права, но пока такое впечатление.
Я хотела бы в это верить, но у меня уже есть неприятный опыт, и этот опыт - 3 серия 2 сезона. Я помню эту серию, вся она была огромной завязкой интриги, которая должна будет разъясниться в следующем сезоне. И что я получила вместо этого?
Скажу честно, меня интересовала не механика спасения с крыши, хотя это было бы вполне любезно со стороны авторов. Гораздо больше меня интересовало, что там на крыше происходило на самом деле. Что это было? Почему Мориарти вынес себе мозги? Почему он-то вошел в этот клинч, ведь ему казалось, что все козыри у него? Почему он так себя вел? Что вообще означала вся эта петрушка?
Все ждали игры, я ждала игры. Только игрой можно было объяснить все странности третьей серии, все эти "фича или бага". Вместо этого я получила (если вообще считать это объяснение правдой - но без этого у нас объяснения в принципе нет) монолог примерно на минуту, который сводился к тому, что Джим застрелился, потому что хотел умереть. Без объяснений. Вот так. Почему? Потому что. Вот какова развязка третьей серии, и не только ее, но и вообще развязка всего второго сезона, закрученного именно на Мориарти. Почему все так глупо, неряшливо и на фу-фу сделано?
"Я еще у бассейна понял, что он хочет умереть". Да? А почему?
Честно, это же не объяснение. И уж точно не объяснение для чего-то в жанре детектив.
Я понимаю, как оказался у Рейхенбаха канонный Мориарти. А этот?
И еще:
Почему прыгал Шерлок, раз у них уже было все схвачено и люди Майкрофта уже убирали снайперов?
Почему
снайперы не увидели огромныйблядьсинийбатутШерлок не сказал Джону, хотя об этом знало пол-Лондона, нищие ж нипочем не выдадут, не то, что Джон. Почему? Почему? Список можно продолжить.На этом месте должны были быть ответы. Классные ответы. Потому что до этого был классный сериал, по крайней мере, в первом сезоне. И не фанатские ответы, а ответы авторов, в самом теле сериала. Как ответ на вопрос "Шерлок, как ты это узнал? - Так-то и так-то". Потому что это и есть детектив. Интрига и развязка. Это не синдром поиска глубокого смысла. Это поиск хоть какого-то смысла.
Имхо, конечно
Игры с фандомом- это все замечательно, но в очень маленьких дозах. Нам не надо большими светящимися буквами, нам надо намеками
дальше мы сами все придумаем. Очень имхо, но это, похоже, такая нехорошая черта этих соавторов - накидать загадок и потом дать совершенно никакие на них ответы. Та же фигня случилась с Доктором этих же авторов.Плюс стопятьсот. Вот это с бомбой - что это вообще было? Я тоже сегодня пересматривала с далекими от фандома людьми, они были в шоке, моя сестра сказала, что выходка Шерлока с бомбой, го смех над Джоном, все это было невероятно жестоко.
А потом сразу переход - мир, труд, май! Как? Почему?
Хотя всё равно надеюсь на лучшее, и даже в этой серии нашла для себя плюшки